Термин «Крупный объект строительства»
«Сбился с ног», разыскивая формулировку — «Крупный объект строительства».
Со «сложными» и «опасными » трудностей нет, но вот трактовки по «крупным» не нашел.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Похожие вопросы по этой теме:
22 сентября 2022 – 23 сентября 2022 Семинар Заработная плата: бухгалтерские, налоговые, правовые аспекты Подробнее
26 сентября 2022 Семинар Документооборот в бухгалтерии («первичка», счета-фактуры, УПД, регистры бухгалтерского и налогового учета). Практика применения нового ФСБУ 27/2021 Подробнее
27 сентября 2022 Семинар Учет запасов по правилам ФСБУ 5/2019: контроль сохранности и эффективности расходов Подробнее
28 сентября 2022 Семинар Основные средства в 2022 году: бухгалтерский учет по правилам ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020 Подробнее
ИсточникСтроительная компания ООО «СТМ»
Каждый, кто имеет хотя бы небольшое представление о строительных работах знает, что в данной области не может быть мелочей, будь-то ремонт квартиры, загородного дома и заканчивая возведением крупных объектов: торговых центров, бизнес парков, многоэтажных зданий. Для того, что бы выполнить все работы на высоком профессиональном уровне и при этом неплохо заработать необходимо заранее, еще на подготовительном этапе продумать все нюансы предстоящих работ. В данной статье мы постараемся подробно рассказать о ходе строительства крупных объектов, разберем основные «подводные камни», возникающие при их реализации.
Для того, что бы получить объект и приступить к выполнению строительных работ на нём необходимо доказать свое право на их выполнение. Другими словами, необходимо выиграть тендер. Если коротко, то данная система торгов устроена по принципу, кто предложит меньшую цену за перечень необходимых работ, тот и побеждает. Стоит отметить, что торги ведутся в режиме реального времени, вы можете изменять свои начальные ставки, исходя из предложения конкурентов. Предположим, что ваша компания выиграла тендер и доказала свое право выполнить необходимый перечень работ на объекте. С чего же стоит начать, спросите вы ? Ответ прост, первым делом необходимо подготовить и согласовать всю необходимую документацию, приступить к ограждению строительной площадки, доставке строительной техники и размещению рабочих на объекте. Наш совет, что бы успеть согласовать все документы во время, необходимо приступить к согласовательным работам еще на стадии подготовки строительства.
После того как котлован готов, можно переходить к монолитным работам: залить «подушку», перекрытия и колонны. Ваш объект начнет расти в высоту. После того, как каркас готов, можно приступать к монтажу фасада и его облицовке. Параллельно с этим стоит приступить к канализационным и дренажным работам, начать устанавливать трубы чугунные канализационные, при необходимости, продумать вопрос обустройства септика. Стоит отметить, что при прокладке труб водоснабжения и канализации очень часто используется запорная арматура, поэтому о её покупке лучше всего задуматься как можно раньше.
Одним из последних этапов строительных работ идут отделочные работы, причем, как внутри, так и снаружи помещения. Только после того, как выполнен весь спектр строительных работ можно заняться вывозов строительного мусора и подготовкой документации для передачи объекта заказчику.
Надеемся данная статья окажется полезной и после её прочтения процесс возведения крупных строительных объектов станет более простым и понятным.
Источник20 крупнейших строек Москвы за последние 10 лет
За последние 10 лет, которые в Москве называют «эрой Собянина», российская столица изменилась до неузнаваемости — здесь строится огромное количество дорог, мостов, развязок, станций метро, красивых и функциональных зданий, общественных пространств и парков. При этом московские власти стараются не просто развивать инфраструктуру, а делать это в актуальном для современного мегаполиса ключе, то есть с упором на повышение комфорта, сохраняя исторический облик и одновременно информатизируя все, что только можно.
Как известно из одного всеми любимого советского фильма, Москва не сразу строилась, но вот перестраивается и модернизируется она, особенно в последние годы, очень динамично. За последнее десятилетие, которое городом управляет команда Сергея Собянина (а имеет смысл говорить именно о 10 годах, на первом этапе было осмысление проблем столицы и приняты ключевые кадровые решения), в нем произошли кардинальные, если не сказать революционные изменения.
Многие из них определят повестку развития одного из крупнейших мегаполисов мира на десятилетия вперед. Достаточно вспомнить программы реновации промзон и старого жилищного фонда, введение платных парковок, комплексную модернизацию муниципального транспорта, реформу уличной торговли. Есть и менее глобальные, но заметно меняющие облик города и комфорт его жителей, например массовая реставрация памятников архитектуры, повсеместное расширение пешеходной части улиц и цифровизация, в плане которой Москва уже считается едва ли не ведущим мегаполисом мира.
