Кто отвечает за строительство дорог в деревне

Содержание

Вообще автомобильные дороги подразделяются на федеральные, региональные, муниципальные, местные, частные:

  • Федеральные автотрассы представляют собой связующие нити между всеми регионами Российской федерации, по которым идут все транспортные потоки. Естественно поддержание их в пригодном для движения состоянии осуществляется за счет средств федерального бюджета и насколько можно судить данные дороги находятся в наилучшем состоянии по сравнение с другими категориями.
  • Региональные автодороги подведомственны определенному региону (область, край) они так же худо ли бедно, но время от времени все-таки подвергаются ремонту. В принципе во многом все зависит от богатства определенного региона. Если есть деньги, то и дороги будут ремонтироваться регулярно.
  • Муниципальные дороги принадлежат местным районным муниципалитетам и соединяют между собой населенные пункты внутри определенного района, а так же между соседними районами. Здесь дела с ремонтом дорог обстоят несколько похуже, но все-таки проехать по ним в основном можно, хотя не редкость что часть дорог в каком либо небогатом районе практически отсутствуют, а есть просто направление движения и имея домик в деревне в таком районе хороший транспорт это самое важное для связи с цивилизацией.
  • Частные автодороги. У многих сразу возникает представление о платной дороге. Но это не совсем так. Частной дорогой может быть трасса, которая принадлежит определенному юридическому лицу (предприятие) и основной целью ее создания является обеспечение бесперебойного функционирования предприятия. В основном такие дороги являются объектами общего пользования, а ремонтные работы на ней осуществляет предприятие владелец. И если ваша деревенская недвижимость находится в населенном пункте, где функционирует достаточно крупное предприятие, способное содержать свою дорогу в более или менее сносном состоянии то можно сказать что вам крупно повезло, вы хотя бы доедите до поселка практически в любое время года.
  • Ну и последняя категория дорог это так называемые местные автодороги, принадлежащие поселковой, городской администрации. Вот именно состояние данной категории дорог во многих случаях оставляет желать лучшего. Зачастую во многих деревнях автодорог с покрытием практически нет, а есть только накатанные грунтовые дороги, которые в распутье превращаются в непреодолимую преграду и добраться к домику в деревне становится весьма проблематично.

И объяснить данную ситуации довольно просто — у поселковых администраций просто нет денег на строительство и ремонт дорог. И пока такая ситуация будет сохраняться, автодорог в деревнях как не было так и не будет.

Жители деревни взбунтовались из за строительства дороги

Поделись с друзьями

Кто должен ремонтировать в деревне дорогу?

Эксперты нашей компании подробно расскажут, кто должен делать дорогу к участку, и как решить проблему отсутствия подъездных путей в соответствии с законодательством. Организуются подобные дороги еще на стадии формирования территории. Эта обязанность возлагается на местную администрацию либо лицо, проводящее разделение или объединение земель.

Зачастую дорога к участку пролегает через болотистую местность, которой требуется отсыпка и облагораживание в соответствии с установленными нормативами. Либо на пути к владениям образовался овраг или иные препятствия.

Многодетные семьи Хабаровского края получили в собственность 570 земельных участков по 10 соток каждый. Землю хабаровчанам, в частности, выделили на границе Хабаровска и Ракитненского сельского поселения, но дорогу не построили, коммуникации (в том числеэлектросети) не подвели.

О проблеме специалистам Центра защиты прав граждан «Справедливая Россия» рассказал один из многодетных отцов Сергей Барков.

Землю для строительства жилья многодетным семьям выделило министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края. Земля под строительство дороги в настоящее время находится в собственности края. Поэтому районные власти не могут строить дорогу к земельным наделам – земля им не принадлежит, а значит расходы будут нецелевыми.

Но местные чиновники тоже не спешат брать на себя такую ответственность – строительство дороги обойдется в 100 – 120 млн рублей!

– Нас кидают туда-сюда, лишь бы не платить. Землю дали, спасибо большое, но туда ведь как-то подъехать надо и электричество провести.

Строить все сами будем, но дорогой и возможностью подключения к электросети нас должны были обеспечить. В Ракитном говорят: «Денег нет». Да и откуда у поселения могут взяться такие деньги? Это даже не смешно, – жалуется Сергей Барков.

В министерстве строительства края уверяют, что есть программы софинансирования, по которым местные бюджеты могут получить субсидию на строительство дорог. Кроме того, многодетные семьи могут объединиться в жилищно-строительный кооператив, это также позволит получить финансовую поддержку.

– Мы не до конца уверены, что нам потом не придется вкладывать свои деньги. И немного нервирует то, что нам настойчиво предлагают создать ЖСК. Складывается ощущение, что от нас хотят побыстрее избавиться, – полагает Сергей Барков.

Специалист Центра справедливости поможет Сергею Баркову составить запрос в администрацию Ракитненского сельского поселения с вопросом о том, почему до сих пор не проведена процедура приемки-передачи земельного участка.

Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия» в Хабаровске располагается по адресу: улица Владивостокская, 22.

Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 6 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В сельском совете нам сказали, что по деревне если жителям нужно, то пусть чистят за свой счёт. законно ли это? А в летний период по деревне дорога практически непроходимая, а на её ремонт в сельском совете нет средств (по их словам), можно ли добиться того, чтобы отремонтировали дорогу за счёт государства?

1432-1 В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для тех, кто желает построить дорогу своими силами Некоторые жители небольших поселков, которым надоело обивать пороги администрации, решаются на строительство дороги общего пользования своими силами. Практически всегда подобный шаг является экономически неоправданным. tor28участник

А что вас может ожидать после окончания всех этих хлопот? Не всегда это может оказаться чем-то хорошим. Например, ответственность за любой несчастный случай, произошедший на этой дороге, может запросто лечь на плечи самих строителей.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 3. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. 4.

