Как получить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

Содержание

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при осуществлении полномочий органов местного самоуправления поселений Воронежской области, городского округа город Нововоронеж, Борисоглебского городского округа по утверждению правил землепользования и застройки в соответствии с Законом Воронежской области от 20.12.2018 № 173-03 «О перераспределении полномочий по утверждению правил землепользования и застройки между органами местного самоуправления поселений Воронежской области, городского округа город Нововоронеж, Борисоглебского городского округа и исполнительными органами государственной власти Воронежской области»)

1. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ

2. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области.

Источник: mydocuments36.ru

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства – условия и порядок получения

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции

Разрешение на отклонение

Градостроительная проработка

Узаконить строительство на ИЖС (дом построен без разрешения)

Градостроительный план (ГПЗУ)

Разрешение на реконструкцию

Схема планировочной организации участка (СПОЗУ)

Строительство нежилых зданий

Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции

Многие собственники земельных участков еще до начала строительства сталкиваются с тем, что в случае соблюдения минимальных отступов от границ участков соседей или максимально допустимого коэффициента плотности застройки участка, строительство на таком участке будет просто не возможно, так как за частую, участки имеют вытянутую форму или неправильную конфигурацию, либо их площадь на столько мала, что соблюсти нормы строительства не представляется возможным.

С аналогичными проблемами сталкиваются и при легализации и оформлении прав на уже построенные дома, например, дом построен в 1-2 метрах от границ участка и естественно нарушены отступы от границ участка, что приведет к невозможности зарегистрировать права или оформить легализацию построенного дома.

Что же делать в таком случае, и есть ли выход из данной ситуации?

Да, законодатель предусмотрел возможность решения этого вопроса, так, в соответствии с положениями ст. 40 Градостроительного кодекса РФ, при соблюдении определенных требований и нюансов, можно получить Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства.

Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции осуществляется в части:

  • предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений:
  • минимальных отступов от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
  • максимального процента застройки в границах земельного участка.

Разрешение на отклонение от предельных параметров предоставляется при условии наличия утвержденных правил землепользования и застройки поселения, городского округа, на территории которого расположен рассматриваемый земельный участок или объект капитального строительства.

Порядок получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства напрямую зависит от грамотно подобранного комплекта документов, юридически обоснованной позиции при организации проведения процедуры публичных слушаний.

Результатом предоставления услуги является распоряжение Главархитектуры Москвы, или Московской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Москвы или Московской области.

Специалисты компании «Земля и право» подготовят все необходимые для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства документы, реализуют весь процесс от сбора документов, участия в публичных слушаниях и до получения результата.

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства – условия и порядок получения

документы к заявлению

другие формы заявлений

Содержание:

Предельные параметры разрешённого строительства – элемент градостроительного регламента

Предельные параметры разрешённого строительства – один из показателей градостроительного регламента. Градрегламент, в свою очередь. является одним из результатов градостроительного зонирования территорий муниципальных образований, обеспечивающего решение целого рядя задач:

  • образование территориальных зон
  • установление градостроительных регламентов, действующих в пределах границ конкретной территориальной зоны
  • установление вида градостроительной деятельности

Целями формирования территориальных зон являются:

  1. создание возможности сочетания в каждой из них различных видов существующего и планируемого использования земельных участков (к примеру, в жилых зонах – сочетание территорий для размещения объектов жилого, общественно-делового, рекреационного и иного назначения)
  2. выделение, на основе генерального плана, функциональных зон и определение параметров их планируемого развития,
  3. учёт сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
  4. предотвращение возможных ситуаций причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках

Градостроительные регламенты регулируют режим использования земельных участков внутри каждой территориальной зоны. Они устанавливают:

  • виды разрешённого использования земельных участков (ВРИ ЗУ) и объектов капитального строительства (жилых домов, объектов торговли, объектов повседневного обслуживания, деловых и коммерческих объектов, промышленных предприятий, складов, и пр.), объединённых в 3 группы (статья 37 Град. кодекса РФ) на основе нового Классификатора ВРИ 2019:
    1. основные ВРИ, допускающие самостоятельный выбор предпочтительного вида из их состава для соответствующей территориальной зоны
    2. условно разрешённые ВРИ, присваиваемые только по итогам публичных слушаний
    3. вспомогательные ВРИ, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным и условно разрешённым видам использования и осуществляемые совместно с ними (гаражи, локальные объекты инженерной инфраструктуры и пр.)
    4. предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков;
    5. предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, включающих:
      1. этажность
      2. плотность застройки
      3. минимально допустимые отступы (расстояния) от стен зданий до границ земельных участков и красных линий
      4. минимальная доля озеленённых территорий земельного участка
      5. минимальное количество мест на автостоянках
      6. прочие параметры, к примеру, когда пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров ( пункт 3 статьи 38 Град. кодекса РФ)
      7. ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства

      Градостроительные регламенты, установленные для всех видов территориальных зон, являются обязательными для исполнения собственниками, пользователями владельцами и арендаторами земельных участков вне зависимости от форм собственности и прав.

      Использование земельных участков допустимо только в рамках градостроительного регламента, действующего в конкретной территориальной зоне, равно как и соблюдение технических регламентов, региональных нормативов градостроительного проектирования, иных нормативно-технических документов и требований.

      На использование участков и объектов на них, а также на строительство и реконструкцию объектов накладывается запрет, если использование и строительство не соответствуют установленному градостроительному регламенту:

      • ВРИ участка нет в перечне видов использования в территориальной зоне
      • размеры участков отличаются от предельных значений
      • существуют отклонения от предельных параметров разрешённого строительства или реконструкции
      • произошли отклонения от ограничений по использованию земельных участков и объектов капитального строительства
      • использование участков и объектов на них создаёт опасность для жизни и здоровья людей, для окружающей среды, для памятников истории и культуры

      Тем не менее, законодательно установлены ситуации, для которых действие градостроительных регламентов прекращается или они вообще не устанавливаются, а от предельных параметров разрешённого строительства возможно отклонение. С «радиусом действия» градостроительных регламентов можно подробнее ознакомиться здесь.

      Примерный состав предельных параметров разрешённого строительства

      Правовую основу пределов разрешённого строительства представляют статья 38 и статья 40 Градостроительного кодекса РФ, практическую – градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ), разрабатываемые на их основе документация по планировке территории (СПОЗУ) и проекты объектов капитального строительства (реконструкции).

      Стандартный состав предельных параметров

      • Предельные размеры земельных участков, в том числе их площади:
      • могут быть как минимальными, так и максимальными или в варианте одновременного установления пределов обоих типов.
      • устанавливаются в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых строительство этих объектов запрещено
      • предусматривается детализация правил размещения зданий, строений, сооружений, учитывающая, к примеру, санитарно-бытовые условия,
      • допускается уменьшение отступа либо расположение зданий, строений и сооружений по красной линии с учётом сложившейся градостроительной ситуации и линии застройки
      • в общих случаях устанавливаются в соответствии с ПЗЗ применительно ко всем ВРИ земельных участков внутри каждой территориальной зоны
      • в территориальных зонах, в которых присутствуют памятники истории и культуры, отнесённые к культурно-историческому наследию, устанавливается высотный регламент – в целях контроля высотного положения элементов зданий и сооружений в зависимости от близости к историческим центрам городов (к примеру, в Северной столице – закон в рамках ПЗЗ Санкт-Петербурга, регулирующий высотную застройку и осуществление контроля за нарушениями исторических панорам и выявлением диссонансов с исторической архитектурой)
      • к цветовому решению внешнего облика объекта
      • к строительным материалам, определяющим внешний облик объекта
      • к объёмно-пространственным, архитектурно-стилистическим и иным характеристикам объекта, влияющим на его внешний облик и (или) на композицию и силуэт застройки исторического поселения

      Что такое отклонение от предельных параметров разрешённого строительства?

      Строительство или реконструкция объектов на земельных участках должны происходить в режиме соблюдения требований градостроительных и технических регламентов, региональных нормативов градостроительного проектирования и иных нормативно-технических документов и требований.

      В ситуациях, когда собственникам или правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства требования градостроительных регламентов представляются неудовлетворительными, можно воспользоваться правом на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства.

