Когда будет закончено строительство мцд 4

Три станции четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) – Минская, Аминьевская и Матвеевская – откроют до конца 2021 года, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

ПроектРасположениеГКЦена за квартиру
Крылья Москва, Западный округ, район Раменки, м. Аминьевская Сдан от 22 481 943 руб.
Level Причальный Москва, Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники, м. Шелепиха 4 кв. 2023 г. от 10 946 139 руб.
Level Мичуринский Москва, Западный округ, район Очаково-Матвеевское, м. Мичуринский проспект 4 кв. 2024 г. от 10 495 453 руб.
Woods Moscow Москва, Западный округ, район Раменки, м. Минская 2 кв. 2024 г. от 154 261 000 руб.

Он отметил, что две из них, Минская и Аминьевская, станут крупными транспортно-пересадочными узлами.

«На МЦД-4 уже построено семь новых вокзалов (даже станциями их язык не поворачивается назвать), три мощных вокзала еще предстоит ввести до конца года», – рассказал Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 1».

Строительство моста-конкорса на станции «Железнодорожная» МЦД-4

Минская даст возможность пересаживаться на Солнцевскую ветку метро, а Аминьевская – на Большую кольцевую линию.

Открытие этих станций создаст новые возможности для самих москвичей, которые живут в этих районах, и для тех, кто приезжает из Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) на поездах Киевского направления железной дороги.

В дальнейшем эта железная дорога станет частью МЦД-4, который пройдет по семи вокзалам Москвы и объединит их в единую транспортную артерию.

«Ведутся работы по всем направлениям, включая площадь трех вокзалов, где идет мощная реконструкция. И параллельно мы создаем новые вокзалы на этой линии», – отметил Собянин.

Как сообщает портал столичного стройкомплекса, сейчас ведется строительство третьего и четвертого главных путей Киевского направления Московской железной дороги на участке Москва-Пассажирская-Киевская, а также на участке Москва-Пассажирская-Курская — Москва-Каланчёвская.

Помимо этого, строится соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями, реконструируется конечная станция оборота поездов Железнодорожная, а также участок Москва-Пассажирская-Курская – Нижегородская (бывшая платформа Карачарово).

Длина будущего МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 км. На нем будет 39 остановочных пунктов. Четвертый диаметр свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский.

ПроектРасположениеГКЦена за квартиру
SLAVA Москва, Северный округ, район Беговой, м. Белорусская 3 кв. 2022 г. от 19 150 747 руб.
Very Москва, Северо-Восточный округ, район Марфино, м. Фонвизинская 1 кв. 2024 г. от 8 920 836 руб.
iLove Москва, Северо-Восточный округ, район Останкинский, м. Алексеевская 4 кв. 2024 г. от 10 515 600 руб.
Symphony 34 Москва, Северный округ, район Савеловский, м. Дмитровская 2 кв. 2025 г. от 13 270 746 руб.
Verdi Москва, Северный округ, район Савеловский, м. Динамо 4 кв. 2023 г. от 15 426 300 руб.

С 18 станций МЦД-4 можно будет пересесть на метро. Запуск МЦД-4 запланирован на 2023 год. При движении из ТиНАО пассажиры смогут пересесть на Большую кольцевую и Солнцевскую линии или доехать до центра города.

КАК СТРОЯТ МЦД-4?

Напомним, первые два маршрута Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) были открыты 21 ноября 2019 года. МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций, с 27 из них можно перейти на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

Источник: www.irn.ru

Новые маршруты. Как МЦД-4 изменит жизнь районов запада Москвы

Новые маршруты. Как МЦД-4 изменит жизнь районов запада Москвы

Запуск МЦД-4 улучшит транспортную доступность для более 340 тысяч жителей района Дорогомилово, Раменки и Очаково-Матвеевское.

