Как сменить режим строительства satisfactory

Satisfactory – симулятор строительства заводов и промышленной инфраструктуры, идейное продолжение знаменитой Factorio. В игре и без модов есть чем заняться, но когда это останавливало мододелов!

Главная проблема модов для Сатисфактори в том, что игра изначально не разрабатывалась с прицелом на них. Поэтому установка и обновление модов может занимать чуть больше времени, чем в других популярных играх (вроде Скайрима), а сам выбор фанатских доработок не исчисляется многими и многими тысячами качественных единиц контента, как в условном Ведьмаке.

Area Actions

Не просто лучший, а ультимативный мод, который пригодится всем игрокам в Satisfactory, желающим построить что-то масштабное. Выделяйте целые участки (или сразу целую карту!) и копируйте-вставляйте или разбирайте их.

К сожалению, мод давно не обновлялся (последняя версия выпущена в апреле 2020-го) и может работать с ошибками или не запускаться.

3 СПОСОБА СТРОИТЕЛЬСТВА ФУНДАМЕНТОВ В SATISFACTORY ОТ СОВЫ

Light It Up

Этот мод добавляет в Satisfactory уличное освещение, а его автор заявляет поддержку мультиплеера. Здесь не только фонари разной формы (мобильные и стационарные, стандартные фонари и фонари-«пауки»), но и с разными требованиями для своего обслуживания. Часть фонарей работает на топливе, часть на электричестве.

Также все фонари можно перекрашивать и задавать для них режим работы. Уличное освещение может быть всегда включено или выключено, а может автоматически переключаться в зависимости от времени суток.

MoarFactory

В настоящий момент мод немного устарел, но все еще есть надежда на то, что автор выпустит обновление для него. Последняя бета-версия была выпущена в июне 2020.

Этот мод для Сатисфактори пользуется бешенной популярностью – в нем есть куча разных ресурсов и механик вроде зданий, стен и лестниц.

Читы и консольные команды

Из-за сложности машин, обработки и автоматизации иногда все может пойти наперекосяк, но не так, как предполагали разработчики. Сбои и ошибки отнюдь не распространены, хотя они существуют. К счастью, у игроков на ПК есть доступ к консольным командам, которые могут помочь им в сложных и неожиданных ситуациях.

Как получить доступ к консоли

Чтобы включить консоль, игрокам нужно будет одновременно нажать клавиши Ctrl, Shift и L, однако имейте в виду, что игра не даст никакой обратной связи, чтобы определить, было ли это успешным. Это включение сохраняется до тех пор, пока игрок не выйдет из игры.

Теперь, когда консоль включена, игроки могут открыть командное окно консоли, нажав клавишу тильды. Повторное нажатие клавиши тильды увеличит размер окна, что облегчит ввод более длинных команд. После этого теперь можно вводить консольные команды по желанию.

Список команд, не относящихся к отладке

Большинство команд, которые можно ввести, относительно просты, за исключением команд отладки. Игроки, застрявшие в каком-либо месте или столкнувшиеся с неприятной ошибкой, по-прежнему могут использовать команды, не относящиеся к отладке, для решения проблем, и это предпочтительнее, поскольку их легче вводить.

