Приват (регион) — параллелепипед, построенный по двум точкам. Внутри него действуют ограничения на изменение территории, эти ограничения определяются списком прав игроков в этом регионе. Таким образом, позволяют контролировать и ограничивать доступ к изменению территорий. Кроме двух точек и списка прав регион дополнительно может иметь флаги и некоторую другую информацию.
Создание регионов платное. Цена определяется, в основном, площадью региона.
Регионы часто жаргонно называют «приват». Операции с ними — создание, удаление — соответственно называют «заприватить» и «расприватить».
Contents
Иерархия регионов
Регион, частично или полностью вложенный в другой, можно сделать дочерним.
Право full в родительском регионе дает все права во всех дочерних регионах, а права в дочерних регионах не дают преимуществ в родительских. Таким образом можно создавать большие родительские регионы-контейнеры, наполнять их дочерними регионами. Игроки с правами в дочерних регионах будут иметь эти права только в дочерних.
WorldGuard Как Заприватить Спавн На Сервере Майнкрафт | Приват Спавна Внутри Региона с ПвП
Практическим примером использования родительских связей может быть город, территория которого охвачена одним большим регионом. В этом регионе созданы небольшие дочерние регионы для домов жителей, хозяйственных и других построек. Хозяева города могут дать права жителю на некоторую часть территории города (обычно это дом и прилегающая к нему область). При этом даже если у жителя будет право full в дочернем регионе, но нет прав в родительском, он не сможет ничего делать в родительском за пределами их пересечения.
Для предоставления прав строительства в дочерних регионах есть право build-child. Для более тонкой настройки существуют и другие права, которые можно видеть в таблице ниже.
При удалении родительского или дочернего региона связь тоже удаляется.
Списки команд, прав, флагов
Ниже приведены полные списки команд, прав, флагов. Для команд начинающихся с /region существует краткая версия — /rg.
Команды работы с выделением
Устанавливает первый угол выделения на тот куб, на который вы смотрите |
Устанавливает второй угол выделения на тот куб, на который вы смотрите |
Устанавливает первый угол выделения на тот куб, в котором находятся ваши ноги |
Устанавливает второй угол выделения на тот куб, в котором находятся ваши ноги |
Расширяет выделение в указанном направлении на n |
Уменьшает выделение в указанном направлении на n кубов |
Передвигает выделение в указанном направлении |
Выделяет чанк, в котором вы стоите |
Уменьшает выделение во все стороны на n кубов. При указании параметра -hv выделение уменьшается только по горизонтали. |
Увеличивает выделение во все стороны на n кубов. При указании параметра -hv выделение увеличивается только по горизонтали. |
Выводит информацию о размерах выделения |
Указывает количество непустых блоков в выделенном пространстве. Команду можно выполнить раз в пять минут. |
Удаляет выделение, помогает при «исчезновении» сетки выделения |
Возможные направления: up(вверх), down(вниз), north(север), south(юг), west(запад), east(восток) или me(в сторону, куда смотрит игрок). Если не указано — используется me. Можно писать только первую букву направления (кроме me): u, d, s, n, w и e.
флаги в майнкрафт
При увеличении/уменьшении выделения если указать отрицательное значение, например -10, регион будет увеличен/уменьшен в сторону, противоположную указанной. При сдвиге — сдвинут в противоположную.
Команды управления регионами
Список прав
Права разрешают делать игрокам разнообразные действия в регионе. Главные права — Build и Full. Build позволяет ломать и ставить блоки в регионе, а Full позволяет делать все, не накладывается никаких ограничений, в том числе позволяет удалять, изменять и переименовывать регион.
а delete, grant, flow и fire, т.е. создатель не может отменить родительскую связь, а только удалить регион
Список флагов
Флаги региона определяют различные ограничения для тех, кто не является его владельцем. Технически, у каждого региона присутствуют все флаги в значениях по умолчанию. Большинство флагов могут иметь только бинарное значение («да» или «нет»). В поле значения можно вписать allow (разрешить) или deny (запретить), но так же вместо allow и deny можно писать 1 или 0, true или false.
Механика расчета стоимости региона
Формула расчёта такова: 10xz + 10xyz / 256, где x, y и z — размеры региона, а получившееся число — сумма в Зелени. При расчете стоимости не учитывается положение региона в мире, одинаковые участки в разных частях мира будут стоить одинаково.
