При наведении курсора на своего персонажа или других героев на карте Кальрадии, вы увидите разную информацию, включая скорость передвижения. Естественное замедление скорости может быть вызвано прохождением пересеченной местности – леса, заснеженных регионов, гор и так далее. В правом нижнем углу экрана есть «стрелочка», при нажатии на которую вы сможете увидеть, с какой скорость движется ваша группа. Щелкните и увидите три параметра: первый – ваша текущая скорость передвижения, второй – модификатор разведки, третий – ежедневная плата для отряда.
Как только наведете курсор мыши на число, то появится небольшое окошко, описывающее, как именно рассчитывается текущая скорость. Здесь вы увидите базовую скорость передвижения, модификатор за наличие кавалерии, дополнительных лошадей, груза, сложности игры или наличие дебаффа за дезорганизацию.
Базовая скорость передвижения – то, о чем говорит ее название. Вы можете улучшить данный параметр, выбирая различные перки из древа способностей (те, которые влияют на скорость). Бонус кавалерии – прирост к скорости, который вы получаете за наличие в отряде юнитов-кавалеристов.
Mount and Blade Warband ГАЙД Как стать королем или создать королевство?
Имеющий некоторое сходство с бонусом за кавалерию, положительный модификатор наличия лошадей – новшество для серии, о котором многие забывают. Если в инвентаре вашего героя есть дополнительные лошади, то их будут использовать пехотинцы и лучники. Но только для передвижения по игровой карте, что несомненно повысит скорость передвижения всего отряда. Это работает только с лошадьми. Вьючные животные, такие как мулы, используются исключительно для повышения грузоподъемности, но при этом не влияют на скорость отряда.
Если у вас много груза или вы вовсе превысили лимит, то обнаружите значительное снижение скорости движения. Сложность игры – еще один способ увеличить скорость передвижения по игровой карте. В зависимости от выбранной сложности ваша скорость может возрасти на 5-10%. Наконец, есть дебафф за дезорганизацию.
Вы можете заметить, что после сражения или рейда на деревню ваш отряд стал двигаться медленнее. Так игра предоставляет слабому противнику шанс сбежать от вашего отряда.
Теперь, когда вы знаете обо всех баффах и дебаффах, настало время рассмотреть три основных способа для повышения скорости отряда. В начале игры может быть сложно приобрести дополнительных лошадей для пехотинцев и лучников, но если это возможно, то используйте этот первый метод. Он один из лучших!
Второй вариант – убедиться в наличии достаточного количества мулов, обеспечивающих более высокую грузоподъемность. То есть напрямую мулы не повысят скорость, но зато не дадут ей упасть. Последняя опция – переключение сложности игры. Bannerlord трудна для новичков, поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы сменить скорость. При помощи этих инструментов вы с легкостью сможете увеличить скорость отряда до 6-7 единиц.
Источник: stopgame.ru
5 ЛАЙФХАКОВ, ФИЧ, БАГОВ — MOUNT AND BLADE WARBAND ДЛЯ SINGLEPLAYER! Обучения,советы,секреты Warband.
qqqs
Live in Movie! Play the Game! Write you life Book. Die on EARTH
About Life, Travels, Movies, Music, Books, Games do_merchant_town_trade» и вы увидите следующее:
do_merchant_town_trade -1 20 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063420 1224979098644774912 1224979098644774913 20 2133 2 1224979098644774914 72057594037927936 2108 2 1224979098644774914 2 2330 2 1 1224979098644774912 2330 2 2 1224979098644774913 2133 2 72057594037927937 1224979098644774914 521 3 1224979098644774915 1224979098644774913 48 521 3 1224979098644774916 1224979098644774913 50 2120 3 1224979098644774917 1224979098644774916 10 2107 2 1224979098644774917 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774917 2200 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774917 501 3 1224979098644774913 48 1224979098644774915 4 0 2136 3 1224979098644774918 0 100 2147483678 2 1224979098644774918 35 1 3 936748722493063465 1224979098644774913 1 3 0
Выделенный полужирным текст — это делитель, по которому высчитываются доходы от ТОРГОВЛИ (когда фермеры и караваны торгуют с вашими владениями). Чем меньше значение, тем выше доходы от торговли. Уменьшение этого числа повлечет за собой очень большое изменение в доходах городов, не очень большое в деревнях и совсем никакого в замках. В целом, сумма доходов города варьируется в широких пределах в зависимости от того, часто ли приходили караваны, нападали ли на владение и т.д.
А вот что намутили парни в (Warband) , предстоит долго и нудно разбираться. Единственное, что могу сказать, в движке исправлена прибыль от торговли в +++ сторону… но… добавлены зависимости от ряда (пока не известных) факторов.
