Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.
Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.
Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Как составить правильное Техническое Задание? Образцы и шаблоны | Дневник проектировщика
Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.
Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!
Поиск пропавшей экспедиции.
1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне.
2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это «симулянт» посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин.
(при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома)
4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
5. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня.
6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его «контакт» Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после того, как найдем Призрака.
10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
11. И действительно, кое что там находим.
Зачем нужно техническое задание на строительство или ремонт? Будет полезно и строителям и клиентам !
12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
1. Поговорить с Дэном (Кордон).
2. Идем на Агропром (необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера)
3. Говорим с Захаром (Бар) (попутно можно взять квест на защиту группы Дэна)
4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме.
получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
(разговор о наезде и разборки с группой Мстителей я обычно откладываю до момента, когда буду хорошо экипирован)
5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18.
11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.
0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.
7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
8. Идем к Психу, который «проживает» на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
(эту же флешку просит принести Свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса)
(еще один момент, на Болоте очень активно, и живность часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него)
9. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
10. Говорим с Дэном и забираем у него ПДА Тирана.
(что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать)
11. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
12. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
13. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
14. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10. Забираем и относим Гавру.
15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него.
16. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
17. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
18. Выносим отряд Бленда на ДТ и приносим флешку Фримену.
19. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки.
(будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)
20. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
21. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
22. Приносим ящик Акуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ.
7. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
8. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
9. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
11. Приходит СМС от Призрака
12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
13. Пытаемся найти Призрака в подвалах Агропрома.
14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на ДТ, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
18. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
19. Снова идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу,
получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2.
20. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
21. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
22. Приносим доки Призраку.
На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.
Квесты Чистого Неба
Внимание! В версии от 3.08 крайне не рекомендуется ходить на Болота до выполнения квестов по Агропрому основного сюжета (забрать докуметы для Бармена).
Переход на Болота в версии Солянки от 3.08 получаем у Шустрого (необходимо выбрать в диалогах нужную строчку), с дополнением от 8.08 и позже — переход дает Фанат после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников. Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков
1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты — Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
4. Задание Василия — найти целебную мазь.
4.1. Идем в хижину Калмыка — место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва — арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.
5. Задание Холода простое — пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет — то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.
Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).
6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.
7. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие.
8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии.
9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию.
10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. До взятия ПКМ бандиты не должны увидеть ГГ, иначе квест проваливается.
11. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.
12. Сдаем ПКМ Свиблову, получаем новое задание — проконтролировать сделку Халявы.
13. Идем на Кордон к фабрике где раньше были охотники с Деном (в ПДА задания опечатка о том, что Халява будет якобы на ферме). Для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия:
— чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ
— чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг.
Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать монолитовцев. Я прятался практически за спиной у Халявы. После его крика будет несколько секунд пока монолитовцы стоят как истуканы — за это время нужно успеть уничтожить минимум 2-х, чтобы потом втроем с Халявой и его другом зачистить остальных.
14. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания.
1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Идем на базу Чистонебовцев, ждем Кота если он еще не добрался, говорим. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. В реальности Кот может появиться в 2-х местах — непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления — мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты — собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять «языка». Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования — иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии «слегка нетрезв» ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая раненого Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов «Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера», «Продолжение поисков таинственного сталкера», «Встреча с Клыком. «.
Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.
25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
27. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое — найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Для справки — глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах.
28. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
29. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
30. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья — сильно пригодятся.
31. Забираем чемодан у курьера и несем Сахарову, несмотря на все призывы задания в ПДА «Вернуться к Свиблову». Совет — телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации.
32. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.
33. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
34. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь.
35. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
36. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом — Котом.
Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.
Ключевой персонаж ветки — Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькоен поручение — принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь — принесите.
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля — не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, «Душу» и мыла.
5. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26.04 заблокирован.
6. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
7. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на «Другие вопросы», в разделе «Лабиринт»)
8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
10. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему «Плазменную гусеницу» и «Погремушку». В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере — не забываем поторговаться с ними.
11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.
Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.
1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.
7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».
11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.
12. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена.
13. Отдаем Станок, получаем Часы.
14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.
15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.
16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.
17. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.
18. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть. А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел. Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь.
Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова.
19. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.
20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.
24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.
26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.
28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента — Сидоровича и принести в доказательство его голову…
— маленькое замечание, между пунктами 28-29 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.
32. Бежим подбираем. Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колюы с реагентами.
36. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
37. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.
38. Идем, забираем все из тайника, и с чувством полного удовлетворения ждем очередное дополнение от Архары.
Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.
1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки » Продолжение поисков таинственного сталкера»), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после выполнения всех его квестов (т.е. после того, как принесете ему СКАТ-10), попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
В версии Солянки от 22.07 есть ошибка и этот труп исчезает к моменту Вашего прихода в Варлаб.
Решение
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями — после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего — в лифтовой шахте наверху, на «центральной» площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный, забираем у него диск.
В версии Солянки от 22.07 есть ошибка и посыльный не появляется.
Решение
11. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку.
12. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника (не примеряем на себя, чтоб не повредить!), на 2-м этаже находим чучело пса, тоже забираем.
13. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
14. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс — Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
15. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу.
17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.
18. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
19. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
20. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
21. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
22. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду — золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа — пока не реагируем.
23. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики — где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников — каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
29. Идем к Кленову, отдаем арты. Приходит СМС от Звездочета.
30. Идем на Кордон к Звездочету и ждем выхода последнего дополнения для продолжения сюжета.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания — получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания — освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание — найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета.
Источник: forum.stalker-simbion.ru
Закрепление объемов работ за исполнителями (бригадами и звеньями, рабочими)
На строительных объектах выполняется много видов строительно-монтажных работ: общестроительных (земляных, каменных, штукатурных), монтажных (по монтажу сборных железобетонных и металлических конструкций) и специальных (санитарно-технических, электромонтажных).
Строительно-монтажные работы делятся на основные, вспомогательные и транспортные. К основным относятся процессы, в результате выполнения которых создаются части сооружений (устройство фундаментов, кладка стен, монтаж сборных конструкций). К вспомогательным относятся процессы, не создающие строительной продукции, но необходимые для выполнения основных процессов (крепление стенок траншей или котлованов при производстве земляных работ устройство подмостей при производстве каменной кладки и штукатурных работ, установка кондуктора для сборки каркаса здания). К транспортным относятся процессы по перемещению материалов и готовых деталей на склады строительной площадки, к строящемуся зданию или рабочему месту.
Строительные процессы подразделяются в сбою очередь на рабочие операции, представляющие собой отдельные части строительного процесса. Например, строительный процесс по монтажу сборной железобетонной детали состоит из следующих операций:
1) надевание строп на сборную деталь;
2) захват крюком крана за строп;
3) подъем и подача детали к месту установки;
4) установка детали на опору;
5) временное крепление детали;
6) выверка и установка ее в проектное положение;
7) окончательное закрепление детали;
8) заделка стыков.
Рабочие операции и строительные процессы могут быть механизированными и немеханизированными. Так, рытье траншей можно производить экскаватором и вручную; нанесение на обрабатываемую поверхность стены штукатурного раствора также можно производить вручную и механизированным способом при помощи растворонасоса, компрессора и форсунки.
В современном строительстве все основные виды тяжелых и трудоемких работ (земляные, бетонные, штукатурные), как правило, выполняются строительными машинами или с помощью механизированных инструментов и приспособлений и только при невозможности применения машин или при очень малых объемах работ — вручную.
На строительстве все чаще применяется комплексная механизация, т. е. механизированное выполнение всех основных трудоемких процессов работ.
Строительные рабочие. В строительном производстве участвуют строительные рабочие различных профессий, специальностей и квалификаций. Профессия рабочего определяется видом выполняемых работ. Рабочие определенной профессии подразделяются на различные специальности. Так, рабочий по профессии слесарь может иметь более узкую специальность: слесаря-сантехника по прокладке водопроводов, канализации; слесаря-монтажника, слесаря-вентиляционщика.
Для выполнения строительных процессов той или иной сложности требуются рабочие с разным уровнем подготовки (квалификации), характеризующей степень его мастерства. В строительном производстве для рабочих установлено шесть квалификационных разрядов, оцениваемых тарифными коэффициентами, при помощи которых определяется тарифная ставка соответствующей квалификации.
Разряды рабочим присваиваются по правилам, изложенным в Едином тарифно-квалификационном справочнике, где для каждого разряда профессий приводятся перечень и состав основных процессов, которые рабочий должен уметь доброкачественно выполнять.
Организация труда рабочих. Процесс строительства зданий и сооружений связан с трудом рабочих различных профессий и с использованием различных материалов, машин, механизмов и приспособлений. Наиболее полное использование средств производства зависит в первую очередь от правильной организации строительного процесса и труда рабочих.
Строительные работы выполняются отдельными рабочими или группами, объединенными в звенья или бригады.