Статья 34. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения 1.

ИЖС.По их согласию дети решают строить дом на второй части участка. Хотели размежевать на 2 половины. Но получается…читать ответы (1) Если сельсовет в деревни собирает средства на законном основании то должен же быть расчетный счёт в банке для перечисления? А с нас просит сельсовет на…читать ответы (1) Как доказать существование дороги (проезда) в деревни.

Из доказательств выкопировка 1998 г., слова старожилов и газопровод (1998 г.), пересекающий ее…читать ответы (1) У нас маленькая деревня, всего 10 домов, вдали от городской трассы. В эту деревню есть 2 способа въехать: по асфальтовой дороге, и через лес, но там…читать ответы (2) Была дорога в деревне обсыпанная галькой. Пришла коммерческая организация и провела газ по этой дороге до своего района.

Все перекопали, бросили…читать ответы (1) Куда пожаловаться на дорогу в деревне, администрация бездействует!читать ответы (1) Какое наказание за самовольную установку знака на дороге в деревне.читать ответы (2) Договор на строительство бани заключен 19.05.2017 г., в силу вступил 22.05.2017 г. после предоплаты в 40000 руб.

Согласно Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД РФ от 08.06.1999 № 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», осуществляют контроль за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.

  • Прокуратура, которая в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г.

В деревне Дождёвы Киров-Чепецкого района Кировской области жители выиграли конкурс на строительство дороги в деревне (не могу точно сказать был ли это…читать ответы (1) Мой брат ночью шел по обочине дороги в деревне, и его сбивает пьяный мотоциклист (мотоцикл с люлькой), он 1,5 месяца лежал в больнице с сотрясение…читать ответы (1) Помогите пожалуйста. Произошла ситуация в которой нужно разобраться. Ехал друг по дороге в деревне домой, его остановили дпс.

Они были без света,…читать ответы (1) Такой вопрос, кто должен выполнить съезд с дороги в деревне. Участок и дом находится в собственности, но межевание не выполнено. Дом 1958 года постройки…читать ответы (1) Как правильно написать заявления в администрацию Малоярославецкого района по поводу прошения отремонтировать дорогу в деревне Степичево. Заранее спасибо…читать ответы (1) Есть участок родителей 25 соток.

В ответе первого заместителя головы В.Швеца сообщалось, что сделан ремонт на площади 200 метров. Остальной участок дороги включен в план ремонта на 2006 год. Хочется верить, и надеюсь, что это будет сделано. Далее около 1 км дорога идет лесом.

Она также нуждается в небольшом ремонте. Между деревнями Крутицы и Горенское в свое время была построена добротная, со щебеночным покрытием дорога протяженностью 2 км. От времени местами образовались небольшие выбоины. Для ремонта потребуется 2-3 куб.м мелкой щебенки и день работы двоих человек, чтобы засыпать эти ямы двумя-тремя лопатами щебня.

Дорога будет сохранена на долгие годы. Кто это должен возглавить и сделать? К сожалению, такого человека нет ни в городе, ни в деревне.

Кто отвечает за дороги в деревне?

Совсем другое дело, если органы местного самоуправления всеми силами стараются отсрочить незабываемый момент, олицетворяющий завершение строительства. В таких случаях вполне можно получить судебное решение, превращающее рассказы о нехватке бюджетных средств в наивное оправдание. Но иногда для этого приходится хорошо постараться. ЖукучастникТут другой вопрос — сроки.

В какие сроки и какие дороги должны быть построены администрацией сельского поселения. Что делать для того, чтобы администрация вас услышала Для того чтобы главы местных поселений не остались в стороне от вашей проблемы, связанной со строительством дороги общего пользования, помните: никогда не тратьте время на переписку с такими людьми. Получив первое уведомление о невозможности решить вопрос «по-хорошему», обращайтесь к служителям фемиды.

Читайте также:  Форма кс12 в строительстве образец

Жалобу администрация переслала в эту организацию. Спустя некоторое время из ГБУ МО «МОСАВТОДОР» пришел ответ: «работы по благоустройству тротуара включены в план работ по «Безопасности дорожного движения» на следующий год». Можно сделать вывод, что ремонтировать тротуар «МОСАВТОДОР» не торопится, а администрация закрывает на это глаза. А тем временем нарушены следующие нормы:

  • На тротуаре есть повреждения дорожной одежды – ямы, которые представляют опасность для участников дорожного движения.
    Такое состояние дорожного покрытия является очевидным нарушением ГОСТа Р 50597-93 и не соответствует требованиям Федерального закона 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
  • Между тротуаром и проезжей частью отсутствует кустарник или ограждение. Согласно пункту 4.5.1.9 ГОСТа Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

В ответе первого заместителя головы В.Швеца сообщалось, что сделан ремонт на площади 200 метров. Остальной участок дороги включен в план ремонта на 2006 год.

От времени местами образовались небольшие выбоины. Для ремонта потребуется 2-3 куб.м мелкой щебенки и день работы двоих человек, чтобы засыпать эти ямы двумя-тремя лопатами щебня. Дорога будет сохранена на долгие годы. Кто это должен возглавить и сделать? К сожалению, такого человека нет ни в городе, ни в деревне.

При наличии значительных повреждений пишем обращение в районную или городскую администрацию. Высшей инстанцией в этой цепочке, если реакция местных органов власти оказалась неудовлетворительной, является Роспотребнадзор. Надзор за состоянием дорог возложен на ГИБДД. Поэтому более простым путем будет заявление в районное или городское управление. В жалобе необходимо указать:

  1. Параметры повреждения дорожного полотна.
  2. Координаты повреждения.
  3. Фотографии самого дефекта и привязки к местности.
  4. Наименование организации, курирующей данный участок дороги (если известна).