37 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 126 4 0 31 2 144115188075856163 2 2330 2 4 1224979098644774914 2330 2 5 1224979098644774913 1106 1 1585267068834414701 3 0 1 6 936748722493063625 5 1224979098644774912 1224979098644774914 1224979098644774913 -1 1 4 936748722493063526 1224979098644774912 1224979098644774913 25 2133 2 1224979098644774915 72057594037927936 2108 2 1224979098644774915 2 2330 2 1 1224979098644774912 2330 2 2 1224979098644774913 2133 2 72057594037927937 1224979098644774915 521 3 1224979098644774916 1224979098644774913 48 521 3 1224979098644774917 1224979098644774913 50 2122 3 1224979098644774918 1224979098644774913 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774918 100 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774918 501 3 1224979098644774913 48 1224979098644774918 4 0 1073741855 2 144115188075856163 1 31 2 144115188075856163 3 2133 2 72057594037927940 1224979098644774918 2330 2 3 1224979098644774912 2330 2 4 1224979098644774913 3 0 4 0 2136 3 1224979098644774919 -10 50 1 2 936748722493063690 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774920 72057594037927936 32 2 1224979098644774919 1224979098644774920 1 3 936748722493063580 1224979098644774913 1 2105 2 144115188075856991 1 3 0
Меняем принцип надела лордов землями, которым руководствуются правители фракций (Warband) (1.011)
В этом посте объясняются принципы надела лордов землями королем. Механизм подсчета шансов на присвоение наделов тому или иному лорду зависит от «рейтинга» всех лордов фракции (включая вас). Этот рейтинг основывается на их известности, количества владений, участия в захвате конкретного владения (тот, кто начал осаду, имеет преимущество), удачи и, если это вы, от отношений с королем (добавляет совсем немного). После подсчета всех вышеперечисленных нюансов, игра выбирает лорда с максимальным рейтингом и отдает ему владение.
КОРОЧЕ . ЧТОБЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ВАШ ШАНС НА ПОЛУЧЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ТАК: Ищем calculate _ troop _ score _ for _ center :
calculate_troop_score_for_center -1 41 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 2133 2 1224979098644774914 1 6 3 1224979098644774915 648518346341351443 648518346341351591 2133 2 1224979098644774916 0 4 0 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 541 3 1224979098644774915 7 -2 2133 2 1224979098644774916 1 3 0 1073742365 3 1224979098644774915 7 1224979098644774912 31 2 1224979098644774916 1 4 0 541 3 1224979098644774915 0 3 2105 2 1224979098644774914 4 5 0 541 3 1224979098644774915 0 2 2105 2 1224979098644774914 2 5 0 2105 2 1224979098644774914 1 3 0 3 0 520 3 1224979098644774917 1224979098644774912 7 2120 3 1224979098644774918 500 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774918 1224979098644774914 2136 3 1224979098644774919 50 100 2107 2 1224979098644774918 1224979098644774919 4 0 541 3 1224979098644774913 28 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774918 3 2108 2 1224979098644774918 2 3 0 4 0 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 522 2 1224979098644774920 144115188075856122 1 2 936748722493063317 1224979098644774920 2133 2 1224979098644774921 72057594037927936 2107 2 1224979098644774921 2 2105 2 1224979098644774918 1224979098644774921 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774918
И ЗАМЕНЯЕМ ЭТОТ БЛОК НА:
calculate_troop_score_for_center -1 41 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 2133 2 1224979098644774914 1 6 3 1224979098644774915 648518346341351443 648518346341351591 2133 2 1224979098644774916 0 4 0 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 541 3 1224979098644774915 7 -2 2133 2 1224979098644774916 1 3 0 1073742365 3 1224979098644774915 7 1224979098644774912 31 2 1224979098644774916 1 4 0 541 3 1224979098644774915 0 3 2105 2 1224979098644774914 4 5 0 541 3 1224979098644774915 0 2 2105 2 1224979098644774914 1 5 0 2105 2 1224979098644774914 1 3 0 3 0 520 3 1224979098644774917 1224979098644774912 7 2120 3 1224979098644774918 250 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774918 1224979098644774914 2136 3 1224979098644774919 50 60 2107 2 1224979098644774918 1224979098644774919 4 0 541 3 1224979098644774913 28 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774918 4 2108 2 1224979098644774918 2 3 0 4 0 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 522 2 1224979098644774920 144115188075856122 1 2 936748722493063317 1224979098644774920 2133 2 1224979098644774921 72057594037927936 2107 2 1224979098644774921 20 2105 2 1224979098644774918 1224979098644774921 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774918
Заставляем все войска подчиняться нашим приказам, даже если вы не маршал (воевода) (Warband) (1.011)
agent_reassign_team -1 25 23 2 1224979098644774912 1 1700 1 1224979098644774913 4 0 30 2 1224979098644774913 0 1704 1 1224979098644774912 1706 1 1224979098644774912 1716 2 1224979098644774914 1224979098644774912 2147483679 2 1224979098644774914 648518346341351424 2133 2 1224979098644774915 1 2204 2 1224979098644774916 1224979098644774914 4 0 31 2 1224979098644774916 144115188075856122 33 3 144115188075856122 432345564227567629 432345564227567635 542 3 144115188075856122 7 360287970189639680 2133 2 1224979098644774915 0 5 0 1652 3 1224979098644774917 1224979098644774914 0 2147483681 3 1224979098644774917 360287970189639861 360287970189639971 2133 2 1224979098644774915 0 3 0 31 2 1224979098644774915 1 1770 2 1224979098644774918 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774918 2 1771 2 1224979098644774912 1224979098644774918 3 0
Изменение 1 на 0 позволит вам всегда командовать войсками союзников в бою, даже отдавать приказы королю. Обратный скрипт (для любителей усложнить себе жизнь), который сделает войска независимыми от вас, даже если вы являетесь маршаллом (воеводой) — оставьте 1 в покое, но измените 0 на 1. Также можете изменить 0 на 1, чтобы даже партии без предводителя типа Охотников за рабами не подчинялись вашим приказам в бою.