Звено — это группа из нескольких рабочих одной специальности, но разной квалификации, число которых должно соответствовать виду и характеру выполняемых работ. Важнейшими принципами звеньевой организации труда строительных рабочих являются: расчленение процессов и разделение труда между отдельными рабочими-исполнителями. Рабочие высокой квалификации выполняют более сложные операции, а менее сложные поручают рабочим более низкой квалификации. Так, при кирпичной кладке стены квалифицированный каменщик производит кладку кирпича, а каменщик меньшей квалификации расстилает раствор.
Несколько звеньев, выполняющих один и тот же строительный процесс, объединяют в бригаду, возглавляемую бригадиром. Бригадир не освобождается от работы, а работает на своем рабочем месте и лишь по мере необходимости отрывается от работы для руководства бригадой.
Бригады рабочих могут быть двух видов — специализированные и комплексные. Специализированные бригады состоят из рабочих одной профессии, выполняющих один вид работ. Комплексные бригады объединяют рабочих различных профессий, необходимых для выполнения определенного комплекса работ, части или целого сооружения.
Так, укладчики канализационных труб вместе с подсобными рабочими, занятыми опусканием труб в траншею, приготовлением и подачей раствора, представляют собой специализированную бригаду. Бригада, выполняющая каменную кладку стен, состоящая из звеньев каменщиков (ведущих каменную кладку), монтажников и плотников (монтирующих перекрытия и перегородки, устраивающих подмости и устанавливающих оконные блоки), является комплексной. Число рабочих в специализированных бригадах обычно не превышает чел., а в комплексных — 40 чел. При большем числе рабочих руководство бригадой затруднительно.
Комплексная бригада — наиболее прогрессивная форма организации труда. Здесь все звенья рабочих одинаково заинтересованы в своевременном и доброкачественном выполнении полученного задания, так как оплата труда членов комплексных бригад производится не за отдельные элементы работы, а за конечную продукцию, например, за 1 м 3 кирпичной кладки.
В целях вовлечения низовых хозяйственных подразделений в активную борьбу за повышение рентабельности строительных организаций и выполнение плана по всем его показателям в комплексные строительные бригады внедряют элементы хозяйственного расчета.
Деятельность хозрасчетных бригад осуществляется на основании заданий, которые содержат: объем работ, подлежащих выполнению-срок их выполнения; количество необходимых материалов; фонд за! работной платы по калькуляциям. Итоги деятельности хозрасчетных бригад подводят по окончании определенной работы на соответствующем объекте. Выполняя принятые бригадой социалистические обязательства по экономии материалов, сокращению сроков строительства, улучшению организации и механизации строительства, хозрасчетные передовые бригады добиваются экономии против плановых показателей в сотни тысяч рублей.
В настоящее время все большее распространение в строительстве находит новая форма бригадного хозяйственного расчета по методу Героя Социалистического Труда Н. А. Злобина. Эта форма заключается в том, что бригада на объекте становится ответственной за сроки и качество строительства, борется за снижение себестоимости строительно-монтажных работ по вводимым в действие объектам. Основным документом, регламентирующим взаимоотношения между бригадой и строительным управлением, является хозрасчетный договор. Новая форма бригадного хозяйственного расчета основывается на оплате труда за готовый объект или этап строительства и на совершенствовании материального и морального стимулирования. Оплата труда рабочих осуществляется по аккордно-премиальному наряду, выдаваемому на весь объем работ.
Аккордно-премиальный наряд исключает выдачу дополнительных нарядов. Особенности нового метода — материальное поощрение рабочих за достигнутую экономию, сверхплановое снижение себестоимости строительно-монтажных работ, зависящие от производственной деятельности бригады. Анализ их работы показывает, что бригады, переведенные на хозяйственный расчет, увеличивают производительность труда в среднем на 20—25%, сокращают сроки строительства объекта на 20%, добиваются значительной экономии затрат.
Заключение
В процессе прохождения производственной практики я получила знания о производстве строительных работ, смогла участвовать в процессе выполнения работ, ознакомилась с принципами организации строительных работ, источниками обеспечения строительства материалами, изделиями, энергетическими ресурсам и т.д.
Получил практические навыки по строительной профессии.
Достоинством практики является возможность закрепить теоретические знания, и овладеть рабочей специальностью.
Источник: cyberpedia.su
Карьера Строительного инженера и Производителя
Возьмите улучшение экологии в свои руки и вдохновляйте окружающих на участие в проектах по развитию городка в новой профессии строительного инженера или займитесь экологически чистым производством полезных вещей или ароматных соков как внештатный производитель!