Для повышения эффективности заявления дайте ссылки на ГОСТ, пункты законов, постановлений. Ссылки могут быть вставлены не к месту, но обязательно правильные. Чиновник больше всего боится знания нами законов. Написать и отправить запрос можно заказным письмом с перечислением всех вложений.

На основании вышеуказанных норм местная администрация обязана поддерживать дороги в населенном пункте в состоянии, пригодном для использования, то есть осуществлять ремонт дороги, а также уборку снега. Защитить свои права Вы можете, путем подачи обращения в прокуратуру или подачи заявления в суд с требованием о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления.

В частности, создается угроза неприбытия вовремя бригад скорой помощи для оказания экстренной медицинской помощи, нарядов милиции для пресечения противоправных деяний, а также пожарных, в случае возгорания. Этот материал к нам в газету поступил, как мы называем, самоходом .

Теперь, когда въезжаешь в город, любуешься его красотой. В прежние времена между уездными городами были в основном дороги, мощенные камнем, а между деревнями — грунтовые. Дорожные мастера следили за их состоянием. Между деревнями Андреевское и Корекозево на дороге Калуга — Перемышль, на берегу речки Желовь, стоял когда-то дом дорожного мастера.

По мере развития техники и транспорта строились соответствующие дороги. Многое было сделано за годы Советской власти и делается в настоящее время.

  • У местных органов есть большая разница между местными жителями, зарегистрированными по месту проживания, платящими НДФЛ, работающими и приносящими пользу району, и дачниками, теми, кто просто нашёл местечко для отдыха на территории областного поселения. Для первых то не все удается сделать, а на вторых тратить муниципальные деньги вообще нет смысла. Цитировать
  • У нас пять лет назад куплен участок с назначением ЛПХ с аукциона администрации района.

( всего пять соседей) Дороги как не было,так и нет.. Поэтому постою,послушаю. Цитировать

За консультацией. Куда и чего обращаться, чтобы может не сразу, но выбить бюджет.На самом деле из-за отсутствия достаточных средств конечно же все эконом бюджет.Поэтому под лежачий камень вода не потечет.В той деревне где я родилась, ремонт дороги последний раз делали когда я училась в школе. И за последние 30 лет дорога конечно же превратилась в нечто отдаленно напоминающее асфальтированную дорогу.

Много лет жители писали жалобы в администрацию и получали отписки. А в прошлом году бац, сделали сначала все дорожки между домами. А в этом году центральную улицу в самой деревне.Но вот все боковые увы… грунтовые.У нас к участку (где огород ) дорога грунтовая. Периодически просто засыпаем шлаком лужи и разравниваем грейдером.

Мой опыт пока только такой. Елена Мир принадлежит оптимистам, пессимисты — всего лишь зрители.Даже если эти факторы отсутствуют, дорогу все равно должны сделать – не в XIX веке живем. Необходимо будет также указать в заявлении контакты, по которым чиновники направят ответ. Нужно выбрать ответственное лицо, которое будет представлять интересы жителей улицы и станет общаться с администрацией по данному вопросу.

На адрес или электронную почту этого человека придет ответ на обращение. Составляйте заявление сразу в двух экземплярах – один оставьте у себя, другой направьте заказным письмом в администрацию района, к которому относится улица. Также пронумеруйте страницы заявления, если их будет несколько. На каждом листе – дата и подпись ответственного лица.

Как заставить чиновников отремонтировать дорогу на дачу

Также создание подъездов необходимо из-за неправильно проведенных межевых работ. Регистрирующие органы, как правило, приостанавливают оформление территории, если обнаружены подобные нарушения. Но иногда приходится самостоятельно решать вопрос организации дороги к собственной земле.

С тротуарами таких жестких сроков нет. Но закрывать глаза на нарушения не стоит. Чтобы добиться ремонта тротуара: 1. Жалуемся в администрацию Первое, что нужно знать – кто бы ни был собственником тротуара: частный магазин, город или федеральный орган, следить за благоустройством и требовать устранения нарушений все равно должна администрация населенного пункта. Это первая инстанция, куда вы должны обратиться.

Где бы ни был, куда бы ни поехал — в город или деревню, в первую очередь бросаются в глаза дороги и подъездные пути. Мне вспоминается приезд в Калугу председателя Совета Министров РСФСР М.С.Соломенцева, который положительно отозвался о городе, но обратил внимание на необходимость сделать хороший въезд. Только после этого началось бурное освоение окраины.

По мере развития техники и транспорта строились соответствующие дороги. Многое было сделано за годы Советской власти и делается в настоящее время.

Если в течении месяца со дня получения Вашего заявления поселковой администрацией никаких действий по ремонту дороги не предпринято:

Состояния дорог должно соответствовать:ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движенияГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования.СНиП 2.07.01-89* Градостроительство.

Заявление на ремонт дороги в администрацию

Недавно сдана в эксплуатацию вновь построенная дорога Ульяново — Думиничи. Следует отметить, что основное внимание уделяется приведению в порядок так называемых главных дорог, строящихся за счет средств бюджета.

Их строительство напрямую зависит от наличия средств в бюджете, а остальное является делом техники. А как быть с проблемой приведения в порядок заброшенных проселочных грунтовых дорог? Никому до них дела нет, несмотря на то, что вокруг живут люди, ходят и ездят по ним, точнее, не ездят, а пробираются через колеи и лужи.

