Одна из важнейших целей, которую вы должны достичь в Mount Blade II: Bannerlord важны не только личные умения игрока сражаться. Очень значима скорость вашего отряда, с которой он передвигается по глобальной карте. Если армия мобильна, то вы сможете догонять любых врагов, либо же избежать боя, если чувствуете, что битву не выиграть. По сравнению с прошлой частью система скорости передвижения несколько изменилась. В данном гайде мы рассмотрим все нюансы этого аспекта игры.
Увеличиваем скорость отряда
Улучшить скорость передвижения можно через перки с достижением определённого уровня навыка. Рассмотрим, какие способности для этого можно взять:
- Логист (при 100 очках навыка распорядитель). Если вы руководите армией отряды, относящиеся к ней, двигаются быстрее.
- Кочевые традиции (при 275 очках навыка езда). На 30% увеличивается скорость передвижения по глобальной карте для всадников в вашем отряде.
- Необремененный (при 200 очках навыка атлетика). Штраф при перегрузке уменьшается.
- Ночное зрение (при 25 очках навыка разведка). Увеличение на 2% скорость путешествия ночью.
- Следопыт (при 25 очках навыка разведка). Увеличение на 1% скорость путешествия днём.
- Навигатор (при 50 очках навыка разведка). Увеличение на 1% скорость путешествия отряда.
- Знаток пустынь (при 150 очках навыка разведка). Сокращение в 2 раза потребления пищи, а также увеличение на 5% скорость путешествия в пустыни.
- Знаток лесов (при 150 очках навыка разведка). Сокращение в 2 раза потребления пищи, а также увеличение на 5% скорость путешествия в лесах.
- Знаток болот (при 175 очках навыка разведка). Сокращение в 2 раза потребления пищи, а также увеличение на 5% скорость путешествия на болотах.
- Знаток холмов (при 175 очках навыка разведка). Сокращение в 2 раза потребления пищи, а также увеличение на 5% скорость путешествия в горах.
- Путеводитель по лугам (при 225 очках навыка разведка). Возрастание скорости путешествия на 5% по лугам.
- Знание рельефа (при 275 очках навыка разведка). Скорость путешествия армии на игровой карте увеличивается на 3%.
Новинкой в этой части является бонус к скорости за наличие лошадей в инвентаре . Их пешие воины используют для передвижения по игровой карте. Воины на лошади будут иметь скорость выше чем у пехотинца, но ниже чем у кавалерии, так как не являются профессиональными конниками. Стоит отметить, что слишком большое количество лошадей в отряде будет замедлять движение, так как юнитов, использующих их, будет не хватать.
Если у вас перегруз ускорить отряд можно, купив вьючных животных, таких как мулы. В отличие от лошадей, напрямую они не влияют на скорость, но повышают грузоподъёмность, тем самым убирая штраф за перегрузку и увеличивая скорость движения.
И наконец последний способ увеличения скорости — это переключение сложности игры. Уменьшив её игрок может повысить скорость на 5-10%.
Вы всегда хотели стать благородным рыцарем на службе короны? Или хитроумным королём, достигающим целей, с помощью вассалов и огромных армий? А может быть дерзким наёмником, кормящимся с меча и за звонкую монету готовым достать из пучины даже морского чёрта?
