Камни всегда были связаны с жизнью людей как материал для строительства жилища и как

Лучше всего для разрисовывания подходят некрупные морские камешки. Они плоские, рисунок на них ложится ровно и красиво.

  • Очищаем камешки с помощью влажных ватных дисков или тщательно моем их;
  • Даем камешкам хорошенечко просохнуть;
  • Рассматриваем форму камней и подбираем нужный соответственно задумке;
  • Грунтуем поверхность, которая будет покрываться краской (если камень очень большой, он часто бывает не полностью покрыт рисунком). Проще всего сделать это, смешав клей ПВА и белую краску 1:1;
  • Даем время для полного просыхания поверхности;
  • Прорисовываем карандашом детали будущей картинки;
  • Приступаем к тонированию, темно синим цветом аккуратно выводим линию жабры и немного растушевываем край по направлению к хвосту;
  • Далее, в темно синий, добавляем чуточку белого цвета и постепенно вводим следующий тон, таким образом проделываем до самого хвостика, все светлее и светлее;
  • Таким образом мы достигли красивейшей растяжки цвета – градиент;
  • Даем изделию просохнуть;
  • Желтым цветом покрасим губки рыбке. Зленым цветом, плавнички и хвостик. Стараемся что бы краска другого цвета не попадала на уже готовые детали;
  • В палитру наберем зеленый цвет и добавим желтый. Получившимся салатовым цветом, высветлим наружные края плавничков и хвостика;
  • Даем изделию просохнуть;
  • Далее закрасим темно синим голову. Черным цветом очень аккуратно закрасим внутреннюю часть глазика, части между плавниками и хвостиком;
  • Даем изделию хорошенечко просохнуть;
  • Белой краской добавим блики в глазик;
  • Основа рыбки готова, будем детализировать! Выбираем самую тонкую кисточку, набираем черный цвет и прорисовываем тончащие линии. Выделяем линию жабры, отделив голову от туловища. Прорисовываем имитацию чешуи, разделяем черными контурами перышки на плавниках и хвостике, контуры линий губ рыбки;
  • Хорошенько промываем кисточку и набираем белый цвет. Очень медленно и аккуратно рисуем блики на каждой чешуйке, на каждом перышке плавничков и хвостике, а так же на верхних частях губ рыбки;
  • И последний штрих, конечно же прозрачный боковой плавничок. Тоненькой кисточкой, белым цветом нарисуем контур плавничка. Прорисуем прожилочки на перышке.
  • Даем рыбке хорошенько просохнуть. И закрепим всю эту красоту, тонким слоем лака (можно использовать прозрачный лак для ногтей). Обязательно проветриваем комнату!
  • Рыбка готова!

Используя полученные навыки и методы, создаем собственные дизайны рыбок. Экспериментируем с цветами, формой, деталями создавая целый «аквариум» разнообразных, красочных рыбок.

Построили КАМЕННЫЙ ДОМ высоко в ГОРАХ — БОЛЬШОЙ ФИЛЬМ | Хроники КАМЕННОГО дома

Собрав целую коллекцию рыбок, можно создать картину в технике «Ассамбляж», а так же украсить яркими рыбками полочки в ванной комнате и т. д.

Желаю творческих успехов!

Камни — это величайшая природная энергия нашей планеты. Камни всегда были связаны с жизнью людей, как материал для строительства жилища, как украшение, как магический символ. Роспись камня очень древний вид искусства. Еще в первобытные времена наши предки наносили изображения животных и птиц на покатые стены пещер и отдельные камни.

История средневековых замков в Европе ..Как их строили и как жили их обитатели ..

Например, на Востоке и в настоящее время существует очень интересная традиция дарить друг другу камушки, расписанные своими руками. Считается, что камни обладают собственной «душой», и общение с «душой камня» самая ценная часть процесса росписи.

Источник: mir-talantow.ru

Камнетерапия как инновационный метод развития дошкольников

На протяжении всей истории человечества, камень использовался как психотерапевтическое средство. В отечественной психологической практике накоплен значительный опыт использования разных видов арт-терапевтических средств, применяемых в корректирующих и развивающих целях работы с детьми дошкольного возраста (Н. В. Балабанова, А. И. Копытин, Л. Д. Лебедева, Е. А. Медведева, И. М. Первушина Е. Е. Свистовская, О. В. Хухлаева, О. Е. Хухлаев и др.). Однако, в настоящее время мы не встретили целостной концепции психологического воздействия камня, как одного из средств арт-терапии. В связи с этим, считаем правомерным разработку и внедрение в теорию и практику психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка камнетерапии как частной формы арт-терапии.

