Изменения коснулись некоторых транспортных развязок, количества протяженности водопропускных труб и количества мостовых и искусственных сооружений. Обновленный проект включает более технологичную и долговечную конструкцию дорожной одежды.
Строительство скоростной автомобильной дороги М-12 Москва — Казань, 4 этап
Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» протяженностью 794 километра является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра РФ Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства.
4 этап строительства М-12 пройдет по территориям Владимирской и Нижегородской области. От пересечения с дорогой регионального значения «Муром — М 7 «Волга» до федеральной трассы Р – 158 «Нижний Новгород – Саратов». Общая протяженность этого участка составит 123 километра. Трасса М 12 на 4 этапе пересечет 8 рек и самым крупным станет мостовой переход через Оку — ширина реки в выбранном для проекта месте составляет 380 метров.
М-12. От Москвы до Казани поедем по новой трассе в конце 2023 года
Источник: www.avtoban.ru
Все, что нужно знать водителям о первом участке трассы М12 Москва-Казань
На радость жителей Подмосковья и всех тех, кто время от времени простаивает в «багровых» пробках на трассе М7 «Волга» в районе Ногинска, госкомпания «Автодор» ввела в эксплуатацию первый участок скоростной автодороги М12 Москва-Казань. О чем важно знать водителям, которые планируют пользоваться этой магистралью, портал «АвтоВзгляд» подробно рассказывает в видеообзоре.
Строительство трассы М12 Москва-Казань, которая станет частью международного транспортного коридора Европа-Западный Китай, началось меньше двух лет назад. И вот первый участок скоростной дороги открыт: отрезок протяженностью 23 километра соединяет ЦКАД и Обход Орехово-Зуева (Большую бетонку). Благодаря ему водитель может сэкономить около получаса — причем вне зависимости от того, в какую сторону движется.
А все потому, что в отличие от перегруженной трассы М7 «Волга», М12 может похвастать шестью полосами движения, максимальной разрешенной скоростью в 110 км/ч, отсутствием пешеходных переходов, светофоров, населенных пунктов, одноуровневых пересечений с другими дорогами. А обходится сие удовольствие всего в 89 рублей для тех, кто едет на легковом автомобиле первой категории.
На трассе М12 нет привычных пунктов взимания платы — со шлагбаумами, терминалами и операторами. Вместо них — инновационная система «Свободный поток», которая посредством датчиков и камер, установленных на П-образных рамках, рассчитывает водителей в автоматическом режиме. Не нужно останавливаться или притормаживать: как показывает опыт ЦКАД, система безошибочно распознает транспондеры, госномера и габариты ТС даже на максимальной скорости.
Строительство самого протяженного участка трассы М-12
Важно помнить, что «Свободный поток» предусматривает два способа оплаты. Если у водителя нет транспондера, то задолженность «записывается» на госномер автомобиля, и ее необходимо погасить в течение пяти дней после поездки. Не успел? Выносится постановление об административном правонарушении (1500 рублей для легковушки и 5000 — для грузовика). Но если пользователь рассчитается за проезд в 20-дневный срок, то этот штраф аннулируется.
А в продолжение «денежной» темы поделимся одним лайфхаком: на проезде по М12 можно экономить — для этого понадобится лишь транспондер T-pass (фирменное устройство «Автодор»). Персонифицируем его, подключаемся к Программе лояльности, ездим по платным дорогам (М11 «Нева», М4 «Дон», М3 «Украина», М1 «Беларусь», М12 Москва — Нижний Новгород — Казань, ЦКАД), набираем баллы и обмениваем их на месячные скидки (от 3 до 15%).
Источник: www.avtovzglyad.ru