Если продолжать тему сравнений, то, пожалуй, лучшей иллюстрацией того, как изменилась столица за минувшее десятилетие, будет ее взлет во всевозможных топах городов. Из свежего можно отметить рейтинг канадской консалтинговой компании Resonance Consultancy, которая оценивает города мира по сложной матрице, куда включены благоустройство, инфраструктура, дороги, общественный транспорт и множество других факторов, напрямую влияющих на качество жизни. В 2021 году Москва попала в топ-5 рейтинга канадских исследователей наряду с Лондоном, Парижем, Нью-Йорком и Дубаем. Любопытно, что сам Сергей Собянин своим главным достижением на нынешнем посту считает то, что москвичи стали больше любить свой город и оценивать его лучше, чем было, скажем, еще 6-8 лет назад. Действительно, большинство шагов местных властей за последнее время были направлены именно на то, чтобы повернуть город лицом к москвичам, сделать его удобным, безопасным, дружелюбным ко всем категориям живущих в нем людей. И судя по отзывам столичных жителей и независимых урбанистов, им это удается.
Город под землей. Проект развития Московского метрополитена, один из любимых для Собянина, является самой дорогой и масштабной столичной стройкой. Быстро прокладывать линии и возводить станции здесь научились еще при Лужкове, который считал метро транспортом будущего (за что его критиковали многие урбанисты) и старался обеспечить подземке надежное финансирование даже в самые непростые для страны времена.
При Сергее Собянине темпы подземного строительства только ускорились. За 2010-2020 гг. в Москве введено в эксплуатацию более 300 км линий и 145 станций (56 — в метро, 31 — на Московском центральном кольце и 58 — на Московских центральных диаметрах). В конце 2021 года состоялся самый массовый единовременный запуск новых станций в современной истории Московского метрополитена — были открыты 10 новых станций 20-километрового участка юго-западной части Большой кольцевой линии. Таким образом, с 2010 года московская подземка стала в 1,5 раза больше, количество действующих станций выросло до 281.
По данным Правительства Москвы, в ближайшие годы будет открыто еще 50-60 новых станций метро, закончится строительство Большой кольцевой линии и появятся три новые ветки подземки. К 2023-2024 гг. достроят диаметры наземного метро МЦД-3 и МЦД-4, 95% жителей города будут жить в шаговой доступности от станций подземки. Это важно и в масштабах всей страны, подчеркивает Сергей Собянин. «Большая кольцевая линия метро — ключевой проект развития центрального транспортного узла страны. Сегодня через столицу проходит около 60% всех пассажиров России. БКЛ сможет объединить все пассажирские маршруты», — приводит цитату столичного градоначальника его официальный сайт.
Строительство линий метрополитена хотя и важная составляющая программы развития транспортного комплекса Москвы, но является лишь ее частью. Необходимо напомнить, что до прихода Сергея Собянина столица утопала в пробках, по этому показателю она уверенно входила в число худших городов мира. Новое руководство сразу же провозгласило комплексное развитие транспорта своим приоритетом. С 2011 года протяженность столичных трасс выросла на 18%, введено более тысячи километров дорог, около 300 мостов, тоннелей и эстакад, свыше 250 пешеходных переходов, реконструировано 15 вылетных магистралей и 18 основных развязок на МКАД, построены сотни километров выделенных полос для общественного транспорта.
Пропускная способность дорог увеличилась на 20%, а скорость движения на московских трассах за 11 лет выросла с 16,5 км/час до 53 км/час. Важным элементом транспортного каркаса российской столицы стала система хорд, которая, согласно выводам специалистов, как минимум на 20% эффективнее кольцевых автодорог — за счет того, что автотранспорт не нарезает кругами лишние километры, попутно образуя заторы, а двигается напрямую из точки А в точку В. Всего на карте Москвы появятся четыре хорды — Северо-Западная уже запущена, завершение строительства Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады ожидается в ближайшие годы.
Триумф российской архитектуры. Помимо транспортных и инфраструктурных проектов, реализованных за последнее десятилетие, в топе крупнейших строек Москвы заметно обилие девелоперских проектов, что подчеркивает еще один важный вектор развития столицы. Сегодня в Москве реализуется самая масштабная в мире программа реновации жилого фонда, в результате которой из старых хрущевок в новостройки переедут порядка миллиона москвичей. Активно развиваются и актуализируются бывшие промзоны, особенно это касается территорий Новой Москвы. Столичный стройкомплекс в последние годы уверенно держал планку в 8-9 млн кв. метров сдаваемой недвижимости, однако в 2021 году побьет новые рекорды: только за 11 месяцев уже введено 12,9 млн «квадратов», половина из этого объема пришлась на жилье.