Основную цену региона составляет его площадь(x и z), объем стоит в 256 раз меньше. При перекрытии приобретаемого региона другими, за уже купленные кем угодно кубы второй раз плата не берётся. Так же и при расширении региона: плата взимается только за новую часть региона, а при расширении вверх переплаты за площадь не будет.
Минимальная цена создания региона — 100 Зелени если он внутри другого региона и 500 Зелени на территории без регионов. Это сделано чтобы противодействовать созданию мусорных регионов. Кроме того, минимальный размер грани региона — 5 кубов.
Примеры цен регионов:
- регион 16×16×128 (128 кубов по высоте) будет стоить 3840 Зелени;
- регион 16×16×84 (от неба до уровня 40) — 3400 Зелени;
- регион 100×100×84 — 132 812 Зелени.
Служебные регионы
Кроме обычных регионов существуют служебные. Они являются просто сохраненными координатами и созданы для показа некоторой области. У служебных регионов нет прав, флагов и прочего, поэтому они не ограничивают доступ к территории и являются бесплатными. Их невозможно обнаружить ударом палкой, но можно посмотреть зная название и игрока, на которого записан служебный регион. Команды для управления служебными регионами начинаются с /sregion либо с /srg (краткая версия) и аналогичны командам для обычных регионов.
Любую выделенную область можно сохранить как служебный регион командой /sregion claim
Положение регионов в правилах сервера
Запрещено создавать и иметь регионы, в названии которых не содержится очевидного указания на их предназначение или на их владельца — может быть удален в любое время, как мусорный регион.
Частными случаями являются регионы, в названиях которых содержатся только цифры, более 5 цифр, название состоит из одной повторяющейся буквы, или из нескольких длительно повторяющихся букв.
Также мусорными считаются регионы, объем которых составляет менее 9 кубов. Из этого правила возможны специальные исключения.
Примеры хороших названий регионов: CraftCity_Magazin — Магазин города CraftCity, MegaPlayer93_ferma — ферма игрока MegaPlayer93, RuinedCastle_Hall — холл полуразрушенного замка. Такие регионы облегчают жизнь и игрокам, и модераторам, и новичкам.
Роль регионов в геймплее
GreenCubes — игра с воксельным миром. Это значит, что весь мир игры представляет собой трехмерную сетку блоков, и каждый из них может быть изменен геймплейными методами. В мире может находиться неограниченное количество игроков, и каждый из них может изменять каждый блок. Интересы игроков будут неизбежно пересекаться и если не будет возможности разграничивать права на изменение участками ландшафта, для большинства игра не будет не интересна.
Регионы решают эту проблему. Они позволяют управлять правами на территорию, ограничивать нежелательное вмешательство посторонних игроков, в то же время допустив нужных игроков внутрь региона с помощью прав регионов. Флаги регионов позволяют включить или запретить определенную механику на территории внутри региона.
Источник: greencubes.fandom.com
Как защитить территорию в minecraft
Защитить свою постройку от разрушения враждебными мобами (иначе – монстрами) или другими игроками в Minecraft можно, если придерживаться определенной последовательности команд. Также вы можете защитить регион, к примеру, от убийств PvP (player versus player).
- Как защитить территорию в minecraft
- Как приватить дом в Майнкрафте
- Как убрать приват территории в Minecraft
Чтобы выделить область, получите деревянный топор, который можно создать или получить при помощи команды //wand.
Отметьте 1-ю точку кубоида левой кнопкой мыши, затем отметьте 2-ю точку кубоида правой кнопкой мыши. Чтобы покрыть площадь от коренной породы до неба, воспользуйтесь командой //expand vert.
Для создания региона с именем, скажем, example-region, и владельцами с никами player1 и player2, введите команду /region define example-region player1 player2. Данный регион (приват) смогут редактировать игроки player1 и player2.
Чтобы защитить своей регион от спавна мобов, вводите команду /region flag example-region mob-spawning deny, от разрушений крипера – /region flag example-region creeper-explosion deny, от убийств PvP – /region flag example-region pvp deny.
Вы можете дополнительно настроить сообщения для приветствия и прощания, ввести запрет на вход в регион, если ты не владелец, а также поставить частичный запрет (для определенных помещений) на вход.
Для сообщения приветствия введите команду /region flag example-region greeting («Добро пожаловать в город Example-region»), для сообщения прощания – /region flag example-region farewell («Возвращайтесь снова в город Example-region»).