Читайте также:  Сис это в строительстве

Из опыта видно, что дети с большим удовольствием работают с природным материалом. Одним из эффективных методов является использование арт-терапии – это камнетерапия, которую можно реализовать как в условиях группы, так и дома с родителями.

Приёмы камнетерапии можно широко использовать в психологическом сопровождении эмоциональных и поведенческих расстройств у детей. Индивидуальное сопровождение ребёнка с повышенной двигательной активностью, с нарушением поведенческой деятельности.

Игры с камушками можно широко использовать в целях оказания психологической помощи детям, испытывающим трудности в коммуникативных навыках; в психокоррекции и психопрофилактике конфликтности; замкнутости; тревожности. Перебирая камешки в руках, ребята становятся более спокойными, уравновешенными.

Непосредственное общение с камнями оказывает большое влияние на формирование нравственных чувств у ребенка, способствует формированию активного словаря, развивает воображение, способствует гармоничному развитию личности.

Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поисковой деятельности (интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства: крепкий, твердый, неровный или гладкий, тяжелый, блестящий, красивый и др. ; дать представление о том, что камни бывают речными и морскими (речные камни имеют разную форму, иногда острые углы; морские камни всегда округлой формы, гладкие, что многие камни очень твердые и прочные, поэтому их широко используют в строительстве).

Развивать воображение ребёнка, его речевую активность, кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.

Развивать эмоциональную отзывчивость, любознательность.

Снижение уровня нарушений эмоционально-волевой сферы посредствам камнетерапии.

Развитие конструктивных поведенческих реакций.

Формирование способности эмоционального саморегулирования.

Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями;

Работа с камушками предоставляет пространство для творчества и исследования,

Камень в руке, такой твёрдый и холодный. А через время, если прикоснуться камнем к щеке, он теплый, но твёрдый. Сжимай в руке его, сколько хочешь, форму он не поменяет. Это не пластилин. Испытывали камень на прочность.

Игра с камешками – применима для индивидуальной и групповой арт-терапии. Снятие усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний. Способствует активному развитию познавательной сферы, задействованы все психические процессы: память, внимание, восприятие, воображение, делая умозаключения, активно включается мыслительная деятельность.

Камень всегда интересовал человека. Камни всегда были связаны с жизнью людей, это материал для строительства жилища и как магический символ. Камень был предметом религии. Он служил, как амулет для защиты от непогоды, голода, болезней. В наше время тоже верят в магическую силу камня.

Занимайтесь с детьми, любите своих детей! Желаю всем крепкого здоровья!

«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Фотоотчет «Пластилинография как метод развития мелкой моторики»

Фотоотчет «Пластилинография как метод развития мелкой моторики» В нашей логопедической группе, с детьми с ОНР, большое внимание уделяем развитию мелкой моторики. Так как уровень развития речи у детей.

Методическая разработка «Цветные квадраты-модели, как инновационный метод в обучении дошкольников» Работая в логопедической группе, я заметила, что у детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная.

Пластилинография как метод успешного развития и воспитания детей в ДОУ Дети лепят, рисуют, делают различные постройки из конструктора, путешествуют на воображаемых машинах и самолётах в сказку – дети играют.

Читайте также:  Кто может получить налоговые вычеты на долевое строительство

Проектная деятельность как метод развития основ экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание дошкольников признано в нашей стране приоритетным направлением образования. И это не случайно. Ведь именно в дошкольном.

Проектный метод в патриотическом воспитании дошкольников Работа по ознакомленнию детей с родным городом в нашем детском саду ведется в рамках авторской программы «Моя малая Родина» (Комратова Н. Г. ,.

Сообщение «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольников»

Сообщение «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Консультация для педагогов по оздоровлению младших дошкольников в ДОУ «Рижский метод закаливания» Консультация для педагогов по оздоравлению младших дошкольников в ДОУ. Все мы знаем, что с помощью такой простой процедуры, как закаливание.

Метод проекта как эффективное средство развития творческих способностей обучающихся (младший школьный возраст)

Метод проекта как эффективное средство развития творческих способностей обучающихся (младший школьный возраст) Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей.

