Какой французский художник работал землекопом на строительстве панамского

Прочитайте описание одного важного исторического открытия и выберите, что же было сделано выдающимся французским учёным.
Два века назад в Египте нашли большой чёрный камень, покрытый надписями, сделанными на разных языках. Один французский учёный заметил, что некоторые слова обведены овальной рамкой, причём столько раз, сколько в греческой надписи встречалось имя фараона Птолемея. Учёный предположил, что так египтяне выделяли царские имена.

На другом камне, также содержащем один и тот же текст на двух языках, он обнаружил в овальной рамке имя царицы Клеопатры. В словах «Птолемей» и «Клеопатра» есть общие звуки п, т, л – и знаки в двух рамочках совпадали. Так учёный доказал, что рисунки могут обозначать на письме звуки речи.

Была открыта древняя технология резки по камню.
Усилиями учёного был создан первый алфавит.
Таким образом была открыта древняя технология изготовления папируса.
Благодаря наблюдениям французского учёного удалось расшифровать иероглифы.

Петр Мишиц – КРОВАВЫЙ ХУДОЖНИК – ВЕЛИКИЕ АВАНТЮРИСТЫ – Криминальный сериал


Была разгадана технология строительства пирамид.

Источник: lisotvet.ru

Дело Дрейфуса и Панама

Как и обещал, продолжаю постить заметки о деле Дрейфуса. Надеюсь, что это интересно еще кому-нибудь, кроме меня и уважаемого Профи.

Все перипетии дела Дрейфуса, история с найденным «бордеро», осуждением капитана, открытием полковника Пикара, выступлением Золя и т.д. – я пересказывать не буду. Они хорошо известны. А кто хочет освежить память, может это сделать несколькими кликами, запросив поисковики.

Нижеследующие тезисы не о конкретной истории невиновного и оклеветанного Дрейфуса, а о том, что происходившее вокруг этого дела оставило в большой Истории и какие актуальные уроки из нее можно извлечь сегодня.

Дело Дрейфуса и Панама

Финансовые неприятности, как известно, всегда приводят к всплеску антисемитизма. Когда плохо – ищут виноватых. Евреев, в качестве виноватых, как мы знаем, найти легче и проще всего.

Когда ищут виноватых, обычно наказывают невиновных. Всплеск антисемитизма во Франции в конце девятнадцатого века был вызван грандиозной аферой, связанной со строительством панамского канала.

После «панамского скандала», который потряс устои Третьей республики, на десятилетия термин «Панама» означал во Франции примерно то же, что для носителей современного русского языка значит «МММ». «Всеобщая компания межокеанского канала», как это свойственно пирамидам, обанкротилась, оставив в память о себе полутора миллиардный долг. И 800 тысяч обманутых вкладчиков. И 20 тысяч погибших на строительстве работников (некоторые группы рабочих привозили с собой из Франции собственные гробы). И страшной силы коррупционный скандал, связанный с подкупом депутатов, министров и редакторов газет евреями-финансистами (бароном Жаном Рейнахом, д-ром Корнелиусом Герцом и др.).

Будучи финансовым советником компании по строительству панамского канала, Рейнах безукоризненно пробивал через парламент поддержку займам и немалую долю от вырученных на бирже денег вручал нужным депутатам. И чем хуже шли дела компании, тем выше становились «комиссионные»… В конце концов, они оказались столь высокими, что компания почти не получала денег от своих же займов.

Жемчужины коллекции. Поль Гоген. «Женщина, держащая плод. Eu haere ia oe». 1893

Строительство в результате не шло. Потом два французских олигарха переругались друг с другом точно так, как через столетие переругались Гусинский с Березовским. Журналист Баррес так изложил суть их конфликта: «Когда Рейнах что-то заглатывал, находился Корнелиус Герц, который умел заставить его отрыгнуть проглоченное». Потом Рейнах нанял отставных полицейских, чтоб «замочить» Герца, а когда заказное убийство почтенного доктора провалилось, покончил самоубийством.

«Но перед смертью Рейнах отомстил Герцу и всем «подельникам»: он передал в антисемитскую газету “La libre Parole” список «депутатов на пособии». Редактор газеты, блестящий журналист Эдуард Дрюмон, использовал золотой шанс на сто процентов: список публиковал из номера в номер малыми порциями. Политики просыпались по утрам в кошмарах и ужасах, ожидая увидеть свои имена на полосе. Население упивалось сенсациями – мало кому известное издание Дрюмона стало одним из самых влиятельных печатных органов страны: тираж достиг трехсот тысяч экземпляров! Антисемитизм враз сделался могущественным идеологическим направлением в Третьей республике» — пишет израильский историк Михаил Хейфец.