В карьере Фрилансер появилась новая ветка — Внештатный производитель (агентство Кустарный промысел), которая позволяет выполнять задания в отраслях Изготовитель, Соковар и Создатель свечей. Персонажу на выбор доступны задания в соответствующих областях, а для продвижения необходим навык производства (мебель в преобразователе или свечи на столе для создания свечей) и/или соковарения.
Произведенные товары персонаж может продать использовать сам, а может продать на дворовой распродаже через стол «Сам себе начальник» на своем участке или в любом другом общественном — идеально для этого подходит коллективное пространство «Рынок».
Для повышения в карьере внештатного производителя, как и в других направлениях фриланса, нужно успешно выполнить в среднем 6 заданий — первые 5 повышений разблокируют новые предметы в CAS и одну награду.
Уровень | Бонусы |
2 уровень | Премия 1886$, новая одежда (браслет) |
3 уровень | Новая одежда (платье/ фартук) |
4 уровень | Новая одежда (костюм) |
5 уровень | Табличка «Символ творца» |
6 уровень и выше | Премия от 1000$ и выше |
Новая карьера строительного инженера позволит персонажу изучить навык производства, выполнить жизненную цель Эконоватор, а также предоставит таким персонажам несколько интересных бонусов. Для осваивания профессии необходимы навыки логики и механики или обаяния.
Уже при первом повышении сим получит в багаж электронный планшет для рисования, на котором ему будет доступна опция Набросать черновик чертежа городского проекта или Набросать черновик чертежа экоустройства. Для успешного выполнения чертежей симу потребуется высокий навык уровня логики — чем выше уровень логики, тем выше качество чертежа. Кроме выполнения ежедневных заданий по созданию чертежей, строительный инженер может отправлять свои чертежи на рассмотрение в корпорацию «Инновационные решения» через почтовый ящик. Через сутки придет ответ в зависимости от качества высланного проекта. Если проект будет признан успешным, сим получит разблокировку нового предмета для создания в преобразователе — смогосос, коврик «Цветы и флора» или гидропонный сад (клумба с автополивом на 4 растения).
При общении с другими пероснажаими строительному инженеру доступна опция Представить проект. (также можно выбрать чертеж из багажа сима), в результате чего персонаж может улучшить свой проект на планшете.
Уровень | Бонусы | Условия для повышения |
Младший чертежник пн-пт, 09:00-17:00 |
— | — |
Стажер архитектора пн-пт, 09:00-17:00, 42$/ч |
премия 350$, электронный планшет для рисования, набросать чертеж городского проекта | 2 уровень логики, 2 уровень механики |
Техник-строитель пн-пт, 10:00-19:00, 57$/ч |
премия 475$, аэрозольный распылитель (улучшение для душа), серьги «Суккулент» | 3 уровень логики, 3 уровень механики |
Уровень | Бонусы | Условия для повышения |
Консультант ЖКХ пн-пт, 09:00-18:00, 68$ |
премия 585$, преобразователь «Без завалов», Расспросить про комплексы мер, Форменная одежда градостроителя | 4 уровень логики, 2 уровень обаяния |
Городской инспектор пн-пт, 09:00-18:00, 76$/ч |
премия 750$, Привлечь избирателей (действие на Доске общественного мнения) | 5 уровень логики, 3 уровень обаяния |
Разработчик внутренних политик пн-пт, 10:00-18:00, 112$ |
премия 900$, ожерелье Суккулент» | 6 уровень логики, 4 уровень обаяния |
Муниципальный секретарь пн-чт, сб, 10:00-18:00, 145$/ч |
премия 1200$, солнечная панель | 7 уровень логики, 5 уровень обаяния |
Специалист по благоустройству пн-пт, 09:00-16:00, 216$/ч |
премия 2100$, комбинезон «Солнечная энергия» | 8 уровень логики, 6 уровень обаяния |
Муниципальный инженер пн-вт, чт-пт, 06:00-15:00, 280$/ч |
премия 2550$, Градостроительная обитель (комната) | 9 уровень логики, 7 уровень обаяния |
Главный градостроитель вт-пт, 06:00-15:00, 350$/ч |
премия 3075$, Защитник народа | 10 уровень логики, 8 уровень обаяния |
Уровень | Бонусы | Условия для повышения |
Стажер-настройщик вт-сб, 10:00-19:00, 65$/ч |
премия 600$, преобразователь «Без завалов», рабочая форма экотехнолога, набросать черновик проекта экоустройства | 4 уровень логики, 2 уровень производства |
Дизайнер-гуру пн-вт, чт-сб, 10:00-19:00, 70$/ч |
премия 650$, вырастить этичное мясо | 5 уровень логики, 3 уровень производства |
Инженер-механик вт-сб, 09:00-17:00, 95$/ч |
премия 725$, рецепты садового салата, мюсли, белковой пищи и пирожков с овощами для преобразователя | 6 уровень логики, 4 уровень производства |
Разработчик экотехнологий пн-пт, 10:00-18:00, 101$/ч |
премия 950$, коллектор росы «Боец» | 7 уровень логики, 5 уровень производства |
Даровитый механик вс-пн, ср-пт, 09:00-16:00, 149$/ч |
премия 1025$, костюм «Чертеж» | 8 уровень логики, 6 уровень производства |
Умелый изготовитель пн-чт, 11:00-17:00, 199$/ч |
премия 1450$, Экомастерская (комната) | 9 уровень логики, 7 уровень производства |
Опытный изготовитель вт-пт, 10:00-16:00, 237$/ч |
премия 1900$, Экоинженер | 10 уровень логики, 8 уровень производства |
Персонажи, достигшие высшей ступени в специализации Градостроитель, получают бонусную черту характера Защитник народа — защитники людей всегда получают дополнительные очки влияния, дополнительные очки удовлетворения при повышении уровня влияния и опять же больше получают подарков от других персонажей.
