Единое требование, предусмотренное п. 1 ч.1 ст. 31 Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон №44-ФЗ), устанавливается заказчиками в тех случаях, когда лицо осуществляющее поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки должно иметь в соответствии с законодательством Российской Федерации определенный разрешительный документ. Более того, сам документ либо его копия должна быть представлена участником закупке в составе заявки. Аналогичное требование устанавливается и теми заказчиками, которые закупаются в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В большинстве случаев указанное требование устанавливается в случаях, когда закупаемый товар, работа или услуга требуют наличия у поставщика (подрядчика, исполнителя) лицензии на право занятия определенным видом деятельности в соответствии с федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон №99-ФЗ).
Как получить лицензию МЧС в 2022 году? Новый пункт, отмена Госпошлины, Госуслуги и т.д
С 1 января 2021 года вступили в силу изменения в Закон №99-ФЗ, внесенные федеральным законом от 27.12.2019 N 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности» (далее – Закон №478-ФЗ). Согласно указанным изменениям лицензии на осуществление отдельных видов деятельности будут выдаваться в электронной форме. При этом днем предоставления лицензии является день внесения в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии.
По сути произошел переход к «реестровой модели» лицензирования, когда вместо лицензий в бумажной форме, вносятся записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий. Доступ к указанному реестру безвозмезден, открыт и общедоступен.
При этом, тем, кому потребуется подтвердить наличие лицензии могут получить выписку из реестра лицензий на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, предоставляется без взимания платы.
Поскольку доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестрах лицензий, обеспечивается лицензирующим органом, ведущим соответствующий реестр лицензий, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных, можно предположить, что участникам закупок будет вполне достаточно предоставить сведения о записи в реестре лицензий в произвольной форме. В последующем комиссия по закупкам сможет проверить предоставленную информацию обратившись в реестр лицензий в сети «Интернет». Вместе с тем, надо учитывать, что в составе заявки на участие в конкуре, аукционе или запросе предложений должен быть представлен именно документ или его копия для подтверждения соответствия участника закупки требованию пункта 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ. В связи с чем до внесения соответствующих изменений в Закон №44-ФЗ без документов либо их копий не обойтись.
Строительная лицензия в США без опыта General Contractor License в Америке 1
На переходный период установлены следующие правила:
— записи в реестрах лицензий, внесенные до 01.01.2021г., подлежат приведению в соответствие с изменениями до 1 января 2022 года.
— лицензии, выданные до 01.01.2021г., подтверждают наличие у лицензиата лицензии на 01.01.2021г.
В связи с указанными изменениями возникает вопрос о том, какие документы запрашивать от участников закупок для подтверждения наличия лицензии, поскольку ранее выданные лицензии подтверждают наличие лицензии на 01.01.2021г., а для допуска заявки участник должен подтвердить наличие лицензии на дату подачи заявки. Весьма спорная формулировка ч. 3 ст. 13 Закона №478-ФЗ потребует дополнительной проверки в судебной и административной практике.
Вместе с тем, было бы крайне странным то, что лицензии, выданные до 01.01.2021г.. и не включенные в реестр лицензии, прекратили бы свое действие. Безусловно такого допустить невозможно, ведь тогда многие лишатся права заниматься лицензируемым видом деятельности только из-за того, что не подошла их очередь быть включенными в реестр лицензий. Работа по наполнению реестра лицензий, согласно переходным положениям, растянется на весь 2021 год, а может быть этот срок еще придется продлевать.
На данный момент можем предположить, что к документам, подтверждающим соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, относятся копия действующей лицензии (в случае, если лицензия выдана до 01.01.2021) и/или выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа и составленного по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий».
Указанный вывод сделан на основании анализа нормативно-правовых актов и в связи с отсутствием судебной и административной практики не может быть окончательным.
Источник: razvitie.expert
Ответы на часто задаваемые вопросы, поступающие в адрес лицензирующего органа
Лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
Статья 3 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №
На какой срок предоставляется лицензия?
Лицензия действует бессрочно.
Статья 9 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № .
Когда и в каких размерах должна уплачиваться государственная пошлина за рассмотрение документов соискателя лицензии?
В соответствии с подпунктом 92 п.1, ст. 333.33 гл. 25.3 налогового Кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
предоставление лицензии — 7500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, — 3500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии и (или) приложения к такому документу в других случаях — 750 рублей;
выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии — 750 рублей;
В какой срок лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии?
В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Статья 14 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №
С какого момента юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) может осуществлять свою деятельность?