Все команды, не относящиеся к отладке, и их назначение

  • ? (без нажатия Enter) — показывает список всех команд с краткими пояснениями;
  • materialFlowAnalysis recipeName [FString] — используется, чтобы определить, какие элементы нужны в пересчете на количество секунд (FString — это имя элемента в виде простой строки кода);
  • Gamma [число] — изменяет уровень яркости (значение по умолчанию — 2,2);
  • Pause — ставит игру на паузу;
  • r.Atmosphere [0/1] — включает и выключает атмосферу (значение по умолчанию — 1);
  • r.Fog [0/1] — включает и выключает эффекты тумана (значение по умолчанию — 1);
  • r.ViewDistanceScale — устанавливает расстояние рендеринга (значение по умолчанию — 1);
  • foliage.LODDistanceScale — устанавливает визуальное качество объектов и структур на расстоянии (значение по умолчанию — 1);
  • r.Shadow.DistanceScale — устанавливает расстояние рендеринга теней (значение по умолчанию — 1);
  • r.ScreenPercentage [проценты] — устанавливает внутреннюю шкалу разрешения игры (значение по умолчанию — 100);
  • r.TemporalAACurrentFrameWeight [число] — устанавливает кадры воздействия анимации в диапазоне от 0 до 1 (значение по умолчанию — 0,2);
  • r.TemporalAAFilterSize — устанавливает выборку распространения временного сглаживания (значение по умолчанию — 1);
  • r.TemporalAASamples [число] — устанавливает количество выборок для временного сглаживания (значение по умолчанию — 8);
  • r.Tonemapper.Sharpen [число] — устанавливает степень визуального фильтра повышения резкости (значение по умолчанию — 0);
  • r.StaticMeshLODDistanceScale [число] — устанавливает визуальное качество статических сеток (значение по умолчанию — 1);
  • r.LandscapeLODBias [число] — устанавливает геометрию ландшафта на расстоянии (значение по умолчанию — 0);
  • Grass.densityscale [число] — устанавливает плотность травы (значение по умолчанию — 1);
  • Stat FPS — отображает счетчик FPS;
  • Stat Levels — отображает информацию об уровне потоковой передачи;
  • Stat Unit — отображает различную статистику (время кадра [FPS], время игры [UPS], время прорисовки, время GPU, время RHIT и, если поддерживается DynRes);
  • Suicide — убивает игрока и сбрасывает его (идентично опции Respawn в меню);
  • t.MaxFPS [число] — устанавливает максимальную частоту кадров (значение по умолчанию — 0, что означает неограниченную частоту кадров);
  • FOV [число] — устанавливает поле зрения игрока (идентично параметру FOV в меню, но его можно отрегулировать до значений за пределами ползунка меню).
Читайте также:  Что значит временное подключение к электросетям на период строительства

Список команд отладки

В то время как команды, не относящиеся к отладке, в основном относятся к влиянию на среду и игровой процесс, команды отладки сосредоточены на физических свойствах игрового движка и внутриигровых элементов. Независимо от типа ввода команды Debug в окно консоли следующая информация всегда будет отображаться в верхнем левом углу экрана:

  • Имя игрока;
  • Координаты в мире (X, Y, Z);
  • Вращение планеты;
  • Ценность подстрекателя;
  • Владелец игры;
  • Высота глаз игрока.

Существует множество подкоманд, которые можно использовать через основную строку ввода команды Debug, однако все они представляют собой отдельные слова, которые необходимо включить в выделенную курсивом часть основной строки команды, а именно:

Перед использованием любой из этих команд отладки важно отметить, что многие из них не были проверены и могут быть рискованными для реализации, поэтому игроки всегда должны сохранять свою игру, прежде чем пробовать какую-либо из них.

Floor Hole

Незаменимый мод для эстетов с проявлениями перфекционизма. Позволяет прятать коммуникации под полом, в фундаменте или в потолке. Получается более компактно, чем по умолчанию предусмотрено в Сатисфактори.

Refined Power

Это лучший мод для Сатисфактори в плане добавления новых генераторов энергии. Как несложно догадаться из названия, Refined Power добавляет в игру возобновляемые источники электричества: ветряки, солнечные батареи и установки для гидроэнергетики.

SlowItDown

Несложный, но важный мод для Сатисфактори, который позволяет замедлить скорость нужных вам конвейеров. Благодаря этому можно, например, бороться с переполнением запасов.

Ficsit Farming

Заводы заводами, но не хотите немного фермерства в Satisfactory? Мод находится в активной разработке и пока что может работать с ошибками, но благодаря ему в Сатисфактори появляются 14 новых строений, а на полях можно выращивать не только агрокультуры вроде пшеницы или ягод, но и животных.

Артём Петушков

Satisfactory RU Сообщество
Вопрос к разработчикам.
Есть ли консольная команда которая регулирует дистанцию/рейт анимации на конвейрах? (чтобы на отдалении ресурсы плавно двигались)

Настраиваю графику под себя, через консольные команды.
Компьютер очень мощный, всё отлично, настроил прогрузку лодов, скелетных мешей, ландшафта, травы и т.д, но вот с анимацией облом, аж бесит немного, чуть отойду и начинают объекты на конвейрах рывками перемещаться, понятно, что оптимизация, но надеюсь это можно как-то настроить.

