ситуация такая. ко мне частенько пригоняют на ремонт машины, друзья соседи да и вообще много кто. а гараж у меня маленький. хрен скоро развернёшься!
вот думаю построить гараж большой. в ширину что бы 2е машины входили. и из этого гаража вход в покрасочную камеру.
окупится такой проект не скоро конечно но как бы строится больше для себя нежели для прибыли. отопление будет проведено из дома ( мёрзкий я да и печки всякие не по душе)
ну и собствено сам вопрос
ИЗ ЧЕГО ДЕШЕВЛЕ ПОСТРОИТЬ?
1 сделать обрешотку из труб утеплить и обшить профилем
2 построить из блока. (но есть одно но. фундамент нужен конкретный)
с удовольствием выслушаю ваше мнение и рассуждения
LADA 4×4 3D 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Дешевый и теплый каркасный гараж.
Nissan Leaf, 2011
Honda Vezel, 2022
Chery Tiggo T11, 2007
Skoda Fabia, 2013
Из двух вариантов предложенных, интереснее и лучше 2. Особенно то, что покрасочная камера запланирована, а там перепады температуры ой как плохо.
В каждом районе свои особенности по строительным материалам, да и много тех кто делает самостоятельные технико-экономические выборки… Осмотритесь по крупным кооперативам из чего сейчас надстраивают и возводят.
У нас на надстройки активно используют сендвич-панели (завод рядом). На первые этажи в основном кирпич и пенобетон…
Есть вообще «извращенские» строения, когда меж двух морских контейнеров (4-6 метров между них) возводят крышу…
про сэндвич панели я тоже думал. не плохой вариант довольно таки. брат на чукотке работал и они там обшивали ими строения. говорит довольно хорошо держат тепло хоть и на улице -45 и ниже бывало. благодарю за совет.
Правильное решение, тоже самое задумываю на лето, и тоже с покрасочной камерой 😉
да трудно жить на одну зарплату) да и к тому же если руки растут от куда надо то всё получится.
удачи вам с постройкой)
Строительство (и всё что с ним связано) это тут лучше спросить много интересного есть (это сообщество тут)
Пеноблоки, не нужен капитальный фундамент, так как материал легкий, работать с пеноблоком легко, теплее чем дерево ни говоря уже про кирпич. Вместо клея для экономии можно использовать цементно-песчанный раствор с добавлением жидкого мыла для пластичности раствора.
подумаю над вашем предложением. спасибо)
Пеноблоки, не нужен капитальный фундамент, так как материал легкий, работать с пеноблоком легко, теплее чем дерево ни говоря уже про кирпич. Вместо клея для экономии можно использовать цементно-песчанный раствор с добавлением жидкого мыла для пластичности раствора.
нужен фундамент хороший под пеноблок.на своем опыте убедился.нам два места под гаражи дали рядом оба делали из пеноблока (дешего и конкретно) но сосед не стал глубоко копать а я копал 1,8 подушку из песка сделал см40 а сверху шпалы жб ложил в два ряда и заливал все бетоном. так вот у соседа лопнул гараж и расходится а мой как монолит стоит
Необходимо учитывать почву и грунтовые воды, у вашего соседа может под гаражом проходят грунтовые воды очень близко, а у вас нет, вот и результат. Так же учитывается глубина промерзания грунта в местности где ведется строительство.
Из личного опыта строительства: живу в Сургуте, север, глубина промерзания грунта 1,8-2 метра в среднем, грунт не устойчивый, не особо благоприятные условия для строительства, построил баню из пеноблоков размер бани 6*5,5 фундамент ленточный с углублением на 0,7 метра, армирование в три ряда арматуры 14мм, через каждые 1,5 метров в землю вбивал трубы НКТ 76мм, на глубину 2,5 метра, 0,5 метров над землёй осталось и было всё это залито бетоном, подушка фундамента 0,3 песок и 0,2 шлак. Высота стен постройки 4 метра, так как необходимо было для уменьшения промерзания пола сделать пол бани как можно выше, баней пользуюсь круглогодично и уже второй год, трещин по стенам нет, хотя в нашей местности очень большие перепады температур, грунт болотистый.