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.
В каких случаях необходимо переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии?
Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу. Перечень таких сведений устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг.
В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата — юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата — индивидуального предпринимателя).
В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов лицензирующий орган вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Статья 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №
В какие сроки необходимо подать заявление на переоформление лицензии?
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
Предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности.
Статьи 18 и 22 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №
Кто может осуществлять деятельность, на которую предоставляется лицензия?
Вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Каким образом осуществляется контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий?
К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок.
В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 настоящего Федерального закона, лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по поступлению в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.
В какие сроки лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии?
В течение 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Пункт 1 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №
Что такое адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности?
Место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее — место осуществления лицензируемого вида деятельности), — объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.
Статья 3 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №
Что является основанием отказа в предоставлении лицензии?
1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Статья 14 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №
Документы необходимые для получения лицензии в области пожарной безопасности?
Перечень документов необходимых для получения лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
заявление о предоставлении лицензии;
опись прилагаемых документов;
копии документов, подтверждающих квалификацию работников, осуществляющих лицензируемую деятельность, — для юридического лица;
копии документов, подтверждающих квалификацию соискателя лицензии, осуществляющего лицензируемую деятельность, — для индивидуального предпринимателя;
копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих стаж работы работников, осуществляющих лицензируемую деятельность, — для юридического лица;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии оборудования, инструмента, технической документации, технических средств, в том числе средств измерения, принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ и оказания услуг.
Перечень документов необходимых для получения лицензии на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры
заявление о предоставлении лицензии;
опись прилагаемых документов;
копии документов, подтверждающих квалификацию:
работников (включая специалиста, указанного в подпункте «в» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2012 г. № 69), осуществляющих лицензируемый вид деятельности, — для юридического лица;
соискателя лицензии, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, — для индивидуального предпринимателя;
копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих стаж работы работников, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, — для юридического лица;
копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности:
пожарной техники, огнетушащих веществ, средств связи, оборудования, спецодежды, инструмента и технической документации — при осуществлении деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;
пожарной, лесопожарной, высокопроходимой автомобильной, тракторной, вездеходной и иной техники, противопожарного оборудования, огнетушащих веществ, инструмента, средств индивидуальной защиты и спецодежды, средств связи, полевого снаряжения, имущества, технической документации — при осуществлении деятельности по тушению лесных пожаров;
копии документов, подтверждающих отсутствие у работников соискателя лицензии (лицензиата) медицинских противопоказаний для исполнения должностных обязанностей.
Что влечет осуществление деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна)?
Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой
КоАП РФ, ч. 2, ст. 14.1
либо осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей
КоАП РФ, ч. 3, ст. 14.1
Влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
КоАП РФ, ч. 1 ст. 19.20
Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
КоАП РФ, ч. 2 ст. 19.20
Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
КоАП РФ, ч. 3 ст. 19.20
В соответствии с уголовным Кодексом РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.
а) совершенное организованной группой;
б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, —
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Может ли деятельность, на которую предоставлена лицензия федеральным органом исполнительной власти осуществляться на всей территории РФ?
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.
Статья 9 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №
Работник может быть ответственным за осуществление лицензируемого вида деятельности только у одного юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Учитывая изложенное, соискатель лицензии должен иметь в штате ответственного за осуществление лицензируемого вида деятельности, имеющего стаж, связанный с выполнением любого вида работ (услуг).
Одновременно сообщается, что иные требования, связанные с трудовыми отношениями между указанным ответственным работником и соискателем лицензии (лицензиатом), а также наличием стажа у работников, выполняющих работы (оказывающих услуги), Положением не определены.
Стаж работы работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры, подтверждается внесенными в их трудовую книжку сведениями о занимаемой должности, функциональные обязанности по которой могут быть идентичны или схожи с перечнем работ и услуг, установленным приложением к Положению.
Перечень должностей в организациях (учреждениях), связанных
с осуществлением лицензируемого вида деятельности, Положением не установлен.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» внесение изменений в реестр лицензий осуществляется в случаях изменения в предусмотренном реестре лицензий перечне выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются.
Источник: www.mchs.gov.ru
Лицензия ФСБ государственная тайна
БЕСПЛАТНО проводим первичные консультации
и делимся нашим ценным опытом!
Позвоните нам сейчас, и Вы точно получите
необходимую информацию.
Реальная компания — реальная история!