Игре явно не хватает свободы в настройках, на ультра, лоды прогружаются на глазах. Это ни есть хорошо.
Наоборот, это может дать большую нагрузку (частые загрузки лодов), у меня слегка игра фризила, как только увеличил дистанцию прогрузки почти всего раз в 10 или больше, фризить перестало, совсем.
Сейчас играю с такими параметрами.

r.ViewDistanceScale=6
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.2
r.Shadow.MinResolution=256
r.Shadow.DistanceScale=5
foliage.LODDistanceScale=5
foliage.DitheredLOD=2
r.MaxAnisotropy=16
r.SkeletalMeshLODBias=-2
r.LandscapeLODBias=-2

Добавьте пожалуйста в меню, расширенные настройки графики после пресета, чтобы пользователь сам мог настроить то, что ему нужно, в анриале это пару консольных комманд, не сложно добавить в меню игры. Темболее движок позволяет почти всё менять на лету. А там уже выбор пользователя будет, использовать расширенные настройки или нет.

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена

Владимир Волков

Юра Левченко

Владимир, не я это мне подсказал подписчик) если не возможно уран пустить по назначению то пусти его на купоны он так сказал)

Мефодий Викторианский

Владимир Волков

Владимир Маталыгин

Ну хз..мы бетон для этих целей использовали. Его всегда много и он в один момент перестаёт быть нужным. А уран для энергии в конских количествах нужен будет

Вячеслав Леонов

Владимир, ну так то да но это же начальные этапы.. для урановой энергетики надо с этого этапа много пройти

Юра Левченко

Владимир, ну как бы о чем говорить с человеком который даже не смотрел видео и даже не прочитал описание.

Мефодий Викторианский

Владимир, уран не нужно производить, только добывать. А бетон нужно добыть и произвести. 1 уран = 35 очков. 1 бетон = 12 очков. Именно по этому утилизация урана до тира 5 очень выгодна.

Костя Мельников

Владимир, урана на карте 4 месторождения. 3 средних и одно бедное. Это 2100 урана в минуту. На одном бедном месторождении можно получить 90 000 энергии БЕЗ использования плутония в качестве топлива. Рядовому игроку этого хватит.

Если же нужно больше, то со среднего месторождения энергии будет уже в два раза больше. Что хватит уже практически каждому игроку. Так что в любом случае лишний уран останется.

Тем, кто ищет игру, посвященную построению, обновлению и автоматизации, обязательно стоит попробовать Satisfactory. В этой игре игроки попадают в инопланетный мир с помощью всего лишь нескольких инструментов для начала, однако они могут быстро и эффективно создавать самоуправляемые фабрики для производства все более сложных компонентов и устройств.

Как установить моды в Сатисфактори

Самым удобным вариантом для установки модов в Satisfactory является стороннее приложение SatisfactoryModLauncher. Оно позволяет легко держать на ПК две сборки игры: с модами и без них (modded/vanilla), а также искать и устанавливать моды внутри этого лаунчера (хотя ничто не мешает вам качать архивы с модами с ficsit.app напрямую).

Источник igry-gid.ru

Satisfactory: советы

Советы по автоматизации производства и выживанию в симуляторе строительства заводов Satisfactory.

Satisfactory — яркая игра, симулирующая постройку заводов. Кроме того, в игре присутствуют элементы выживания. В сегодняшней статье мы расскажем вам о базовых клавишах, основах строительства, подробно разберем автоматизацию игрового процесса и биомеханику строительства в Satisfactory .

Основные клавиши в игре

Сейчас мы расскажем вам о наиболее значимых клавишах в игре, без которых строительство и прохождение заданий попросту невозможно.

TAB — инвентарь игрока.

Q — главное меню текущей стройки.

F — клавиша необходима для того, чтобы разобрать здание.

C — кнопка служит для сканирования ресурсов. Необходимо зажать ее и держать, чтобы выбрать нужный ресурс.

X — режим обучения, включение и отключение подсказок.

P — статический вид, возможность сделать фото.

Выберите открытую площадку для строительства ХАБ

Для постройки ХАБ наиболее оптимальным местом будет широкая и ровная площадка. Это поможет в будущем оптимально установить ленту конвейера и остальные механизмы для генерации деталей. Идеальным будет размещение основного ХАБа возле залежей руды (как железной, так и медной).

