Максимальная высота строительства в minecraft

Содержание

Настраиваемый — это тип мира, в котором есть возможность менять ландшафт и функции обычного мира. Этот тип мира был анонсирован Райаном Хольцем на видео, размещенном на канале Mojang на YouTube. [1] [2]

Читайте также:  Образец договора на строительство между физ лицами на строительство дома

Настройки

Базовые настройки

Есть 19 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на остальное окружение.

Настраиваемая опция Параметры По умолчанию Описание
Уровень моря 1-255 63 Высота, на которой находится поверхность океанов, рек и озёр. Если ниже значения по умолчанию, площадь суши больше, а реки мелкие или вовсе осушены. Вся земля ниже уровня 63 становится гравием. Океан может обмельчать до мелких озёр, появиться только в пещерах или не существовать вообще. Если выше значения по умолчанию, биомы с низкой высотой (например, болота) затоплены, или от них остаются только острова. Общая площадь суши уменьшается. Речные долины становятся подводными. При больших значениях мир состоит из редких островов, разделенных обычным и глубоким океаном, или является просто океаном, как в предустановке Водный мир.
Пещеры Да/Нет Да Генерируются только под землей. Если указано «Нет», то пещеры не будут генерироваться.
Крепости Да/Нет Да Генерируются в пределах восьми колец с центром в точке (0, 0). Если указано «Нет», то крепости, как и порталы в Край, не будут генерироваться.
Деревни NPC Да/Нет Да Деревни генерируются только в биомах: равнина, пустыня, саванна, тайга. Если выбран другой биом мира, деревни не появятся, как и их жители (их можно получить, исцелив зомби-жителя. Если указано «Нет», то деревни генерироваться не будут.
Заброшенные шахты Да/Нет Да Если указано «Нет», то заброшенные шахты генерироваться не будут.
Храмы Да/Нет Да Влияет на появление храмов в джунглях и пустынях, хижин ведьм в болотах и иглу в тундре. Если выбран другой биом мира, эти структуры не появятся. Если указано «Нет», то эти постройки не будут генерироваться.
Подводные крепости Да/Нет Да Генерируются в глубоком океане. Изменение уровня моря не влияет на появление. Если указано «Нет», то подводные крепости генерироваться не будут.
Лесные особняки Да/Нет Да Появляются редко в тёмном лесу, вдали от спауна. Если указано «Нет», то особняки генерироваться не будут.
Каньоны Да/Нет Да Генерируются только под землей. Если указано «Нет», то каньоны генерироваться не будут.
Сокровищницы Да/Нет Да Для появления нужны пустоты под землей. Если при попытке генерации подходящих пустот не найдено, сокровищница не появится. Если указано «Нет», то сокровищницы генерироваться не будут.
Число сокровищниц 1-100 7 Число попыток генерации сокровищниц в чанке. Не равно числу появившихся структур, так как не все попытки удачны — нужны пустоты под землёй. Даже при значении 100 сокровищниц будет мало, если таких пустот не хватает.
Водные озёра Да/Нет Да Если указано «Нет», то водные озёра генерироваться не будут.
Редкость водных озёр 1-100 4 Увеличивает/уменьшает редкость генерации водных озёр. Чем меньше значение, тем больше озёр. Влияет не линейно: между 1 и 25 большая разница, между остальными вплоть до 100 едва заметна.
Лавовые озёра Да/Нет Да Не влияет на заполнение пустот лавой на уровне y=10 и ниже. Если указано «Нет», то лавовые озёра генерироваться не будут.
Редкость лавовых озёр 1-100 80 Увеличивает/уменьшает редкость генерации лавовых озёр. Чем меньше значение, тем больше озёр. Влияет не линейно: между 1 и 25 большая разница, между остальными вплоть до 100 едва заметна.
Океаны лавы Да/Нет Нет Если указано «Да», то вместо воды в океанах и реках появится лава.
Биомы Все, Океан, Равнины, Пустыня, Лес, Тайга, Болото, Река, Замороженный океан, Замороженная река, Ледяные равнины, Ледяные горы, Грибной остров, Пляж, Пустынные холмы, Лесные холмы, Холмы тайги, Окраина высоких холмов, Джунгли, Холмы джунглей, Окраина джунглей, Глубокий океан, Каменный пляж, Холодный пляж, Берёзовый лес, Холмы берёзового леса, Тёмный лес, Ледяная тайга, Холмы ледяной тайги, Большая тайга, Горы+ Саванна, Саванна — плато, Столовая гора, Столовая гора — плато Все Какие биомы будут генерироваться в мире. В списке нет редких биомов (Пустыня Г, подсолнечные поля), Нижнего мира и Края. Доступны варианты биомов: пляжи, края и горы.
Размер биомов 1-8 4 Увеличивает/уменьшает размер биомов. Увеличение значения на 1 удваивает размер биомов. Не влияет на генерацию океанов и озёр. От настройки зависит даже однобиомный мир: при больших значениях местность более плоская, гладкая, а при низких — местность неровная, обрывистая, с крутыми холмами.
Размер рек 1-5 4 Увеличивает/уменьшает размер рек. Увеличение значения на 1 удваивает расстояние между реками. Если равно 1, реки пронизывают всю местность, если равно 5, появляются редкие канавы без воды. Если уровень моря намного ниже 63, вместо рек появятся канавы с земляным дном.
Читайте также:  Складские документы в строительстве

КАК СТРОИТЬ ВЫШЕ 320 БЛОКОВ В МАЙНКРАФТ? | Minecraft

ЕСТЬ ЛИ ГРАНИЦА МИРА НАВЕРХУ ? Теория Майнкрафт — MrGridlock

Настройки генерации руд

Следующие параметры изменяют частоту генерации руд и их высоту. Изумрудная руда генерируется по особым правилам, которые нельзя изменить: руда появляется в горных биомах и размер жилы равен 1. На руды Нижнего мира (гравий, песок душ, кварцевую руду, светокамень) повлиять тоже нельзя.