Можно по-всякому объяснять такое отношение к проселкам. Они не являются стратегическими, и по ним не так много проходит транспорта. Средства на их строительство не выделяются, и за их состояние никто ни с кого не спрашивает. У чиновников вошло в привычку работать только над тем, за что спрашивают.

Кто отвечает за дороги в деревне Внимание На состояние дорожного покрытия На какие ямы нужно жаловаться? Согласно ГОСТ 50597–93 (п.3.1.2) максимально допустимый размер повреждений дорожного покрытия (ям, выбоин или просадок) не должен превышать по ширине — 60 см, длине — 15 см, или глубине — 5 см. Дороги имеют классификацию. Повреждение скоростных магистралей должно устраняться в 5-дневный срок.

а на дороги местного значения дается 10 дней. Особой строкой прописаны внутридворовые дороги. Часто они являются общей собственностью и находятся в ведении управляющей компании (аналог ЖЭК). Если в договоре отдельным пунктом не прописан ремонт дорог, он должен быть выполнен быстро и качественно, но за счет жильцов.

Куда обращаться по строительству дороги в деревне канашского района

Труднопроходимые места засыпаю строительными отходами: битым кирпичом, обломками перегородок и подоконников. Понятно, что таким путем не решишь всех проблем. Необходимы активные действия тех, кто отвечает за дороги.

Видимо, прежде всего сельская власть в ответе за состояние своих деревень и за все, что их окружает. Разумеется, лучший вариант — построить дороги с твердым покрытием.

Однако это на сегодняшний день и на ближайшие годы, полагаю, неосуществимо. Следовательно, необходимо исходить из местных условий.

Простой вариант — ямы засыпать грунтом, из которого состоит дорога, вытеснить воду. В сухую погоду дорога укатается, и все будет в порядке. Для ближайших населенных пунктов много могла бы сделать Калуга, где ведется большое строительство и откуда вывозится масса грунта и строительных отходов.Даже одного этого факта многим читателям будет достаточно для того, чтобы всерьез задуматься о целесообразности подобной затеи.

Делаем вывод: каким бы трудолюбием не располагали вы и ваши единомышленники, правильнее всего будет заставить органы местного самоуправления выполнять свои прямые обязанности по обеспечению поселения качественными и надежными дорогами. Для того чтобы собственный успех в борьбе с бюрократическими препонами не вызывал у вас сомнений, почитайте статью 15 Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ.

В ней говорится о том, что бездействие должностных лиц, ответственных за деятельность в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, в наши дни может сурово караться законом. Для тех, кто, несмотря ни на что, решился строить дорогу к дому своими руками, на нашем сайте найдется подходящая статья.

Контроллируйте составление протокола, убедитесь, что в схеме указаны размеры ямы и факт отсутствия дорожных знаков и ограждений. Снимайте на фото или видео все вещественные доказательства: саму яму, участок дороги, повреждения автомобиля.

Отсутствие дорог

Адвокат – Садофеева Елена, раскроет секрет – Как добиться ремонта дороги. Дороги в России это одна большая головная боль для всех нас, или возможно нам просто необходимо поучаствовать в информировании собственника дороги, о том, в каком состоянии она находится? Скорее всего, собственник просто не знает в каком состоянии находится дорога, поэтому и не предпринимает меры к её ремонту.

ТСЖ, управляющая компания Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривает государственный надзор, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

Так, государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти при осуществлении государственного транспортного надзора — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный надзор) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Посчитать смету на дорогу, пообщаться с соседями — кто готов скидываться… А кто участки-то эти продает из новой нарезки? Может там надо искать заинтересованных… PS: А где это все территориально? Муниципалы продают или в аренду сдают. Спор — один из способов утверждения противников в их заблуждениях Цитировать

  • У нас участок получен по 105 ФЗ (бесплатно), как жителям ЛО.В деревне, ИЖС.По деревне сделали шикарную асфальтированную дорогу, с тротуарами, с освещением с переходами и знаками.А в 100 метрах от нее наш участок и туда даже дорога ведет.Но дорога в ужасном состоянии.Я тоже в дальнейшем хотела поднимать тему про дороги в сельских поселениях..Поэтому как говорится: постою послушаю. Елена Мир принадлежит оптимистам, пессимисты — всего лишь зрители. Франсуа Гизо Цитировать
  • Я хотела чисто по человечески обратиться к главе администрации нашего поселения.
Читайте также:  Расчет стоимости работ в строительстве образец

Льготы инвалидам 1 группы

Содержание Жилье для инвалидов 1 группы Фактор соответствия Необходимая документация Нормативный метраж Отдельные нюансы обеспечения жильем инвалидов 1 группы Положено ли инвалиду 1 группы жилье? К сожалению, в РФ инвалиды до сих пор представляют достаточно незащищенную в социальном отношении категорию людей: кто-то проживает в стесненных условиях либо в жилье, не приспособленном для лиц с некоторыми ограничениями в физическом плане.

И хотя процедура получения либо улучшения жилья для инвалидов 1 группы предусмотрена действующим законодательством России, здесь есть свои нюансы, которые нужно учитывать всем нуждающемся и стоящим в очереди на приобретение жилья гражданам.Фактор соответствия В соответствии норм постановления Правительства РФ № 901 от 27.07.1996 года утверждены основания для признания инвалидов и семей, которые имеют детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

  • обеспеченность жилым помещением на каждого члена семьи ниже уровня, который установлен органами исполнительной власти субъектов РФ;
  • проживание в доме либо квартире, которая не отвечает установленным техническим и санитарным условиям;
  • проживание в помещениях, занятых несколькими семьями, в которых есть больные, страдающие тяжелыми формами определенных хронических недугов.