Читайте также:  Какие работы относят на капитальное строительство

Начало игры

Для постройки основного ХАБа нужно просканировать данный участок на наличие каких-либо ресурсов. Основной упор делайте на железную руду. Приблизившись к выбранной точке, удерживайте кнопку «Е» для сбора необходимого объема руды. После этого начинайте строительство главной базы. В последующем ее нужно будет развивать и обустраивать.

В самом начале игры добыча металла будет происходить вручную. Для этого вы должны будете набирать руду, зажимая кнопку «Е». Естественно, это неудобно. Можно положить на кнопку какой-либо груз и на некоторое время отвлечься от монитора и клавиатуры.

Для модернизации основного ХАБа до первой ступени необходимо создать не менее десяти железных прутьев из соответствующей руды. Создать их можно на специальном производственном оборудовании. Собственно, любой материал в игре изготавливается на своем производстве. Станок будет отображаться возле главного терминала ХАБа.

Собрав требуемый объем железной руды из месторождения, займитесь переплавкой ее в железные слитки. Из этих слитков вы впоследствии создадите железные прутья. Увеличивая уровень ХАБа, вы откроете новые материалы, новые виды производства: печи-плавильни, конструкторы, погрузчики, конвейеры и многое другое.

Создайте портативный бурильщик

После достижения ХАБом второго уровня игроку станет доступной для постройки мастерская. Если собрать определенный комплект запчастей, можно будет создать мобильный бурильщик, который значительно облегчит и ускорит добычу руды. Берите его и устанавливайте в области залежей. Помимо добычи руды, бурильщик является эффективным хранилищем для нее, он способен вмещать в себя до 100 единиц. После переполнения он останавливается, поэтому не забывайте своевременно забирать собранную руду.

Для оптимизации добычи стройматериалов, мы рекомендует установить по бурильщику на каждом месторождении. Он способен работать не только с железной рудой, но и с медной, а также с известняком и прочими породами. Устройство является портативным, т.е. после установки его можно демонтировать и установить на другом месторождении ресурсов.

Улучшите ХАБ для создания Miner Mk1

После достижения четвертого уровня ХАБа к постройке станет доступным стационарный бурильщик. Это более мощная и эффективная установка, после добычи материала он автоматически поступает на конвейер. Последний, в свою очередь, способен оперативно доставлять руду к плавильням или к специальным хранилищам (они станут доступны лишь на четвертом уровне).

Плавильня

Основное предназначение – переработка руды в слитки. Это облегчает ее хранение, транспортировку и в целом открывает доступ к новым элементам строительства. Сначала можно ограничиться двумя плавильнями, способными к переплавке руды непосредственно из рудни. Конвейер поможет оптимизировать процесс доставки ресурсов к плавильне и хранилищу.

Конструкторы и ассемблеры

Применяются для производства запчастей и деталей из металлических слитков. Представляет собой рабочую часть, входной и выходной порт. Это позволяет подавать слитки к входному порту через конвейерную ленту непосредственно из плавильни или хранилища. Позволяет раскатывать железные слитки в пластины, медные – перерабатывать на проволоку. В будущем это даст игроку возможность создавать более сложные инструменты и детали, помогающие развить производство.

Энергопотребление

С самого начала игры вам будет доступен лишь один способ получения энергии – сжигание биомассы. Первоначально вы будете иметь его в одном экземпляре. Энергия нужна для работы всех устройств, а также хранения деталей и ресурсов. После достижения ХАБом четвертого уровня станет доступным строительство еще одного сжигателя биомассы.

Данные устройства малоэффективны, они вырабатывают лишь 20 мегаватт энергии и способны запитать максимум 5 объектов производства. Помните, что их суммарная мощность не должна превышать порогов значения сжигателя, а индивидуально они должны потреблять не более 4 мегаватт энергии. Эффективно работать с плавильнями, конструкторами. Автоматизированные бурильщики типа Miner Mk1 лучше запитывать отдельной от автономной цепи. Это связано с их более высоким энергопотреблением (5 мегаватт).

Передавать энергию нужно по проводам. Их также следует натягивать между трансформаторными столбами. Один столб может удержать максимум 4 провода. Причем один из них обязательно должен идти от источника энергии. Наиболее рационально – устанавливать много новых столбов, нежели добавлять провода на уже установленные.