Настраиваемая опция Параметры По умолчанию Описание Земля Гравий Гранит Диорит Андезит Уголь Железо Золото Красный камень Алмаз Лазурит
Размер жилы 1-50 33 33 33 33 33 17 9 9 8 8 7 Максимальное число блоков в одной жиле.
Частота генерации 0-40 10 8 10 10 10 20 20 2 8 1 1 Количество попыток генерации руд в одном чанке.
Минимальная высота 0-255 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 16 [note 1] Минимальная высота генерации руд.
Максимальная высота 0-255 256 [note 2] 256 [note 2] 80 80 80 128 64 32 16 16 16 [note 1] Максимальная высота генерации руд.

Примечания

  1. ↑ 1,01,1 Лазурит генерируется иначе: вместо минимальной и максимальной высоты используется центральная высота и широта распределения. По умолчанию эти значения равны 16, значит, лазурит появится на высоте от 0 до 32, чаще всего на уровне 16.
  2. ↑ 2,02,1 Если слайдер сдвинуть, значение 256 невозможно выставить снова (ошибка). Сбросьте значения или отредактируйте код предустановки.

Дополнительные настройки

Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.

Источник wiki-minecraft.ru

Каков новый предел высоты вертикальной сборки в Minecraft 1.18 Caves Cliffs: Part 2 привнес в игру множество нового контента, но наиболее заметным изменением стал полный пересмотр механики генерации мира. Одно изменение в поколении мира, которое взволновало пользователей, — это новый предел высоты сборки, который дает игрокам возможность строить выше, чем когда-либо прежде.

Связанный: Все изменения в Minecraft 1.18: пещеры и скалы, часть 2

Начиная с обновления Minecraft 1.17, блоки можно было размещать в Minecraft только между Y 0 и Y 256. С выпуском 1.18 30 ноября 2021 года игроки теперь могут строить между Y-64 и Y 320, что увеличивает вертикальный предел всего на 128 блоков. С этим новым изменением мы вполне можем ожидать увидеть несколько более интенсивных американских горок и построек замков в Minecraft, и, возможно, даже некоторые рекордные высоты трамплина для прыжков в воду!

Это все, что нужно знать о новом ограничении высоты в Minecraft 1.18! Что вы предпочитаете: постройку высоко в небе, где вы можете наблюдать за всем, что внизу, или постройку глубоко под землей, где вы найдете множество богатств и руда?

Не забудьте заглянуть на нашу домашнюю страницу Minecraft, чтобы увидеть все последние новости, руководства и контент для Minecraft 1.18: Caves https://gnw.su/articles/guides/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD/» target=»_blank»]Источник gnw.su[/mask_link]

Изменить высоту мира

Да. Переделав чанки. говорят, в майне поменяют систему чанков. С чанков 16х16х256 на 16х16х16. И высота мира будет до 1000 блоков. я мир с тестовово движка с такими чанками видел. улет, чесн. А кстати, как думаете, почему с такими чанками нельзя сделать 1000 блоков в высоту и без лагов? Я знаю, а вы?

Oldestkon

Если ты про 16х16х16 — можно. Только проблемы с освещением будут, а оттуда лаги. Без него — уже даже есть такой проект.
Тык

Dragon2488

Конечно это все клево, но можно ли это поменять на 1.6.4? Ведь никаких эвентов с чанками нет, да и я не нашел в чанке указание макс высоты

Oldestkon

Там абсолютно убогий формат мира, этот анвил. Тебе придется переписывать всю систему с нуля — такое не под силу ни одному человеку на форуме, мне тоже, на данный момент. А уж тем более привязать всё это к Форджу, в целях избежания конфликтов с другими модами и сделать так, чтобы ничего не лагало.
Хотя мне придется переписывать с нуля для своего проекта. Но бесконечная высота, вроде как, не нужна. Да и пишу я под чистый, что более реально.

Vova_master

Ага. У меня один знакомый, в прошлом, тот, кто восстановил RealMinecraft клиент майна с нуля переписал, убрав сингл, и баги в освещении, переделав целую тонну кода. Очень интересно взглянуть на код, но от него можно получить связку клиент+сервер+исходники за 5к(ну, раньше, ща не знаю). А самому нереально. Я пробовал.

Там все методы-классы-параметры при компиляции переведены в CheaterNotPass. Вынос мозга. А клиент-то лежит. А еще у него авторизация по HWID компа. Не ломается.

Oldestkon

Ломается абсолютно всё. Особенно, если, в чём я уверен, новая система чанков есть в клиенте. Если есть не на удаленном компьютере — всегда можно достать, это факт.
А вот как именно — я плохо представляю, это тоже факт.

Источник forum.mcmodding.ru
Рейтинг
Загрузка ...