Печальное время для поиска работы. Долгие каникулы и авральный режим накануне праздников приводят к странной ситуации. Пока одни сотрудники медленно и расслабленно входят в новый рабочий год, другие спешно доделывают годовые отчёты. Едва ли кто‑то из них настроен общаться с кадровой службой по поводу вакансий в отделе.
Утверждение годового бюджета в первые месяцы фактически продолжается, так что с финансами тоже пока не всё понятно: потянет компания ещё одного сотрудника или рациональнее обойтись без него.
Соискатели поддерживают этот тренд: они отдыхают после каникул и ждут первого по‑настоящему рабочего месяца года — февраля.
В ИТ‑сфере всегда много вакансий, но по активности кандидатов можно сделать выводы, что в конце декабря, в январе и мае вопросы трудоустройства их интересуют меньше всего.
Общие настроения отражает статистика Статистика по России HeadHunter.
В Теберде начались работы на месте строительства нового городского ФОКа
Что важно
Искать работу в январе можно, но вдобавок к профессиональным навыкам потребуется ещё и везение. Это период, когда большинство компаний, даже если и открывают вакансии, рассматривают кандидатов не очень активно. Если ничего не получается, не опускайте руки — дело не в вас. Или, по крайней мере, не только в вас.
С февраля по май
Несмотря на обилие праздников, в эти месяцы интерес работодателей к новым сотрудникам начинает расти. Вакансий становится больше, и это связано с двумя факторами:
- Компании вышли из авралов декабря и спячки января, утвердили бюджеты, определились с задачами на год. Они готовы укомплектовывать команды, которые будут воплощать далекоидущие планы. В этот период появляются вакансии не только на линейные, но и на руководящие позиции: отчёты прошлого года показали, кто как работал.
- Организации активно ищут сотрудников для сезонных отраслей: туризма, строительства и так далее. Это значительно влияет на количество вакансий.
Что важно
Если надумали сменить работу, самое время обновить резюме. Отличная идея — использовать цифры из годовых отчётов, чтобы проиллюстрировать результаты труда на нынешнем месте. Однако стоит настраиваться на конкуренцию: вакансий стало больше, но и соискателей тоже.
С мая по август
Май — пограничный месяц, который справедливо будет включить в оба периода. С одной стороны, кадровики ещё закрывают вакансии, открытые ранее, с другой — майские праздники и начало сезона отпусков уже меняют приоритеты.
Летом отделы редко работают в полном составе. Кто‑то уходит на отдых, задачи распределяются между оставшимися сотрудниками, так что им некогда отвлекаться на обучение новеньких и беседы с кадровыми службами. Если сфера предполагает, что летом можно работать в расслабленном режиме, вопрос об открытии вакансий также не встаёт.
В центре Севастополя в 2023 году начнётся строительство автомобильного тоннеля
Но это не значит, что работу найти невозможно, как раз наоборот. Вакансий мало, но и соискателей немного, конкуренция крайне низкая. В таких условиях достаточно просто получить работу, о которой, скажем, в апреле вы и мечтать не могли, — просто из‑за отсутствия лучших претендентов. При этом раунды собеседований могут растянуться на недели из‑за того, что то один, то другой начальник будет в отпуске.
В августе рынок труда в целом оживляется и готовится к бурному сентябрю.
Самое благоприятное время для поиска работы, по моему опыту, — август‑сентябрь. И предложений много, и кандидаты активнее отвечают на письма рекрутеров.
Что важно
Если вы не уверены, что стоит менять работу, но подумываете об этом, всё равно обновите резюме. Летом вакансий немного, но зачастую они важные и срочные: призваны закрыть дыру в штате или решить внезапно возникшие проблемы бизнеса. Это значит, что рекрутеры активно изучают рынок кандидатов и могут сами вас найти — без усилий с вашей стороны.
Когда откликаетесь на вакансию, не стесняйтесь: если в ней указаны требования, до которых вы немного не дотягиваете, всё равно стоит попробовать. В крайнем случае у вас будет время научиться всему до сентября, когда рабочий процесс войдёт в нормальное русло.
Кроме того, это горячий сезон для педагогов всех мастей. Лето — самое подходящее время, чтобы сменить школу или вуз. Репетиторы могут начинать подыскивать учеников, чтобы ворваться в учебный год с полной загрузкой.
С сентября по ноябрь
Весенний подъём был только прелюдией перед осенней активностью. Это связано с тем, что многие откладывают поиск работы до сентября, чтобы отгулять отпуск и набраться сил для карьерных свершений. Похожая логика и у компаний: первое полугодие обнажило реальные потребности в работниках, к тому же надо успеть закрыть вакансии до нового года, чтобы выполнить план.
