Как заполнить календарный план строительства

Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Планирование — основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ. План — это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя, защита от самотека, от плена мелких текущих дел, однобокости и пропуска каких-то существенных задач развития воспитанников.

План — это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.

1-часть. Электронный календарный план. Загрузка готовых календарных планов (Word, Excel) — Edupage

Правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность, облегчает работу.

План — не просто отчетный документ, главное в нем — рабочая ценность, заблаговременный преднамеренный подбор содержания и форм предстоящей работы с детьми, четкие ориентиры в использовании служебного времени.

Следующим условием является совместное составление плана двумя воспитателями, работающими в одной возрастной группе.

Выполнение этого условия обеспечит единый подход к детям, единые требования к ним, повысит ответственность каждого воспитателя за выполнение плана и программы. У сменных воспитателей должен быть повседневный контакт в работе, постоянный обмен мнениями по результатам наблюдения за детьми: как они усваивают программный материал, как выполняют свои обязанности, каковы их навыки культурного поведения, черты характера, кто, как и с кем играет и прочее.

Календарный план — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления программы воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.

В плане отражаются конкретные задачи воспитательно-образовательной работы, основные виды деятельности и способы их организации, средства решения поставленных задач на конкретный отрезок времени.

Основная цель планирования — обеспечение выполнения Программы детского сада.

К планированию календарного плана предъявляются определённые педагогические требования:

  1. Календарный план работы составляется воспитателями по очереди. Один воспитатель пишет план своей смены на 5 рабочих дней.
  2. При работе над планом нужно учитывать реальность его выполнения, систематичность, последовательность, необходимо продумывать его насыщенность разнообразными делами.
  3. Каждое запланированное дело должно быть целесообразным, нести в себе воспитательный элемент.
  4. Последовательность и систематичность плана работы педагога помогает ему реализовать выдвинутые воспитательные задачи и соблюдать непрерывность самого воспитательного процесса.
  5. Одним из важнейших условий составления календарного плана является его согласованность с годовым планом работы ДОУ.

Лекция «Календарный план и смета проекта»


Помимо педагогических существуют требования к оформлению плана:

  • План должен быть написан аккуратно, крупным и понятным почерком или напечатан.
  • На первой странице размещается: полное название учреждения, заглавие, номер и возраст группы, имена и отчества обоих воспитателей, а также даты начала и окончания плана.
  • С обратной стороны первой страницы: прилагается таблица, в которой зам по УВР делает отметки об их проверке, а также оставляет свои рекомендации.
  • На второй странице указываются годовые задачи ДОУ.
  • Учебный план ДОУ на учебный год
  • План работы ДОУ по профилактике ДДТТ на учебный год
  • Циклограмма комплексно-тематического планирования на учебный год (где указывается: месяц, неделя, тема месяца, тема недели, итоговое событие).
  • Список детей группы в алфавитном порядке с датами рождения
  • Список детей по подгруппам
  • Режим дня на учебный год
  • Расписание НОД на учебный год
  • Образовательная нагрузка воспитанников группы.
  • Режим двигательной активности.
  • Титульный лист на каждый месяц.
  • Сетка «Система образовательной работы с детьми» (на месяц, где указывается дата, образовательная область по которой проходит НОД, тема НОД, используемая метод.лит-ра (автор, стр., № занятия; для того, чобы не указывать каждый раз автора, можно распечатать УМК(учебно-методический комплекс) и вложить после циклограммы, но стр. и № занятия указывать обязательно. )
  • например, Обучение грамоте. — «Усвоение звука и буквы М» — Ушакова О. А. стр. 56;
  • Комплекс утренней гимнастики (выдает руководитель по физре)

При написании плана на неделю указывается:

  1. ВО ВСЕХ ПУНКТАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО — ЦЕЛИ.
  2. Работа с родителями.
  3. Обогащение развивающей среды в группе.
  4. Утренняя гимнастика, виды ходьбы, подвижная игра.
  5. Сюжетно-ролевая игра с перечислением цели игры, атрибутов и игровых ролей.
  6. Все утренние мероприятия проводятся с целью создания у детей положительного эмоционального настроя на весь день и побуждения их к активному участию в жизни группы.
  7. Планирование утреннего отрезка времени.
  8. При планировании индивидуальной работы необходимо уточнять вид деятельности, его цель и с кем конкретно из детей педагог планирует данную работу.
  9. Беседа — тема, цель, вопросы, оборудование (если необходимо), кому адресована.
  10. Игры — какие (название), цель, атрибуты (материалы) проводятся с подгруппой детей и рассчитаны на индивидуальную работу с ребёнком.
  11. Планирование режимных моментов. При написании режимных моментов обязательно планировать художественное слово (ясельная, младшая, средняя группы).

Планирование учебных занятий:

По изодеятельности:

  • Вид занятия (рисование, аппликация, лепка, ручной труд)
  • Тема занятия
  • Оборудование
  • Основные технические приёмы
  • Пальчиковая гимнастика

Планирование прогулки:

Прогулка обязательно должна проводиться в любую погоду. Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса:

П.11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий.

При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Читайте также:  Поточный метод в строительстве что это

11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.

Содержание прогулки должно соответствовать физиологическим, педагогическим требованиям во всех возрастных группах. При организации прогулки большую роль играет наличие и состояние участков каждой группы, их планировка и благоустроенность.

Задача прогулки в первую половину дня — восстановить силы после занятий, получить максимальный положительный заряд.

Есть общепринятая структура прогулки.

Если перед прогулкой было физкультурное или музыкальное занятие, то прогулка начнется с наблюдения.

Если же были спокойные виды деятельности, то прогулка начнется с подвижной деятельности.

Существует различные виды прогулки:

Типовая: максимально свободная деятельность детей (максимум атрибутов).

Комбинированная, состоящая из двух частей:

  1. первая часть — целевая прогулка;
  2. вторая часть — свободная деятельность детей.

Пять видов тематических прогулок: прогулки-походы, развлекательные прогулки с персонажем, прогулки-события, спортивные прогулки, прогулки — трудовые акции.

Рассмотрим прогулки каждого вида.

Прогулки — походы представляют собой организованный вид деятельности, в ходе которого решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, удовлетворяются их познавательные потребности, воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе. Проводить их следует с детьми старшего дошкольного возраста. Оптимальное количество таких прогулок две-три в год. Если проводить их чаще, то эти прогулки могут утратить свою привлекательность, у детей снизится к ним интерес.

Развлекательные прогулки с персонажем направлены на создание позитивного эмоционального фона, эмоциональную и психологическую разгрузку детей, удовлетворение их потребности в двигательной активности. Формы организации могут быть разнообразными и вариативными, поскольку зависят не только от поставленных целей и задач, но и от тематической направленности и смысловой насыщенности. Прогулки с персонажем хорошо использовать для мотивации воспитанников к определенному виду деятельности. Персонаж помогает заинтересовать всех детей группы, привлечь их к совместной игровой деятельности, наблюдениям, труду.

Прогулка-событие посвящается определенной теме (Дню космонавтики, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню города, Дню знаний и др.) или событию в детском саду (установили новый игровой комплекс, спортивное оборудование, обновили песок в песочницах и др.). Прогулка-событие (тематическая прогулка) помогает воспитателю подчеркнуть важность события, уточнить их знания, выяснить характер восприятия определенной темы. Прогулки данного вида способствуют умственному, нравственному, эстетическому воспитанию, развивают любознательность дошкольников.

Спортивные прогулки направлены на укрепление здоровья, профилактику утомления, физическое и умственное развитие, оптимизацию двигательной активности детей. При организации подобных прогулок разнообразные виды детской деятельности объединяются спортивной тематикой. Правильно организованные спортивные прогулки оказывают закаливающее воздействие на детский организм в естественных природных условиях, способствуют повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста. Акцент в ходе проведения таких прогулок делается на формировании физических качеств, воспитании интереса к спорту и здоровому образу жизни.