После достижения ХАБом максимального уровня игрок сможет провести еще один сжигатель биомассы к каждой цепи. Это увеличит резерв мощности до 40 мегаватт, позволив подключить гораздо больше источников потребления. Несложно понять, что, несмотря на сложность монтажа, сжигатели биомассы значительно облегчают игру.

Топливо для получения энергии

Для производства энергии источникам необходимо топливо для переработки. Это могут быть листья, стволы деревьев, торф. После этого при помощи производственного станка сырье перерабатывается и поступает в печь. Применение конвейера позволяет автоматизировать производство энергии. Особо полезным будет и конструктор.

Листва – наиболее простой и часто встречающийся вид топлива. Листья вырастают снова, поэтому собирать их можно несколько раз с одного куста. Сложностей с добычей данного топлива обычно не бывает. Деревья гораздо более эффективны, но и найти их сложнее. Облегчить добычу энергии позволят конструкторы и специальные резервуары для топлива.

Энергослизни

При продвижении вглубь территории и выход за пределы базы вам могут встретиться энергослизни. Они могут различаться по цвету. Чаще их можно увидеть на холмах и труднодосягаемых местах. Для постройки фундамента и съездов к ним не помешает иметь с собой некоторое количество цемента.

После поимки слизня возвращайтесь на свою основную базу. Подойдя к терминалу «М.А.М» на ХАБе, исследуйте слизня. Это даст вам возможность бесплатно модернизировать ХАБ. Но нужно располагать определенным пакетом деталей. В итоге вы увеличите производительность и откроете доступ к энероосколкам.

Осколки можно произвести и самому на станке с использованием хотя бы одного энергослизня. Использование энергетических осколков сильно увеличит выходную мощность сжигателя биомассы. Вы получите прибавку в 7 мегаватт или 50% мощности. Кроме того, осколки способны значительно ускорять добычу руды и производство некоторых деталей.

Читайте также:  Эксплуатационная подготовка в строительстве это

Выживание

В Satisfactory применимы частичные элементы выживания. У игрока есть определенный уровень здоровья. После встречи с агрессивными монстрами, оно уменьшается в конечном итоге игрок может погибнуть. После этого, весь инвентарь остается лежать на месте смерти, пока не будет подобран.

Агрессивными существами являются кабаны, пауки и странные монстры, способные плеваться огненными шарами. Тактика сражения с кабанами проста: увидев вас, он начнет разгоняться и бегать вокруг кругами, пока не догонит. Необходимо своевременно выскочить из круга, по которому бегает животное, и оглушить его ксеношокером. После этого добейте своего противника. Как правило, кабаны выдерживают не более трех-четырех ударов.

Кроме монстров вам может встретиться растение, которое способно выбрасывать облако губительного газа. Попав в эту область, вы начнете медленно умирать. Единственный вариант спастись – обходить эти растения стороной.

При уменьшении уровня здоровья его можно восстановить. Для этого можно съесть несколько палеоягод. Эти растения находятся на карте в большом количестве и абсолютно безопасны для игрока.

Источник irongamers.ru

Satisfactory: все консольные команды и их назначение

Тем, кто ищет игру, посвященную построению, обновлению и автоматизации, обязательно стоит попробовать Satisfactory. В этой игре игроки попадают в инопланетный мир с помощью всего лишь нескольких инструментов для начала, однако они могут быстро и эффективно создавать самоуправляемые фабрики для производства все более сложных компонентов и устройств.

Читы и консольные команды

Из-за сложности машин, обработки и автоматизации иногда все может пойти наперекосяк, но не так, как предполагали разработчики. Сбои и ошибки отнюдь не распространены, хотя они существуют. К счастью, у игроков на ПК есть доступ к консольным командам, которые могут помочь им в сложных и неожиданных ситуациях.

Как получить доступ к консоли

Чтобы включить консоль, игрокам нужно будет одновременно нажать клавиши Ctrl, Shift и L, однако имейте в виду, что игра не даст никакой обратной связи, чтобы определить, было ли это успешным. Это включение сохраняется до тех пор, пока игрок не выйдет из игры.