      Условия для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства

      Ммотивом для обращения по вопросу получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства может служить одно из следующих обстоятельств (или факт их совместного наличия):

      1. размеры земельных участков меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров
      2. конфигурация, инженерно-геологические и иные характеристики земельных участков неблагоприятны для застройки

      Если мотив обращения подтверждается документально, то позволительно сделать запрос на получение разрешения на отклонение от следующих пределов:

      1. минимальных отступов зданий, строений, сооружений от границ земельных участков
      2. максимальных выступов за красную линию частей зданий, строений, сооружений
      3. максимального количества этажей надземной части зданий, строений, сооружений на территории земельных участков
      4. максимальной высоты зданий, строений, сооружений на территории земельных участков
      5. максимального процента застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка
      6. увеличение или понижение максимального класса опасности (по санитарной классификации) объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков
      Читайте также:  Перечень документации на строительство многоквартирного дома

      Документальным обоснованием необходимости отклонения от предельных параметров разрешённого строительства могут быть следующие материалы:

      • технические планы – для подтверждения меньшего размера земельного участка в сравнении с предельным размером, установленным для ВРИ земельного участка в конкретной территориальной зоне
      • результаты инженерно-геологических изысканий, установивших неблагоприятные геологические, а также экологические условия, физико-химические свойства, водопроницаемость почв и иных явлений, способных оказать негативное влияние на строительный процесс, обеспечение максимальной устойчивости, долговечности, надёжности и безопасности планируемого объекта
      • проектная документация, доказывающая неприемлемость утверждённых через ПЗЗ предельных предельных параметров разрешённого строительства

      Порядок получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства

      Процедура предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства длится ориентировочно 3-6 месяцев и состоит она из ряда этапов.

      Последовательность действий

      1. В комиссию по землепользованию и застройке подаётся заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства

      2. После подачи заявления комитет по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования занимается:

      а) подготовкой сведений:

      1. о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, по которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства,
      2. о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, по которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства,
      3. о правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства,

      б) осуществляет подготовку сводного заключения на основе результатов сделанных запросов в ряд органов государственной власти:

      • Комитет имущественных отношений (КУГИ или КУМИ)
      • Комитет по охране памятников культуры, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (КПООС)
      • Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (КЗРиЗ)
      • Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ)
      • Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (КЭиИО
      • иные, имеющие отношения к решению вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства

      3. Рассмотрение вопроса ведётся на заседании Комиссии по землепользованию и застройке, принимающей решение о проведении публичных слушаний.

      4. Готовится решение комиссии по землепользованию и застройке принимается по результатам проведения публичных слушаний.

      5. Решение комиссии по землепользованию и застройке направляется главе администрации муниципального образования.

      6. Подготовка в срок 7 дней распоряжения главы администрации муниципального образования о предоставлении или отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства по результатам рассмотрения решения комиссии по землепользованию и застройке.

      При несогласии заявителя с решением главы администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения это решение можно оспорить в судебном порядке.

      Видеоматериалы о роли публичных слушаний в решении вопроса об отклонении от предельных параметров разрешённого строительства

      По результатам общественных слушаний по выявленному нарушению высотного регламента была запрещена реализация одного из крупнейших проектов высотного строительства в Санкт-Петербурге даже при полученном застройщиком разрешения на строительство, которое было отменено в судебном порядке:

      А это пример с положительным результатом, достигнутом в ходе публичных обсуждений

      Полезно узнать

      • Что можно строить на участках для осуществления крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ) – читать здесь
      • С условиями оформления в собственность захваченной земли можно ознакомиться здесь
      • Чем интересна «лесная амнистия» для собственников участков – читайте здесь
      • С признаками капитальных и некапитальных (временных) объектов можно ознакомиться здесь.
      • О возможности строительства жилого дома на фермерской земле читайте здесь.
      • С расчётом налогов на объекты недвижимости по новым правилам 2019 года можно ознакомиться здесь.
      • С правилами сноса самостроя по новому закону-2018 можно ознакомиться здесь.
      • ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества», с особенностями которого можно ознакомиться здесь.
      • С порядком изменения территориальной зоны земельного участка позволитознакомиться эта статья.
      • Ознакомиться с различными особенностями изменения территориальной зоны земельного участка можно здесь.
      • С особенностями перевода сельхозугодий в иные земли можно ознакомиться здесь

      Госуслуга по отклонению от предельных параметров разрешенного строительства в Подмосковье доступна в электронном виде

      Госуслуга «Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» в Подмосковье теперь доступна в электронном виде. Сообщает пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

      «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Московской области осуществляется в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг (РПГУ МО)», – говорится в сообщении.