Персонажи, достигшие высшей ступени в специализации Экотехнолог, получают бонусную черту характера Экоинженер — экоинженеры быстрее устанавливают экоулучшения и всегда находят детали для экоулучшений при утилизации отходов.
Так как карьера полуоткрытая, при работе из дома персонажам доступны следующие задания:
— получить вторичное сырье
— набросать чертеж городского проекта
— получить деталь для экоулучшения
— просмотреть доску общественного мнения
— представить городской проект/экоустройства
— установить экоулучшение/ энергосберегающее устройство
— заявить городской проект/проект экоустройства
— привлечь избирателей в поддержку проекта коллективного пространства/ комплекса мер Экопрограмма или Модернизация
Источник: thesims.cc
Адское событие lords mobile как выполнить
Не было толком свободного времени, что бы расписывать новые темы, но тем не менее распишу вопрос по стражу а точнее по выполнению адского события на строительство, за которое дают медали стража.
Как обычно поставим вводные. Вводные ставятся для полноты рассмотрения задачи. Все то же самое:
1) Таланты на строительство
2) Шмот на строительство
3) Бонус строительства (скрин 1).
4) В идеале звание «Изобретатель» но это как повезёт.
Бонус на строительство падает часто. 10% большой погоды не сделают, но раз лежит, то пусть будет. Итак, из прошлой статьи мы выяснили, что перестройка выгодно производится на поместьях и больницах. Поместья выгоднее по ресурсам, больницы по скорости стройки.
Вообще есть 2 момента когда актуально выполнение адского на стража:
1) Перестройка под тренировку солдат
2) Перестройка под адское.
Первое расписывал, к нему вернёмся позже
Что представляет из себя второе.
Берём одно здание. Причём то, на которое будем выполнять адское. Т.е делаем адское на больницах — берём больницу, на поместьях — берём поместье, после чего сносим его. Скоростной снос здания (скрин 2) стоит копейки, сносим с его помощью. А потом начинаем заново застраивать с 0 до 25 лвла.
Проведем расчёт по поместью:
Поместье полностью строится 6 дн 16 час 23 мин 25 сек
Ресурсы:
Еда — 8.08 млн
Руда — 9.9 млн
Камень — 13.5 млн
Дерево — 13.5 млн
Это на одно. Как было указано в статье ниже, одного нам мало.
219223 очков за одно поместье с нуля
2 * 219223 = 438446
590000 — 438446 = 151554
151554 очков останется.
И ещё одно поместье с нуля до 24 уровня и ещё одно до 15. И адское готово.
Это примерно 15 дней ускоров.
Ресурсы:
Еда — 21.160.000
Камень — 35.200.000
Дерево — 35.200.000
Руда — 26.500.000
Итого, делаем так:
1) Строим поместье до 15 уровня. Построили и сразу же снесли.
2) Строим поместье до 24 уровня. Построили и так же снесли. Не медля
3) Строим поместье до 25 уровня. И его тоже снести.
4) Строим поместье до 25 уровня. Построили и оставили. Это будет выполнение адского на стража.
Если все это сделано, адское выполнено.
Все то же самое по строительству. Тот же самый алгоритм, разница в днях и ресурсах
Примерно 7 дней ускорений
Ресурсы:
Еда — 72.000.000
Камень — 87.800.000
Дерево — 140600000
Руда — 50800000
Ускорения:
8 дней ускорений на выгоду больницы
Ресурсы:
Еда — 51.000.000
Камень — 53.000.000
Дерево — 105.000.000
Руда — 25.000.000
Погрешность в районе 1-3 млнов, это несущественно.