Вы можете запретить вход в регион для всех игроков кроме владельцев и участников, введя команду /region flag example-region entry deny.
Итак, вы запретили входить в ваш дом всем игрокам, а теперь хотите разрешить вход для своих друзей. В этом поможет команда /region addmember example-region имя_игрока. Однако помните, что member’ы могут сломать ваш дом, так что ненадежных друзей не добавляйте.
Чтобы защитить свой дом от поджога, нужно установить флаг fire-spread следующей командой: /region example-region fire-spread deny.
Вы можете сделать в регионе подрегион. Например, у вас есть дом, посещать который вы разрешили своим друзьям и вообще всем желающим, но есть там одна комната, в которую вы не хотели бы никого пускать. Создайте регион, установите для него флаг запрета на вход, а затем укажите, что этот регион находится внутри другого. В этом вам поможет команда /region parent secret-room example-region. В этом примере подрегион secret-room находится в регионе example-region.
Источник: www.kakprosto.ru
Как разрешить другу строить в conan exiles
Для получения доступа к панели администратора, в одиночном режиме игры создаем персонажа, вызываем контекстное меню (esc), в «настройках» выбираем вкладку «сервер», «общие», кликаем «сделать администратором». После этого в контекстном меню появляется вкладка «панель администратора», которую так же можно быстро вызвать, нажав (shift)+(insert) в игре.В левой части панели вы сможете менять такие характеристики персонажа как грузоподъемность, ОЗ, уровень и т.п., а так же управлять погодой и продолжительностью дня и ночи. В правой части можно выбрать любой ресурс и предмет игры.
Как разрешить другу строить в conan exiles
[Pippi] Краткое руководство с взаимодействием TheSpian
Данное руководство написано для ознакомления с TheSpian из мода Pippi Tool Квестового, диалогового, обменного НПС)
Хотелось бы поделиться с вами некоторой информацией с таким предметом, как TheSpian (иначе говоря custom NPC для торговли, создания квестов, и многого другого)
Данный предмет не крафтится, но можно его выдать через Администратора, либо самого НПС уже настроенного на это. Более подробно расскажу по возможности
Так выглядит интерфейс выставленного Thespian в мире
1) Name — Имя НПС заполняется вручную
2) Profession — профессия НПС (Торговец рабами, оружия и тд) заполняется вручную, по желанию можно вводить название клана
3) Thespian Type — тип НПС, функция настраиваемая игроками и администрацией, имеет несколько режимов:
Regular — Обычный (Иначе говоря декорация)
Banker — Банкир (НПС позволяет хранить игровую валюту PIPPI gold, silver, bronze)
Profession Merchant — НПС с типом «Торговец по профессии» отвечает за куплю-
продажу предметов настроенных во вкладке «Pre-set Profession»(Товары настраиваются в
панели управления в «Economy») — НАСТРАИВАЕТСЯ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Social Merchant — НПС с типом «Игровой торговец» Аналогичен предыдущему, но
предметы выставляются вручную игроками, а не готовым пресетом (Так же цена
назначается вручную). По умолчанию отключен для игроков этот режим,
включить можно так же в меню «Economy» панели управления поставив галочку на пункте
«Allow Social Merchants»
Dialogue Thespian — Диалоговый НПС, выставляется администрацией в качестве
квестового, на выдачу kit или же просто как диалог НПС. Настраивается через кнопку
«Launch MushiEditor» очень удобная настройка
4) Voice Actor — отвечает за голос НПС
5) Emote и Animation speed — Настройка Эмоции персонажа, которую он будет показывать, например «О ЙОГ!» и соответственно скорость анимаций
6) Equipment kit и Equipment Editor — Первое отвечает за одежду на рабе по киту, второй кастомный шмот, накидывается игроками в соответствующие слоты
7) Character Editor — Редактор внешности самого персонажа
В данном разделе, вы кратко узнаете о продаже предметов/рабов через TheSpian в режиме Social Merchant (РАБОТАЕТ СТРОГО НА ПРОДАЖУ ПРЕДМЕТОВ ИГРОКАМ)
Как выглядит меню владельца TheSpian, можно увидеть здесь
А здесь то, как видит его игрок не находящийся в клане, либо с другого клана
Сейчас так же подробно опишу, что за что отвечает на первом изображении
Предметы выставляются методом перетаскивания предметов в блок с названием «DROP ITEM HERE», после перетаскивания можно назначить цену, как вам будет удобней, либо двойным кликом по значению, либо кликать ЛКМ по стрелочкам соответственно.