      В нем добавляется, что государственная услуга оказывается при условии наличия утвержденных правил землепользования и застройки муниципального образования, на территории которого расположен рассматриваемый земельный участок или объект капитального строительства.

      За получением услуги могут обратиться физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельных участков, характеристики которых неблагоприятны для застройки, уточняется в материале.

      По информации официального источника, разрешение может быть предоставлено в случае необходимости отклонения от:

      – предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений;

      – минимальных отступов от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство;

      – максимального процента застройки в границах земельного участка.

      Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешением в случае, если размер земельного участка меньше установленного градостроительным регламентом минимального размера, а также, если конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики неблагоприятны для застройки, отмечается в релизе.

      «Благодаря оптимизации процедуры оказания госуслуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и ее переводу в электронный вид, максимальный срок оказания услуги сократился почти на месяц: с 90 календарных до 47 рабочих дней. Таким образом, процесс подачи заявки стал быстрее и удобнее, что способствует скорейшей реализации инвестиционных проектов», – рассказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко, его слова приводятся в сообщении.

      Обязательными документами для получения услуги являются:

      – заявление о предоставлении разрешения;

      – документ, удостоверяющий личность;

      – схема местоположения земельного участка;

      – правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на земельный участок или объект капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимость и сделок с ним;

      – документ-обоснование, подтверждающий, что характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки. В случае, если это инженерно-геологические характеристики, то заявителем дополнительно предоставляется заключение об инженерно-геологических изысканиях, подготовленное аттестованным Минстроем России физическим лицом или организацией, аккредитованной Федеральной службой по аккредитации.

      В релизе также дополняется, что в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в муниципальном образовании, на территории которого расположен рассматриваемый земельный участок или объект капитального строительства, назначаются общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Расходы, связанные с их организацией и проведением, несет лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги.

      Результатом предоставления услуги является распоряжение Главархитектуры Московской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Московской области. Распоряжение направляется в виде электронного документа в личный кабинет заявителя на РПГУ МО. Услуга предоставляется бесплатно, заключается в сообщении.

      Малоярославец

      ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ

      Разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

      Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:13:030322:1143 общей площадью 1143 кв.м., расположенном по адресу: Калужская область, р-н Малоярославецкий, г. Малоярославец, ул. Пролетарская, д. 1 «А», в части размещения планируемого к реконструкции объекта капитального строительства – жилого дома по границе земельного участка со стороны улицы Московской и на расстоянии 1 метра от границы земельного участка с кадастровым номером 40:13:030322:1060, расположенного по адресу: Калужская область, г. Малоярославец, ул. Пролетарская, д. 3
      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с К№ 40:13:030109:1013, расположенном в градостроительной зоне Ж-1 «Зона застройки малоэтажными (до 3-х этажей включительно) и индивидуальными жилыми домами» по адресу: Калужская область, Малоярославецкий р-н, г. Малоярославец, ул. З. Космодемьянской, д. 14, в части уменьшения минимального размера земельного участка, установленного градостроительным регламентом

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 21.05.2019 г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №122 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 21.05.2019 г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с К№ 40:13:030107:671, расположенном в градостроительной зоне Ж-1 «Зона застройки малоэтажными (до 3-х этажей включительно) и индивидуальными жилыми домами» по адресу: Калужская область, г. Малоярославец, 4-й Комсомольский переулок, д. 36, в части уменьшения минимального размера земельного участка, установленного градостроительным регламентом, а также в части размещения проектируемого объекта капитального строительства – жилого дома на расстоянии 1,0 метра со стороны территории общего пользования, согласно прилагаемой схемы

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 11.10.2018г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №113 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 11.10.2018 г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках с К№ 40:13:030907:4, 40:13:030907:5, 40:13:030907:6, 40:13:030907:7, 40:13:030907:8, 40:13:030907:9, 40:13:030907:10, 40:13:030907:11, 40:13:030907:12, 40:13:030907:13, 40:13:030907:14, 40:13:030907:15, 40:13:030907:16, 40:13:030907:17, 40:13:030907:18, 40:13:030907:19, расположенных в градостроительной зоне Ж-3 «Зона застройки многоэтажными жилыми домами (до 9-ти надземных эксплуатируемых этажей)» по адресу: Калужская область, р-н Малоярославецкий, г. Малоярославец, ул. Карижская, в части увеличения предельной высоты зданий, строений, сооружений до 35,0 метров