Изменение числа наемников для вербовки в городах. (Warband) (1.011)
update_mercenary_units_of_towns -1 6 6 3 1224979098644774912 648518346341351443 648518346341351461 2136 3 1224979098644774913 360287970189639706 360287970189639713 501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774913 2136 3 1224979098644774914 3 8 501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774914 3 0
Цифры 3 8 — это разброс значений для триггера скрипта. Можете менять его как вздумается. Оно пересчитывает количество наемников каждый раз, а не добавляет новых, поэтому вы не увидите разные типы наемников в одном городе. Работает с сохранками. Так что, можно менять по ходу игры (изменения вступают в силу через несколько игровых дней)
Изменение числа рекрутов для вербовки в деревнях (TweakMB) для (Warband) (1.011))
update_volunteer_troops_in_village -1 35 23 2 1224979098644774912 1 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 26 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 19 522 3 1224979098644774915 1224979098644774914 41 2133 2 1224979098644774916 1 2123 3 1224979098644774917 1224979098644774913 10 6 3 1224979098644774918 0 1224979098644774917 2136 3 1224979098644774919 0 100 2147483678 2 1224979098644774919 10 2136 3 1224979098644774919 0 2 1561 3 1224979098644774920 1224979098644774915 1224979098644774919 4 0 2147483680 2 1224979098644774920 0 1561 3 1224979098644774920 1224979098644774915 0 3 0 32 2 1224979098644774920 0 2105 2 1224979098644774916 1 2133 2 1224979098644774915 1224979098644774920 3 0 2133 2 1224979098644774921 7 4 0 30 2 1224979098644774913 5 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774913 2108 2 1224979098644774921 2 2105 2 1224979098644774921 10 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 0 2133 2 1224979098644774921 0 3 0 2107 2 1224979098644774921 3 2120 3 1224979098644774922 2 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774921 1224979098644774922 2136 3 1224979098644774923 0 1224979098644774921 501 3 1224979098644774912 92 1224979098644774915 501 3 1224979098644774912 93 1224979098644774923
Цифра 7 — это дефолтный максимум, означающий максимальное число рекрутов, которое вы можете нанять с отношениями меньше 5. Цифра 5 — это минимальный уровень отношений с деревней, необходимый для получения дополнительных рекрутов. Если отношения выше 5, игра берет уровень отношений и делит его на 2 и прибавляет 10 в качестве нового максимума.
Затем берется случайное число между 0 и масимумом, установленным выше и сохраняется в качестве доступного к найму числа рекрутов. Таким образом, при установках по умолчанию, отношения с деревней 50 дадут вам от 0 до 35 рекрутов. Вы можете изменить 2 на 1, чтобы бонус отношений был полным. Поиск случайного числа между X и Y может вызвать ошибку, если значение X будет превышать значение Y, поэтому не повышайте 0 выше 5, если вообще будете его изменять.
Бандиты и прочая нечисть объединяются во время битвы против вас (или за Вас, против других отрядов).
Ищем строчку в блоке «let_nearby_parties_join_current_bat tle -1» ( таких строчек две ):
31 2 1224979098644774925 13 (Warband) (1.011)
Первая отвечает за то, чтобы различная нечисть объединялась на вражеской стороне.
Вторая — вместе с вами против таких отрядов, как караваны или охотники за головами, но на вашей стороне. Просто удалите одну или все две строчки, чтобы получить желаемый эффект. После этого прокручиваем чуть выше до начала блока и видим следующее:
let_nearby_parties_join_current_battle -1 60 23 2 1224979098644774912 1 23 2. Если вы удалили одну из строчек, то поменяйте 60 на 59, если обе, то на 58. (1.011)
70 23 2 1224979098644774912 1 23 2… Если вы удалили одну из строчек, то поменяйте 70 на 69, если обе, то на 68. (Warband)
Ага, вот тупку нашел одну (я удалил только одну первую строчку из блока): если на вас идет нападение рядом со вражеским городом/замком, то весь его гарнизон вступает в битву. При удачном раскладе и выигрыше город/замок остаются без гарнизона, что позволяет захватить его без осады. Т.е. просто нажимаете «Осадить город/замок» и он автоматом завоевывается.
По мере тестирования — буду обновлять описание под спойлерами в темах ( рабочие твики — синим цветом )
Источник: qqqs.livejournal.com