Когда закроют печатники для строительства

Строительство остановочного пункта «Печатники» на втором маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-2) «Нахабино — Подольск» планируется завершить в 2021 году. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Уточняется, что остановочный пункт «Печатники» разместится между станциями «Кубанская» (Люблино) и «Текстильщики» Курского направления МЖД. Он будет интегрирован с одноименными станциями «Печатники» Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линий столичного метрополитена.

«Проектом предусмотрено строительство двух платформ с навесом во всю длину и трехуровнего павильона: выход в город на ул. Шоссейная будет через надземный конкорс, а на ул. Люблинская — через тоннель. Внутри разместятся кассовый зал и турникеты. Для удобства пассажиров вестибюли оснастят лифтами и эскалаторами.

В настоящее время на станции уже завершили проходку подземного тоннеля, установили железобетонные опоры для конкорса и платформ, возводят стены и лестничные сходы вестибюля. Завершить строительство планируется в 2021 году», — говорится в сообщении.

Строительство пересадки на Люблинско-Дмитровскую линию

В пресс-службе подчеркнули, что после открытия остановочного пункта улучшится транспортная доступность для жителей районов Печатники, Текстильщики и Люблино.

СМИ информационное агентство «Агентство городских новостей «Москва» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53980 от 30 апреля 2013 г.

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещенная на территории Российской Федерации.

Источник: www.mskagency.ru

На 10 дней закроют часть Люблинско-Дмитровской линии от «Дубровки» до «Волжской»

Собираются строить пересадку на Большое кольцо. Она, напомним, будет на станции «Печатники».

На это время закроют четыре станции: «Дубровку», «Кожуховскую», «Печатники» и «Волжскую». Работы продлятся десять дней — со следующей субботы 30 апреля до понедельника 9 мая включительно, если не откроют раньше.

Пассажиры Люблинско-Дмитровской линии готовятся толкаться в автобусах — как обычно, дептранс запустит по улицам бесплатные компенсационные маршруты КМ. Впрочем, жителям юго-востока не привыкать к неудобствам: в прошлом году тот же самый участок закрывали для соединения с тоннелем БКЛ вообще почти на месяц (тоже, кстати, в мае). Работы в итоге заняли полмесяца, и движение тогда запустили чуть ли не на неделю раньше.

Все страдания, разумеется, во благо. «После открытия пересадки и ввода всей БКЛ на южном участке Люблинско-Дмитровской линии станет свободнее на 15%, на станции “Печатники” — до 30%; пассажиры смогут экономить время при пересадках на соседние линии», — рассказывают в дептрансе.

ТПУ»Печатники»,за 16 дней до открытия БКЛ .06.02.23.

В ведомстве добавляют, что автобусы КМ вряд ли справятся с большим количеством пассажиров, так что лучше на время закрытия пользоваться другими линиями метро, МЦК и МЦД. С «Дубровки» или «Кожуховской» будет удобнее добираться до центра через «Автозаводскую» или «Дубровку» МЦК, с «Печатников» и «Волжской» — через «Люблино» и «Текстильщики» МЦД. Пассажирам, которые будут пользоваться открытым участком салатовой ветки снизу («Люблино» — «Зябликово»), предлагают ехать до конечной («Зябликово») и пересаживаться там на Замоскворецкую линию («Красногвардейская»). Ну или опять же добираться до любой станции МЦД, благо на юго-востоке вообще есть железнодорожный диаметр, по которому поезда курсируют с минимальными интервалами.

Стоит предостеречь от использования Таганско-Краснопресненской линии, особенно в час пик — народу там много. Впрочем, жители юго-востока, вероятно, и так хорошо об этом знают.

Источник: moskvichmag.ru

Читайте также:  Самые выгодные ниши в строительстве
Рейтинг
Загрузка ...