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 04.09.2018г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №111 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 04.09.2018г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельного участка с К№ 40:13:030422:18:ЗУ1, образованнного путём раздела земельного участка с К№ 40:13:030422:18, расположенного в градостроительной зоне Ж-1 «Зона застройки малоэтажными (до 3-х этажей включительно) и индивидуальными жилыми домами» по адресу: Калужская область, г. Малоярославец, ул. Чуриковская дорога, д. 4, в части уменьшения минимального размера земельного участка, установленного градостроительным регламентом

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 04.09.2018г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №111 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 04.09.2018г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с К№ 40:13:030524:12, расположенном в градостроительной зоне Ж-1 «Зона застройки малоэтажными (до 3-х этажей включительно) и индивидуальными жилыми домами» по адресу: Калужская область, г. Малоярославец, ул. Дачная, д. 2, в части размещения объекта капитального строительства – жилого дома, планируемого к реконструкции, на расстоянии 1,0 метра от границ земельного участка со стороны переулка Чуриковский, согласно прилагаемой схемы планировочной организации земельного участка

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 04.09.2018г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №111 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 04.09.2018г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках с К№ 40:13:030702:1671 и 40:13:030702:1670, расположенных в градостроительной зоне Ж-1 «Зона застройки малоэтажными (до 3-х этажей включительно) и индивидуальными жилыми домами» по адресу: Калужская область, г. Малоярославец, ул. Куликова, д. 22, в части изменения зоны размещения объекта капитального строительства – жилого дома, согласно прилагаемой схемы планировочной организации земельного участка

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 04.09.2018г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Читайте также:  Категория земель для строительства фермы

      Протокол №111 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 04.09.2018г. (Скачать. )

      Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:13:030520:ЗУ1 общей площадью 311 кв.м., образованного путем раздела земельного участка с кадастровым номером 40:13:030520:8 с разрешенным использованием «Для индивидуального жилищного строительства», расположенного по адресу: Калужская область, Малоярославецкий район, г. Малоярославец, пер. Пугачева, д.1, в части уменьшения минимального размера земельного участка, установленного градостроительным регламентом

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 08.06.2018г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №107 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 08.06.2018г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках с кадастровыми номерами 40:13:030325:2240:ЗУ1 общей площадью 205 кв.м. и 40:13:030325:2240:ЗУ2 общей площадью 122 кв.м., образованных путем раздела земельного участка с кадастровым номером 40:13:030325:2240, расположенных по адресу: Калужская область, г.Малоярославец, ул. Кутузова, д. 30, в части уменьшения минимального размера вновь образованных земельных участков, установленного градостроительным регламентом

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 22.05.2018г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №104 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 22.05.2018г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:13:030426:1486:ЗУ2 общей площадью 359 кв.м., расположенного по адресу: Калужская область, г. Малоярославец, ул. О. Колесниковой, д. 7, образованного путем раздела земельного участка с кадастровым номером 40:13:030426:1486, в части уменьшения минимального размера земельного участка, установленного градостроительным регламентом

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 22.05.2018г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №104 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 22.05.2018г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с условным кадастровым номером 40:13:030812:ЗУ1 площадью 169 кв.м., образованном путем преобразования земельного участка с кадастровым номером 40:13:030812:526 общей площадью 596 кв.м., расположенного в градостроительной зоне ОД-1 «Зона центра города» по адресу: Калужская область, р-н Малоярославецкий, г.Малоярославец, ул.Успенская, д.8, в части минимального размера земельного участка, установленного градостроительным регламентом

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 14.02.2018г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №101 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 14.02.2018г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:13:030427:1094. Адрес (местонахождение) объекта: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Калужская область, Малоярославецкий район, г.Малоярославец, ул.Футбольная, д.32, в части расположения объекта – индивидуального жилого дома на расстоянии менее 3 метров от границы земельного участка с кадастровым номером 40:13:030427:10, расположенного по адресу: Калужская область, р-н Малоярославецкий, г.Малоярославец, ул.Победы, д.3