Не правда ли, эта история очень напоминает многолетние компроматные разборки между московскими толстосумами еврейского происхождения? Можно было бы удивиться перекличкам эпох. Но чему тут удивляться?! Олигархи, не то, что во Франции, они и в Африке олигархи. Ибо олигарх — это человек занимающийся влиянием на власть, потому как у него есть деньги, и делающий деньги, посредством своего влияния на власть.

Читайте также:  Что такое ПДВ в строительстве

Как и в ельциновской России, в Третьей республике тамошние гешефтмахеры вульгарно выставляли напоказ быстро нажитые богатства и стремились всеми силами преувеличить свое влияние. Им подыгрывал Дрюмон, который, кстати, тоже был выращен еврейским медиамагнатом Исаком Прейером.

Можно было бы посмеяться странным рифмам истории, но прежде чем смеяться, стоит вспомнить, что в атмосфере антисемитской истерии, вызванной «Панамой», через несколько лет после скандала возникло знаменитое “дело Дрейфуса”, расколовшее французское общество эпохи расцвета Третьей республики надвое примерно так же, как позднее, на закате Третьей республики, оно раскололось на бойцов Сопротивления и коллаборационистов.

Источник: davidaidelman.livejournal.com

Загадки Исакия. Секреты эскиза О.Монферрана.

Что касается официальной исторической версии строительства одного из красивейших зданий Санкт-Петербурга — Исакиевского собора, то очень многое в ней вызывает серьезные вопросы. Мы уже рассматривали ранее некоторые «странности» и откровенные «ляпы», обнаруженные в рисунках альбома архитектора Огюста Монферрана, на которых якобы запечатлены этапы строительства этого удивительнейшего здания. Но, вернее всего, этот альбом следует отнести к художественной прозе в стиле научной фантастики. А знаете почему?

Потому что кроме этих рисунков, явно нарисованных не с натуры, а из воображения самого О.Монферрана, нет никаких реальных доказательств, что само здание это строилось в обозначенную в учебниках эпоху. Скорее всего, О.Монферран участвовал в реставрации здания более древней «античной» цивилизации, откопанного (как и большинство других старых зданий города) от ила и песка, накрывшего город во время глобального катаклизма вместе с гигантской приливной волной.

Также возможно, что вместе с реставрацией происходила и реконструкция здания и Монферран действительно построил либо восстановил купол этого собора. Так, некоторые исследователи-альтернативщики обратили внимание, что в конструкции купола использована металлическая арматура, а это значит, что современный купол является «новоделом», ибо купола погибшей «античной» цивилизации строились по другим и пока недоступным нам технологиям. Да и в остальных конструкциях здания металлическая арматура и прочие элементы не использовались.

В пользу этой версии свидетельствует и тот факт. что нет ни одного строительного чертежа самого здания, принадлежащего О.Монферрану. Конечно, в настоящее время можно обнаружить в сети проекты Исакиевского собора, но все они относятся к более поздней эпохе. Вот, например, чертеж Исакия, но знаете, что сразу же бросается в глаза?

Во первых, то что надписи выполнены на современной (послереволюционной кирилице), а во-вторых, уже используется метрическая система, которая была введа в нашей стране с 14 сентября 1918 года. А до этого использовалась «аршинная» система мер. Следовательно. это — «новодел» уже советских времен.

Есть еще интересные проекты, где надписи выполненны на дореволюционной кирилице. Но если мы присмотримся к ним повнимательней, то обнаружим, что и эти чертежи не принадлежат перу О.Монферрана. Во-первых, на этом изображении фасада здания нет никаких размеров, а есть лишь общий вид. Во-вторых, нет никаких подписей О.Монферрана или сделанных его рукой надписей, свидетельствующих, что данный проект принадлежит именно ему. Обратите также внимание на надписи, сделанные в правой части листа, свидетельствующие, что это изображение из сборника, посвященного архитектуре российских храмов.

А вот, еще один рисунок Исакиевского собора, который мог бы гипотетически принадлежать О.Монферрану. И надписи тут вроде как на дореволюционной кирилице, но если внимательно приглядимся к надписи сделанной в самом низу, то становится понятным, что литография выполнена академиком Семечкиным. И опять кроме линейки внизу здания никаких размеров мы не видим. И что интересно, надпись гласит, что собор был освящен в 1858 году. Именно «освящен», а не «построен».

Не принадлежит самому О.Монферрану и разрез здания Исакиевского собора, представленный в альбоме «Православные храмы» русско-английского издания второй половины XIX века. Естественно, что никаких авторских подписей и пометок О.Монферрана здесь нет.

