Два подземных пешеходных перехода на Большой кольцевой линии московского метрополитена построят горным способом. Они соединят станции «Авиамоторная» и «Электрозаводская» с одноименными станциями радиальных веток подземки. Об этом в среду, 13 июля, рассказал заместитель мэра Москвы по строительству Андрей Бочкарев.
«При строительстве подземных тоннелей, помимо механизированной щитовой проходки, применяется горный способ. В частности, такой метод используется при создании двух межстанционных переходов на Большой кольцевой линии», — приводятся его слова на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Как отметил заммэра, горный способ необходим при строительстве пешеходных переходов, вентиляционных камер, технических и подсобных помещений, а также иных вспомогательных объектов.
Комплекс для сооружения подземных пешеходных переходов
«Дополнительно строители обращаются к специальным методам стабилизации грунтов и горных пород. Это делается, чтобы обеспечить безопасность горнопроходческих работ и исключить их влияние на городскую инфраструктуру», — подчеркнул Бочкарев.
Горный способ строительства используется из-за небольших габаритов и специфической траектории строящихся тоннелей.
2 июля стало известно о планах построить в ближайшие годы 12 станций метро в Новой Москве.
В середине мая мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что жители столицы выбрали названия для 15 новых станций подземки в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Среди названий, которые понравились горожанам, — «Потапово», «Кедровая», «Ватутинки», «Курьяново», «Москворечье», «Кавказский бульвар».
Источник: iz.ru
Вопрос о подземной пересадке между «розовой» и «желтой» «Авиамоторной» отложен на 2023-й
Пересадка между одноименными станциями Калининской и Некрасовской веток должна была открыться еще в конце 2021 года.
Об этом сообщалось, в частности, на сайте «Москва меняется».
Заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал Агентству городских новостей «Москва», что после открытия в 2023 году подземного перехода между станцией «Авиамоторная» и одноименной станцией Большой кольцевой линии (БКЛ) метро время пересадки пассажиров сократится в четыре раза.
«На станции «Авиамоторная» Калининской линии продолжается строительство подземной пересадки на соседнюю станцию Большой кольцевой линии: сейчас там идут подготовительные работы к возведению основных конструкций и лестницы», — сказал Ликсутов.
Почему в городе не должно быть подземных переходов
«Около 10 тыс. пассажиров смогут пересаживаться в четыре раза быстрее. Пересадка займет 3 минуты вместо 12 минут по улице. С вводом БКЛ у пассажиров Калининской линии появится больше вариантов для маршрутов, им станет удобнее пересаживаться на другие линии метро, что даст дополнительную экономию времени в пути», — отметил чиновник.
Источник: moskvichmag.ru
Когда закончат строительство подземных переходов
Строительство высокоскоростной магистрали до Петербурга отложили: нет денег и поездов. Но дополнительные пути до Зеленограда должны достроить. Это улучшит расписание электричек
В Малино построят эстакаду для разъезда поездов — чтобы маршруты не пересекались. Сейчас строятся опоры для будущего моста, привезли металлоконструкции, начинается их сборка. Отсыпается земельное полотно для строительства пути, идет строительство водопропускных труб, коммуникаций для СЦБ-связи. Частные дома, по словам строителей, в зону стройки не попадают. Завершить работы в Малино планируется к 2023 году.
По текущим планам, запуск МЦД-3 Зеленоград-Раменское — в марте 2023 года. Но всю пассажирскую инфраструктуру на станции Крюково достроят позже — до конца 2023-го. Территорию возле станции благоустроят, поставят постоянное ограждение (сейчас стоит строительное) с обеих сторон.
Реконструкцией станции Крюково занимается «ОСК 1520», входящая в группу компаний «1520». Благодарим руководителя проекта ОСК «1520» Семена Шаталова за экскурсию
Источник: www.zelenograd.ru