Кадровики работают достаточно быстро и слаженно, так что свободных должностей с течением времени будет оставаться всё меньше и меньше.
Что важно
Вакансий много, резюме ещё больше, конкуренция крайне высока. Если вы претендуете на руководящий пост, придётся сразиться с множеством претендентов, чтобы доказать, что вы лучше всех. Для линейных сотрудников шанс найти работу крайне высок: уделите внимание всем вариантам поиска вакансий и, скорее всего, что‑то найдёте.
Декабрь
В декабре найти работу будет по‑настоящему сложно. Все отделы подводят итоги года, заполняют отчёты, чтобы погрузиться в пучину корпоративов и уйти на каникулы. Даже если у фирмы много открытых вакансий и она активно проводит собеседования, скорее всего, финальное решение отложат на январь. А после праздников вполне могут решить, что новые сотрудники не так уж нужны.
У компаний закрытие года, планирование бюджета и праздники — тут не до поиска сотрудников. Зато в это время — в декабре, январе и мае — становится больше предложений для стажёров и практикантов.
Что важно
Чтобы найти постоянную работу в декабре, нужно быть везунчиком. Но многим компаниям нужен временный персонал для сезонной занятости. Продавцы на ярмарках, аниматоры, организаторы праздников и многие другие — обратите на это внимание.
Источник: lifehacker.ru
Ещё одна платная дорога появится в Новой Москве: местные жители против
За строительство и последующую эксплуатацию дороги отвечает «Автодор».
На трассе М-3 «Украина» появится платный участок, начинающийся в Новой Москве от поселка Киевский и заканчивающийся в Обнинске Калужской области (от 65 до 124 км. Киевского шоссе).
«В проекте отсутствуют адекватные пути объезда платного участка, проезд по которым соответствовал бы существующему сейчас комфорту, скорости и километражу при проезде по трассе М3», — сообщают местные активисты.
«Автодор» предоставил схему объезда платного участка (на фото ниже выделено красным цветом: вар. 2, 3 и 4).
Платный участок Киевского шоссе — схема объезда
«Альтернативными маршрутами для объезда платного участка являются дороги А-107, А-101, Московское большое кольцо, а также участки автомобильных дорог муниципального и областного значения», — сообщили в компании.
Активисты из числа местных жителей требуют отменить взимание платы за проезд по данному участку дороги, в частности, мотивируя это тем, что трасса была построена на бюджетные средства и реконструкция якобы тоже производится за бюджетные средства.
«Дорога изначально построена на бюджетные средства, т.е. на средства налогоплательщиков. По какой причине после реконструкции, проведенной также за счет бюджетных средств, граждане обязаны дополнительно оплачивать проезд по этой трассе — непонятно. Кроме того, в проекте отсутствуют адекватные пути объезда платного участка, проезд по которым соответствовал бы существующему сейчас комфорту, скорости и километражу при проезде по трассе М3», — сообщает автор петиции «Требуем отменить платный проезд по Киевскому шоссе» на сайте Change.org.
Коллективное требование отменить взимание платы на Киевском шоссе, адресованное Президенту РФ и Губернатору Калужской области, за одну неделю подписало более 1700 человек.
На Киевском шоссе уже есть два платных участка. Один из них начинается от Малоярославца и заканчивается на въездах в Калугу, второй — за выездом из Калуги в сторону Брянска. Новый участок будет третьим по счету. Проезд по нему будет платным только в одну сторону.
«Дорога в Москву останется бесплатной, а вот для поездки в Калужскую область придется платить или делать крюк», — сообщает в соцсетях один из местных активистов.
Сроки окончания строительства, начавшегося в середине 2020 года, а также стоимость проезда пока неизвестны.
Будем следить за развитием событий. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или Viber.
Источник: gazetabiznes.ru
Как будут строить станцию «Кленовый бульвар»
В Нагатинском Затоне скоро стартуют работы по сооружению станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро. Попробуем разобраться, как изменится жизнь нашего района после начала строительства, что будет в окрестностях парка Коломенское и к чему нужно быть готовыми.
Вынос сетей
Контракт на строительство метро в Нагатинском Затоне был подписан еще в прошлом году. И вот совсем скоро, скорее всего, уже в декабре-январе начнутся работы по выносу коммуникаций, попадающих в зону строительства станционного комплекса. Переносу подлежат более 1,3 км водопроводных и более 2,5 км канализационных труб. Сейчас все трубы находятся близко к проезжей части, а их нужно отодвинуть как можно дальше от дороги, чтобы они не мешали строительству. При выносе сетей вырубят 149 деревьев.