А как вы думаете, на каком языке и какими буквами мог писать французский архитектор О.Монферран, хотя и некоторые утверждают, что он имел русское происхождение? Но давайте посмотрим, что говорит о нем та же «Википедия»: «Настоящая фамилия его была Рикар (фр. Ricard).

Родился в 1786 году, в Шайо (департамент Сены, во Франции), учился в Париже под руководством Ш. Персье, П. Фонтена и Антуана Коммарье (отчим), участвовал в постройке церкви Марии Магдалины. После окончания Школы архитектуры Монферран в 1813 году поступил на военную службу в наполеоновскую гвардию. Отличившись в сражении при Арно, был награждён орденом Почётного легиона и получил чин старшего квартирмейстера. Вышел в отставку вскоре после Лейпцигской битвы.

Читайте также:  Требования к бытовым помещениям в строительстве

Апрель 1814 года коренным образом изменил его судьбу. Монферрану удалось привлечь к себе внимание Александра I, преподнеся ему «Альбом разных архитектурных проектов, посвященных Его Величеству Императору Всероссийскому Александру I», выполненный собственноручно. Это событие произошло сразу же после вступления русских войск в Париж. Среди рисунков в этом альбоме были проекты конной статуи, колоссального обелиска, Триумфальной арки «Храброму Российскому воинству» и «Колонны в честь всеобщего мира» (в ней прослеживаются мотивы будущей Александровской колонны). Рисунки альбома были аннотированы кратким перечнем необходимых строительных материалов и там же указывалась стоимость затрат.

Показав себя не только как прекрасного рисовальщика, эксперта и любителя классического искусства, но и как технически подкованного специалиста, Монферран добился своего — он получил официальное, но при этом любезное приглашение приехать в Санкт-Петербург. В 1816 году он приехал в северную столицу, не побоявшись изменить свою судьбу. Более 40 лет, до самой смерти, он жил и работал в этом городе».

Получается, что он не просто родился и жил, но и образование получил во Франции, а следовательно, на момент представления альбома со своими рисунками русскому царю, вряд ли владел русским языком и письменностью. Следовательно и все надписи на его рисунках и «проектах» должны быть выполнены на латинице. Ведь не случайно подчеркивается: » Рисунки альбома были аннотированы кратким перечнем необходимых строительных материалов и там же указывалась стоимость затрат». Таким образом, следуя официальной версии, запомним тот факт, что на подлинных его рисунках должны быть надписи. пояснения и расчеты выполненные рукой самого Монферрана.

Кроме этого, хочу обратить ваше внимание еще на одну интересную вещь: на тот факт, что все основные элементы здания Исакиевского собора выполнены в древнерусской «аршинной» метрической системе.


Ну объясните мне, с чего бы это французский архитектор, родившийся, живший и получивший образование во Франции, вдруг решил строить Исакиевский собор именно в древнерусской системе мер? Нет, конечно, если допустить, что в те времена во Франции (и в остальной Европе, а может и мире) действовала единая и именно древнерусская система мер, и все здания строились именно по ней, то теоретически такое возможно.

Но из этого вытекает еще одна «нескладуха» фальсификаторов. Ведь если, как минимум, во Франции, действовала наша система мер, значит наша собственная наука и архитектура на тот момент была достаточно развитой и не они к нам, а наши архитекторы должны были ездить к ним, чтобы обучать и помогать строить. Но, как раз, нас пытаются убедить в обратном, что многие русские здания, были построены в нашей системе мер, но иностранными архитекторами. И здесь явно фальсификаторы рассчитывают на полных лохов, лишенных способности к самостоятельному мышлению и анализу информации.

Но давайте вернемся к поиску подлинных строительных чертежей Монферрана, ибо те его рисунки, которые нам представляют фальсификаторы, таковыми явно не являются. Ну а без строительных чертежей, равно как без наличия инженерной школы и соответствующей производственной базы, построить такое здание одними крестьянами-лапотниками совершенно невозможно. Даже под руководством несомненно талантливого «рисовальщика» (и «Вики» этот талант подтверждает) О.Монферрана. Совсем другое дело — откапывание и (или) реставрация уцелевших зданий «античной» цивилизации. Здесь уже не требуются, ни строительные чертежи, ни мощная производственная база, ни мощная инженерая школа с инженерными расчетами.

И, все же, кое-какие расчеты в ходе восстановления или реконструкции отдельных элементов здания нужны. Вот, на представленном чертеже мы уже видим размеры, но все они касаются непосредственно верхней — «купольной» части здания, восстановлением которой и мог заниматься О.Монферран. Это также объясняет наличие у него рисунков с различными вариантами реконструкции (а не строительства) здания Исакиевского собора, которые он и представил русскому царю в Париже. И надписи здесь выполнены на латинице, но почему-то печатным типографским шрифтом, а не рукой самого О.Монферрана. Но есть и другой интересный чертеж-эскиз с купольной частью.

