В далеком 2018 году ко мне пришел по рекомендации Давид. Он занимается строительством домов в Москве и Московской области.
Ситуация была плачевная — лиды по 4000-4500 рублей на дачные дома с чеком 1-2 млн (по тем временам).
Мы встретились у него в офисе (я тогда еще жил в МСК) и разобрал его рекламную кампанию и его сайт, показал почему не получается и набросал стратегию как получать лидов систематически по адекватной цене.
Ситуация была классическая:
— сайт был «не очень»
— ведением, аналитикой и оптимизацией рекламы никто не занимался
Хоть рекламу настраивало «крутое агенство»
Если вы надеетесь один раз заплатить фрилансеру или агенству и вам сделают «на века», то я Вас разочарую, этого не будет. Потому что рынок Digital, то есть реклама и маркетинг, очень динамичен. Сайты нужно обновлять и дорабатывать, а за рекламой следить, тестировать новые гипотезы, анализировать и оптимизировать. Иначе у вас от месяца к месяцу будут ухудшаться результаты.
15 способов привлечь клиентов на строительство домов
Мы тестировали разные варианты и пришли к тому что лучше рекламировать самый популярный проект. В то время эта гипотеза выстрелила и приносила заявки по 1000-1200 рублей.
Пруфы не могу предоставить, так как сайта того уже нет и директ не показывает статистику, если бюджет был потрачен более года назад.
Источник: vc.ru