В строительной сфере России работает 11 миллионов человек, при этом требуется еще до 5 миллионов. Решить проблему только привлечением трудовых мигрантов невозможно, поэтому нужно делать упор на безработных. Сегодня на учете по безработице стоит более 1,8 миллионов человек. Об этом со ссылкой на министерство строительства и труда сообщают Известия.
В Набережных Челнах также есть потребность в специалистах строительной отрасли. Как сообщили в Центре занятости населения, на 17 октября 2022 года требуется 80 специалистов. Больше всего нужны бетонщики: в ООО «Домкор Строй» — десять, в ООО «СТК-Голд» — один. Зарплату им обещают от 40 до 90 тысяч рублей. Также в ООО «РБР 16» ищут пять асфальтобетонщиков с заработной платой от 50 до 60 тысяч рублей.
В «Домкор Строй» и ООО ПО «Комфортное жилье» ищут по пять маляров с зарплатой 45 тысяч рублей. В «Домкор Строй» при трудоустройстве шести монтажникам санитарно-технических систем будут платить 45 тысяч рублей. В этой же организации требуется по пять штукатуров и плотников с такой же зарплатой, как и у монтажников.
Нужна ли Вам BIM модель по закону?
Имеется потребность – от одного до четырех специалистов – в мастерах участка, прорабах, менеджерах по продажам, машинистах автогрейдера, облицовщиках-плиточниках, монтажниках по монтажу стальных и железобетонных конструкций, подсобных рабочих, слесарях по контрольно-измерительным приборам и автоматике, электрогазосварщиках, в грузчиках. Зарплата колеблется от 30 до 65 тысяч рублей.
Есть потребность и в инженерах. В «Комфортное жилье» ищут инженера и инженера производственно-технического отдела с заработной платой в 45 тысяч рублей. В «Домкор Строе» инженеру производственно-технического отдела при трудоустройстве предлагают 35 тысяч рублей.
Источник: chelny-izvest.ru
Когда не требуется пос на строительство
В этом году планировалось перевести покрытие 50-километрового участка дороги к поселку Митрофан-Дикост из асфальтобетона в переходный тип. В Минстрое посчитали, что по щебенке ездить лучше, чем по ямам и колдобинам. Но два аукциона оказались безрезультатными. Власти объявили торги в третий раз.
В апреле этого года на совещании в Государственном совете Коми зашла речь о приведении в нормативное состояние дорог, по которым ездят школьные автобусы. Заместитель министра строительства и ЖКХ республики Эдуард Слабиков остановился на подъезде к поселку Митрофан-Дикост в Троицко-Печорском районе, где планируется не ремонт, а перевод асфальтобетона в переходный тип покрытия.
«Достаточно сложный момент. Необходимо перевести 51 километр в переходный тип. Стоимость объекта — 32 миллиона. У нас сегодня большой дефицит [средств] для приведения в нормативное состояние дорог. И дороги, которые с малой интенсивностью, мы переводим в переходный тип.
Нужно ли РАЗРЕШЕНИЕ на установку газгольдера и зачем нужна РЕГИСТРАЦИЯ газгольдера в РОСТЕХНАДЗОРЕ
Был плохой асфальтобетон, будет дорога с щебеночным покрытием, которую можно при малой интенсивности нормально содержать, чем нежели ездить по ямам. 50 километров навряд ли мы когда-то сделаем. А тут будет более-менее проезжее состояние. Получается, что ухудшаем состояние дороги, но других вариантов нет», — рассказал он тогда.
По данным на сентябрь 2021 года, на полноценный ремонт дороги к поселку требовалось 1,5 млрд рублей.
В июле и августе центр обеспечения организации и проведения торгов дважды объявлял аукционы на ремонт подъезда к поселку Митрофан-Дикост от дороги Керки — Дутово на участке с нулевого по 31-й километры. Начальная стоимость работ была определена в 33,3 млн рублей. В обоих случаях планировался ремонт путем «регенерации существующей дорожной одежды». Срок по первому контракту был 1 октября 2022 года, по второму — 1 ноября 2022 года. На торги не было подано ни одной заявки, после чего глава поселения заявила , что жители стали «заложниками дороги».
Центр обеспечения организации и проведения торгов 13 октября объявил новые аукционы на ремонт отдельных участков подъезда к Митрофан-Дикосту. В первом случае идет речь о участке с нулевого по 11-й километры, во втором — с 13-го по 42-й. Начальная цена по первому контракту — 12,4 млн рублей, по второму — 20 млн.
В документации сказано, что нужно будет отремонтировать участки путем «исправления профиля покрытия автомобильной дороги». В сметах перечислены следующие виды работ: исправление профиля гравийных оснований без добавления нового материала, разработка грунта в отвал экскаваторами, валка и дробление древесно-кустарниковой растительности в щепу. Выполнить работу надо до 25 ноября 2022 года.
Источник: www.bnkomi.ru