Курсовой проект по дисциплине строительство дорог

Целью данной курсовой работы является проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи. Исходя из особенностей района проектирования, вычислены руководящие уклоны вариантов трасс. Построено шесть вариантов магистральных ходов с разными уклонами.

Из них выбрано два варианта с целью дальнейшего их проектирования. В зависимости от грузонапряжённости определена категория дороги и нормы проектирования плана и профиля для неё.

Оглавление

Исходные данные. 3
Введение. 4

1. Выбор направлений трассы и значений руководящего уклона. 5
2. Принятые элементы проектирования. 8
3.Описание протрассированных вариантов. 10
4.Размещение раздельных пунктов. 11
5. Расчёт стока, размещение и выбор водопропускных сооружений. 15
6. Определение объёмов работ и строительной стоимости по вариантам. 18
7. Определение эксплуатационных затрат по вариантам. 22
8. Сравнение вариантов. 28

Защита курсового проекта по дисциплине «Базы данных» ИВТ-324 Файзуллин А.И.

Список литературы. 30

Файлы: 1 файл

Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта

“Уральский Государственный Университет Путей Сообщения”.

Кафедра: «Путь и железнодорожное строительство».

по дисциплине : «Изыскание и проектирование железных дорого»

На тему : «ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ»

Проверил : Скутин Д.А.

Выполнил : ст. гр. СЖД-439

Исходные данные. . . . 3

1. Выбор направлений трассы и значений руководящего уклона. 5

2. Принятые элементы проектирования. . . 8

3.Описание протрассированных вариантов. . . 10

4.Размещение раздельных пунктов. . . 11

5. Расчёт стока, размещение и выбор водопропускных сооружений. 15

6. Определение объёмов работ и строительной стоимости по вариантам. 18

7. Определение эксплуатационных затрат по вариантам. . 22

8. Сравнение вариантов. . . . 28

Список литературы. . . . 30

Целью данной курсовой работы является проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи. Исходя из особенностей района проектирования, вычислены руководящие уклоны вариантов трасс. Построено шесть вариантов магистральных ходов с разными уклонами.

Из них выбрано два варианта с целью дальнейшего их проектирования. В зависимости от грузонапряжённости определена категория дороги и нормы проектирования плана и профиля для неё. Для двух вариантов произведен расчет на размещение раздельных пунктов, намечены бассейны водосбора и рассчитаны отверстия искусственных сооружений.

Определены объёмы работ, строительная стоимость вариантов и эксплуатационные расходы. После определения всех затрат произведено технико- экономическое сравнение вариантов по сроку окупаемости. Из двух выбран экономически наиболее выгодный вариант.

1. Выбор направлений трассы и значений руководящего уклона.

В начале проводим геодезическую линию между пунктами А и Б. Выявляем препятствия лежащие на пути геодезической линии и назначаем фиксированные точки.

Курсовой проект по дисциплине «Базы данных»

Основанием для выбора направления являются положение опорного пункта Б и заданное направление А. Через фиксированные точки проведены два варианта трассы.

По каждому вероятному направлению воздушно-ломаной линии необходимо определить длину и средний уклон (для III категории дороги ≤ 20‰,СТН Ц-01-95):

где уклоны на отдельных участках вдоль рассматриваемого воздушно-ломаного направления;

n – количество участков с одинаковым рельефом (спуск или подъем примерно одного уклона площадки) на которые разбивается воздушно-ломаное направление.

Уклон каждого участка :

где Нкон и Ннач – отметки конца и начала участка соответственно (м), где l- длина участка.

По карте в горизонталях необходимо наметить воздушно-ломанные линии и, проанализировать показатели каждой трассы. Выбираем 2 наиболее выгодных варианта.

Оценка вариантов производится по ряду показателей: средневзвешенный уклон, сумма преодолеваемых высот в направлении туда и обратно, коэффициент развития линии, длина варианта, количество пересекаемых водотоков и количество неблагоприятных мест. Сравнение вариантов производится в табличной форме.

Источник: student.zoomru.ru

Введение. · Курсовой проект по дисциплине «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» является одним из основных видов учебных занятий и формой

· Курсовой проект по дисциплине «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов, в ходе которого осуществляется закрепление полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Читайте также:  Кто осуществляет государственный контроль в области долевого строительства

Целью курсового проектирования является научить студентов:

а) анализировать природно-климатические и материально-технические условия производства работ по строительству дорожных одежд;

б) определять виды и необходимое количество материалов для строительства дорожных одежд;

в) разрабатывать технологию строительства дорожной одежды и определять типы машин для производства работ;

г) устанавливать расчётную и фактическую продолжительность строительного сезона по видам работ;

д) определять рациональный состав специализированного отряда для строительства дорожной одежды, используя оптимизационные расчёты;

е) разрабатывать технологические схемы строительства дорожной одежды;

ж) разрабатывать мероприятия по охране природы, охране труда и технике безопасности во время строительства дорожной одежды.

· Курсовой проект выполняется в сроки, определенные учебным планом по специальности 270206.

· Настоящие методические указания разработаны на основании Положения о курсовом и дипломном проектировании № 37 от 15.11.2006 г. и Положением о разработке, внедрении и издании методической продукции.

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
Загрузка ...