Читайте также:  Что входит в СРО по строительству

Как видим, есть здесь и печать и надписи на латинице, которые, предположительно могут принадлежать самому О.Монферрану. На чертеже мы видим, что он утвержден в 1833 году и касается именно купольной части, которая специально при этом выделена. Вот ее то вероятно и заново отстраивал О.Монферран по собственному проекту.

Это объясняет и использование в конструкции купола металлической арматуры, которая не использовалась в подкупольных элементах здания. Так, что похоже, что именно сам купол можно отнести к авторству О.Монферрана. Кстати, именно на его чертежи купола ссылаются и американские историки при строительстве (на самом деле такой же реконструкции) здания Капитолия в Вашингтоне. И, удивительно, что имеется только фото строительства именно купольной части Капитолия.

На фото, по крайней мере, виден грузоподъемный кран, с помощью которого и строился сам купол, а отнюдь не лапотниками-крестьянами с помощью «едреной матери». Но также как с Исакием, нет ни чертежей, ни фотографий с этапами строительства основных элементов здания Капитолия. Более того, там фальсификаторы истории даже и не «подстраховались» рисунками своего архитектора, подобных рисункам О.Монферрана, на которых он запечатлел бы как и Монферран (как уже выясненно, из своего собственного воображения, а не с натуры) различные этапы строительства. Но вернемся к Исакию и его купольной части.

Есть в сети еще эскизы касающиеся как раз купола. Но с ними явно какая-то «чертовщина». Вот, этот выполнен с надписями на латинице, но типографским шрифтом, а вовсе не рукой О.Монферрана, как на рассмотренном ранее варианте реконструкции купола.

А здесь тот же самый эскиз, но надписи выполнены рукой и на кириллице. Но, как мы знаем, О.Монферран свои надписи на чертежах (по крайней мере, еще в 1833 году) делал именно на латинице. Неужели этот эскиз выполнен русским архитектором или инженером, а вовсе не Монферраном? Но тогда почему на другом варианте этого эскиза надписи уже на латинице, но типографским шрифтом? Похоже, что фальсификаторы тут явно «перестарались».

А вот и еще один вариант этого эскиза, совершенно без надписей. И видимо именно он и является «первоисточником» для двух других его вариантов. Все эти «непонятки» ставят под сильное сомнение авторство О.Монферрана, касательно этого эскиза. Но, скорее всего, к восстановлению разрушенного купола Исакиевского собора он, все же, имеет прямое отношение.

Есть еще один очень качественный чертеж Исакиевского собора, по которому действительно можно было бы построить это здание. Но здесь, как мы видим, выполнен он уже в наше время и принадлежит он к продукции научно-производственного предприятия «Фотограмметрия», а вовсе не результату творчества О.Монферрана, кисти которого принадлежит известный альбом рисунков, а перу — эскиз реконструкции купола Исакиевского собора. Но, если бы существовали и качественные эскизы и чертежи остальных элементов зданий, выполненных О.Монферраном, то хотя бы часть из них уцелела бы, как уцелел эскиз купольной части. Следовательно, их никогда и не существовало, как и не было самого факта строительства этого здания во времена Романовых и Монферрана (за исключением купольной части).

Остаются лишь вопросы, что же за катастрофическое событие привело к затоплению и заносу осадочными породами зданий древнего античного города, каким, несомненно является Санкт-Петербург с его наиболее древними зданиями, откопанными из ила и песка (а возможно и глины) во времена правления Романовых.

Несомненной заслугой Романовых является восстановление и реконструкция наиболее уцелевших зданий этого города. Однако миф о строительстве этого города лже-Петром является полностью сфальсифицированным. И в создании этого мифа, наряду с нанятыми Романовыми профессиональными историками волею судьбы поучаствовал и талантливый французский художник и архитектор О.Монферран, который, как мы выяснили, приложил свою руку к восстановлению разрушенного катаклизмом купола собора.

И, вероятно, его эскизы были также использованы американскими масонами при восстановлении аналогичного купола на здании американского Капитолия в Вашингтоне. Активным участием европейских масонов в реставрации древних зданий (к которым вероятно имел отношение и О.Монферран), можно объяснить и обилие масонской символики на фасадах исторических зданий города, известного теперь как Санкт-Петербург. Но, когда-нибудь мы узнаем и подлинное его название, которое он имел изначально.

Источник: prorok70.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...