Теперь, собственно к чему эти расчеты. Не имеет смысла перестройка, пока шмот на строительство не развит на фиолетово-золотой уровень. Т.е уже на существенной мощи хозяина. На таком же уровне будет и шмот на исследование. Что бы выполнить адское на исследование мне достаточно 20-25 дней ускорений.
А на стройку? Ресурсы, ускорения и 2 молота за 2 косаря каждый. По дням выигрыша не будет. А по сути?
Главное в этом то, что исследование оно ваше. Вы его сделали и все, оно работает на вас. Его никто не отнимет. А стройка, особенно если речь идёт не о перестройке для тренировки, имеет смысл? Нет.
Безусловно, если выполнять адское во время перестройки на тренировку войск, или в начале, когда строим здания с нуля, в этом есть логика. В иных случаях я не вижу её.
Вывод:
Адское событие на стража имеет смысл выполняться, если:
1) Строительство ведётся в качестве последовательного развития замка, т.е по очереди
2) Если нам требуется перестроиться для тренировки войск.
Получение героя Стражник
Стражник — герой, медали которого можно получить (только) за выполнение 3й стадии некоторых Адских событий.
Существует мнение, что лучше его получать до 25 уровня замка, вроде как проще, быстрее и прочее. Так вот, это миф. Единственная проблема Адских событий на 25 уровне замка, это их выполнение для Поручений Гильдии, так как они будет требовать больше очков, это будет сделать сложнее.
Что же касаемо медалей Стражник, сравним награды за Адское событие на исследование.
Адское событие
Ниже приведены различные виды адских событий, которые были встречи на разных уровнях замка.
Таблицы могут содержать неточность соответствия очков заданий для разных уровней замка.
- Создать Пакты
- Создать Пакты
- Создать Пакты
- Создать Пакты
- Создать Пакты
- Тренировка солдат
- Тренировка солдат
- Тренировка солдат
- Строительство
- Строительство
- Строительство
- Строительство
- Исследование
- Исследование
- Исследование
- Исследование
- Охота на монстров
- Охота на монстров
- Охота на монстров
- Охота на монстров
- Лабиринт
- Лабиринт
- Лабиринт
- Сокровищница Королевства
- Сокровищница Королевства
- Сокровищница Королевства
- Создать Пакты
- Исследование
- Создать Пакты
- Исследование
- Создать Пакты
- Строительство
- Создать Пакты
- Строительство
- Создать Пакты
- Строительство
- Создать Пакты
- Тренировка солдат
- Создать Пакты
- Тренировка солдат
- Строительство
- Создать Пакты
- Тренировка солдат
- Исследование
- Создать Пакты
- Строительство
- Исследование
- Создать Пакты
- Тренировка солдат
- Строительство
- Исследование
- Тренировка солдат
- Исследование
- Тренировка солдат
- Исследование
- Тренировка солдат
- Исследование
- Тренировка солдат
- Строительство
- Тренировка солдат
- Строительство
- Тренировка солдат
- Строительство
- Тренировка солдат
- Строительство
- Исследование
- Тренировка солдат
- Строительство
- Исследование
- Тренировка солдат
- Строительство
- Исследование
- Строительство
- Исследование
- Строительство
- Исследование
- Строительство
- Исследование
- Лабиринт
- Тренировка солдат
- Лабиринт
- Строительство
- Лабиринт
- Тренировка солдат
- Строительство
- Лабиринт
- Тренировка солдат
- Строительство
- Исследование
Есть мнение, что события периодичны, как ,например, и монстры.
Поручения гильдии гайд.
Что же такое поручения и с чем его едят?
Поручения гильдии — это событие ,которое проходит 1 раз в три недели ,после каждого квк. Начинается в понедельник и длится 7 дней , до следующего понедельника.
Гильдии соревнуются между собой и по итогам получаю призы.
Участвовать в поручениях можно с 15 уровня замка.
Сокращённо называется — ПГ.
Находится это событие тут:
В течении всего события на доске в событии будут появляться задания с разным количеством очков и веремени на его выполнение.
Наша цель брать задания от 100 очков. В фиолетовой эмблеме от 120 очков
Задания меньше мы удаляем.
Задания ниже 100 очков удаляются.
Чем больше очков тем выше ранг , чем выше ранг, тем лучше подарки.
Разберём несколько поручений с сомнительной выгодой.