Как цена будет выставлена предмету, нажимаем кнопку «SELL ITEM», после чего он будет выставлен на продажу (Количество предметов в мерчанте всего доступно 24)
Далее по остальным функциям пройдемся
1) Preview Merchant — открывает меню, как было показано на втором рисунке, можно посмотреть как будет смотреться витрина НПС-торговца
2) Withdraw Funds — кнопка сбора всех средств с проданных предметов игрокам (Количество заработанной валюты с продажи можно увидеть выше в строчке «Merchant Funds»)
3) Clear all sold items — очищает список проданных предметов, чтобы не удалять вручную и освободить слоты
4) Return all items — возвращает предметы, которые не были проданы и находятся в данный момент на НПС
В следующем разделе расскажу о настройке диалогового НПС (для администрации)
Как создать полноценного «Квестового, диалогового, обменного НПС)
Как бы странно не звучало, но некоторые разработчики игр (На Unity или же Gamemaker) могут сказать, что эта сетка отвечает за связку функций, я отвечу, что вы чертовски правы ребята!
Это действительно так, здесь вы можете, издеваться над НПС, троллить игроков и тд, но это все же очень удобная функция добавленная не очень так и давно, в ней вы сможете совершить ту же покупку и выдачу «Раба» при выполнении условия, например этим самым условием может быть, обмен любого предмета (который занесете в редакторе) чтобы по выполнению условия, мог сразу же обменять на раба, которого невозможно выдать магазином (Через Эмуляцию PIPPI, расскажу позднее)
Начнем разбирать основы.
При заходе в редактор нас встречает такая функция как «OriginNode» иными словами, это то, что будет запускать наш скрипт или же точка старта, как добавить новую функцию, спросите вы? Это не так уж и трудно, достаточно нажать правую кнопку мыши и увидим следующее:
Рассмотрим, что за что отвечает, и как совершить простой диалог с несколькими ответами
Все по порядку:
1) New Dalogue Node — Диалоговое окно (то что должен нам говорить НПС) задается админом, например «Привет», выглядеть будет это так
Чтобы наш скрипт показал этот текст, нам нужно соединить «OUTPUT-ВЫХОД» в «INPUT-ВХОД», это необходимо достаточно нажать на «output» и вести его до нужного нам пункта «input», иначе ваш НПС не будет совершать никаких действий. Сохраняем наши действия комбинацией «CTRL+S» и выходим из редактора для проверки «CTRL+SHIFT+Q» или же используем сверху слева пункт «FILE» сохранить, после выйти. После разговора с НПС увидим следующее
Если он вам отвечает, значит вы сделали все правильно (вы очень большой молодец =) ), рассмотрим следующую функцию
2) New Option Node — режим опции( пафосно звучит кнш) или же предоставление вариаций ответа игроку. Например сделаем так, поставим опцию «Мне нужна твоя одежда» и ответ на нее от НПС, как это получится(Не забываем соединять OUTPUT и INPUT)
Довольно легко, не так ли? Усложняем немного НПС
3) New Condition Node — Функция «Условие» (Да-да, вы все правильно прочитали =) )
Что же даст нам эта некая функция условие, большинство кто хорошо учился в школе поймет такое значение как «IF» или же «Если», «Правда» и «Ложь», если мы будем выполнять опцию с условием на наличие предмета(Has item) в количестве(Amount), если он есть, то значит будет «TRUE» или же «Правда» ответвляться на одну ветку скрипта, если же нет то «False» на другую, как это будет выглядеть
сразу же рассмотрим пункт действий по выполнении условия или же «Action Node»
4) New Action Node — Выполнение действия, здесь увидим много действий, от выдачи предмета и создании квеста вплоть до модификации стат игрока или его телепорта, но нам нужно заключение чтобы нам выдали раба(в другом руководстве сообщю как совершить эмуляцию рабов для выдачи), не долго думая, мы ищем пункт «Give kit» в списке «Action Node» (к большому сожалению раб не выдается как сам предмет, но его можно добавить в кит, как увидите на изображении) выбираем наш кит, в котором будет ожидать наш раб в моем случае это «Slave», готово! Должно получиться так:
5) New Bounce Node — Функция отказа (Не разбирался с этим, если есть какие-либо понимания, кто работал с этим узлом напишите в комментариях)
6) New Randomiser Node — Функция случайности, на свое усмотрение, может выдать один из существующих путей например на создание квеста, выдачу кита или же предмета по ID, очень удобная штука для серверов Roleplay с рандомной выдачей лута за выполнение задания, вот пример ветки, из чего он может выбрать только одно:
8) New Comment Node — Выделение области, очень удобная функция, для выделения отдельной зоны скрипта, можно увеличить перетягиванием знака «+» на функции, для примера
Было:
Стало :
В следующем разделе расскажу кратко об Action Node и Condition Node, на что подразделяются
Переключить перспективу
Если у кого-то возникают проблемы с игровой камерой, игроки могут использовать команды консоли перспективы, чтобы лучше видеть вещи.