Источник: www.maam.ru

Песочница с минералами

Дети очень любят собирать различные камушки и играть с ними! Но почему камни так притягивают детей?
Ребят привлекает всё таинственное, а камни обладают особенной энергетикой. С ними связано множество легенд, из них веками изготавливали талисманы и обереги — символы здоровья , долголетия , процветания.
И даже, если не верить в магическую силу камней, детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие!
Играйте с нами в Песочнице натуральных самоцветов .
Дети и подростки с большим удовольствием работают с таким природным материалом. Перебирая камни в руках, становятся более спокойными, уравновешенными, быстрее раскрываются, рассказывая о своих проблемах. Детям и некоторым подросткам, трудно осознать свои психологические проблемы, как что-то мешающее им жить. Они еще не умеют ясно выражать свои мысли, зато умеют рисовать, лепить, строить, играть и фантазировать. Поэтому методы артерапии, позволяющие выразить свое состояние через творчество так удивительно подходят для работы с детьми.
Мы предлагаем уникальные методики работы с использованием не простых камней, а специально обработанных минералов, что позволяет добиться еще больших успехов. Ведь каждый самоцвет неповторим и обладает очень сильными энергетическими свойствами.

Камни всегда были связаны с жизнью людей, как материал для строительства жилища и как магический символ. С древних времен камни считаются сильными оберегами в силу своего природного происхождения, наделяются душой и магическими силами. В этих природных оберегах заключена сила стихий природы.

Часто с отдыха, с тех мест, где нам было хорошо, мы привозим в кармане или сумочке маленький камушек с надеждой, что он исполнит наше желание. Особенно, если это камушек с дырочкой! Для кого-то это символ счастья, для кого-то оберег, защищающий от всех неприятностей. Но для всех камень синоним чего-то крепкого, нерушимого, защищаемого.

Эмоциональное воздействие камня бывает очень сильным. Недаром культ камней существовал во всём мире, а в Японии до сих пор живы отголоски анимистической веры, обожествлявшей необычные по размерам, форме или окраске камни, скалы и целые горы. В магические свойства камней верят и в наше время!

Игры с минералами можно широко использовать в целях оказания психологической помощи детям и подросткам, испытывающим трудности в коммуникативных навыках, в психокоррекции и психопрофилактике конфликтности, замкнутости, тревожности, и для оптимизации психического развития в детском и подростковом возрасте.

Самоцветы используются как стимульный материал для свободных ассоциаций ребенка и подростка. Использование метода активного воображения при работе с минералами позволяет выявить возможные направления работы, прояснить запрос и в большинстве случаев решить имеющиеся проблемы.

Читайте также:  Твердый остаток после переработки нефти идущий на строительство дорог

Работа минералами предоставляет пространство для творчества и исследования, для индивидуальной и групповой арт-терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний.
Показания для применения камнетерапии.

•трудности в коммуникативных навыках и эмпатии у детей и подростков;

•психокоррекция и психопрофилактика конфликтности, замкнутости, тревожности;

•невротические и эмоциональные расстройства;

•развитие собственного представления о себе;

•оптимизация психического развития в детском и подростковом возрасте.

Наши занятия помогут не только решить и предотвратить определенный психологические и коммуникативные проблемы и проблемы в развитии личности, но и решить ряд образовательных задач: познакомить ребенка с минералами, увлечь их коллекционированием.
ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ИГРЫ С НАТУРАЛЬНЫМИ КАМНЯМИ?
С самого раннего детства, еще не понимая значения маминых слов, малыш изучает окружающий мир посредством прикосновений. Мягкое, шершавое, гладкое, пушистое, теплое — так он познает действительность
Самыми полезными для психического здоровья ребенка являются игры с материалами, данными самой природой. И ничто не сравнится с натуральными природными камнями. Каждый самоцвет уникален и имеет свой цвет и размер, степень гладкости и прозрачности, нередко — вкрапления металлов или запечатанные внутри камня «сокровища» — крыло бабочки или насекомое в янтаре.
Польза самоцветов для развития ребенка
• Игры с самоцветами развивают мелкую моторику, цветовосприятие, память, внимание, фантазию и воображение.
• Изумительные неповторимые формы закладывают в ребенке чувство прекрасного и единения с природой.
• Изучение свойств камней расширяет кругозор и стремление к познанию мира.
• Тактильный контакт с минералом гармонизирует, успокаивает, расслабляет.
• И, наконец, это просто красиво и увлекательно! Дети с восторгом перебирают и складывают камешки, сортируют по цветам, соединяют в композиции и фигурки.
• Гармонизируют физическое и психологическое состояние, способствуя раннему развитию творческой многогранной личности.

Источник: www.b17.ru

Рейтинг
Загрузка ...