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 07.11.2017г. на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Протокол №96 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 07.11.2017 г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:13:031004:522, 40:13:031004:1338, расположенных по адресу: Калужская область, р-он Малоярославецкий, г.Малоярославец, ул.Аузина, д.4
      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:13:030314:1113, расположенном по адресу: Адрес (описание местоположения): установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Калужская область, Малоярославецкий р-н, г.Малоярославец, ул.Калужская, д.10

      Заключение о результатах публичных слушаний, проведенных 22.08.2017 на территории МО ГП «Город Малоярославец» (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:13:030825:2042, расположенном по адресу: Калужская область, г.Малоярославец, ул.Успенская, д.25, в части расположения объекта капитального строительства на расстоянии 2,6 метров от границ земельного участка №23 по ул.Успенской в г.Малоярославец

      Протокол №90 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 10.05.2017 г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 40:13:030104:545, расположенном по адресу: Калужская область, г.Малоярославец, ул.Платова, 30, в части размещения объекта капитального строительства – индивидуального жилого дома по линии застройки (по границе земельного участка со стороны улицы Платова)

      Протокол № 86 публичных слушаний, проведенных на территории МО ГП «Город Малоярославец» 10.01.2016 г. (Скачать. )

      Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства – условия и порядок получения

      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

      от 30 декабря 2014 года N 1194/51

      Об утверждении Положения о порядке предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области и Положения о порядке предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Московской области и о внесении изменений в Положение о Градостроительном совете Московской области

      (с изменениями на 1 августа 2018 года)

      ____________________________________________________________________
      Документ с изменениями, внесенными:
      постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 24.07.2017);
      постановлением Правительства Московской области от 30 января 2018 года N 66/4 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 12.02.2018);
      постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2018 года N 484/26 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 01.08.2018).
      ____________________________________________________________________

      1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области.

      2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Московской области.

      3. Внести в Положение о Градостроительном совете Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 18.03.2013 N 180/9 “О Градостроительном совете Московской области” (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.06.2013 N 386/21, от 24.09.2013 N 756/42, от 23.01.2014 N 11/1, от 25.03.2014 N 178/9, от 27.03.2014 N 201/11, от 04.09.2014 N 709/35) следующее изменение:

      пункт 6 дополнить подпунктами 6.11-6.13 следующего содержания:

      “6.11. Рассматривает вопросы о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Московской области.

      6.12. Рассматривает вопросы о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области.

      6.13. Рассматривает вопросы о подготовке, согласовании, направления проекта правил землепользования и застройки поселения, городского округа на утверждение в орган местного самоуправления муниципального района Московской области, орган местного самоуправления городского округа Московской области, внесении изменений в правила землепользования и застройки поселения, городского округа Московской области.”.

      4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете “Ежедневные новости. Подмосковье” и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

      5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

      6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

      Положение о порядке предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области

      УТВЕРЖДЕНО
      постановлением
      Правительства Московской области
      от 30 декабря 2014 года N 1194/51

      (с изменениями на 1 августа 2018 года)

      1. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (далее – уполномоченный орган) предоставляет разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования).

      2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляет заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Московской области (далее – Комиссия) по соответствующим муниципальным образованиям через уполномоченный орган.

      3. Время приема заявления в уполномоченном органе – каждый понедельник с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов.

      4. К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования прикладываются следующие документы:

      1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

      2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок;

      3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты капитального строительства (выписка из Единого государственного реестра недвижимости);
      (Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 565/23.

      4) копии кадастрового паспорта земельного участка и (или) объекта капитального строительства (выписка из государственного кадастра недвижимости);

      5) выкопировка из правил землепользования и застройки;

      6) копия заключения Министерства культуры Московской области, в случае расположения объекта в границах территорий объектов культурного наследия, в зонах их охраны и объектов археологического наследия;

      7) копия заключения Министерства экологии и природопользования Московской области, в случае расположения объекта на территориях, которые имеют особое природоохранное, рекреационное и оздоровительное значение, для которых установлен или запланирован к установлению режим особой охраны;

      8) в случае подачи заявления представителем – документ, подтверждающий полномочия представителя;

      9) пояснительная записка с обоснованием целесообразности и необходимости предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

      5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в случае, если заинтересованным лицом не представлен комплект документов, предусмотренный подпунктами 1 и 8 пункта 4 настоящего Положения, если на территории (части территории) поселения, городского округа Московской области не утверждены правила землепользования и застройки, либо если заинтересованным лицом запрашивается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования, который не предусмотрен градостроительным регламентом для территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и (или) объект капитального строительства применительно к которым запрашивается разрешение.