Пеноблок позиционируется на рынке как лучший материал для строительства малоэтажных сооружений.
А вот в Саратовской области грунт более устойчивый чем у нас и материал для строительства как пеноблок очень даже привлекательный, так как помимо удобств работы с ним есть возможность сэкономить деньги на утеплении постройки (можно посмотреть таблицы теплопроводимости материалов).
А так каждый выбирает сам что и из чего строить.
вот и у нас гаражи в болоте стоят только дорога насыпная а весной и летом вокруг утки плавают.на счет грунтовых вод у соседа врядли гаражи стена к стене промежуток 10см
Бывают случаи когда при строительстве сооружений не учитывают грунтовые воды, сооружения проседают одной из сторон или углом. Грунтовые воды вообще коварная вещь, например на участке земли в одном месте могут быть на глубине 2 метра, через полметра на глубине 0,5 метров. По поводу грунтовых вод могут сказать организации которые бурят скважины под воду или копают колодцы. Вот на участке не везде же можно копать колодец, ну конечно можно везде копать, но вода будет не везде.
Так что вариант с грунтовыми водами очень даже возможен в вашем случае.
Даже в гаражах с ямами у соседних гаражей может быть такое что у одного гаража яма сухая, а у соседнего будет стоять вода.
Источник: www.drive2.ru
Как быстро и недорого построить гараж
Гараж необходим для защиты автомобиля от плохих погодных условий и злоумышленников. Простота конструкции позволяет возвести помещение для транспорта самостоятельно без дополнительных затрат. Узнайте, как построить гараж своими руками дешево и красиво с помощью готовых проектов по пошаговой инструкции с фото.
Особенности строительства
Перед началом возведения необходимо изучить строительные нормы и правила. Основными документами для изучения являются:
- СНиП 2.07.01-89, регулирующий постройку любых конструкций в сельской и городской местности.
- СНиП 21.01.97, объясняющий правила пожарной безопасности строений.
[stextbox Нарушение строительных и пожарных правил может стать основанием для сноса гаража и наложением штрафных санкций на владельца постройки.[/stextbox]
Размер
От количества и габаритов автомобилей зависят размеры гаража и место строительства.
Для удобной эксплуатации гаража, размеры выбирают согласно габаритам транспорта. Расстояние от автомобиля до ближайшей стены выбирают не менее 0.5 м. Это позволяет ходить вокруг транспортного средства и выполнять различные работы без стеснения в пространстве.
Если же гараж предполагается использовать для хранения автомобильных шин, инструментов, запасных деталей, то увеличивают площадь на 3 м в длину и по 1 м в ширину с каждой стороны автомобиля.
Высоту постройки делают на 0.5 м выше верхнего уровня транспортного средства (например, при открытом багажнике.)
[stextbox внимание! Если в ближайшее время планируется приобретение крупногабаритного грузового автомобиля, то гараж строят с учетом размеров предполагаемой покупки. Ориентироваться на легковой автомобиль – недальновидное решение.[/stextbox]
Выбор участка
Наиболее простой вариант размещения гаража – это пристройка к дому. Такой способ не нуждается в разрешительных документах. Постройка считается частью жилого строения. Выезд направляют к воротам или сразу на улицу.
Гараж в качестве отдельного здания требует выполнения условий строительных норм и правил. Согласно утвержденным документам, постройку делают на расстоянии более 1 м от соседского забора и 6 м до ближайших построек.
[stextbox При невозможности соблюсти дистанцию, гараж разрешено строить ближе. Но в этом случае требуется письменное разрешение соседей на совершение таких действий.[/stextbox]
Чертежи
Перед началом любого строительства готовят чертежи будущей конструкции. С помощью плана можно рассчитать количество необходимых материалов, определить порядок действий.