НАШ АЛГОРИТМ РАБОТЫ
ПО ДОГОВОРУ
Устно и письменно подробно консультируем по требованиям к организации со стороны лицензирующего органа
Клиент заключает договор о намерениях на работы связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну с заказчиком таких работ
Заказчик закрытых работ обеспечивает выполнение режимно-секретного обслуживания и заключение договора на защиту государственной тайны
Организация режимно-секретным подразделением Заказчика проверочных мероприятий и осуществление допуска генерального директора к государственной тайне
Подтверждение Заказчиком закрытых работ степени секретности сведений и отнесение их к Перечню сведений, отнесенных к государственной тайне
Сопровождаем заключение договора со специальным учебным центром на обучение и аттестацию генерального директора
Консультируем относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения лицензии.
Формируем комплект документов и заявление на получение лицензии. Направляем его в лицензирующий орган
Сопровождаем заключение договора на проведение специальной экспертизы организации
Консультируем соискателя лицензии по устранению замечаний экспертов
Ведем оперативное консультирования до момента принятия решения лицензирующего органа о выдачи лицензии
Руководитель организации получает бланк лицензии на заявленный вид деятельности
Лицензия ФСБ на деятельность, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну
Работаем с предприятиями со всей России!
Специально для регионов мы бесплатно предоставляем номер 8 (800) 201-81-22
Реальная многолетняя история доверия клиентов
Компания РУКОНСАЛТ готова оказать полный комплекс услуг, направленных на юридическое сопровождение деятельности организация по получению лицензии ФСБ для работы со сведениями, составляющими государственную тайну (лицензия на гостайну), иных лицензий ФСБ России и ФСТЭК. В том числе помогаем организациям, которым требуется лицензия ФСБ на строительство специальных и режимных объектов.
Готовые компании с лицензией ФСБ
3.500.000 рублей — г. Москва степень работ «секретно» срок действия лицензии до 18 октября 2024г.
4.300.000 рублей — г. Москва степень работ «секретно» срок действия лицензии до 12 ноября 2025г. (обслуживается РСП в г. Красноярске всего за 10 тыс.р в месяц)
По окончанию срока действия лицензии и при наличии открытых работ с ГТ, лицензию можно продлить на сток 5 лет одновременно с переоформлением лицензии РСП.
Основные понятия Закона РФ «О государственной тайне»
Государственная тайна — защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации.
Допуск к государственной тайне — процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций — на проведение работ с использованием таких сведений.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну — совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством.
Лицензия на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну
А также, созданием средств защиты информации, осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны выдается на основании результатов специальной экспертизы предприятия, учреждения и организации и государственной аттестации их руководителей, ответственных за защиту сведений, составляющих государственную тайну, расходы по проведению которых относятся на счет предприятия, учреждения, организации, получающих лицензию, а также при выполнении следующих условий:
- соблюдение требований законодательных актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с использованием указанных сведений;
- наличие в структуре предприятия подразделения по защите государственной тайны и необходимого числа специально подготовленных сотрудников для работы по защите информации, уровень квалификации которых достаточен для обеспечения защиты государственной тайны;
- наличие на предприятии средств защиты информации, имеющих сертификат, удостоверяющий их соответствие требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности.
Срок получения и действия лицензии ФСБ
Срок действия лицензии ФСБ на деятельность, связанную с использованием сведений составляющих государственную тайну, зависит от специфики организации работ, но не может превышать 5 лет.
Важно! Срок действия лицензии не может превышать срока действия лицензии обслуживающей организации (первого отдела, режимно-секретного подразделения).
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Срок получения лицензии на гостайну рассмотрение заявления и документов в УФСБ — 2 месяца, без учета проверочных мероприятий руководителя организации.
Стоимость консалтинговых услуг, связанных с получением организацией лицензии на государственную тайну от 350 000 рублей, определяется соглашением сторон по результатам консультаций
При наличии необходимого комплекта документов от заказчика закрытых работ, мы обязуемся предоставить Вам полное документальное и юридическое сопровождение процесса лицензирования до момента получения руководителем организации лицензии ФСБ на работы с государственной тайной. Предоставим все формы необходимых документов для подтверждения требования ФСБ. Консультируем по процессам получения допуска, закрепление РСП, и подтверждение степени секретности сведений.
Подтверждение степени секретности работ
(!) Если у Вас нет необходимых документов, мы оказываем консультационную поддержку по методике их получения.
Внимание. Правила подтверждения степени секретности сведений, с которыми предприятия, учреждения и организации предполагают проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 августа 2018г. №984.