      6. Уполномоченный орган в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления обеспечивает извещение соответствующего органа местного самоуправления муниципального района, городского округа о необходимости организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, в связи с поступлением заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
      (Пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2018 года N 484/26.

      7. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа Московской области не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования извещает заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений и проводит публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений, определенным уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
      (Пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2018 года N 484/26.

      8. Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования и протокол публичных слушаний или общественных обсуждений в течение 5 календарных дней со дня опубликования направляются в уполномоченный орган для подготовки проекта рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Подготовка проекта рекомендации осуществляется с учетом заключений:
      (Абзац в редакции, введенной в действие со 2 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2018 года N 484/26.

      Министерства культуры Московской области в случае расположения объекта в границах территорий объектов культурного наследия, в зонах их охраны и объектов археологического наследия;

      Министерства экологии и природопользования Московской области в случае расположения объекта на территориях, которые имеют особое природоохранное, рекреационное и оздоровительное значение, для которых установлен или запланирован к установлению режим особой охраны.

      Читайте также:  Чем осложняется организация дорожного строительства в городе

      9. Проект рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятия такого решения, заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования и протокол публичных слушаний или общественных обсуждений направляются в Комиссию не позднее 7 календарных дней со дня поступления заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования для рассмотрения.
      (Пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2018 года N 484/26.

      10. Комиссия на очередном заседании рассматривает представленные документы и в течении 3 календарных дней направляет на рассмотрение Градостроительного совета Московской области рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятия такого решения и протокол заседания Комиссии.

      В рекомендациях о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования отражаются:

      результаты публичных слушаний или общественных обсуждений;
      (Абзац в редакции, введенной в действие со 2 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2018 года N 484/26.

      условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов), нормативов градостроительного проектирования, санитарных норм, норм экологической безопасности, охраны объектов культурного наследия, а также соблюдение иных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей.

      11. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с учетом протокола Градостроительного совета Московской области.

      12. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления протокола заседания Градостроительного совета Московской области обеспечивает подготовку решения о предоставлении заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятия такого решения и уведомляет о принятом решении заявителя.

      13. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления протокола заседания Градостроительного совета Московской области уведомляет Министерство имущественных отношений Московской области о принятом решении о предоставлении заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в целях осуществления контроля за внесением платы в бюджет Московской области за изменение вида разрешенного использования земельного участка.

      14. Министерство имущественных отношений Московской области в течение одного месяца с даты получения уведомления о решении о предоставлении заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка уведомляет заявителя о размере платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка, рассчитанном в соответствии с порядком, установленным Правительством Московской области.

      15. Заявитель обязан внести в полном объеме плату за изменение вида разрешенного использования земельного участка в тридцатидневный срок со дня получения уведомления от Министерства имущественных отношений Московской области о размере платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка.

      16. Министерство имущественных отношений Московской области осуществляет контроль за внесением заявителем в бюджет Московской области в тридцатидневный срок со дня получения уведомления от Министерства имущественных отношений Московской области о размере платы в полном объеме платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка и, в случае невнесения заявителем в полном объеме платы, уведомляет уполномоченный орган о невнесении платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка в течение 5 календарных дней по истечении установленного срока оплаты.

      17. Уполномоченный орган в случае невнесения заявителем в полном объеме платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка по истечении установленного срока оплаты на основании уведомления Министерства имущественных отношений Московской области о невнесении в полном объеме платы заявителем не позднее 3 календарных дней выносит решение об отмене разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и уведомляет об этом заявителя.

      18. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит размещению (опубликованию) на Интернет-портале Правительства Московской области и размещению на официальном сайте уполномоченного органа.

      19. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.
      (Пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 1 августа 2018 года N 484/26.