Или толстосумом-торговцем, владеющим мастерским и гоняющим свои караваны от заснеженных пустошей севера до раскалённых барханов юга? В Mount Blade II: Bannerlord: Как управлять своим городом
Безусловно, основным элементом Mount (чем выше скорость в бою и на глобальной карте, тем быстрее начисляются очки);
КАК УПРАВЛЯТЬ ГОРОДОМ/ЗАМКОМ В Mount & Blade 2: Bannerlord [Гайд]
- передача войск в гарнизоны союзных замков;
- передача пленных вашим союзникам;
- снабжение продовольствием союзные армии в походах;
- помощь в битве союзным войскам;
- принятие некоторых законов в своём королевстве (смотри описание в игре);
- некоторые перки увеличивают получаемое влияние (смотри описание в игре);
Видео: «Гайд для начинающих — первые шаги, советы и секреты»
Теперь вы знаете всё, что необходимо новичку для начала игры, а с остальными нюансами сможете познакомиться самостоятельно, набивая шишки, или ознакомившись с другими нашими гайдами по Mount https://igry-gid.ru/voprosy/kak-uskorit-stroitelstvo-v-mount-and-blade-2-bannerlord.html» target=»_blank»]igry-gid.ru[/mask_link]
Управление городом в Mount B2 их три:
- Города – их на карте 52, и это самые крупные агломерации. Тут бурлит жизнь, купеческие караваны, курсирующие по Кальрадии, стремятся именно сюда. Являясь центрами торговли, они генерируют самый большой доход. Но требуют, по сравнению с замком, более значительных финансовых вложений на развитие и поддержание боеспособности гарнизона. Город — это жирный кусок собственности, которым жаждет обладать любой из лордов континента!
- Замки – их 67, и это то, с чего начинает каждый лорд. Захват одной из крепостей станет громкой заявкой на право занимать место среди кальрадийской знати. По сравнению с городом, замок — это в большей степени укрепление чем экономический центр, позволяющее контролировать прилегающие к нему земли, поэтому он генерирует меньший доход. Несмотря на это в глазах игрока у таких поселений есть и свою плюсы:
- Легче захватить по сравнению с городом.
- Позволяет копить высокоуровневых юнитов.
- Приносит стабильный доход.
Деревни являются экономическим базисом Bannerlord, и если предположить, что все они в одночасье будут разграблены и сожжены, то цены на товары в городах начнут расти, доходность феодов упадёт, пища перестанет поступать, и гарнизоны крепостей разбегутся. Поэтому стоит запомнить, что управление городом даст максимальный результат только тогда, когда ваши деревни будут процветать.
Характеристики поселений
Любое из полученных вами поселений, будет иметь свои статы, которые можно увидеть во вкладке феоды в управлении кланом или в левом верхнем углу, зайдя в одно из владений. У деревень всего две характеристики:
- Милиция – количество крестьян, готовых защищать свои дома от врагов.
- Домашние очаги (hearths) — показатель со странным названием, учитывая, что в средневековой деревне было около 15-20 дворов, а в M ежедневная добыча – количество стройматериалов, которые можно использовать для строительства раз в день (имеет базовое значение и зависит от построенных зданий), остальные рассмотрены нами выше.
- В левом верхнем углу под надписью “магазины в поселении” игрок может увидеть, что производится в городе, то есть какие цеха уже работают. Эти сведения можно использовать при планировании открытия мастерской (чтобы не открывать одинаковых производств) и для торговли. Выпускаемая городскими цехами продукция, если её ещё не скупили проезжающие караваны, будет стоить дешевле.
- Значок корзинки в центре — нужды поселения. Завозя в город товары, указанные в этом списке, вы ускорите рост благосостояния.
Не обязательно поставлять товары самому, можно организовать караван с базой в конкретном городе, и он будет закрывать его нужды самостоятельно.
- Деревни – показаны, какие сёла закреплены за данным владением.
- Назначение губернатора – игрок имеет возможность назначить управляющего. Который в автоматическом режиме сможет формировать очереди строительства. И даст бонусы поселению, чтобы они были максимальными на эту должность нужно выбирать персонажа с высоким навыком управления. Но учитывайте, что губернатор не участвует в сражениях, поэтому перед назначением его можно разоружить.
- Резерв – можно предать городу деньги, для увеличения скорости строительства.
Проекты для строительства и ежедневные эффекты
Это список зданий, доступных для возведения. В целом постройки в поселении можно разделить на две категории: гражданские и военные. Гражданские здания увеличивают производство и улучшают экономику вашего владения. Военные постройки повышают обороноспособность замка/города.