Адское задание выполнить под силу не каждому. Что Бы Вы могли Выполнить этот квест , в запасе должно быть очень много ускорений, самоцветов ,времени.
Есть задание Выполнить 1 адское ,но получите Вы 105 очков, что выходит не выгодно ,ни для Вас ни для гильдии в целом.
Есть задание выполнить 2 адский на 133 очка, но Вам даётся 6 часов времени, выбрать , то что очень хочется не выйдет.
Другие квесты из этой категории требуют выполнения большего количества Адок и естественно большего количества ускорений.
Если Вы не уверены ,что сможете закончить адское задание несколько раз, не уверены,что Вам хватит ускорений и самоцветов, не уверены,что Вам хватит времени на выполнение — НЕ БЕРИТЕ ЭТО ЗАДАНИЕ.
Что бы Выполнить адское задание, перейдите в событие и посмотрите в чем оно заключается. Приведем пример . Допустим висит этот квест , у Вас вроде и ускорения есть и самоцветы.
Открываете событие . Там требуется сделать тренировку солдат на 630 000 очков.
Нажимаем на слово» тренировка» и видим какое количество очков мы получим если натренируем одного солдата. Далее берём калькулятор и делим 630 000 очков на то количество очков, которое даётся за ранг солдата ,какой вы будете тренировать.
Допустим я хочу натренировать Т4 . 1солдат — 15 очков . 630000/15=42000. 42000 — это это количество солдат которые мне помогут закрыть адку. Далее так же считаем ускорения хватает ли нам из, что бы натренировать их? Хватает? Дерзайте ,не хватает не берите задание.
И учтите,что следующая адка,так же может быть на тренировку.
Почти тоже самое ,что было сказано выше с одной ремаркой.
Вам потребуется набрать в 2-3 раза больше очков в адском событии.
Рассчитывать свои ресурсы тут сложно. В данном случае возможность должна быть неограниченная. Проще говоря Донат.
2. Не хотите скачивать другую версию игры? Можно выбирать самый дешёвый донат. Это , наборы капитана за 75 , наборы в магазине за 17 и набор самоцветов за 149 рублей.
Что бы задание принесло и Вам и гильдии выгоду, нужно брать квесты , в которых требуется купить от 7 наборов.
Тоже заманчивый квест . Вроде быстро ,просто и с Выгодой. Но на это можно посмотреть с другой стороны.
Выгодный квест из этой категории — потратить 50 000 самоцветов на 141 очко. Тоже стоит подумать, а стоит ли оно того? Какая с этого польза?
В случае если Вы ставите 25 академию и требуется покупать кирки, временные книги, и т.п то в этом есть смысл, так как все равно придется их туда тратить.
В противном случае трата такого количества самоцветов , только ради поручения бесмысслена .
Минусы.
Трата звёзд в большом количестве на 1 квест.
Таким каличеством звёзд можно Выполнить все попытки поручений квестом «Сразить стража». О нем мы и поговорим.
Какой здесь подводный камень? Все просто, страж лабиринта появляется рандомно , бывали случае ,когда тратились по 20-30к звёзд ,что бы поймать его и допускали огромную ошибку .
] Маленькая хитрость. Если вы потратили 2-3 к звезд и страж не вышел. Вы идете из лабиринта, зайдите позже. От 5 минут не заходите в него. Можно и подольше.
Конкретное время к сожалению не выяснили.
Сюда входят :
Убить солдат противника. На 116 очков.
Так же не особо выгодное задание по очкам, но выгодно если Вам нужны килы.
Как делать: Атаковать твин, Ваш, согильдийцев. Естественно если Вы хотите атаковать чужой твин, спросите ,кто пойдет на это.
Твинов нет? Просите согильдийцев у кого-то есть т1. Выйти из гильдии( только если у него не висит квест) и атакуете его лагеря, пока не выполните поручение.
Ну тут не должно возникнуть вопросов.
Попасть в Топ 70 одиночного события 2 раза
Потратить звезды 35 000
Пройти испытания героя 60 раз
Приобести набор 7 шт
Квесты дня 200 шт
Потратить монеты гильдии 900 000 шт
Потратить самоцветы 50 000
Собрать ресурсы 30 000 000
Выполнить 3 Фазу Адского события 3 раза
Ударить монстра 80 раз
Увеличить Силу(общая сила) 2 000 000
Приобести набор 10 шт
Квесты дня 250 шт
Потратить звезды 50 000
Потратить монеты гильдии 1 200 000
Ударить монстра 130 раз
Собрать ресурсы 45 000 000
Попасть в Топ 70 адского события 4 раза
Выполнить 3 Фазу Адского события 5 раз
Увеличить Силу(общая сила) 3 000 000
Потратить самоцветы 100 000
Пройти испытания героя 100 раз
Совершить сделку(корабль) 32 раз
Настоятельно рекомендую очень хорошо подумать, прежде чем брать эти задания. Не надеятся на авось и удачу.