Средняя пенсия в 2016 году для упомянутой категории граждан составляет около 13 тысяч рублей. Она напрямую зависит от трудового стажа и региональных особенностей. Пенсия по инвалидности — это не единственный государственный бонус.

Ведь упомянутый слой населения может рассчитывать на дополнительное финансирование.

Выплата на приобретение комплекта одежды ребенку в период обучения. Ежегодно. 10 000 рублей Помощь участникам ВОВ 1941-1945 годов, получившим инвалидность, для компенсации покупки продуктов питания первой необходимости. Ежемесячно. 2000 рублей Помощь инвалидам, получившим травму во время ВОВ, не выработавшим стажа для назначения полноценной пенсии по старости/за выслугу.

Льготы лицам, ухаживающим за инвалидом Уход вправе осуществлять трудоспособные, незанятые лица: как родственники, так и посторонние (опекуны). Помощь такого рода получает:

  • недееспособный человек с инвалидностью 1 группы;
  • ребенок-инвалид и инвалид детства.

В 2018-2019 году любые выплаты лицам, взявшимся ухаживать за недееспособным человеком, осуществляются одновременно с пенсией по инвалидности. Стандартный размер выплат по уходу составляет 1200 рублей.

Опекунам или родителям несовершеннолетнего инвалида положено 5500 рублей. Гражданам, проживающим в регионах со сложным климатом, дополнительно устанавливаются региональные коэффициенты. Если человек ухаживает за двумя или несколькими лицами одновременно, выплаты положены за каждого из них.

Если ухаживающее лицо имеет дополнительный доход, выплата компенсаций прекращается.

Возможная сумма Как уже было отмечено, размер субсидии в каждом регионе Российской Федерации будет разным. Инвалидам второй группы тоже полагается 18 квадратных метров. Этот параметр умножается на среднюю рыночную стоимость недвижимости. Сумма субсидии рассчитывается в органах местного самоуправления.

3 группа Инвалиды 3 группы имеют право продолжать трудовую деятельность, но денег на покупку жилья у них, как правило, нет. Именно поэтому они могут обратиться за жилищной субсидией в органы местного самоуправления. Бесплатную квартиру или безвозмездную помощь от государства инвалиды третьей группы могут получить по закону.

Социальная сфера Что положено инвалидам 1 группы? Лежачим и не только. Отдельное внимание уделяют социальной сфере жизни граждан. Так, к примеру, инвалиды имеют право на трудоустройство и на помощь в поиске подходящего места работы. При этом упомянутые работники имеют сокращенную рабочую неделю — до 35 часов или меньше.

Организация досуга тоже включена в перечь льгот для инвалидов 1 группы. Они выражаются по-разному — от бесплатного посещения культурных мест до скидок на билеты.

Данная помощь выплачивается вне зависимости от того, сколько больному ­лет. После присвоения первой группы лицу назначается ежемесячная дотация. Даже студенты в праве рассчитывать на пенсию. Кроме нее, недееспособные каждый месяц получают компенсационные выплаты.

В 2018 году их размер составил 3137,6 рублей, причем деньги можно тратить на любые нужды без ограничений. Средства выделяются из федерального бюджета в Пенсионный фонд, а тот переводит их на индивидуальный счет гражданина. Так как не все инвалиды способны получить деньги самостоятельно, за них это могут делать попечители или опекуны, назначенные судом при признании человека недееспособным.

В роли опекунов выступают члены семьи, близкие или дальние родственники, посторонние люди, обеспечивающие уход за недееспособным.

Источник: dpvolga.ru

Кто должен проложить дорогу к домам, построенным на участках в черте населенных пунктов?

Добрый день! Кто должен заниматься прокладкой (межквартальный проезд внутриквартальный проезд) проезда к частным зарегистрированным домам в сельском поселении, земли населенных пунктов. Спасибо!

Исходя из п.п. 5 п. 1 и п. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»- муниципальный район

п.п. 5 п. 1дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

п. 4 Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

Инна, для более детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

Источник: pravoved.ru

Кто должен ремонтировать дорогу в деревне?

Действия при ДТП в связи с ненадлежащим состоянием дорог

Ниже приведена подробная инструкция к действиям гражданина, попавшего в ДТП по причине плохого состояния дорог:

  • Вызвать сотрудников ГИБДД. До приезда инспекции автомобиль не трогать и не сдвигать с места. Необходимо найти свидетелей и записать их контактные данные с адресом проживания и паспортными данными (свидетелями могут быть пассажиры, в том числе родственники);

  • При составлении протокола инспектором, необходимо перепроверить наличие ям и их размеров, а также отсутствие ограждений и необходимых знаков. При отсутствии данных сведений в протоколе, необходимо потребовать занесения необходимых сведений в присутствии понятых. После заполнения всей документации, необходимо потребовать копию протокола.
  • Необходимо зафиксировать дорожные нарушения с помощью видео и фото съемки с желательным указанием даты съемки и времени.
  • При составлении акта необходимо будет приложить имеющиеся фото и видео доказательства.

Важно помнить! Законодательством РФ нормируется проведение экспертизы на подлинность фото и видео съемки. Не стоит забывать зафиксировать в акте показания и данные свидетелей. Подписывать акт должен пострадавший и все заявленные свидетели.

  • В случае дискомфорта по состоянию здоровья водителя и пассажиров после происшествия, необходимо обратиться в поликлинику для установления факта состояния здоровья на текущий момент в задокументированном виде.
  • Инспекторы ГИБДД должны предоставить пострадавшему данные, в чьей ответственности находится участок дороги (организация будет ответчиков при возникновении судебных разбирательств). Если инспекция отказывается предоставить данные, возможно запросить их через местную прокуратуру.
  • Имеет смысл сделать официальное письменное предложение организации – виновнику возместить вред добровольным урегулированием (указать время на раздумье). Сумма ущерба в таком случае рассчитывается специализированной оценочной компанией.
  • При отсутствии реакции на предложение о добровольном урегулировании проблемы, необходимо написать заявление в суд с приложением всех имеющихся документов.