В прогулках — трудовых акциях преобладают трудовые поручения, воспитанники приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями. У детей формируется понимание, что труд на природе — это не игра или развлечение, а серьезное занятие. Воспитатель подводит их к пониманию необходимости труда, воспитывает желание участвовать в работах по уходу за растениями, кормлению птиц, уборке территории (очистке веранды от песка, листьев, снега и пр.). На таких прогулках дети учатся трудиться коллективно, сообща. Итог выполненной ими работы — это результат совместного труда всех.

Наблюдение (тема, цель, художественное слово, вопросы).

Этот вид детской деятельности на прогулках в первой половине дня планируется ежедневно. В старших группах, где особенно широкая программа ознакомления с общественно-бытовыми явлениями, можно планировать и по два наблюдения, одно из которых будет частью комплексного занятия и займет 10–15 минут.

Наблюдения должны планироваться в соответствии с погодными условиями и временными отрезками: зима, весна, лето, осень.

Наблюдения могут планироваться как кратковременные, так и длительные. В процессе наблюдений, проводимых как по инициативе взрослых, так и по желанию детей, развиваются: эстетическое восприятие, умственная активность, формируется интерес к окружающему, к познавательной деятельности.

Таким образом в процессе наблюдений ребенок развивается всесторонне.

При организации любых видов наблюдений должно быть обязательно использовано художественное слово:

С приметами начинают знакомить со средней группы.

Виды наблюдений:

  1. Наблюдения за окружающим (неживыми предметами). Хотелось бы обратить внимание на инструкцию по охране жизни и здоровья детей. С детьми до трех лет, например, за небом не наблюдают, так как у детей еще не сформировано окончательно чувство равновесия.
  2. Наблюдения за живой природой (цветы, деревья, кустарники).
  3. Наблюдения за транспортом. В младшей и до середины средней группы наблюдают за транспортом на территории детского сада, который приезжает. Дети подходят к забору, не выходя за пределы учреждения. В старшей и подготовительной группе детей выводят на прогулку наблюдать за транспортом (с разрешения администрации ДОУ). Здесь в данном виде наблюдений обязательно нужно помнить о том, что идет глубокая работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и поведению на улице.
  4. Наблюдения за живым объектом. Необходимо обращать внимание на основы безопасности.
  5. Наблюдения за трудом взрослых. В младшем и среднем возрасте наблюдают за трудом взрослых, находящихся в дошкольном учреждении. Сначала наблюдают за тем трудовой деятельностью взрослого и результатом этой деятельности. Следующий этап заключается в том, чтобы показать, насколько взрослый старается трудиться на своей работе. С конца средней группы дети ходят на экскурсии (с разрешения администрации ДОУ).

ОВД (основные виды движений)

При проведении упражнений, основных видов движений следует использовать разные способы организации (фронтальный, подгрупповой, индивидуальный). Наиболее целесообразным является смешанное использование разных способов организации.

Упражнения детей в основных видах движений желательно организовывать по подгруппам, в зависимости от степени подвижности детей. На прогулке должны планироваться подвижные игры и игровые упражнения разной степени интенсивности. В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Напомню, общая длительность игры составляет 7-10 минут.

Читайте также:  Разрешение на строительство в гаск

В дни проведения физкультурных занятий с детьми организуется одна подвижная игра и какое-либо физическое упражнение (спортивное упражнение или упражнение в основном виде движения).

В другие дни, когда занятие не проводится, планируется подвижная игра, спортивное упражнение и упражнение в основном виде движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание, бросание и ловля мяча и другие).

Индивидуальная работа по физвоспитанию

У которых есть проблемы в освоении основных движений

Подвижная игра.

Важное место в прогулке занимает подвижная игра, в которой принимают участие все дети группы. С этой целью воспитатель вызывает у детей интерес к игре, делает ее увлекательной. Только непринужденное активное участие детей в игре создает у них радостное настроение и обеспечивает ее педагогический эффект.