Схема выноса коммуникаций, попадающих в зону строительства станции «Кленовый бульвар»
Таким образом, сначала будет перерыта парковка между парком «Коломенское» и кругом, а также территория вдоль Коломенской улицы до диспансера. Затем для демонтажа старых сетей вскопают середину круга. Работы будут вестись захватками: первую часть откопали, положили трубы, закопали, пошли дальше.
Движение автомобилей на время строительства должно быть организовано по временным схемам с частичными перекрытиями и сужениями проезжей части. После строительства начнется полный комплекс работ по благоустройству нарушенной территории. Согласно конкурсной документации, все работы должны быть завершены до 15 мая 2019 года, но с возможным продлением.
⇒ Про парковку вдоль забора Коломенского напротив круга после начала работ можно будет забыть навсегда. Но зато пока хотя бы останется возможность проезжать мимо этого места на машине.
Строительство станции Большого кольца
После выноса сетей должно начаться сооружение непосредственно станционного комплекса и тупиков за ним, которые будут находиться под Коломенской улицей — между домом 25к1 по Кленовому бульвару и тубдиспансером. По плану работы должны начаться уже в 2019 году, но фактически это будет зависеть от того, когда завершится проходка туннелей на Некрасовской Бывшая Кожуховская линия линии ТПМК тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-517 «Виктория», который будет строить наш участок.
Это двухпутный 10-метровый щит, то есть поезда в разных направлениях будут ходить в одном широком туннеле, а не в двух разных, как это делается на классических линиях. Таких щитов всего два в Москве (второй отправится на строительство западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ). Именно этим объясняются столь поздние сроки начала строительства. Однако оно может еще затянуться из-за переноса сроков на предыдущем объекте — это обычное явление в современном московском метростроении по ряду причин.
ТПМК «Виктория» Фото: Александр Попов
Так или иначе, по предварительной информации, после Некрасовской линии проходческий щит смонтируют в уже готовом котловане станции «Текстильщики» БКЛ и начнут проходку в сторону станции «Каширская». Но котлованы всех четырех станций нашего участка будут разрабатываться открытым способом, а щит в этих местах протащат по дну лотка. ТПМК дойдет до переходной камеры на разделительном газоне проспекта Андропова, где будет демонтирован, а дальше уже пойдут два классических 6-метровых тоннеля.
Примерное место переходной камеры
Но вернемся к станции «Кленовый бульвар».
Что ждет автомобилистов при строительстве станции «Кленовый бульвар»
Помимо того, что будет открытым способом вырыт котлован под саму станцию и входы-выходы, за ней еще запланировано строительство тупиков, которые должны находиться параллельно тоннелю в сторону станции «Нагатинский затон». Судя по имеющимся данным, тупики вместе с тоннелем будут строиться в одном общем котловане открытым способом.
На схеме синим цветом обведен контур общего котлована, а черные линии вокруг него — внешние стены всего подземного сооружения. (Привет заказчикам недавней замены бордюров и асфальта на Коломенской улице, а также кирпичных камер для баков с ТБО). При таком раскладе вариант движения транспорта по этой части Коломенской улицы не просматривается. Весь трафик с полуострова в город может быть направлен по новой Корабельной улице, а автостоянка возле отстойников Мосводостока станет недоступна, на ней, скорее всего, расположится подсобная территория стройки. Но дождемся официальной схемы временной организации дорожного движения на период строительства. Вдруг проектировщики придумают какое-нибудь чудо.
По последней официальной информации, строительство метро в нашем районе должно завершиться в 2023 году. Но это далеко не факт, ведь построить метро в Нагатинском Затоне обещали и в 2016, и в 2019 годах, а год назад серьезное издание писало о его открытии в 2020 году. Средняя стандартная продолжительность строительства метро в Москве составляет около трех лет от начала работ. То есть здесь уже перестраховались на случай каких-либо трудностей, которые могут прийти откуда не ждали и задержать пуск участка на несколько лет. Про 2025–2027 годы не хочется и думать…
Дополнительный негативный фактор, из-за которого весь процесс может затянуться, — это относительная новизна данной технологии строительства туннелей для Москвы. Нестандартность решений строительства береговых станций потребовала оптимизировать расходы, что может негативно отразиться на конечном результате, например неудобными окажутся пути выхода в город, подходы к лифтам или что-то еще, что вскроется уже после открытия станции. Но у такой технологии есть и свои достоинства: станционный комплекс получается значительно короче классического варианта (выгода до 100 метров!) за счет того, что все вспомогательные помещения метрополитена располагаются не за станциями, а над ними.
Однако несмотря на все вышесказанное проект строительства нашего участка БКЛ еще не утвержден. И до сих пор сохраняется вероятность его изменения. Измениться может не только трасса, но и метод проходки тоннелей — с одного 10-метрового на два 6-метровых. В этом случае могут сдвинуться сроки и поменяться некоторые детали организации строительства.