Теперь, когда консоль включена, игроки могут открыть командное окно консоли, нажав клавишу тильды. Повторное нажатие клавиши тильды увеличит размер окна, что облегчит ввод более длинных команд. После этого теперь можно вводить консольные команды по желанию.

Список команд, не относящихся к отладке

Большинство команд, которые можно ввести, относительно просты, за исключением команд отладки. Игроки, застрявшие в каком-либо месте или столкнувшиеся с неприятной ошибкой, по-прежнему могут использовать команды, не относящиеся к отладке, для решения проблем, и это предпочтительнее, поскольку их легче вводить.

Все команды, не относящиеся к отладке, и их назначение

  • ? (без нажатия Enter) — показывает список всех команд с краткими пояснениями;
  • materialFlowAnalysis recipeName [FString] — используется, чтобы определить, какие элементы нужны в пересчете на количество секунд (FString — это имя элемента в виде простой строки кода);
  • Gamma [число] — изменяет уровень яркости (значение по умолчанию — 2,2);
  • Pause — ставит игру на паузу;
  • r.Atmosphere [0/1] — включает и выключает атмосферу (значение по умолчанию — 1);
  • r.Fog [0/1] — включает и выключает эффекты тумана (значение по умолчанию — 1);
  • r.ViewDistanceScale — устанавливает расстояние рендеринга (значение по умолчанию — 1);
  • foliage.LODDistanceScale — устанавливает визуальное качество объектов и структур на расстоянии (значение по умолчанию — 1);
  • r.Shadow.DistanceScale — устанавливает расстояние рендеринга теней (значение по умолчанию — 1);
  • r.ScreenPercentage [проценты] — устанавливает внутреннюю шкалу разрешения игры (значение по умолчанию — 100);
  • r.TemporalAACurrentFrameWeight [число] — устанавливает кадры воздействия анимации в диапазоне от 0 до 1 (значение по умолчанию — 0,2);
  • r.TemporalAAFilterSize — устанавливает выборку распространения временного сглаживания (значение по умолчанию — 1);
  • r.TemporalAASamples [число] — устанавливает количество выборок для временного сглаживания (значение по умолчанию — 8);
  • r.Tonemapper.Sharpen [число] — устанавливает степень визуального фильтра повышения резкости (значение по умолчанию — 0);
  • r.StaticMeshLODDistanceScale [число] — устанавливает визуальное качество статических сеток (значение по умолчанию — 1);
  • r.LandscapeLODBias [число] — устанавливает геометрию ландшафта на расстоянии (значение по умолчанию — 0);
  • Grass.densityscale [число] — устанавливает плотность травы (значение по умолчанию — 1);
  • Stat FPS — отображает счетчик FPS;
  • Stat Levels — отображает информацию об уровне потоковой передачи;
  • Stat Unit — отображает различную статистику (время кадра [FPS], время игры [UPS], время прорисовки, время GPU, время RHIT и, если поддерживается DynRes);
  • Suicide — убивает игрока и сбрасывает его (идентично опции Respawn в меню);
  • t.MaxFPS [число] — устанавливает максимальную частоту кадров (значение по умолчанию — 0, что означает неограниченную частоту кадров);
  • FOV [число] — устанавливает поле зрения игрока (идентично параметру FOV в меню, но его можно отрегулировать до значений за пределами ползунка меню).

Список команд отладки

В то время как команды, не относящиеся к отладке, в основном относятся к влиянию на среду и игровой процесс, команды отладки сосредоточены на физических свойствах игрового движка и внутриигровых элементов. Независимо от типа ввода команды Debug в окно консоли следующая информация всегда будет отображаться в верхнем левом углу экрана:

  • Имя игрока;
  • Координаты в мире (X, Y, Z);
  • Вращение планеты;
  • Ценность подстрекателя;
  • Владелец игры;
  • Высота глаз игрока.

Существует множество подкоманд, которые можно использовать через основную строку ввода команды Debug, однако все они представляют собой отдельные слова, которые необходимо включить в выделенную курсивом часть основной строки команды, а именно:

  • ShowDebug DebugType[FName]

Перед использованием любой из этих команд отладки важно отметить, что многие из них не были проверены и могут быть рискованными для реализации, поэтому игроки всегда должны сохранять свою игру, прежде чем пробовать какую-либо из них.

Источник wol.su
Рейтинг
Загрузка ...