Так как гараж является простой конструкцией, используют типовые проекты. Такие схемы позволяют возвести помещение для автомобиля просто, быстро и с минимальными затратами стройматериалов.
Если же возникает желание обзавестись гаражом необычной конструкции, то имеет смысл заказать проект в дизайнерской компании. Специалисты смогут подготовить чертеж, учитывая все пожелания заказчика, используемые материалы, особенности местности и другие факторы. Также они дадут советы, как правильно установить и использовать помещение.
В случаях, когда уникальность дизайна имеет второстепенное значение, используют типовые проекты и не тратят деньги на их разработку.
Из чего лучше строить
Самым предпочтительным материалом для строительства гаражей считается кирпич. Здание получается прочным и долговечным. Однако стройматериал имеет высокую стоимость, требует времени на выполнение работ и застывание раствора.
В качестве альтернативных материалов используют:
- древесину;
- шлакоблок;
- профнастил.
Следующее разъяснение поможет понять, как сделать правильный выбор стройматериала.
Дерево
Бюджетный материал, используемый в строительстве повсеместно. Его выгодно отличает простота монтажа и обработки, относительная доступность. Гараж готов к использованию сразу после завершения строительства. Дерево выглядит красиво даже в необработанном состоянии и экологически безопасно для человека.
Однако людям, ищущим, как построить гараж из бруса своими руками дешево и красиво по проектам, следует знать о недостатках этого материала. Древесина подвержена всем погодным условиям. Экстремально высокие и низкие температуры негативно влияют на структуру. Насекомые и некоторые грызуны могут обустраивать жилище в древесных постройках, разрушая стены и перекрытия.
[stextbox внимание! Чтобы защитить деревянные участки, используют антисептические пропитки, средства против насекомых и защитные лаки. Эти вещества продлевают срок службы деревянного бруса.[/stextbox]
Дерево подойдет людям, желающим узнать, как построить гараж своими руками дешево и красиво, используя готовые проекты с пошаговой инструкцией и фото.
Профнастил
Подходит не только для строительства заборов, но и отделки гаражей. Главным преимуществом металлических листов считают простоту и скорость установки. При наличии установленного каркаса гараж возводят в течение дня. Постройка готова к эксплуатации сразу после окончания монтажных работ.
Среди недостатков профнастила отмечают все отрицательные стороны металла:
- Находясь на солнечной стороне, помещение моментально прогревается. Летом температура достигает экстремальных показателей. В зимнее время металл не удерживает тепло. Требуется теплоизоляция.
- Под постоянным воздействием погодных условий металл начинает ржаветь. Если вовремя не решить проблему, то придется заменить весь лист.
Гаражи из профнастила просты в монтаже и приемлемо выглядят. Металл легко поддается окрашиванию, поэтому легко поменять внешний вид. Это самый недорогой и простой гараж в выполнении.
Отличный вариант для дачи, где автомобиль хранится непродолжительное время. Также решая, как дешевле построить гараж, отдают предпочтение профнастилу.
Шлакоблок
Стройматериал стал особенно популярным из-за своей низкой стоимости. Для сооружения больших зданий не используется, но является хорошим решением для гаражей и небольших построек.
Обладает хорошей надежностью и долговечностью. Практически не зависит от погодных условий. Хорошо удерживает температуру, снижая затраты на внутреннее утепление.
Отмечают такие недостатки:
- Из-за своего веса требует наличия прочного фундамента.
- Возведение гаража может занять время, необходимое на высыхание сцепляющего раствора.
- Имеет непривлекательный внешний вид, поэтому стены постройки нуждаются в дополнительной облицовке.
- Блоки сложно обрабатывать. Это затрудняет подвод коммуникаций и систем.
Только оценив все факторы можно решить, из чего построить гараж на своем дачном участке.
