Кто участвует в строительстве дорог

Новое совместное предприятие ВЭБ.РФ и Аркадия Ротенберга – группа компаний «Нацпроектстрой» – может без конкурса получить контракты на строительство сразу нескольких больших федеральных автодорог. А общая сумма контрактов, которые без конкурса могут получить связанные с Ротенбергом компании, может достичь почти 140 млрд руб., выяснили «Ведомости».

Еще один контракт (и также без проведения конкурса) может получить «Трансстроймеханизация», которая входит в группу «Мостотрест» Ротенберга и отвечает в ней за строительство автодорог. Компания может стать единственным исполнителем по договору подряда на участке трассы М4 «Дон» (с 715-го по 777-й км), говорится в проекте распоряжения правительства.

Представитель правительства переадресовал вопросы в Минтранс. А его представитель подтвердил, что возможность выбора единственного исполнителя по этим объектам рассматривается, в том числе для сокращения сроков реализации проектов и поддержки системообразующих предприятий. Но в список таких компаний не включены «Трансстроймеханизация» и «Нацпроектстрой», а помощь предприятиям из списка системообразующих не предусматривает заключение с ними госконтрактов без конкурса. Рассматриваются все возможные варианты строительства проектов, предусмотренные законодательством, лаконичен представитель госкомпании «Автодор». Представитель вице-премьера, курирующего транспорт, Марата Хуснуллина не ответил на запросы «Ведомостей».

Есть ли коррупция и воровство на строительстве дорог?

«Трансстроймеханизация» также вскоре может стать частью совместной компании ВЭБа и Ротенберга. Доля в компании (через АО «Дороги и мосты») войдет в совместное предприятие ВЭБа и «Мостотреста», рассказал представитель «Мостотреста», не раскрыв долю и не прокомментировав контракты на строительство дорог. Но переговоры с «Трансстроймеханизацией» об участии в строительстве ведутся независимо от «Нацпроектстроя», знает человек, близкий к «Автодору». Не исключено, что компания будет вести отдельный учет по своим контрактам и контрактам, которые будут переданы в «Нацпроектстрой», т. е. сможет самостоятельно заходить в проекты, говорит человек, знакомый с одним из участников переговоров по сделке.

Пока что ВЭБ формально не вошел в состав акционеров «Группы компаний Нацпроектстрой», не переданы и активы – для этого потребуется еще одно одобрение набсовета под председательством премьера Михаила Мишустина. Сформировать активы для строительства дорог и мостов гендиректор «Нацпроектстроя» Рубен Аганбегян планирует только осенью, говорил он РБК.

Источник: www.vedomosti.ru

В Челябинске начали менять бордюры на дороге, построенной четыре года назад

ds

В Чурилово начали менять бордюры вдоль дороги на улице Трашутина, построенной четыре года назад. Жители микрорайона недоумевают, для чего нужен ремонт относительно новых дорожных элементов. В мэрии объяснили, кто выполняет контракт и по какой цене.

Какими будут Дороги Будущего? Новые технологии

— Дорогу строили совсем недавно. У нас в чатах в соцсетях активно эту тему обсуждают, и далеко не все поддерживают такой ремонт, — рассказал читатель 74.RU Сергей.

Часть бортовых камней повреждена, но часть выглядит вполне неплохо

Часть бортовых камней повреждена, но часть выглядит вполне неплохо

Фото: Екатерина Тычинина

— Все-таки не понимаю я иногда некоторых действий наших дорожников. Что не так с бордюрами на Трашутина? Их точно нужно менять? Да, есть места, где они сломаны или плывут, но это локальные участки. В целом там, вроде, всё нормально с ними, — пишет в группе Чурилово во «ВКонтакте» пользователь Владимир. — Может, это часть работ по завершению строительства Трашутина, наконец-то?

Или кто-то решил: «А давайте просто менять бордюры?» Классно же. Если с ними что-то не в порядке, например, рассыпаются — зачем вообще их производить, покупать и применять? Чтобы менять раз в три года? Какая-то непонятная работа.

Читайте также:  Первоначальный взнос на строительство жилья это

Источник: 74.ru

Рейтинг
Загрузка ...