Строить здания в деревнях нельзя, разработчики решили, что, так как поселений в новой части стало намного больше, положительные эффекты построенных зданий в замке/городе будут распространяться и на принадлежащие им деревни. Скорость строительства зависит от «ежедневной добычи». Можно самостоятельно назначить очередь строительства, и какое-то время не отвлекаться на это поселение.
- Укрепления (+ к количеству солдат в гарнизоне).
- Казармы гарнизона (тот же эффект, что и выше).
- Поля для тренировок (бонус опыта для солдат гарнизона).
- Осадная мастерская (увеличивает скорость починки стен после осады).
- Бараки ополчения (+ к приросту милиции).
- Акведук (+ к процветанию).
- Форум (даёт ежедневный прирост влияния для владетеля).
- Печи для обжига извести (+ к скорости производства).
- Базарная площадь (+ к морали и лояльности населения).
- Рыночная площадь (бонус к налогообложению, есть только в городе).
- Амбар (расширение хранилищ продовольствия).
- Мастерская (+ к количеству выпускаемых материалов).
Кроме строительства зданий, есть возможность выполнять «ежедневные проекты», они дают ежесуточный бонус. Их четыре разновидности:
- Строительство дома (добавляет одну единицу к приросту процветания в поселении).
- Тренировка милиции (-//- к набору милиции).
- Фестиваль и игры (-//- к лояльности).
- Орошение (-//- к провизии).
Указы королевства, которые влияют на управление
Будучи Королём, вы можете принимать указы, которые положительно влияют на развитие экономики в поселении:
- Хартия на замки (Castle Charters) — прирост влияния увеличен на 1 пункт в сутки за каждый надел. Стоимость улучшений в городах и замках уменьшится на 20 процентов.
- Судебные приставы (Bailiffs) — если показатель защиты поселения больше 60, прирост влияния владельца и защиты поселения возрастает на 1 в сутки, налоги снижаются на 0,5, а прирост.
- Право на выпас (Grazing Rights) – увеличивает на единицу прирост лояльности и милиции.
- Народные трибуны (Tribunes of the People) – сокращает приход от налогов в казну на 5%, увеличивая при этом рост лояльности на 1 пункт в сутки.
- Имперские города (Imperial Towns) – поселения, принадлежащие лидеру фракции, получают прирост к лояльности и процветанию на 1 пункт в сутки, а поселения других лордов этой же фракции теряют по 0,3 пункта лояльности в сутки.
Рекомендации для управления поселением для новичков в Bannerlord
После захвата поселения граждане будут голодать, так как запасы еды были истрачены во время многодневной осады, поэтому в первое время нужно сосредоточиться на восстановлении запасов продовольствия.
- Закупите провизию в другом городе и пополните запасы.
- Увеличьте уровень амбара до 3 уровня.
- Выбрать ежедневный проект “Орошение”, он даст + 1 к еде каждый день.
После того как вы восстановили продовольствие в городе/замке можно дальше улучшать постройки. Хорошим решением будет развитие военных построек. Чтобы защитить город от вражеских атак, прокачиваем укрепления, казармы, поля для тренировок, бараки ополчения. Позаботившись о еде и защите поселения, можно меньше следить за владением, оно постепенно будет развиваться.
Больше ценных советов для новичков вы можете найти в отдельном материале: «Советы новичкам в Mount https://castlepeak.ru/guides/mount-and-blade-2-bannerlord/upravlenie-gorodom-622/» target=»_blank»]castlepeak.ru[/mask_link]
Как поднять строительство баннерлорд
- Всадники Кальрадии »
- Forum »
- Разное »
- О сайте и форуме »
- Статьи »
- ЧаВо »
- ЧаВо по Bannerlord »
- Чит-коды для MB2: Bannerlord (Прочитано 107618 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS
Источник: rusmnb.ru