Установка гаража
Выбрав подходящие чертежи и материалы, приступают к монтажным работам. Первый этап возведения любой конструкции – заливка основания. Подходящим выбором будет ленточный или монолитный фундамент.
[stextbox Считается, что продолжать работу можно спустя 2-3 дня после заливки. Однако специалисты рекомендуют выдержать полный срок застывания бетона – 3 недели. За это время завершатся необходимые химические процессы.[/stextbox]
После подготовки основания приступают к монтажу гаража. В зависимости от выбранных материалов, технология постройки будет отличаться. Поэтапное руководство поможет понять, как правильно возводить гараж.
Из дерева
После подготовки фундамента начинают возводить деревянный каркас. Для обвязки и несущих элементов выбирают брус 50х100, а отделочные работы выполняют доской 25х100 или деревянной вагонкой.
Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:
- Укладывают нижнюю обвязку, соблюдая интервал не более 120 см.
- Устанавливают угловые несущие элементы и стойки для ворот. Для повышения надежности углы усиливают подкосами.
- Монтируют верхнюю обвязку и опоры крыши. Наиболее надежной считается стропильная система. Набивают обрешетку, проводят монтаж кровли.
- Выполняют обшивку доской или деревянной вагонкой.
- Укладывают гидро- и пароизоляционный слой, утепляют стены.
- Устанавливают окна и двери.
[stextbox Все деревянные элементы нуждаются в предварительной обработке антисептическими препаратами, покрывают краской или защитным лаком.[/stextbox]
Детальное описание технологии строительства показано на видео:
Из шлакоблока
Строительство практически не отличается от кирпичной кладки. Допускается возведение методом 0.5, 1, 1.5 и 2 кирпича. Чем толще стена, тем надежнее постройка и лучше удерживается тепло. Однако это увеличивает расход стройматериалов.
Порядок действий будет таким:
- Заливают основание и ждут полного застывания (1 месяц). Специалисты рекомендуют использовать ленточный фундамент.
- Укладывают гидроизоляционный слой. Самый дешевый и доступный материал – рубероид.
- При строительстве стен сначала выкладывают углы, протягивают строительные шнуры.
- Кладку выполняют кирпичным методом.
- Устанавливают балки перекрытия и несущую часть крыши. Набивают обрешетку, укладывают кровлю.
- Устанавливают двери, окна и ворота.
- Заливают стяжку. После высыхания пол выравнивают и шлифуют.
Из профнастила
Выбирая, из какого материала проще сделать помещение для автомобиля, отдают предпочтение металлическим листам. Они не создают большого давления на поверхность, быстро и просто устанавливаются, легко собираются своими руками.
Для сооружения потребуются такие материалы и инструменты:
- Арматура и раствор для заливки фундамента.
- Металлические части для соединения: уголки и стойки.
- Детали для установки ворот.
- Крепления (саморезы, петли).
- Профнастил. Оптимальной маркой считается С-20. Чем толще будет профнастил, тем прочнее получится конструкция.
- Инструменты для выполнения работ: шуруповерт, болгарка, сварочный аппарат.
Одновременно с заливкой фундамента устанавливают стойки каркаса. После застывания бетона продолжают монтажные работы. Элементы каркаса соединяют между собой сварочным аппаратом. Горизонтальные перекладины крепятся к стойкам, залитым в фундамент.
Металлические листы обрезают по размерам и крепят к каркасу саморезами. Устанавливают крепления для ворот. Каркас ворот делают из уголков и обшивают металлическим листом.
Устанавливают несущие части крыши. Их изготавливают из дерева или металла, набивают обрешетку и накрывают кровельным материалом.
Используя готовые проекты, фото и пошаговую инструкцию, как построить гараж, можно дешево и красиво возвести помещение для автомобиля своими руками. Оно защитит транспортное средство от непогоды и злоумышленников. Делитесь в комментариях собственными способами быстрого строительства.
Источник: mainavi.ru
Бюджетное и простое строительство гаража: как дешевле построить, из каких материалов?