Каждая проваленная попытка может стоит гильдии эмблемы.
Адское событие lords mobile как выполнить
Дима Ярышкин ответил Чингизу
Стража, Мастер огня очень затратный получается в адском. Если мастера огня и собирать, то лучше в 24х часовом событии
Оба нафиг не нужны, все равно лучше зелени простой смертный не покрасит их.
Никита, ты не прав. Простые смертные легко красят деревяшку в синий цвет и даже в фиолетовый
Ну стражник у меня уже есть поэтому буду стараться получить повелителя огня
Никита, ошибаешься его спокойно можно покрасить и на синий и на фиолетовый просто нужно терпение
Константин, видимо я невезучая. По полдня в игру захожу и практически не выпадает. Пару раз только вылезал на невозможном для меня: лабиринт, монстры и тренировки
на нового гера нужно 330м изучений)) при условии что максимум сейчас 450м. от него толку мало. Либо нужно вводить новые ветки изучений
Скажите как создать вторую учетную запись на айфоне ?
Характеристики Мастера огня может кто выложить? В первый раз слышу о нем.
Ivan, 25% атака армий; 30% деф армий; 25% скорость исследования
Maxim, на днях он был и на адском за счёт стройки, так что реально и его прокачать(ресов надо тону просто)
Мне не нравится мастер. Лучше стражника. Все таки бонус к тренингу
Раз уж на то пошло, давайте сравним этих 2ух регоев по всем критериям
1) Сложность получения
Тут безоговорочно выигрывает страж, его собрать можно гораздо быстрее и адские по очкам стоят дешевле. Да и приходят 3 медали с каждого адского, в то время как адские на мастера приносят только одну. Можно упомянуть еще, что 3 медальки мастера можно забрать, выполнив соответствующее 24ех часовое испытание. Но мало кто может себе позволить регулярно их выполнять.
Показать полностью.
2) Мирные бонусы
Тут стоит выделить 2 бонуса которые дают эти герои: страж — скорость тренировки 20%, мастер — скорость к исследованию 25%. Вообще скорость исследования лично для меня звучит гораздо превлекательнее. Вот только проблема в том, что к тому времени, когда соберешь золотого мастера, бонус к исследованию будет уже не нужнен)) Ибо адские на мастера стоят 1,25м очей, и до золотого мастера таких адских нужно выполнить ну очень много. В лучшем случае, если всегда выполнять адские на мастера, то золотого можно собрать через месяцев 8. На синьке и фиолете мирные бонусы героев не столь значительные, так что снова выигрывает страж. Скорость тренировки всегда будет актуальна, на любой стадии игры.
3) Военные статы
В игре есть 3 военных параметра : ОЗ, АТК и Деф. Как показыает практика и многочисленные тесты на лагерях — деф не играет большой роли в стражениях, нежели атака и очки здоровья. Вернемся к нашим гером. Страж дает 25% ОЗ и 20% атаки. Это очень значимые в бою параметры. Делаем вывод — это крутой герой для войны.
Не хуже сказочницы, русалки и берсерка (донатные герои и такими же характеризтиками +25% дефа). Теперь мастер. У мастера нет увеличения % ОЗ армии. Но зато есть 25% атаки. Это на 5% больше чем у стража.
Да, это не плохо. Но учитывая то что мастер дает деф а не ОЗ, можно сделать вывод, что страж в бою будет гораздо эффективнее. Опять выйграл страж
4) Полезность в колезее и охоте на монтров.
Я почитал скилы мастера огня, и пришел к выводу, что на охоте на монстров в физ пачке он будет смотреться очень круто. У него очень много ловкости и скилом он снижает защиту цели. Тут мастер заслежил очко в свою пользу, так как страж на охоте довольно бесполезный. Что касается колезея, тут точно сказать не могу. Контроль скилов нет ни у того и не у другого.
Я сомневаюсь в полезности мастера в колезее, но может быть тут я не прав. Если что поправьте меня.
Вывод: 3:1 в пользу стража. Никому не советую выполнять адские на мастера, если у вас стражник еще не золотой. А золотой страж это очень круто. Так что ребята, продолжаем его собирать. Мастер далеко не имба герой, а получить его очень сложно. Даже топ донатерам он особо то и не нужен
Источник: igry-gid.ru