Важно! Не стоит забывать фиксировать нарушение дорожной компании, т.к. после того, как ГИБДД проинформирует ответственного о нарушении, виновник может постараться быстренько всё «залатать».

Куда обращаться?

  • Дорожная деятельность в границах населенных пунктов или за ними, производится администрацией поселения, муниципального района или округа.
  • Чтобы узнать, кто должен делать дорогу к участку, необходимо изучить документы на землю, проверив, к какому муниципальному образованию он относится.
  • По общему правилу за обустройством путей надо обращаться в местный муниципалитет. При этом Вы обязательно столкнетесь с очередностью выполнения строительных дорожных работ.
  • Кроме того, власти могут отказать из-за недостаточного финансирования или будут оттягивать создание подъезда, ссылаясь на нехватку средств в бюджете. В этом случае получение желаемой дороги затягивается на долгие годы.
  • Если Вы оказались в подобной ситуации, можно провести работы за счет собственных средств. Для этого потребуется разрешение, согласованный проект и технические условия.
  • Непосредственно за укладкой полотна надо обращаться в лицензированную компанию.
  • Самостоятельно проводить строительство придется, если участок был оформлен ненадлежащим образом, либо он не числится в государственном кадастре недвижимости.

Администрация

Необходимо следить за состоянием и безопасностью дорог, трасс в сельском поселении, между селами и деревнями, проводить соответствующие мероприятия для того, чтобы автодороги местного значения отвечали стандартным требованиям.

Местная администрация занимается самыми разнообразными вопросами по управлению определенной территорией и населенными пунктами. Она должна также следить за качеством автомобильных дорог, осуществлять этапы строительства новых трасс.

Дороги должны быть максимально пригодными для эксплуатации разными видами автомобильного транспорта. Органы местного управления проводят дорожные ремонтные работы, обязательно убирают снежные завалы, при необходимости чистят насаждения вдоль трассы.

На какие проблемы можно жаловаться

Состояние дорог регламентирует ГОСТ ГОСТ Р 50597‑2017. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля . В нём записаны допустимые требования к полотну, обочинам, велодорожкам и другим элементам инфраструктуры. Если есть отклонения от нормативов, их обязаны устранить. В случае с дорогами нарушениями являются такие условия:

  • Ямы длиннее 15 см (представьте сторублёвую купюру), шире 60 см (две длины листа А4) и глубже 5 см (высота банковской карточки).
  • Выбоины меньшего размера, но на участке дороги протяжённостью от 100 м.
  • Волны глубиной больше 3 см на магистральных улицах и больше 5 см на улицах местного значения.
  • Колеи глубиной 2–3 см в зависимости от категории дороги. Колею более 5 см устраняют с помощью капитального ремонта.
  • Занижены или завышены больше чем на 1 см рельсы, железнодорожные пути, решётки ливнестоков и люки колодцев.

Эти нарушения должны устранить за 1–14 дней в зависимости от проблемы и загруженности дороги. Например, яму на автомагистрали, которая проходит через весь город , необходимо ликвидировать за день, а на велодорожке или в жилой застройке — за 12 дней.

Раньше действовал ГОСТ Р 50597‑93, но сейчас он неактуален. Нужно ориентироваться на новый ГОСТ Р 50597‑2017. Он не предусматривает отклонения от установленных параметров дорожного покрытия, о чём говорит пункт 5.2.4: «Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений».

Что делать, если прислали отписку, а дорогу не отремонтировали

Активисты движения «Красивый Липецк» подсчитали, что в среднем устраняются проблемы по 20–25% обращений, а в остальных случаях они получают отговорки. Сервис «РосЯма» даёт примерно такую же статистику. Но это не повод опускать руки.

Шаг 1. Обратиться второй раз

Если первое письмо не сработало, напишите ещё раз. Привлеките соседей, друзей и коллег — пусть каждый отправит обращение о проблеме. Чем больше их будет, тем больше вероятность, что муниципальные власти начнут что‑то предпринимать.

Мы делаем второй шаг и продолжаем обращаться с заявлениями до получения результата. Если получил отписку — направляешь повторное обращение в ГИБДД и одновременно пишешь в прокуратуру. За 2018 год я отправил 140 заявлений и несколько десятков жалоб, а в 2015‑м — больше 300

Важно, чтобы ГИБДД работала по закону. Выезжающий на место сотрудник должен Административный регламент МВД. Блок‑схема исполнения государственной функции не только составить предписание о ремонте проблемного участка, но и возбудить Статья 12.34 КоАП РФ дело об административном правонарушении. Если это происходит, должностному лицу грозит штраф 50–100 тысяч рублей — так у городских властей появляется гораздо больше мотивации ремонтировать дороги.

Шаг 2. Обратитесь в прокуратуру

Если яму не устраняют, а ГИБДД не возбуждает дело, нужно обращаться в прокуратуру. Она подаст исковое заявление в суд, который обяжет подрядчика сделать ремонт. Однако срабатывает это не всегда. Иногда прокуроры не хотят портить отношения с городскими чиновниками и стараются замять проблему.

Шаг 3. Напишите жалобу в МВД РФ и Прокуратуру РФ

Последняя стадия — жалоба в МВД России на несоблюдение закона сотрудниками ГИБДД или в Прокуратуру РФ на бездействие регионального прокурора. Первое обращение федеральное ведомство пересылает на уровень региона, так что оно тоже может не подействовать. Во второй раз жалобу начнут рассматривать — и тогда ждите решения проблемы.