Сегодня, в век экономического кризиса в нашей стране, не все автомобилисты могут позволить себе построить капитальный гараж. Но как построить гараж недорого?
Строительный рынок и русская удаль на выдумку поможет возвести гараж, который и прослужит долго, и будет выглядеть эстетично.
- Как дешевле построить гараж: обзор материалов
- Из древесины
- Шлакоблок
- Профнастил
- Полезное видео
В статье мы с вами поговорим о том, из какого материала дешевле построить гараж и о том, как построить бюджетный гараж своими руками.
Как дешевле построить гараж: обзор материалов
Кирпич дорог, но в последнее время он и не пользуется спросом, и не только из-за дороговизны. Да, кирпич выглядит красиво, обладает отличными характеристиками, но строительство занимает слишком много времени. Другое дело – альтернативные материалы:
- Дерево. Испокон веков люди строили из дерева. Экологически чистый материал и, притом, еще экономичный, позволит создать не только надежный, добротный гараж из дерева, но и создать настоящий шедевр архитектурного творчества, что трудно сделать, используя кирпич. На сегодняшний день можно построить своими руками самый дешевый гараж именно из древесины.
- Шлакоблок. Материал, ставший популярным в двадцать первом веке, в первую очередь из-за своей низкой цены.
Конечно, дом строить из этого материала не стоит, но для гаража шлакоблок – самое то. Материал отличается долговечностью, надежностью, что для нас самое главное.
Вот три основных строительных материала, которыми пользуются экономные строители. Давайте изучим подробные технологии строительства гаража дешево и надежно.
Из древесины
Пожалуй, древесина – это самый оптимальный вариант, потому что здесь, как ни в одном другом варианте, удачным образом сочетаются внешняя эстетика, экологичность, экономичность и легкость строительства. Но работа с деревом имеет и свои нюансы.
Учтите, что существует два способа строительства: из оцилиндрованного бревна и каркасная технология. Первая более надежна, вторая – дешевле. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант.
Технология
Как построить гараж дешево своими руками из дерева? Подготовительный этап заключается в выборе места будущего строения и его модели. Гаражи бывают отдельно стоящие, либо пристроенные к зданию. Также многовариантны и типы открывания ворот. Со всеми этими пунктами следует определиться заранее.
После составления плана и макета, участок под строительство выравнивается, очищается, трамбуется. Площадка должна быть идеально ровной, чтобы после не получилось перегибов и перекосов.
Участок готов, пора приступать к самой важной части нашего строительства – заливке фундамента. По периметру будущей застройки, копается траншея, на которой устанавливается опалубка. Обязательно нужно сделать подушку из нескольких слоев песка и гравия, которая тщательно утрамбовывается.
Основание армируется металлическими прутьями и заливается бетоном. Теперь нужно дать фундаменту выстоять не менее трех недель. Когда фундамент будет готов, приступаем к нижней обвязке, которая проводится из доски 50х100 мм.
ВНИМАНИЕ: Не забывайте о склонности древесины впитывать влагу и гнить. Поэтому, заранее обработайте строительные доски антисептиком.
Для угловых стоек и створок ворот лучше всего брать брус, тогда как другие элементы каркаса изготавливаются из доски 50х100 мм. Выполняя нижнюю обвязку, выдерживайте интервал не более 120 см.
Также, если вы хотите, чтобы ваш гараж был максимально прочным, крепким, добротным и прослужил долго, установите подкосы по углам. Это придаст конструкции большую устойчивость.
Самая тяжелая часть работы – это заливка фундамента и возведение каркаса. Для каркаса нужны более крепкие, толстые доски, тогда как для обустройства можно использовать уже доску 25х100 мм, здесь подойдет даже простая вагонка. Доска затем обшивается любым отделочным материалом, после чего необходимо провести гидро- и пароизоляции, уложив несколько слоев полиэтиленовой или полипропиленовой пленки.
Как видите, гараж самому дешево из древесины не так и сложно построить.