Читайте также:  Строительство дома что можно делать зимой

Сейчас по территории этих районов проходят Калининско-Солнцевская, Арбатско-Покровская, Сокольническая, Филевская линии Московского метрополитена, БКЛ, МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», а также МЦК. А в конце 2023 — начале 2024 года местные жители смогут воспользоваться МЦД-4.

Преобразятся станции Поклонная, Минская, Матвеевская. «Обновления коснутся подвижного состава, самих станций и новой билетной системы — у пассажиров появится городской транспорт с тактовым расписанием и возможностью оплаты по карте «Тройка» с бесплатной пересадкой на метро и Московское центральное кольцо», — рассказали нам в пресс-службе МЦД.

Станция Москва-Сортировочная в прошлом году была переименована в Поклонную. В будущем ее перенесут ближе к метро «Парк Победы». Это будет новый современный пригородный вокзал. Кроме того, у жителей появится удобный и безопасный пешеходный переход через ж/д пути. Сейчас они разделяют два соседних района — Раменки и Дорогомилово.

Напомним, что Матвеевскую Киевского направления открыли после реконструкции в 2021 году. Здесь возвели пригородный вокзал площадью 5,9 тыс. кв. метров, который сможет справиться с растущим пассажиропотоком. Две новые платформы оснащены навесами на всю длину, выйти к ним можно через пассажирский терминал с тремя кассами, информационными табло, автоматами, турникетами, туалетными комнатами и крытым надземным переходом. Здесь так же есть касса для маломобильных граждан, эскалатор и лифты. Для комфорта пассажиров в зимнее время предусмотрены тепловые завесы и инфракрасные обогреватели.

А в апреле этого года открыли пригородный вокзал Минская. Он стал основой нового ТПУ с удобной пересадкой на Солнцевскую линию метро и автобусные маршруты. Здесь расположена платформа с навесом на всю длину, защищающим от осадков, теплый пассажирский терминал с турникетами, кассами и санузлами, лифты и эскалаторы. Пересадка между метро и станцией занимает всего минуту.

На втором этапе строительных работ здесь появится еще одна платформа и вестибюль. Уже в этом году Минской будут пользоваться более 8,5 тыс. пассажиров в сутки, а к 2030 году пассажиропоток возрастет до 22 тыс. человек.

В скором времени в Дорогомилове откроется станция Кутузовская — сейчас она активно строится. «У пассажиров появится новый транспортный узел, где будет создано единое комфортное бесшовное пространство с современной инфраструктурой и множеством вариантов пересадок между МЦК, метро, будущим МЦД-4 и наземным транспортом, — сообщают в пресс-службе Московских центральных диаметров. — С созданием Кутузовской D4 также завершится интеграция всех радиальных направлений с МЦК. Транспортно-пересадочный узел расположится на новой соединительной Киевско-Смоленской ветви, которая войдет в состав МЦД-4».

Появится пешеходная связь с улицей Кульнева, благодаря чему пассажирам больше не придется делать большой крюк вдоль Кутузовского проспекта и переходить дорогу по подземному переходу. В некоторые здания можно будет попасть, не выходя на улицу.

Станция Кутузовская будет оборудована двумя платформами с навесами на всю длину, надземным вестибюлем с пересадкой на метро и МЦК. Кутузовскую будущего МЦД-4 строят с расчетом на увеличение пассажиропотока в будущем: к 2025 году по прогнозам он составит 16 тыс. человек, а к 2030 может увеличиться до 25 тыс. человек в сутки.

«По поручению Сергея Собянина мы продолжаем развивать проект Московских центральных диаметров. МЦД-4 «Киевско-Горьковский» объединит семь столичных вокзалов и несколько крупных ТПУ», — отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

С запуском четвертого диаметра местные жители получат возможность строить альтернативные маршруты — для этого создают новую Киевско-Смоленскую соединительную ветвь, которая позволит поездам следовать из Апрелевки в Железнодорожный. Поезда до Киевского вокзала сохранятся тоже.

Читайте также:  Пэо что это в строительстве

Источник: na-zapade-mos.ru

Рейтинг
Загрузка ...