M12 этапы строительства сроки

Первый отрезок трассы М-12, который проходит по территории Московской области, будет сдан раньше запланированного срока. Так называемый нулевой участок автодороги протяженностью 77 км, будет проходить от пересечения с Северо-Восточной хордой в Москве, пересекается с ЦКАД и заканчиваться около пересечения с А-108 в районе Орехово-Зуево. Власти уверены, что появление магистрали поможет значительно сократить пробки в Балашихе, Павловском Посаде, Электростали, Люберцах и Богородском округе.

По предварительным данным, все работы на подмосковном этапе трассы будут завершены раньше срока. Ожидается, что движение будет запущено по новой транспортной артерии уже в 2022 году. При этом на ряде участков проехать на автомобиле можно будет уже летом.

Сообщается, что сегодня работы на стройке ведутся круглосуточно. Завершить работы в срок помогло федеральное правительство, которое выделило дополнительное финансирование.

На 12-километровом участке от ЦКАД до А-108 появятся две крупные транспортные развязки, мост через реку Клязьма, а также 11 мостов и путепроводов. На отрезке протяженностью чуть более 40 км, который свяжет СВХ в Москве и ЦКАД, появится 20 мостов и путепроводов, а также одна транспортная развязка с Носовихинским и Кудиновским шоссе.

Дорога года — Трасса М-12: тяжёлая борьба с обстоятельствами и природой — 7 Дней. ТНВ

Общая протяженность трассы составит 823 км. Она будет связывать Москву с Нижним Новгородом и Казанью. При этом ранее сообщалось, что движение по магистрали будет запущен в 2023 году, а а водителям придется платить не менее 8 рублей за 1 км пути. Иными словами, тариф на проезд легкового автомобиля или мотоцикла составит около 6500 рублей.

Ожидается, что к 2024 году запущен будет участок магистрали от Казани до Екатеринбурга. В перспективе транспортная артерия должна стать частью транспортного коридора, связывающего Китай и Европу, а также доходить до Монголии.

Источник: quto.ru

M12 этапы строительства сроки

Президент Российской Федерации Владимир Путин дал старт автомобильному движению на новых и реконструируемых участках транспортной сети: магистралей М-12 и М-5, а также Екатеринбургской кольцевой автодороги.

«Сегодня мы открываем сразу несколько новых, протяжённых участков автомобильных дорог в Московской, Свердловской и Челябинской областях. В том числе на территории Московской области вводим в строй первый участок строящейся автомагистрали М-12 Москва – Казань и тем самым, по сути, даём старт работе этой значимой трассы. Проведённая работа – это ещё один важный шаг в развитии надёжного трансконтинентального автомобильного маршрута, соединяющего запад и восток нашей страны», — сказал Владимир Путин. Полный текст выступления на сайте Кремлин.ру.

В Московской области в церемонии приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин и Министр транспорта РФ Виталий Савельев по видеоконференцсвязи, полномочный представитель Президента РФ Игорь Щёголев, заместитель председателя Госдумы Сергей Неверов, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко, генеральный директор ООО «Трансстроймеханизация» Владимир Монастырев.

Новая платная трасса М12 (Москва — Нижний Новгород — Казань): 10 важных фактов

Открытие движения по первому пусковому комплексу 0-го этапа скоростной трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань значительно разгрузит московский трафик за счет соединения двух окружных дорог — от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до пересечения с федеральной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» в районе города Орехово-Зуева.

«Сегодня одной из ключевых стратегических задач является обеспечение связанности всей территории и повышение пропускной способности транспортной инфраструктуры, — заявил Марат Хуснуллин. — Мы подготовили предложение по дальнейшему развитию трансконтинентального маршрута. Его общая протяженность по коридорам «Север — Юг» и «Запад — Восток» составит 12 тысяч км.

Читайте также:  Изменение срока строительства жилого дома

Он пройдет по территории 26 регионов. Еще столько же субъектов будет в зоне его тяготения. Таким образом, создание маршрута обеспечит ускоренное экономическое развитие более 50 субъектов нашей страны.

Его реализация предусматривает строительство обходов городов, доведение загруженных участков дорог до четырех полос движения, а также ликвидацию одноуровневых железнодорожных переездов. Дороги будут увязаны с логистическими центрами и портами. Большую часть запланированных мероприятий мы предусмотрели в пятилетнем плане по развитию дорожной сети».

«Появление такой дороги в таком густонаселённом регионе – это означает и более быстрое, и более комфортное, и более безопасное сообщение. Мы рассчитываем, что это приведет и к увеличению производства, и к появлению новых рабочих мест, и в целом к повышению качества и уровня жизни», — отметил Игорь Щеголев.

«Развитие дорожной сети – среди ключевых приоритетов транспортной отрасли страны. Это напрямую влияет на мобильность, логистику, условия ведения бизнеса и в конечном счете на качество жизни людей», – сказал Виталий Савельев.

«Нам очень приятно, что такой масштабный проект «Москва — Казань» открывается на территории Подмосковья. Первые 22 км мы сегодня с руководителями Госкомпании «Автодор» и, самое главное, строителями, дорожниками открываем.

В этом направлении у нас проживают 1,5 млн человек, большое количество логистических комплексов находятся на территории Подмосковья, которые могут уже более эффективно реализовывать свои проекты. Транзитный транспорт, который до сих пор доставлял беспокойство жителям, уходит на автомагистраль и делает сообщение более удобным, — сказал Андрей Воробьев. — М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, до этого – М-11 Москва — Санкт-Петербург, М-5 «Урал» — все они модернизируются и это, конечно, другое качество жизни. Понятно, что когда заработает вся дорога, все 77 км с развязками — это даст очень заметный эффект. Очень надеемся увидеться здесь вновь через год».

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко поблагодарил Президента РФ за поддержку дорожных проектов: «Два года назад было принято решение запустить эту дорогу. На год раньше запланированного мы запускаем движение по первому участку. Строители за эти годы «нарастили мускулы» и работают в круглосуточном режиме. Хочу сказать, что в этом году откроем движение всего по 105 км М-12. И до Казани в конце следующего года обязательно доедем».

На первом пусковом комплексе 0-го этапа М-12 протяженностью 22,5 км возвели 11 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Клязьма и Вырка. Две транспортные развязки – с ЦКАД и А-108. Участок построен в рекордно короткие сроки, буквально за год. Для строительства было использовано 495 тыс. м3 песка, щебеночно-песчаной смеси — 490 тыс. м3, вдоль дороги с обеих сторон смонтировано 50 984 п.м. барьерного ограждения, 34 621 м2 шумозащитных экранов.

В следующем году будет открыто движение по второму пусковому комплексу нулевого этапа М-12 – от Московского скоростного диаметра (МСД) до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) протяженностью 42,5 км. Сейчас там идёт активное строительство, как и на остальных этапах М-12.

Новый участок будет постоянно патрулировать экипаж аварийных комиссаров. Вызвать его можно, набрав на мобильном телефоне короткий номер *2323.

На участке действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Установлена одна рамка взимания платы, на которой фиксируется проезд транспортного средства. Фиксация осуществляется по государственному регистрационному номеру транспортного средства или по транспондеру. Как и на всей сети платных дорог Госкомпании «Автодор», автомобилисты смогут оплатить проезд с помощью транспондеров всех эмитентов платных дорог.

Читайте также:  Этапы строительства модульного здания

Источник: avtodor-tr.ru

Рейтинг
Загрузка ...