Читайте также:  Самые лучшие бани строительство

Жалоба липецких активистов на сотрудников ГИБДД Липецкой области. После сотен таких обращений удалось добиться возбуждения административных дел. Сумма выписанных штрафов в адрес собственников дорог в 2018 году составила 29,4 миллиона рублей

Кто отвечает за дороги в городе?

За все дорожные проблемы и долгое отсутствие реконструкции состояния проезжих частей все хором винят департаменты ГИБДД, ЖКХ или административно – техническую инспекцию. Происходит обвинение местных властей в связи с отсутствием знаний, кто именно несет ответственность за проблемы данного рода.

Важно помнить! В соответствии с законодательством ответственность по состоянию и повреждению дорог полностью лежит на должностных лицах специализированных дорожных организаций. Они в свою очередь производят ремонтные работы и реконструкцию определенных участков дорог по договорам разового или долгосрочного характера.

В 2007 году вступил в силу ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» (№ 257 — ФЗ от 08. 11. 2007). Закон предусматривает несение ответственности дорожных служб за произошедшие дорожно – транспортные происшествия в связи с некачественным или несвоевременным ремонтом дорог.

Таким образом, все пользователи автомобильными дорогами, уплатившие транспортный налог, имеют полное право на получение компенсации за оказанный вред здоровью, жизни и имуществу. Несоблюдение технических регламентов ответственными, осуществляющими реконструкцию, ремонт, капитальный ремонт или строительство как раз приводит к возникновению проблемных ситуаций на дорогах.

Правовые основания для взыскания ущерба

В соответствии со ст. 28 Закона № 257-ФЗ пользователи автомобильными дорогами имеют право получать компенсацию вреда, вследствие нарушений требований законодательства в области дорожного движения, в том числе при осуществлении строительных или ремонтных работ, реконструкций, проведении мероприятий по содержанию дорог, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Данная норма корреспондирует положениям п. 1 ст. 1064 ГК РФ, в соответствии с которым вред подлежит возмещению в полном объеме лицом, его причинившим. Также в данной ситуации возможно и взыскание компенсации морального вреда в соответствии со ст. 151 ГК РФ.

Для реализации прав, предусмотренных вышеуказанными нормами, необходимо определить, какие именно повреждения автодороги не соответствуют предъявляемым требованиям.

Основным документом, регулирующим состояние автомобильных дорог является «ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 года № 221).

Данный акт устанавливает требования к качеству автодороги, а также предельные допустимые отступления от нормы в отношении имеющихся недостатков (размер ям, отсутствие знаков или иное). Все требования стандарта являются строго обязательными и имеют своей целью создание таких условий, при которых будет обеспечена безопасность дорожного движения.

Факт причинения вреда автомобилю по причине несоответствующего норме состояния автодороги должен быть связан с ДТП, которое должно быть в надлежащем порядке оформлено.

При повреждении автомобиля в связи с ненадлежащим состоянием автомобильных дорог, как и при иных ДТП, необходимо остановить транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции. До прибытия сотрудников ГИБДД необходимо самостоятельно зафиксировать повреждения автомобиля и дорожного покрытия, тормозной путь автомобиля, в том числе с привязкой к местности. Также необходимо зафиксировать наличие или отсутствие знаков, предупреждающих об опасном препятствии, а также правильность их установки и читаемость.

Данные материалы станут надлежащими доказательствами отсутствия вины водителя при совершении ДТП. При этом должны отсутствовать нарушения со стороны водителя правил дорожного движения (например, соблюдение скоростного режима), при соблюдении которого удалось бы избежать совершения ДТП.

В документах о фиксации ДТП должны найти свое отражение, в том числе, связь факта причинения ущерба имуществу или вреда здоровью с ДТП в силу дефектов дорожного полотна. В протоколе осмотра места происшествия (схеме ДТП) должны быть указаны размеры просадки проезжей части (выбоины, иных повреждений) и ее расположения относительно границ проезжей части (с привязкой к обочине), следы юза или торможения, расположение транспортного средства относительно границ проезжей части. Акт, составленный инспектором ГИБДД, может быть использован в качестве доказательства неисполнения органом местного самоуправления обязанностей по содержанию автомобильной дороги, повлекшего причинение ущерба.

Положения ГОСТ Р 50597-93 определяют предельно допустимые размеры отдельных просадок, выбоин и т. п. Так, согласно разделу 3 ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см. Опасные для движения участки автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы ограждениями и предупреждающими знаками.

Отметим также, что имеющиеся на дорогах люки должны обеспечивать безопасность движения, то есть быть закрытыми. Так, в соответствии с п. 3.1.10 ГОСТ Р 50597-93 крышка люка не должна быть отклонена от уровня покрытия более, чем на 2 см.

В случае причинения ущерба автомобилю при заносе на льду, взыскать ущерб не удастся, так как в соответствии с п. 10.1 Правил дорожного движения водитель должен выбирать скорость и дистанцию, исходя из дорожных и погодных условий. А вот если автомобиль будет поврежден от упавшей с крыши дома сосульки, то шансы на успешное взыскание средств с лица, ответственного за обслуживание дома, имеются. В таких ситуациях также можно привлечь виновника к административной ответственности, что в дальнейшем упростит и взыскание причиненного ущерба.

Следовательно, только в том случае, если зафиксированные после ДТП размеры просадки, выбоины или иного дефекта превышают допустимые размеры, а также не были установлены специальные знаки, информирующие об имеющихся дефектах/опасности/проводимых работах или не соблюдены иные требования, то имеются основания для взыскания компенсации причиненного ущерба и морального вреда. Размер причиненного ущерба определяется на основании заключения независимого эксперта.

