Когда закончится строительство на дмитровском

Строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии московского метро от «Селигерской» до «Физтеха» завершится не позднее декабря 2022 года. Ветка будет полностью подземной, в том числе и за пределами кольцевой автодороги. Как сообщил Сергей Собянин, власти города рассмотрели различные проекты прокладки путей и выбрали решение, которое устраивает прежде всего местных жителей.

Пока на поверхности сваривают укрепляющие конструкции, внизу под них уже готова площадка. Работы сразу на трёх новых станциях, которые станут продолжением «Люблинско-Дмитровской» линии метро, не прекращаются ни на минуту. Каждый этап строго выверен, чтобы четко следовать графику и вовремя порадовать жителей севера столицы удобной транспортной инфраструктурой.

«Мы на всех трёх станциях начали работать. Первой у нас была 30-я площадка, откуда стартовал первый щит. Это идёт правый перегонный тоннель, он заканчивает своё продолжение здесь, на станции «Лианозово». В конце июня один перегонный тоннель будет готов», — рассказал гендиректор компании-подрядчика Сергей Жуков.

Когда запустят участок МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе

«Люблинско-Дмитровская» линия метро дотянется до посёлка «Северный» за МКАД, пройдя от «Селигерской» через станции «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» до конечной «Физтех». До недавнего времени перегон к последней станции планировали строить открытым способом, однако по просьбе жителей от этой идеи отказались.

«Буквально недавно приняли кардинальное решение о проходке щитами подземным способом до «Физтеха». Потому что у нас участок за МКАД. Предполагал два варианта. Один из вариантов это пройти надземным способом. Дешевле и быстрее.

Но когда мы посчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и влиянием на близлежащие дома, потому что всё равно некий дискомфорт есть, когда линия надземная, и со скоростью движения поездов, приняли решение всё-таки уходить под землю», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Участок длиной почти 7 километров пройдёт под Дмитровским шоссе. Для 400 тысяч жителей районов Бескудниково, Восточное Дегунино, Лианозово и Дмитровский это сократит время в пути минимум на 15 минут. Сейчас большинству до ближайшего метро — «Селигерская», «Алтуфьево» или «Ховрино» приходится добираться на автобусах. Значительно снизится и нагрузка на конечные станции «Серпуховско-Тимирязевской», «Замоскворецкой» и частично «Калужско-Рижской» линий метро.

Будущая платформа метро «Лианозово» (см. видео). Первый поезд прибудет на неё примерно через 3 года и отсюда можно будет попасть на уже одноименную станцию МЦД-1 Белорусско-Савеловского направления. Для удобства пассажиров один из подземных пешеходных переходов открыт уже сегодня.

Новый подземный переход имеет нестандартную изогнутую форму. Он стал отправной вехой на пути к появлению большого транспортно-пересадочного узла на севере столицы. Здесь сплетутся пригородные электрички, Московский диаметр и новый участок «Люблинско-Дмитровской» линии метро.

Строительство подземного перехода Дмитровское шоссе, 29, платформа МЦД-1 Петровско-Разумовская

«Нужно было обеспечить безопасный проход людей через Лианозовский проезд. Потому что с этой стороны у нас находится ж/д станция МЦД. С противоположной стороны — жилая застройка», — заявил заместитель директора управления дорожного-мостового строительства Москвы Владимир Соколов.

К станции «Лианозово» сейчас подходит тоннелепроходческий щит. От «Улицы 800-летия Москвы» их разделяет чуть более двух километров. В конце июня первый перегон будет завершён. А полная сдача двух новых станций запланирована на декабрь 2022 года.

Илья Данильцев, Александр Медведев и Владимир Черных, «ТВ Центр».

Источник: www.tvc.ru

Новости

Неиспользуемый участок в Тимирязевском районе реорганизуют по проекту «Индустриальные кварталы»

Участок в Дмитровском проезде на севере Москвы преобразуют по проекту комплексного развития неэффективно используемых и заброшенных территорий (КРТ) «Индустриальные кварталы». Соответствующий проект решения опубликован на сайте Правительства города. Вложения в реорганизацию участка составят около семи миллиардов рублей. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Читайте также:  Согласование замены материала в строительстве образец

«Площадь неиспользуемой территории в Дмитровском проезде, которая будет преобразована по проекту «Индустриальные кварталы», составляет 0,56 гектара. Участок расположен в двух минутах от станций Дмитровская Московского метрополитена и МЦД-2, в пешей доступности находятся общественное пространство «Хлебозавод» и дизайн-завод «Флакон». Инвестор вложит в развитие территории примерно семь миллиардов рублей, бюджетный эффект для города от реализации проекта составит более 450 миллионов рублей в год в текущих ценах. Благодаря строительству общественно-делового объекта на участке в столице появится 3,5 тысячи новых рабочих мест», – рассказал Владимир Ефимов.

Сейчас территория, расположенная по адресу Дмитровский проезд, владение 1Г, не используется. Там много лет находится недострой – пятиэтажный гараж-стоянка.

По словам министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества Максима Гамана, на участке в Тимирязевском районе будет построено 50 тысяч квадратных метров недвижимости административно-делового назначения.

«Весь участок займет деловой центр, в котором, помимо офисной части, разместят магазины, банки, кафе и рестораны, а также паркинг. Свободная от застройки территория будет благоустроена для использования резидентами комплекса и жителями района», – рассказал Максим Гаман.

Правообладатель земельного участка уже выразил готовность провести редевелопмент территории и заключить договор о КРТ. Строительством нового административно-делового комплекса займется девелопер STONE HEDGE.

«Мы высоко оцениваем перспективу развития офисного проекта в Дмитровском проезде и считаем его ключевым преимуществом активно развивающуюся транспортную доступность. Здесь уже сформирован сложившийся жилой квартал, и деловой объект разнообразит район с функциональной точки зрения», – отметил генеральный директор STONE HEDGE Максим Гейзер.

Сейчас по проекту «Индустриальные кварталы» планируется преобразовать более 150 участков площадью свыше двух тысяч гектаров. Благодаря этому в городе появятся 550 тысяч новых рабочих мест. Общий объем инвестиций в проект составит семь триллионов рублей, за время его реализации в бюджет поступит около трех триллионов рублей. Объем налоговых отчислений после завершения проекта будет ежегодно составлять примерно триллион рублей в текущих ценах.

Источник: icmos.ru

Рейтинг
Загрузка ...