      20. Заинтересованное физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

      Приложение. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области

      Приложение
      к Положению о Порядке предоставления
      разрешения на условно разрешенный
      вид использования земельного участка
      или объекта капитального строительства
      на территории Московской области

      Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства – консультация юриста по статье 40 ГК РФ

      Содержание статьи

      Отклонение от предельных параметров строительства в зоне минимально допустимых расстояний

      Добрый день. По нашему участку (ЗНП, ИЖС) частично проходит зона минимально допустимых расстояний до магистрального газопровода. По проекту дома, который мы хотели бы построить, его угол на 7 метров заходит в эту зону. Уменьшать дом не хотелось бы, сдвинуть некуда. Есть ли возможность получить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства?

      Куда обращаться по этому вопросу? Спасибо.

      Согласно положениям ст.40 Градостроительного кодекса РФ вы вправе обратиться в местную администрацию (через МФЦ) за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства при условии соблюдения норм технического регламента «О безопасности сетей газораспределения и газопотребления» и Правил охраны газораспределительных сетей, а также получения согласия (согласования) организации, ответственной за эксплуатацию указанного газопровода. Удачи!

      Как расположить дом на участке согласно СНИП?

      Если участок шириной 10,5 метров, то как на нем уместить дом? Участок прямоугольный, длинный, но узкий. С обеих сторон улицы (по длинным сторонам участка). Если соблюдать расстояние 3 метра от границ с каждой стороны, то на дом то и не остается места почти. Остается всего 4,5 метра ширины на постройку.

      Как быть? Или можно оставлять меньше? Участок в черте города. В СНТ

      При строительстве нового объекта капитального строительства обязательно должны соблюдаться минимальные отступы до границы земельного участка, которые установлены Правилами землепользования и застройки населённого пункта, в котором вы проживаете. В противном случае строение попадёт под признаки самовольной постройки, что чревато судебными разбирательствами со стороны органа местного самоуправления или соседей. Единственная возможность — увеличить земельный участок путем перераспределения в порядке гл. V.4 Земельного кодекса РФ (если конечно есть свободные земли). Если по бокам везде красные линии, то ситуация становится крайне трудной, поскольку перенос красных линий — крайне тяжёлое мероприятие без каких-либо гарантий успеха.

      Здравствуйте. Вы можете получить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. Согласно ст.40 Градостроительного кодекса РФ

      1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

      2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

      3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

      Татьяна, это нормальная практика. Решение, конечно, в каждом случае принимается с учетом конкретных обстоятельств (например, наличие соседей с двух сторон, близость построек со стороны соседей и т.д.). Попробовать в любом случае стоит.

      Источник: advocateinfo.ru

      ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении общественных обсуждений по проекту постановления администрации города Красноперекопска

      ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении общественных обсуждений по проекту постановления администрации города Красноперекопска

      ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении общественных обсуждений по проекту постановления администрации города Красноперекопска «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства для земельного участка по адресу: Республика Крым, г. Красноперекопск, территория ТСН Строитель, ул. Зеленая, 53а»

      Постановлением председателя Красноперекопского городского совета от 27.09.2022 № 21-г/с назначены общественные обсуждения по проекту постановления администрации города Красноперекопска «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства для земельного участка по адресу: Республика Крым, г. Красноперекопск, территория ТСН Строитель, ул. Зеленая, 53а», которые проводятся в период с 03 октября 2022 г. по 01 ноября 2022 г.

      Организатор общественных обсуждений:Администрация города Красноперекопска Республики Крым

      Уполномоченный орган: Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Красноперекопск

      В период с 10.10.22 по 28.10.22 года с проектом и материалами экспозиции можно ознакомиться в электронном виде на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

      Участники общественных обсуждений имеют право в период с 10.10.2022 по 28.10.2022 предоставить свои предложения и замечания по проекту:

      Участниками общественных обсуждений проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

      Участники общественных обсуждений в целях идентификации предоставляют сведения о себе: физ.лица — фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации); юр.лица — наименование, основной государственный регистрационный номер, местонахождение и адрес с приложением документов, подтверждающих такие сведения (предоставление подтверждающих документов не требуется в случае внесения предложений и замечаний посредством Портала Правительства Республики Крым).

      Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

      Участники общественных обсуждений дают согласие на обработку персональных данных организатору общественных обсуждений в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

      Источник: crimea-news.com

      Рейтинг
      Загрузка ...