Количество подвижных игр — от одной до четырех. При подборе подвижных игры необходимо обращать внимание на вид основных движений. В теплое время года должно даваться больше подвижных игр с метанием, ползанием, лазанием. В холодное время — с бегом, метанием, прыжками.

Организует и проводит игру воспитатель, который не только руководит, но и участвует в игре, беря на себя наиболее ответственную роль. Продолжительность одной игры составляет 7-15 минут (в зависимости от возраста детей и состояния здоровья).

Важно, чтобы в подвижных играх принимали участие все воспитанники группы. С этой целью на прогулке планируются только знакомые детям игры. С новыми играми дети знакомятся на физкультурных занятиях.

Игры помогают решать важные задачи воспитания, обучения детей, умения слушать, быть внимательным, правильно управлять своими движениями, привыкать к дисциплине и сознательному отношению к занятиям.

Индивидуальная работа (вид деятельности, цель, с кем проводится).

Самостоятельная деятельность детей (выносной материал)

Трудовая деятельность (вид труда: ручной труд, поручения, — кому, цель; коллективный, хозяйственно-бытовой, труд в цветнике — тема, цель)

Экспериментальная деятельность. Эксперименты проводятся с самыми разнообразными материалами, при этом обязательно учитывается время года. Следует обратить внимание на обеспечение безопасности.

Индивидуальная работа должна планироваться по разделам программы.

Формы организации трудовой деятельности могут быть как фронтальные, так и подгрупповые.

II половина дня.

Во вторую половину дня деятельность детей разнообразна. Нужно дать детям возможность реализовать то, чо им понравилось за день. В это время отводится для различного рода игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных, настольно-печатных). При планировании игр указывается: вид, тема игры, оборудование (театрализованные и сюжетно-ролевые — роли).

Для желающих детей может быть организовано прослушивание музыкальных произведений, сказок, пение песен при планировании этого вида деятельности необходимо указать название произведения, автора или композитора.

Один раз в неделю, в среду, планируется развлечение. Никакая другая работа в этот день не планируется. При планировании развлечения указать:

Тему, цели, материалы и оборудование (см. папку взаимодействия с физруком и музруком)

Вечером детей нужно ненавязчиво привлекать к какой-либо спокойной деятельности. Это может быть рисование, вырезание, игра с мелким строителем, мозаикой и т.д.

Источник: pedsovet.org

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАЛЕНДАРНЫХ ПЛАНОВ

Календарный план строительства комплекса зданий (сооружений) разрабатывается в такой последовательности.

1. Согласно СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений», устанавливаются сроки ввода в эксплуатацию очередей и пусковых комплексов, а также сроки возведения отдельных объектов. Очередью строительства считается комплекс зданий и сооружений, способный выпускать часть объема готовой продукции. Так, автомобильный завод можно строить очередями, и каждая очередь будет выпускать готовые автомобили. При строительстве микрорайона очередью строительства является квартал с культурно-бытовыми, общественными и другими обслуживающими зданиями. В качестве пускового комплекса может быть принят комплекс зданий (сооружений), выпускающий какой-либо вид продукции (отдельные узлы, детали, агрегаты), используемой в последующих производственных циклах по изготовлению конечной продукции.

2. Определяется распределение капитальных вложений по годам строительства, устанавливается объем строительно-монтажных работ.

3. Составляется календарный план работ, которые предстоит выполнить в основной период строительства (табл.1).

Календарный план производства работ жилого дома

Табл. 1. Календарный план строительства комплекса.

Номенклатуру зданий и сооружений (графа Б) устанавливают в зависимости от вида и особенностей строительства. Распределение капитальных вложений и объемов строительно-монтажных работ (графы 3–14) следует приводить в виде дроби, где в числителе записывают объем капитальных вложений, в знаменателе – объем строительно-монтажных работ. Для объектов жилищно-гражданского строительства объемы СМР распределяют по месяцам, а для промышленных комплексов – по годам.