СВЯЗАННЫЕ: Conan Exiles: советы, которые помогут вам выжить
Все команды переключения перспективы и их действие
- Просмотр проигрывателя: Просмотр проигрывателя [PlayerName] -Перемещает камеру к определенному игроку
- Просмотр себя: ViewSelf — перемещает камеру к себе
Conan Exiles: все консольные команды и их назначение
Существует множество консольных команд, которые можно использовать для быстрого исправления большинства проблем в Conan Exiles. Вот они все и чем они занимаются!
Действие игры происходит в диком и жестоком мире Конана-варвара , видеоигра с метким названием Conan Exiles позволяет игрокам войти во враждебный мир, полный приключений, ремесел и напряженных боев. . В этой игре Massive Multiplayer Online игроки могут воплотить в жизнь свои самые драматические фантазии о выживании.
СВЯЗАННЫЙ: Conan Exiles: 10 ошибок, которые делают новички
Разное
В дополнение ко всем более конкретным командам в игре существует тонна, которая не поддается классификации и должна использоваться в конкретных обстоятельствах, когда обычные методы не дают желаемых результатов.
Все разные команды и их действие
ДАЛЕЕ: Valheim: как использовать консольные команды и все консольные команды
Администратор
Все команды администратора и их назначение
- Сделать администратором: MakeMeAdmin [AdminPassword] — войти в режим администратора
- Сделать нормальным: MakeMeNormal — выйти из режима администратора
- Обучение Emote: LearnEmote [emote] — Получить доступ к любой эмоции
- Toggle God: God — Предоставляет режим Бога (неуязвимость к урону, отбрасыванию, статусным эффектам и т. Д. )
- Игрок может быть где угодно: PlayerCanBuildEverywhere [PlayerName] — позволяет игроку строить там, где строительство отключено
- Данные игрока: ToggleDebugHUD — Показывает данные относительностатус игрока, включая его пинг
- Уровень соратника: LevelFollowerUpTo [значение] — Повышает уровень соратника до максимального уровня 20
- Атрибуты соратника: SetFollowerStat [stat ] [значение] — Установить атрибуты соратника (AttributeHealth, AttributeStamina, AttributeMight, AttributeAthleticism, AttributeAccuracy, AttributeEncumbrance, AttributeMetabolism, DamageModifierMelee, DamageModifierRanged)
Механизм
Все команды движения и их действие
- Телепорт: Телепорт — Телепортирует себя
- Телепорт игрока: TeleportPlayer X [float] Y [float] Z [float] — Телепортирует себя или других игроков к определенным координатам
- Телепорт к игроку: TeleportToPlayer [PlayerName] — Телепортирует себя к определенному игроку
- Summon Player: SummonPlayer [PlayerName] ) — Телепортирует определенного игрока к себе
- Включить Fly: Fly — Предоставляет возможность летать
- Включить Ghost: Ghost — Делает себя невидимым, способный летать и проходить сквозь твердые объекты
- Ходьба: Прогулка — выход из режимов полета и призрака
- Переключить стоимость спринта: NoSprintCost — Позволяет себе бегать без истощения выносливости
- Плащ: Плащ — Стать невидимым для NPC
- Переключить невидимость: Невидимость — Стать невидимым для всех, в том числе другие игроки
Гайд по строительству от разработчиков
В Conan Exiles можно создавать невероятные дома, замки и даже огромные города. В этот раз мы хотим рассказать, на какие классные штуки способна система строительства в игре. Возможно, вы и сами захотите попробовать. Главным источником архитектурного вдохновения остается, конечно же, наше сообщество с плодами трудов тысяч игроков.
