Железнодорожные перевозки определены в ценах 1984 г. с КПЕР=21.
В расчетах представлены локальные сметы на устройство дорожной одежды ресурсным методом и строительство земляного полотна базисным методом.
Локальная смета на земляное полотно рассчитана по ФЕР сборник 1 «Земляные работы». На работы, отсутствующие в сборнике, составлены индивидуальные сметные нормы на срезку растительного слоя грунта и доуплотнение насыпи.
Накладные расходы приняты по среднеотраслевым нормам в размере 110% от фонда оплаты труда, сметная прибыль-65% от ФОТ.
Общая стоимость строительства дороги определена в сводном сметном расчете. Сводный сметный расчет составлен по укрупненным показателям стоимости строительства УПСС «Автомобильные дороги» в базисных ценах 1984 года с индексами пересчета в базисные цены 2007 года для территориальных дорог: для стоительно-монтажных работ-46;для прочих затрат-32, 9.
Сводный сметный расчет(ССР) состоит из 12 глав. В главу 1 включены затраты, связанные с подготовкой строительства, главы 2-7 предусматривают затраты, связанные с реконструкцией дороги. В ССР учтены средства на временные здания и сооружения в размере 4, 6% от СМР глав 1-8, в главу 10 «Прочие работы и затраты» включенысредства на дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время и на возмещение различных прочих затрат, неучитываемых действующими сметными нормативами.
Строительство дороги ставит под сомнение адекватность ДМРСУ и администрации
За итогом сводной сметы учтены возвратные суммы в размере 15%от главы«Временные здания и сооружения».
Глава 13. Охрана труда
Техника безопасности при строительстве автомобильной дороги
Техника безопасности — система организационных мероприятии и технических средств, предотвращающих или уменьшающих воздействие на работающих опасных производственных факторов.
Требования к видимости на дорогах
На прямом горизонтальном участке водитель видит перед собой дорогу на большом расстоянии. На кривых в плане и у переломов продольного профиля видимый участок дороги значительно уменьшается. В таких местах при проектировании должна быть специально обеспеченна расчётная видимость – расстояние перед автомобилем, на котором водитель должен видеть перед собой дорогу, чтобы, заметив препятствие, осознать его опасность и успеть объехать или затормозить и остановиться. В теории проектирования дорог предложено много схем видимости, учитывающих условие движения автомобилей, а также расположение автомобилей и препятствий на дороге. Их можно разделить на 2 группы:
— схемы, предусматривающие остановку автомобиля перед препятствием или встречным автомобилем;
— схемы, исходящие из объезда автомобилем препятствия или обгона попутного автомобиля с заездом на смежную полосу движения. В зависимости от исходных предпосылок может рассматриваться остановка автомобиля перед препятствием или встречное движение двух автомобилей по одной полосе.
В последнем случае расстояние видимости складывается из суммы тормозных путей двух автомобилей и зазора безопасности между ними. Многочисленные схемы для расчёта видимости из условия обгона основаны на определении пути, необходимого для обгона автомобиля, едущего с меньшей скоростью, более быстрым, и неизбежно содержат ряд допущений о режимах и траекториях движения автомобилей. Наблюдаемые на практике режимы движения при обгоне зависят от многих факторов и не могут быть охвачены какой-либо одной схемой. Поэтому целесообразно исходить из схем, достаточно простых и обеспечивающих запас надёжности.
Строительство новой трассы А-289 Краснодар — Керчь намерены закончить в 2023 году
Риск разъезда 2х грузовых автомобилей.
По схеме Замахаева М. С., началом обгона считается момент, когда обгоняющий автомобиль 1 приблизиться к обгоняемому автомобилю 2 на расстояние, равное разности их тормозных путей (S1-S2) и пути, который автомобиль проходит с начала момента принятия водителем решения об обгоне. По аналогии с процессом торможения это время можно принять равным 1с. За этот период автомобиль проходит расстояние I1. Поэтому заезд на встречную полосу начинается на расстоянии от обгоняемого автомобиля:
Где, V2 – скорость переднего автомобиля, м/с, которая равняется 20км/ч, V2 – скорость заднего автомобиля, равная 50км/ч.
φпр — коэффициент продольного сцепления, равный 0. 43 Кэ – коэффициент эксплуатационного состояния тормозов, принимаемый для обоих автомобилей одинаковым.
При разности скоростей автомобилей (V1- V2 ) задний автомобиль нагонит передний и поравняется с ним, пройдя путь
L1 =(50*50/50-20)+1*50(50+20)2*9, 81*0, 43 = 438, 8 м.
После того, как задний автомобиль поровняется с обгоняемым, он должен вернуться на свою полосу движения. По соображениям безопасности он должен опередить для этого обгоняемый автомобиль на расстояние, равное длине его тормозного пути S2, увеличенное на некоторое расстояние безопасности L0 = 5-10 м. и на длину автомобиля L4. При этом
Отсюда, путь, проходимый поравнявшимся автомобилем 1 до возвращения на свою полосу движения,
L2 = (1*400/8, 43+10+7) 50/30 = 107, 3 м.
Предельный случай возможности осуществления обгона с выходом на полосу встречного движения соответствует возвращению обгоняющего автомобиля на свою полосу к моменту встречи со встречным автомобилем 3, идущим со скоростью V3, равна 50км/ч, который за период обгона проходит путь:
L3 = (438, 8+107, 3)*50/50 =576, 1 м.
Видимость при обгоне 2х автомобилей
Расстояние видимости из условия обгона
Sобг = (10+25+2, 7+50*50/8, 43) *70/30 = 145, 3м.
При расчётах видимости исходят их предпосылки, что глаза водителя расположены на высоте 1. 2 м. над поверхностью покрытия посередине полосы движения, а препятствие на дороге имеет высоту 0, 2 м.
Обеспечение безопасности при устройстве насыпи земляного полотна.
Основным требованием, предъявляемым насыпям следует считать обеспечение надежности и устойчивости земляного полотна во время строительства и эксплуатации дороги.
На надежность и устойчивость насыпи прежде всего влияет ее конструкция, принимаемая в зависимости от рельефа местности, влажности основания, типа грунтов, высоты насыпи и др. Прочность земляного полотна и нормальная работа дороги зависят также от крутизны откосов, принимаемой в зависимости от типа грунта и крутизны насыпи.
Техника безопасности при работе бульдозером
При работе с бульдозерами всех типов необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
Раздел: Строительство
Количество знаков с пробелами: 122573
Количество таблиц: 36
Количество изображений: 1
Источник: kazedu.com