Бирюлёвская линия
После ввода в эксплуатацию станций Большой кольцевой линии, скорее всего, строительство метро в Нагатинском Затоне продолжится. Речь идет о перспективной Бирюлёвской линии, которую предполагается замкнуть сначала на «Кленовый бульвар», а затем продолжить до МЦК «ЗИЛ». По последней информации, эта линия пойдет к нам из Курьяново, что означает необходимость пересечения ее с линией Большого кольца и дальнейшего прохождения в створе Кленового бульвара. Таким образом, вторая станция «Кленовый бульвар» должна располагаться перпендикулярно первой и под ней, на месте нынешних автостоянок на кругу. Трассировка Бирюлёвской линии в настоящее время находится на стадии обсуждения, поэтому все еще может несколько раз поменяться, включая и сроки.
Бирюлёвская линия обозначена коричневым цветом. Источник: Александр Попов
Следует отметить, что ранее строительство Бирюлёвской линии метро планировалось в 2030-х годах, а в этом году московские власти заявили о переносе планов на значительно более ранний срок — на «после 2023 года». Это можно списать на предвыборную игру слов (ведь 2030 — это тоже «после 2023»), но, возможно, этому есть и более практическое объяснение — заявленное строительство ТПУ «Кленовый бульвар». ТПУ — это некий «транспортно-пересадочный узел», предназначенный для комфортной пересадки с одного вида транспорта на другой. По сложившейся московской практике ТПУ состоят из технологической части (переходы, остановки, паркинги) и коммерческой (ТЦ, БЦ, апартаменты, гостиницы).
ТПУ «Кленовый бульвар»: проект с неизвестными
В настоящее время никакой определенной информации о составе ТПУ «Кленовый бульвар» нет. Нет ни концепции, ни ТЗ, нет определенности даже с территорией для ТПУ, не говоря уже о проекте и каких-то решениях. Сначала писали о многофункциональном и офисно-гостиничном комплексах. Затем, около года назад, появилась новость о строительстве гостиницы в составе этого ТПУ.
Но как строить гостиницу и что-либо еще, если через несколько лет там снова придется копать котлован под другое метро, причем неизвестно, в каком месте и какого размера? Есть только заявления чиновников и желание повыгоднее продать под какую-либо застройку коммерческую часть транспортно-пересадочного узла.
Не исключено, что городские власти, ускоряя проектирование Бирюлевской линии, пытаются тем самым закрепить территорию, которую можно будет смело продавать инвесторам под коммерческую застройку ТПУ. Правда, здесь не все так просто. Будущие инвестиционные строения будут соседствовать с церковью Вознесения Господня в Коломенском, которая находится под охраной ЮНЕСКО, что накладывает дополнительные ограничения по высоте возводимых рядом объектов и отпугивает потенциальных инвесторов. Проще говоря, рядом со станцией метро «Кленовый бульвар» нельзя строить здания выше одного этажа, чтобы не испортить панораму.
Фантазия-страшилка на тему визуализации ТПУ «Кленовый бульвар»
С одной стороны, гостиница рядом с Коломенским на месте плоскостной автостоянки — это, может, и неплохо, если она небольшая и не выше одного этажа, но, с другой стороны, причем тут ТПУ? Чтобы пассажир при пересадке из метро на автобус мог с комфортом отдохнуть в гостинице? Кроме того, репутация у подобных объектов такая, что никто уже никаким обещаниям не верит.
Если произносят слово «ТПУ», мозг сразу рисует апартаменты на 20–30 этажей, громоздкие ЖК, БЦ и ТЦ, как возле метро «Технопарк». Коммерческая недвижимость такого рода в этом месте будет способствовать перегрузке улично-дорожной сети и портить видовые характеристики района. Поэтому жителям имеет смысл отслеживать деятельность ООО «ТПУ Кленовый бульвар», к слову, с уставным капиталом 3,7 млн рублей и расходами 1,1 млн рублей за 2017 год, учрежденное заказчиком строительства метро АО «Мосинжпроект».
Что должно быть в идеале возле станции метро «Кленовый бульвар»?
Что бы хотелось видеть в составе ТПУ «Кленовый бульвар»? Прежде всего вместительный подземный паркинг, который однозначно не будет пустовать и должен стабильно приносить прибыль его владельцу. А в качестве культурной составляющей в этом месте был бы исключительно уместен краеведческий музей Нагатино. При этом любые строения строго не должны быть выше одного этажа.
UPD : В феврале 2019 года многие неизвестные моменты этой статьи прояснились. Читайте об этом в статье «Какие ограничения движения транспорта ждут Нагатинский Затон»
Источник: nagatino.news