Если вы играете на PvP-сервере с обычной скоростью сбора материалов, постройка чего-нибудь внушительного может оказаться непосильной задачей. Если забыть обо всем вокруг, враги будут постоянно разрушать ваш город. Кроме того, постройка чего-то большого из блоков 2-го или 3-го ранга — дело далеко не быстрое.
Поэтому если вы хотите создать что-то свое, поистине грандиозное и впечатляющее, советуем вести строительство в режиме бога (это с легкостью можно сделать в одиночной игре) или играть на сервере с увеличенной скоростью сбора и создания предметов (находясь в режиме бога, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+F10, чтобы не тратить строительные блоки.)
В таких условиях вы сможете получить от строительства максимум удовольствия!
Базовые строительные блоки
С дополнением «Северные земли» в игре появилось два новых типа строительных блоков. Всего таких типов стало пять. В игре уже есть масса размещаемых предметов и блоков разной формы, а скоро их станет еще больше! Мы учли пожелания игроков и планируем ввести в игру новые строительные блоки разной формы, позволяющие создавать еще более интересные постройки.
Для создания чего-то действительно оригинального вам понадобится немало разнообразных строительных блоков и размещаемых предметов. Тем, кому хочется построить что-то особо эффектное, советуем обратить внимание на треугольные блоки и скатные крыши. Правда, работать с ними трудновато: из-за сложной формы между ними нередко возникают зазоры. Вот несколько советов по тому, как этого избежать.
Сперва возведите из треугольных блоков шестиугольный фундамент. Затем можно выложить внешний круг с помощью треугольников и квадратов.
На таком фундаменте легко возвести почти круглые стены и использовать их как основу для чего-то более сложного.
Начните с этой заготовки, а потом постепенно увеличивайте свою постройку. И никаких зазоров! Есть и другой нестандартный подход к строительству здания с помощью только треугольных блоков. Чтобы сделать крышу для здания с фундаментом из треугольных блоков, используйте треугольные скатные крыши, обычные и обратные:
Следует помнить и еще одну очень важную вещь: здания можно строить и на утесах. Фундамент на обрыве имеет максимальную устойчивость и не менее надежен, чем фундамент, построенный на земле. Выложив на скале фундамент, приступайте к стенам, но не забывайте периодически крепить свою постройку к скале с помощью новых блоков фундамента, иначе постройка лишится устойчивости.
Дайте волю фантазии!
Экспериментируйте с размещаемыми предметами, чтобы сделать свою постройку еще привлекательнее. Можно, создать, например, рынки и торговые лавки…
…таверну на свежем воздухе…
…или алхимическую мастерскую!
Определившись с идеей, приступайте к ее воплощению. Чем больше вы строите, тем больше узнаете о строительстве. Может, вы хотите построить у реки или озера рыбацкую деревню с домами на сваях и ловушками для рыбы?
Или гигантский город в горах, с башнями и домами, построенными на разной высоте? Кстати, если решите построить что-то подобное, не забудьте про вертикальные и горизонтальные подъемники.
Полезный трюк: когда строите сложные по конструкции города, начните с разметки или фундаментов зданий. После этого вы сможете возвести на этих фундаментах интересующие вас дома, а впоследствии при желании соединить их красивыми мостами или лестницами, избежав при этом проблем с расположением блоков.
В Conan Exiles построить можно практически что угодно. Если у вас вдосталь времени и терпения, заполнить домами, замками и городами можно хоть всю карту. Постройте большой город и населите его рабами, которые танцуют, трудятся в кузнях или охраняют улицы. Или же возведите огромный замок со множеством комнат, подземных коридоров и даже лабиринтов.
Пусть изначально Земли изгнанников — бесплодная пустыня с руинами городов, но вы можете возродить великие цивилизации. Особенно интересно строить вместе с друзьями. Соревнуйтесь в зодчестве и вдохновляйте друг друга на все более смелые архитектурные эксперименты.
Очистка
События чистки могут быть непростыми, особенно если что-то выходит из строя, и зверь поселяется в доме или другой подобной ерунде. Чтобы решить эти проблемы, игроки могут использовать команды Purge для быстрого исправления, большинство из которых не требуют пояснений.
Источник: igry-gid.ru