Календарный план производства работ по объекту разрабатывается в составе ПНР. При этом следует выделять подготовительный и основной периоды строительства объекта. В подготовительный период предусматривается выполнение следующих работ:

— сдача–приемка геодезической разбивочной основы для объекта строительства, прокладка инженерных сетей, временных и постоянных дорог;

— освобождение строительной площадки (снос строений, линий электропередач, расчистка территории и т. п.);

— планировка территории строительной площадки;

— искусственное понижение при необходимости уровня грунтовых вод;

— перекладка существующих и прокладка новых инженерных сетей и дорог;

— установка инвентарных временных ограждений строительной площадки;

— устройство складских площадок и помещений для хранения материалов, конструкций и оборудования;

— организация связи для оперативного диспетчерского управления производством СМР;

работы по обеспечению строительной площадки противопожарным водоснабжением и инвентарем, освещением и средствами сигнализации.

Весь цикл подготовительных работ должен быть технологически увязан с общим потоком основных строительно-монтажных работ. Пример составления календарного плана производства работ по объекту приведен в табл. 2.

При разработке календарного плана производства работ целесообразно руководствоваться следующими принципами:

— работы основного периода строительства следует начинать только после окончания подготовительных работ;

надземные конструкции начинают возводить только после устройства подземной части здания (сооружения) и обратной засыпки котлованов, траншей, пазух;

Читайте также:  Акт форма 2 строительство выполненных работ

в календарном плане должны быть учтены все подготовительные и основные работы, включая инженерное оборудование здания (сооружения), а также благоустройство территории и сдачу объекта в эксплуатацию;

проектирование выполнения работ с помощью поточных методов; использование наиболее прогрессивных методов производства работ, организации производства и труда рабочих;

максимальное применение средств комплексной механизации и экономически целесообразной автоматизации производственных строительных процессов;

общая продолжительность возведения объекта не должна превышать нормативной (СНиП 1.04.03-85);

обеспечение максимального совмещения в пространстве и времени строительно-монтажных работ с учетом требований техники безопасности;

равномерность и непрерывность выполнения работ в соответствии с принятыми методами их производства, высокое качество строительства;

проектирование работы высокопроизводительных и дорогостоящих машин и механизмов в две-три смены, а работ, выполняемых вручную, – в одну-две смены.

Методика разработки календарного плана производства работ по объекту состоит в следующем (рис. 1): определяют номенклатуру работ; по рабочим чертежам подсчитывают объемы работ; устанавливают для каждого вида работ методы их выполнения и производят выбор необходимых машин и механизмов; рассчитывают трудоемкость работ в человеко-днях и машиносменах; назначают сменность работ; устанавливают технологическую последовательность выполнения каждого вида работ и определяют их продолжительность; рассчитывают состав звеньев и бригад; составляют график выполнения работ.

Наименование работ (см. графу 1 табл. 2) зависит от номенклатуры выполняемых строительных процессов, располагаемых в их технологической последовательности. При этом работы целесообразно сгруппировать по видам и периодам их выполнения. Так, если дипломник разработал технологическую карту на монтаж каркаса промышленного здания, то в календарном плане все процессы, связанные с монтажом, целесообразно объединить в одну графу «Монтаж каркаса здания».

Объем работ (графы 2, 3) рассчитывается по рабочим чертежам, выражай их п нормативных единицах.

Затраты труда рабочих и машин (графа 4) определяют по нормативным документам с учетом планируемого роста производительности труда. В числителе проставляют затраты труда рабочих, в знаменателе – машино-смены. Для работ, на которые составлены технологические карты, трудозатраты принимаются по калькуляциям.