Сведения, отнесены к государственной тайне указаны в Перечне сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. №1203.
Государственную тайну составляют:
- сведения в военной области.
- сведения в области экономики, науки и техники.
- сведения в области внешней политики и экономики.
- сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму и в области обеспечения безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты.
Позвоните нам и мы дадим подробную бесплатную консультацию как Вам действовать чтоб получить подтверждение степени секретности ваших работ
Основной нормативный акт — Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. N 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны»
Для получения лицензии на гостайну соискатель предоставляет следующие документы:
- Заявление;
- Копии учредительных документов юридического лица;
- Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, необходимые для осуществления заявленного вида деятельности на срок действия лицензии, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Копия договора об оказании услуг (в случае использования заявителем услуг структурного подразделения по защите государственной тайны другой организации).
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
- Сведения о наличии допуска к государственной тайне у руководителя предприятия, его аттестации.
- Сведения о наличии в уставном (складочном) капитале предприятия доли (долей) иностранных физических или юридических лиц.
Процесс получения лицензии ФСБ на гостайну
1 этап — Внесение изменений в Устав соискателя лицензии (при необходимости) — 2 недели
2 этап — заключение соискателем лицензии договора на услуги по защите государственной тайны, договора о совместной деятельности с заказчиком закрытых работ, передача сведений для организации проверочных мероприятий генерального директора соискателя лицензии – 2-4 недели (параллельно 1-му этапу).
3 этап — Подача заявление и документов на получение лицензии в УФСБ РФ (после 1-го, 2-го этапа и получения допуска руководителем организации) – 2 месяца.
4 этап — Спец экспертиза организации – на 3-4-ой неделе после подачи документов в УФСБ России.
5 этап — Получение бланка лицензии в срок до 2 месяцев после подачи документов в отдел лицензирования ЗГТ УФСБ России.
Дополнительно в процессе получения лицензии ФСБ мы юридически сопровождаем
- заключение договора на предоставление услуг по защите государственной тайны (договор с режимно-секретным подразделением, договор с 1-ым отделом, постановка на обслуживание);
- заключение договора совместной деятельности (либо о намерениях) с Заказчиком, в ходе которой выполняется (планируется) работа со сведениями, подлежащими засекречиванию;
- оформление официального подтверждения степени секретности передаваемых сведений в ходе планируемых работ с Заказчиком для УФСБ РФ;
- получение допуска к сведениям, оставляющим гостайну на генерального директора, проведение его аттестации;
- внесение необходимых изменений в устав организации для деятельности, связанной с гостайной.
Мы готовы оказать услуги в получении следующих лицензий ФСБ России:
- проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации;
- проведение мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;
- разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических средств), выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических средств), лицензия на криптографию «под ключ».
Мы готовы оказать услуги в получении следующих лицензий ФСТЭК России «под ключ»:
- Лицензию на деятельности по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК).
- Лицензию на деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), в некоторых случаях ФСБ России.
Почему нам следует доверять?
1. Получаем лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну с 2009 года.
2. Работаем рекомендуем работать только с проверенными заказчиками, гарантирующими исполнение законодательства по ЗГТ.
3. Стоимость услуг всегда соответствует качеству и уровню ответственности. Если вам нужны эксперименты с бюджетом, можно найти и дешевле.
4. Мы не беремся за работу если заранее известно, что руководитель или организация имеет отрицательные характеристики.
Нашими клиентами в области лицензирования являются крупные организации оборонного сектора: АО «Концерн «Созвездие», ФГУП РСВО, АО «ЗиО-Подольск», ФГБУ ВПО Томский государственный университет (НИ), ЗАО «КАПО-Туполев», НПО «Андроидная техника», ФГБУ ВПО «МАИ», АО «Азимут», ФГБУ ВПО «ИжГТУ им М.Т. Калашникова», ОАО «НПО Завод «Волна», ООО «Завод-179», ЗАО ПКФ «Энергия», ЗАО «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ», ЗАО «ИНФОПРО», ОАО «766 УПТК», ООО «НПП «ТЕРМОТЕХ», ООО «Авиавторресурс» и многие другие организации.
Звоните, задавайте любые вопросы! Приглашайте на очную встречу.
+7(495)999-31-70
+7(495)999-45-34
8 800 201-81-22 звонок по России бесплатный!
Проверьте нас как контрагента
Более 10 лет опыт работы в лицензировании.
С 2013 года являемся добросовестными исполнителями госконтрактов по лицензированию.
Знаем больше, чем другие о требованиях лицензирующего органа.
