Крепежные детали используются в строительной отрасли для соединения двух или более объектов вместе непостоянным способом. Три основных материала, используемых в крепежных деталях — это нержавеющая сталь, углеродистая сталь и сплавы стали. Каждый строительный проект будет требовать различного типа крепежной детали для того чтобы обеспечить сильную и безопасную окончательную конструкцию. Хотя другие объекты могут использоваться для скрепления двух материалов вместе, например цепей или кабелей, эти элементы обычно не считаются строительными крепежами, поскольку они также выполняют другие функции в различных сценариях.
Как определить, какой тип крепежа вам нужен:
Различные проекты потребуют различных типов крепежных деталей. Купить строительный крепеж оптом можно у надежных поставщиков. Шайбы, болты, и анкеры используются в различных обстоятельствах с уникальными отделками для специфических проектов. Для того чтобы определить специфическую необходимую крепежную деталь, необходимо знать в каких деталях и механизмах она будет применяться. К этим факторам относятся:
Весь крепёж по группам — какой бывает
- Какие виды материалов объединяются
- Возможность повторного использования крепежа
- Масса материалов
- Окружающая среда, такая как температура и воздействие воды и ветра.
Виды строительного крепежа
Анкеры: анкер специфический тип крепежной детали используемый для того чтобы прикрепить материал в бетоне. Хотя есть много типов анкеров, все они состоят из резьбового конца, который может быть прикреплен к гайке и шайбе.
Стержни: стержень не содержит никакой головки, и просто действует как штанга на которую может прикрепиться гайка.
Болты: крепежная деталь, которая помещается в уже просверленное отверстие в материале. Болты требуют гайки для того чтобы затянуть ее на другом конце и сделать крепеж прочным.
Гайки: гайка используется для того чтобы закрепить болт или штангу.
Винты: отличительной особенностью винтов является то, что они не требуют использования гайки. Вместо этого, винт имеет шляпку на одном конце для того чтобы повернуть винт и имеет спиральную резьбу на своей поверхности, которая самостоятельно прокалывает материал и закрепляется в нем.
Шайбы: используются для распределения веса резьбового крепежа, шайбы представляют собой тонкие пластины с отверстием, которые также могут использоваться в качестве прокладок, пружин, износостойких прокладок и запорных устройств.
Строительный крепежный материал
Многие крепежные изделия изготавливаются с использованием углеродистой стали, так как этот материал обеспечивает большую обрабатываемость наряду с прочностью и доступностью.
Крепежные детали из нержавеющей стали:
Нержавеющая сталь служит отличным материалом для строительного крепежа благодаря своей способности противостоять коррозии и нагреву, а также своей прочности. Материал также может быть химически модифицирован для удовлетворения потребностей различных проектов. Нержавеющая сталь 330 представляет собой никель-хром-железо-кремниевый сплав, который чрезвычайно устойчив к окислению и цементации до 1200 градусов с высокой прочностью. Благодаря высокому содержанию хрома и никеля в сплаве он очень устойчив к коррозии и накипи при температурах до 1000 градусов по Цельсию.
Правильный крепёж для перфорации ( уголки , пластины , башмаки ) .
Алюминиевые крепежные детали:
Алюминий используется для крепежных деталей в связи с тем, что его коэффициент веса к прочности превышает показатели многих других материалов. Другие свойства алюминия: немагнитность, электрическую и термальную проводимость, и быстрый нагрев и охлаждение.
Латунный крепеж:
Латунь является наиболее распространенным сплавом на основе меди, который в целом доступен, прочен и пластичен. Латунь 360, известная своей прочностью и устойчивостью к коррозии со свойствами, близкими к свойствам стали, является одним из самых популярных медных сплавов, используемых сегодня.
Кремниевые бронзовые крепежи:
Сплавы на основе кремния и бронзы сплавы обладают хорошей прочностью и ударной вязкостью. Соединенный с их коррозионной устойчивостью и немагнитными свойствами, эти сплавы подходят для военно-морской конструкции.
Источник: znatprovse.ru