Фото гаража из дерева:
Шлакоблок
Вторым по популярности строительным материалом для гаража является шлакоблок. На сегодняшний день шлакоблоки бывают нескольких типов:
- из доменного шлака, который славится отличными характеристиками и долговечностью;
- ракушечник;
- кирпичный бой.
Для улучшения характеристик, некоторые производители добавляют еще перлит, полистирол и другие материалы.
Всем хорош шлакоблок, но один есть в нем недостаток: как и дерево, он впитывает влагу, отчего быстро разрушается. При сухом грунте это качество материала не будет проблематичным, и при грамотном строительстве прослужит до пятидесяти лет, но в местах, где встречаются грунтовые воды, лучше подобрать другой материал, потому как, если дерево еще можно обработать лаком, со шлакоблоком таких манипуляций провести нельзя.
ВНИМАНИЕ: Нужно знать, что шлакоблоки подразделяются на виды не только по составу, но и по конфигурации на пустотелые, которые используются для стен, и полнотелые, предназначенные для фундамента. Игнорирование этой особенности может привести к быстрому разрушению всей конструкции.
Технология
В строительстве гаража из шлакоблока, мы также проводим подготовительные работы, очищая и выравнивая участок, разрабатывая план будущего строения.
Для дерева идеален заливной фундамент, но шлакоблоки не нуждаются в такой мощной опоре, здесь подойдет ленточный фундамент. Ленточный фундамент делается следующим образом: снимается верхний слой грунта и копается траншея глубиной около 45-50 см, шириной – 40-45 см. Затем делается подушка из песка и битого кирпича, которая затем заливается цементом.
Можно поступить и иначе: траншея засыпается песком, а потом заливается водой. Сочетание воды и песка придает конструкции крепость и делает ее устойчивой к времени и перепадам температуры и влажности. После этого, на дно укладывается арматура и вся конструкция бетонируется.
Через месяц можно начинать строительство стен. Третий способ строительства ленточного фундамента еще проще: в траншею вместо песка засыпается бутовый камень и вся конструкция заливается цементным растровом, не ниже 150 марки.
После возведения фундамента цоколь обустраивается тепло- и пароизоляционными материалами. Самым универсальным вариантом гидро-, тепло- и пароизоляции является простой рубероид.
Далее ведется:
- возведение стен;
- стяжка пола;
- кровельные работы;
- навешивание ворот.
Кладка шлакоблока идентична с кладкой кирпича, только здесь эта работа проводится в несколько раз быстрее. Кладку можно проводить в пол камня (ложковый метод) или в один камень (тычковый метод).
Также практикуются кладки в 2 и 1.5 камня. Вы выбираете подходящий для вас вариант, помня, что толщина стен напрямую влияет на долговечность гаража и на его способности выдерживать резкие перепады температуры. Гараж в один камень зимой промерзнет, даже, если в нем установить несколько обогревателей, тогда как в полтора и два камня будет теплым, уютным.
При возведении стен, следует первоначально выкладывать углы, и только потом, протянув между ними строительные шнуры, начать кладку блоков кирпичным методом, то есть, перекрывая шов предыдущего ряда.
Сооружая пол, помните, что стяжка должна быть не менее 10 см. Для стяжки хорошо подходит бетон М200, который заливается в несколько слоев, а затем, после высушивания, затирается.
Завершающий этап – электрификация и внутренняя отделка.
Фото гаража из шлакоблоков:
Профнастил
Как проще построить гараж? Для этого подойдет универсальный материал профнастил. Он прекрасно подходит для заборов, для сараев, из него получаются и неплохие гаражи. Но здесь важнейшим условием является грамотный выбор профнастила: для строительства гаража подешевле подходит только марка ПС или С.
Профнастил маркируется буквой и цифрой. Буква «С» обозначает «предназначение для стен», цифра – жесткость листа. Чем выше цифра, тем прочнее лист. С-20 – наиболее оптимальный вариант для строительства.