После сбора всех необходимых документов и определения виновника необходимо обратится в суд с соответствующим исковым заявлением о возмещении ущерба причиненного дорожно-транспортным происшествием. Иск о возмещении материального и морального ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, удовлетворяется за счет казны муниципального образования.

Требования к качеству

Разработано несколько ГОСТов, определяющих требования к состоянию автомобильных дорог. По ГОСТу 52766-2007 выставляются требования общего значения, в ГОСТе 52398-2005 указывается классификация автодорог, список требований к ним.

Выпущены специальные СНиПы с правилами проведения ремонт дорожного покрытия. Ремонтные работы на сельской дороге проводятся, согласно ГОСТу 50597-93 в течение 10 дней, трассы скоростные должны ремонтироваться за 5 дней.

Если ответственные лица не соблюдают требования к безопасности дорог, не проводят своевременно ремонт, не выполняют обязательств по содержанию, им полагаются административные штрафы. Местная администрация не имеет права на бездействие в устранении проблемных участков на дороге, из-за которых создается угроза безопасности перемещения по трассе.

Ответственные за состояние автодорог лица

Чтобы взыскать причиненный ущерб, необходимо определить ответственное за надлежащее состояние автомобильных дорог лицо. Так, согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» владельцами автомобильных дорог являются исполнительные органы государственной власти, местная администрация, а также физические или юридические лица (далее — Закон № 257-ФЗ).

Если происшествие случилось на дороге федерального или регионального значения, то иски предъявляются соответственно к Российской Федерации или к администрации соответствующего субъекта Российской Федерации. По статистике абсолютное большинство аварий происходит на дорогах на территории определенного муниципального образования.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится к вопросам местного значения.

То есть состояние автодорог находится в ведении администрации муниципального образования. Также стоит иметь в виду, что, как правило, администрациями заключаются договоры на обслуживание отдельных участков дорог, в случае причинения ущерба по причине некачественности дороги, то ответственным лицом может быть такая обслуживающая организация.

Дорожной деятельностью является деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п. 6 ст. 3 Закона № 257-ФЗ).

Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, сооружений, обязаны, обязаны содержать их в таком состоянии, которое бы обеспечивало безопасность для движения, для чего принимаются соответствующие стандарты, нормы и правила (п. 13 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения»).

Таким образом, Администрация муниципального образования, как собственник автомобильных дорог, должна исполнять возложенную на нее обязанности по содержанию дорожных покрытий в надлежащем состоянии.

Администрация несет ответственность за вред, причиненный пострадавшему, явившийся результатом ненадлежащего исполнения возложенной законом на органы самоуправления обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения. Ответственным лицом за ненадлежащее состояние дороги может быть и организация, осуществляющая на основании заключенного договора техническое обеспечение соответствующего участка дороги.

Такая организация по ходатайству администрации муниципального образования может быть привлечена к участию в судебном разбирательстве в качестве соответчика либо в дальнейшем администрация может взыскать с нее выплаченную пострадавшему лицу сумма в порядке регресса.

Жители деревни Дроздово в Тосненском районе Ленинградской области много лет страдают от опасного моста и разбитой дороги. Хотя ремонт переправы и был проведен, она крайне опасна и неудобна для пешеходов.

О трудностях жителей Дроздова властям известно давно . И муниципалам, и даже чиновникам регионального уровня. Но в механизме решения проблемы буксует. Вроде бы все за, но ни нормального моста, ни хорошей дороги так и нет. Оказывается, всё дело в оформлении документов, отмечает корреспондент НТВ Александр Щерба.

Приехавший в Дорожный комитет Ленобласти глава Трубникоборского сельского поселения привез чиновникам неграмотно составленную заявку на строительство дороги и моста. Эти несколько строчек на официальном бланке больше похожи на крик о помощи, но никак на финансовый документ. Он датирован сентябрем прошлого года.

И вот спустя восемь месяцев появляется еще один документ, подписанный замглавы администрации района. Чиновники просят областные власти профинансировать и проектирование, и само строительство объекта.

В комитете по дорожному хозяйству данное письмо даже не будут рассматривать. Новый автомобильный мост и предполагаемая дорога — собственность муниципалов. По закону они обязаны софинансировать строительство, иначе будет нарушен закон.

Кроме того, если бы местные власти еще в сентябре юридически правильно оформили заявку, то попали бы в этом году в региональную программу по строительству. Теперь в лучшем случае это произойдет только на следующий год. Еще год добавить на проектирование, плюс год на возведение переправы. Другими словами, местным жителям еще ждать и ждать.

Написать жалобу на ямы во дворе в управляющую компанию

Для ускорения процесса можно написать в управляющую компанию напрямую. Узнать можно с помощью сайта «Реформа ЖКХ», вбив адрес своего дома: в результатах поиска отобразится название УК, ее телефон, адрес и электронная почта. Отправить обращение можно заказным письмом с описью и уведомлением о вручении, либо отнести лично, поставив на копии отметку о принятии. В письме важно указать адрес, характер повреждений и потребовать выполнить ремонт.

Управляющая компания может потребовать коллективного заявления от жильцов на проведение ремонта, а также – при недостатке средств на счете – дополнительного софинансирования на работы: несмотря на то, что деньги на общедомовые нужды ежемесячно взымаются при оплате ЖКУ с каждого жильца, суммы может не хватить. В этом случае стоит провести аудит управляющей компании и организовать собрание собственников жилья: только оно правомочно принимать решения о софинансировании. Кроме этого, собрание вольно принять решение о проведении капитального, а не ямочного ремонта дороги.

Источник: copylegal.ru

Рейтинг
Загрузка ...