Один из самых масштабных девелоперских проектов мира — комплекс ультрасовременных небоскребов Москва-Сити. Здания здесь возводятся в различных стилях (хай-тек, модерн, неоконструктивизм), но при этом объединены единой концепцией. Строящийся сейчас небоскреб One Tower станет самым высоким зданием в Москве и самым высоким жилым домом в Европе. Проект 109-этажной башни разработан архитектурным бюро Сергея Скуратова — огромное здание со стеклянными фасадами получило форму скошенной призмы. Высота небоскреба достигнет 403,9 метра (почти на 30 метров выше текущего столичного рекордсмена — башни «Федерация»), а общая площадь объекта составит более 256 тыс. кв. метров. Стоит отметить, что с появлением Москва-Сити российская столица получила свой современный деловой центр, такие уже существуют, например, в Токио, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае.
Поражают масштабом, размахом и другие девелоперские проекты современной Москвы, причем в топах не только коммерческие, но и социальные объекты. В рейтинги самых удобных и комфортных стадионов мира уверенно входят арены, принимавшие матчи ЧМ по футболу в 2018 году («Лужники», спартаковская «Открытие Арена»), а также домашняя для столичного ФК «Динамо» «ВТБ Арена». А в прошлом году Дворец художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой стал победителем престижнейшего международного конкурса MIPIM Awards, обогнав такие солидные сооружения, как китайский Guardian Art Center и английский Tottenham Hotspur Stadium.
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов назвал этот успех «триумфом российской архитектуры». «Уверен, мы и в дальнейшем будем получать международные награды, так как у нас множество первоклассных проектов — и построенных, и строящихся, и проектируемых», — отмечает он.
Новое лицо старого центра. Издание «Коммерсант» подсчитало, что за 9 лет — с 2011-го по 2019 год — Москва потратила на благоустройство 1,5 трлн руб., тогда как вся остальная Россия — 1,7 трлн руб. В 2019 году город освоил на эти цели более 280 млрд руб.— сумму, сопоставимую с общим бюджетом таких крупных субъектов, как Краснодарский край или Татарстан. Впрочем, таким гигантским бюджетом еще нужно правильно распорядиться, и хотя за последние годы не обошлось без шероховатостей, даже скептики признают: за это время Москва фактически получила новое лицо, особенно это касается исторического центра города.
До Собянина в центральной части безраздельно властвовали автомобилисты, а хаотичная уличная торговля отхватывала у пешеходов и так небольшое пространство на тротуарах. Исследования показывали, что москвичи банально не любят гулять по улицам родного города, по их мнению, это было не только неудобно, но и небезопасно. Представители московских властей говорили, что город ежегодно теряет миллиарды рублей недополученной прибыли от туризма, в том числе из-за неудобных узких улиц. В 2014 году стартовал проект «Моя улица», в рамках которого были расширены пешеходные зоны, высажены деревья и клумбы, благоустроены отдельные парки и целый район Капотня. И хотя постоянное перекладывание плитки на столичных улицах стало уже притчей во языцех, Собянин стоял на своем — современный город не развивается, если ничего не меняется. И это не были изменения ради изменений. По данным московской мэрии, в столичных парках с 2010 года количество посещений выросло вдесятеро, а число пешеходов на улицах после реконструкции увеличивается от двух до четырех раз. Символом новой политики в благоустройстве стал парк «Зарядье», который не критиковал только ленивый — и за сомнительную концепцию, и за дороговизну, и за непонятные архитектурные объекты. Однако сегодня это одно из излюбленных мест отдыха москвичей и гостей столицы, центр притяжения туристов, пользующийся популярностью для проведения различных культурных и развлекательных ивентов.
Нельзя не упомянуть и такую новацию, как массовая реставрация зданий, имеющих историческую и культурную ценность, причем столице этот важнейший проект обошелся гораздо дешевле, чем можно было предположить. Во многом это стало возможным благодаря работающей с 2012 года программе «1 рубль за 1 квадратный метр», которая позволяет бизнесу по символической цене взять в аренду объект с условием его ремонта. По данным московских властей, в 2010 году в городе требовали реставрации 1325 объектов культурного наследия — 39% от общего числа. К 2019 году отреставрировано 1247 объектов, 988 взято под госохрану.
Источник