Предоставим все необходимые формы документов и поддержку в их исполнении.
Проведем предварительный аудит и консультации у Вас на предприятии.
Работаем четко по договору и не меняем цену своих услуг.
МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ НА НИХ ОТВЕТИТЬ
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
125008, г. Москва,
ул. Большая Академическая,
111141, г. Москва,
Зелёный проспект, 5/12с1
ПАО РОСБАНК г. Москва,
ООО «РУКОНСАЛТ» все права защищены
Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее по тексту – «Политика») представляет собой правила использования — (далее – «мы» и/или «Администрация») данных интернет-пользователей (далее «вы» и/или «Пользователь»), собираемых с использованием сайта / — / (далее – «Сайт»).
1. Обрабатываемые данные
1.1. Мы не осуществляем сбор ваших персональных данных с использованием Сайта.
1.2. Все данные, собираемые на Сайте, предоставляются и принимаются в обезличенной форме (далее – «Обезличенные данные»).
1.3. Обезличенные данные включают следующие сведения, которые не позволяют вас идентифицировать:
1.3.1. Информацию, которую вы предоставляете о себе самостоятельно с использованием онлайн-форм и программных модулей Сайта, включая имя и номер телефона и/или адрес электронной почты.
1.3.2. Данные, которые передаются в обезличенном виде в автоматическом режиме в зависимости от настроек используемого вами программного обеспечения.
1.4. Администрация вправе устанавливать требования к составу Обезличенных данных Пользователя, которые собираются использованием Сайта.
1.5. Если определенная информация не помечена как обязательная, ее предоставление или раскрытие осуществляется Пользователем на свое усмотрение. Одновременно вы даете информированное согласие на доступ неограниченного круга лиц к таким данным. Указанные данные становится общедоступными с момента предоставления и/или раскрытия в иной форме.
1.6. Администрация не осуществляет проверку достоверности предоставляемых данных и наличия у Пользователя необходимого согласия на их обработку в соответствии с настоящей Политикой, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии и получению всех необходимых согласий на ее использование.
1.7. Вы осознаете и принимаете возможность использования на Сайте программного обеспечения третьих лиц, в результате чего такие лица могут получать и передавать указанные в п.1.3 данные в обезличенном виде.
1.8. Состав и условия сбора обезличенных данных с использованием программного обеспечения третьих лиц определяются непосредственно их правообладателями и могут включать:
данные браузера (тип, версия, cookie);
данные устройства и место его положения;
данные операционной системы (тип, версия, разрешение экрана);
данные запроса (время, источник перехода, IP-адрес).
1.9. Администрация не несет ответственность за порядок использования Обезличенных данных Пользователя третьими лицами.
2. Цели обработки данных
2.1. Администрация использует данные в следующих целях:
2.1.1. Обработка поступающих запросов и связи с Пользователем;
2.1.2. Информационное обслуживание, включая рассылку рекламно-информационных материалов;
2.1.3. Проведение маркетинговых, статистических и иных исследований;
2.1.4. Таргетирование рекламных материалов на Сайте.
3. Требования к защите данных
3.1. Администрация осуществляет хранение данных и обеспечивает их охрану от несанкционированного доступа и распространения в соответствии с внутренними правилами и регламентами.
3.2. В отношении полученных данных сохраняется конфиденциальность, за исключением случаев, когда они сделаны Пользователем общедоступными, а также когда используемые на Сайте технологии и программное обеспечение третьих лиц либо настройки используемого Пользователем программного обеспечения предусматривают открытый обмен с данными лицами и/или иными участниками и пользователями сети Интернет.
3.3. В целях повышения качества работы Администрация вправе хранить лог-файлы о действиях, совершенных Пользователем в рамках использования Сайта в течение 1 (Одного) года.
4. Передача данных
4.1. Администрация вправе передать данные третьим лицам в следующих случаях:
Пользователь выразил свое согласие на такие действия, включая случаи применения Пользователем настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;
Передача необходима в рамках использования Пользователем функциональных возможностей Сайта;
Передача требуется в соответствии с целями обработки данных;
В связи с передачей Сайта во владение, пользование или собственность такого третьего лица;
По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательством процедуры;
Для защиты прав и законных интересов Администрации в связи с допущенными Пользователем нарушениями.
5. Изменение Политики конфиденциальности
5.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
5.2. Действующая редакция Политики находится на Сайте в сети Интернет по адресу —. Действующая редакция Политики от 27 сентября 2019г.
Источник: ruconsalt.ru