Иногда продавцы по неграмотности своей или когда на складе нет двадцатки советуют для строительства десятку или восьмерку, но! Никогда не введитесь на эту уловку продавцов! Гараж из такого листа, хоть и обойдется значительно дешевле, но не прослужит долго, к тому же зимой он будет ледяным, и прогреть его уже будет невозможно. А от ветра стены будут ходить ходуном.
Вам это нужно? Думаем, что нет, поэтому, останавливаемся на стандартной двадцатке.
Технология
Как построить дешевый гараж своими руками из профнастила? Нам понадобится:
- арматура и бетон для устройства фундамента;
- элементы для каркаса: уголок, бруски, металлические стержни;
- металлические элементы для ворот;
- саморезы.
Вооружитесь следующим инструментом:
- шуруповерт;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- ножницы по металлу;
- электролобзик.
Фото гаража из профнастила:
Приступаем к работе. Первым делом заливаем монолитный фундамент. Срезав на полметра грунт, засыпают образовавшуюся траншею песком и заливают водой. Под каркасные стойки изготавливаются скважины, которые одновременно станут и фундаментными стойками.
Эта работа поможет сделать фундамент крепче и устойчивее к движению грунта. Скважины загоняют на глубину не менее полуметра.
Далее все по стандарту: возводится деревянная опалубка, на которую устанавливаются прутья арматурной конструкции. Для крепости, прутья крепятся проволокой. Теперь главное не забыть установить в скважины стойки каркасной конструкции.
Чтобы стойки не перекосились, они тщательным образом выравниваются при помощи уровня. Последний этап работы – заливка бетоном арматуры. Используйте марку 300, для данного случая, это – идеальный вариант.
Некоторые строители утверждают, что строить можно уже через два-три дня после заливки бетона, но профессионалы советуют все же выждать положенные три недели, иначе фундамент может треснуть, и тогда уже нельзя будет исправить ошибку. Терпение и еще раз терпение – залог успеха.
Когда будет готов фундамент, возводят металлический каркас. Здесь пригодится и сварка, и болгарка с электролобзиком для нарезки металлических труб нужного размера, и еще некоторые навыки сварки. При базовых навыках сварщика, каркас варится за день-два. Новичок провозится неделю. Для того, чтобы сделать каркас, нужно несколько раз внимательно изучить чертеж и нарезать, согласно его данных, материал.
Воспользовавшись сваркой, варим горизонтальные металлические прутья к стойкам. Сварка ведется в трех точках. Если каркас делается из бруса, то вдобавок ко всему, к стойкам привариваются специальные крепления для деревянных перекладин. Бруски крепятся при помощи саморезов.
Теперь профнастил крепится саморезами. Подогнать листы по размеру можно при помощи электролобзика. Эту работу лучше выполнять командой из трех-четырех человек, справиться с ней в одиночку практически невозможно.
Когда закончен каркас, начинается этап установки ворот. Здесь также нужно проявить терпение и максимальное внимание, чтобы не допустить ошибки. Каркас ворот варится из металлических уголков и обшивается профлистом. Эту работу можно выполнить за сутки-двое.
Крыша для гаража, как правило, выполняется в односкатном варианте. Каркас кровли выполняется из перекладин (деревянных или металлических), на которые крепится обрешетка из вагонки. Тут важно учитывать климатические особенности вашего региона.
В южных районах можно использовать облегченную конструкцию обрешетки. В северных, где зимний период с метелями, снежными заносами достаточно длителен, лучше сделать более крепкую, добротную конструкцию, способную выдержать груз снега.
Основные этапы технологии строительства мы рассказали. Теперь ваша очередь выбирать, из чего дешевле построить гараж своими руками для своей ласточки. А нам только остается пожелать вам удачи и мирного неба над головой!
Полезное видео
Как правильно класть шлакоблок при строительстве бюджетного гаража, смотрите видео:
Источник: stroika-dom.com