Трудоемкость работ подготовительного периода, при устройстве инженерных сетей, средств связи, а также по неучтенным работам определяется посредством деления соответствующей сметной стоимости работ на дневную выработку одного рабочего, которую ориентировочно принимают следующей, руб/чел.-день: для работ подготовительного периода и неучтенных работ – 20; внутренних санитарно-технических работ и работ по газификации – 50; электромонтажных работ и работ по телефонизации и радиофикации – 45; работ по озеленению и благоустройству территории – 30; монтажу технологического оборудования – 120.

Календарный план производства работ жилого дома

Табл. 2. Календарный план производства работ жилого дома.

Выбор необходимых машин, механизмов и средств малой механизации (графы 5, 6) зависит от условий производства, объемов и продолжительности выполнении работ (методы выбора машин и механизмов по техническим параметрам см. в гл. 3).

Последовательность разработки календарного плана производства работ

Рис. 1. Последовательность разработки календарного плана производства работ.

Продолжительность отдельных видов работ (графа 7) рассчитывается делением количества машино-смен (графа 6) на количество смен работы машин (графа 8).

Численность рабочих в смену (графа 9) определяют делением трудоемкости данного вида работ на продолжительность ее выполнения (графа 7).

Состав звена рабочих по профессиям должен соответствовать нормативным данным на определенный вид работ, а затем из звеньев комплектуют бригады (графа 10). При этом численность специализированных бригад не должна превышать 20–25-ти человек, комплексных– до 50-тн человек. При расчете состава бригад следует иметь в виду, что переход с одной работы на другую в пределах возводимого объекта не должен вызывать изменений в численности бригады и квалификации ее членов.

Данные календарного плана суммируют по графам 4 и 7, результаты которых необходимы при расчете технико-экономических показателей. На основании расчетных данных (см. табл.2) разрабатывают календарный план (график) строительства объекта.

Продолжительность работ на графике обозначается линией-вектором, над которым указывается количество рабочих, выполняющих данный строительный процесс и число смен работы в сутки. При разработке графика следует предусматривать равномерное использование рабочих.

Для этого параллельно с разработкой основного календарного плана вычерчивают график изменения численности рабочих за каждый день посредством суммирования соответствующих данных по вертикали. Дли оценки правильности использования рабочей силы используют коэффициент неравномерности движения рабочих, определяемый как частное от деления максимальной численности рабочих на объекте на их среднюю численность. Среднюю численность рабочих находят делением суммарной трудоемкости возведения объекта на запланированный срок строительства по календарному графику, умножив полученное число на коэффициент 1,1. Этот коэффициент учитывает невыходы на работу по уважительным причинам (болезни, отпуска).

Разработав календарный план, определяют основные технико-экономические показатели, характеризующие эффективность принятых в плане организационно-технологических решений, к которым относятся следующие: общая продолжительность строительства, соответствующая нормативным срокам; удельная трудоемкость работ (соотношение суммарных затрат труда к строительной или потребительской характеристике объекта, выраженной в натуральных измерителях: 1 м2 здания,1 м2 жилой площади, одно место, одна койка); выработка на 1 чел.-день (отношение сметной стоимости строительства к общей трудоемкости работ), руб/чел.-день; уровень механизации основных строительно-монтажных работ (характеристика в процентном отношении выполненных механизированным способом работ к общему объему данного вида работ в натуральном выражении); коэффициент неравномерности движения рабочей силы.

На основании календарного плана разрабатывают график поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования (табл. 3) и график работы основных строительных машин и механизмов (табл. 4).

Календарный план (график) выполнения отдельных процессов разрабатывают в составе технологических карт. По составу графой может соответствовать календарному плану производства работ, а по наименованию работ (операций) увязывается с разрабатываемым процессом.

График поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования

Табл. 3. График поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования.

График работы основных строительных машин и механизмов по объекту

Табл. 4. График работы основных строительных машин и механизмов по объекту.

Сетевые графики необходимы при строительстве комплексов (комплексные сетевые графики) или отдельных сложных сооружений (объектные сетевые графики). При их разработке следует руководствоваться основными положениями, изложенными в учебной и технической литературе.

Источник: beton-karkas.ru

Рейтинг
Загрузка ...