ПГС заочная форма обучение 2008-2014 года, выпускающая кафедра металлические конструкции. Не хочу говорить негативно о всех преподавателях, но одна просто вынесла весь мозг, брала деньги через посредников, потом морочила голову на зачете по ОСП, весь 5 курс выл от нее.
Дисциплина высосанная из пальца, работал в строительстве, никому на фиг эти сетевые графики не упирались, максимум календарные, и то постоянные изменения в сроках, так, что ее бред и деньги, возможно, заплаченные многими за туфту очень жалко. Объяснение материала никакого, никаких методичек и книжек, сама, что-то навыдумывала за одну или несколько установочных лекций дала и с умным видом принимала свой бред.
100% студентов не усвоили материал и огромное количество на 5 курсе не допускались к сессии и дипломному проектированию из-за кафедры ОСП. К примеру сопромат и строительная механика на 3 курсе давалась намного проще ввиду доступности материалов и различных книжек. Сочувствую 5-ти курсникам, если этот бред до сих пор так дают и этот препод работает (вешайтесь)! В целом все кафедры адекватные, были заморочки и с сопроматом со строй мех, и высшей математикой, физикой, но все решалось, училось, сдавалось, может и проплачивалось, но ОСП это было, что то с чем-то.
MBA в строительстве отзыв выпускника А.А. Шефера
Закончила МГСУ дистанционно. Могу сказать, что осталась довольна, за все время обучения никто, ни преподаватели, ни кураторы не требовали денег. Единственное деньги нужны тем кто не в состоянии сделать задания по курсу. Тоесть нет сил учится, покупай во всевозможных конторах и тд. Выезд на сессии 2 раза в год, все сдавалось достаточно легко, преподаватели понимающие.
Кураторы вообще молодцы)) за 4 года сменилось 5 кураторов. Короче говоря кому нужно тот найдет способ выучится и выпуститься.
Невнятное объяснение материала, отсюда взятки и моральный прессинг на студентов, сращение с этническими группами посредников, которые проставляют зачёты за деньги — вот основные проблемы этого учреждения. Хочу посоветовать русским студентам — будете наглее. Кстати им то же нельзя доверять — эти посредники могут кинуть на деньги и никто вас не защитит, руководство род ними ходит. Вообще объединяйтесь и действуйте.
Вчера, то есть 29.08.16 г. ребенка заселяли в общежитие. Заселение началось в 9 утра, мы заселились только после 19 ч. Очередь была более 240 человек, когда мы заселились, то в очереди было еще более 80 абитуриентов. На звонки, чтобы решили вопрос с более быстрым заселением, был ответ: ‘А зачем Вы все приехали в один день?’ По словам студентов, так продолжается каждый год. Почему нельзя: 1. Выслать абитуриентам на навигатор поступающего дату заселения. 2. Проводить инструктаж по пожарной безопасности в аудитории группам по 20 человек и более?
Отзыв о программе MBA в строительстве О.Л. Кузнецовой 2019
Программа MBA в строительстве в МГСУ= Лекционный материал 2006 года+ полное безразличие преподавателей (у преподавателя на курс 2 занятия, вводное и финальное, не то не другое не проработано)+не проработанные кейсы, такие же старые как и лекции. Преподаватели не комментируют работы групп и не способны обозначить критерии оценки кейсов.+ руководство хамской форме отвечает на претензии грозя отчислением. 1000 раз подумайте стоит ли отдавать 420 тыс. за старье.
Я первый раз столкнулась с таким бредом! У меня второе высшее образование, слышала, что есть коррупция среди преподавателей, сама напрямую не сталкивалась, но то, что происходит в МГСУ перевернуло вообще все представление об образовании. Ни за что не идите туда учиться, по крайней мере на заочное отделение. То, что пишут в отзывах все правда.
Если раньше диплом продавали в метро, то теперь его продают в универе, только стоимость больше, официально цена за 3, 5 года обучения 576 000 руб., плюс занос преподавателям. Не все требуют, но про двоих знаю точно.
Подумайте сто раз, прежде чем поступать сюда, не знаю, как на очном отделении, а на заочном организация учебного процесса — её просто нет, когда хотят ставят занятия, причём никто об этом не оповещает, только деньги им неси за обучение, сессия, её практически тоже нет, когда вздумается, тогда и ставят экзамены, а как быть людям работающим и иногородних, которые не могут позволить себе ездить каждый месяц на занятия по вечерам, заметьте, что это заочная форма обучения, а не вечерняя! Подобного идиотства я не видела ни в одном ВУЗе, как следствие, знаний ноль и специалист некудышный! Давно пора уже отобрать лицензию у этой шарагиной конторы! А ещё именует себя МГСУ. ( ( (
Вуз — шарага! Знаний не дает, преподаватели вечно уставшие и не желающие вести занятия, не любящие свою профессию и студентов. Коррупция на высшем уровне. У вуза вечные проблемы с аккредитацией.
Выпустился с кафедры Комплексная безопасность в строительстве, по большому счету потерял потраченные годы в пустую. Учебный процесс на этой кафедре напоминает любовь в низинке, «движение есть – прогресса нет». Что преподается, по большому счету, с практической точки зрения ценности не имеет, что имеет, то не преподается или же преподается, но не на достаточном уровне, чтобы беспроблемно устроиться в любое место по специальности. Поэтому если хотите заниматься пожарной безопасностью, то поступайте в Академию МЧС, т. к. здесь вам ничего не дадут, даже не будут особо пытаться. Причина этого заключается в педагогическом составе, что сформировался на этой кафедре.
Выпустился с кафедры Комплексная безопасность в строительстве, по большому счету потерял потраченные годы в пустую. Учебный процесс на этой кафедре напоминает любовь в низинке, «движение есть – прогресса нет».
Что преподается, по большому счету, с практической точки зрения ценности не имеет, что имеет, то не преподается или же преподается, но не на достаточном уровне, чтобы беспроблемно устроиться в любое место по специальности. Поэтому если хотите заниматься пожарной безопасностью, то поступайте в Академию МЧС, т. к. здесь вам ничего не дадут, даже не будут особо пытаться.
Причина этого заключается в педагогическом составе, что сформировался на этой кафедре. Достойных педагогов на кафедре почти нет, в основном преподы, поэтому говорить буду по большей части о них. Для большей наглядности и объективности разберу каждого препода индивидуально. Горев Вячеслав Александрович.
Предметы: Теория горения и взрыва, Надежность технических систем и техногенный риск, Прогнозирование опасных факторов пожара. Отрицательные качества: Препод, знающий свой материал, но неспособный его объяснять студентам. Сторонник жуткой импровизации, большинство формул придумывает прямо на ходу, т. к. каждый раз один процесс у него описывается разными выражениями.
Не объясняет, что это и зачем нужно в рамках изучаемой специальности. Постоянно переключается с одной мысли на другую, плохо формулирует логические цепи, из-за чего материал излагается прерывисто и скомкано, благодаря чему весь учебный процесс по существу учебным не является.
Самое забавное, что его одноименная монография по курсу «Теория горения и взрыва» написана также прерывисто и скомкано, представляет собой несколько мало взаимосвязанных разделов, актуальность которых в рамках специальности, да и их практическая значимость в целом, никак не отражены. Объясняется это тем, что составителями данной монографии являются обычные студенты, которые оформляли монографию вместо производственной практики также под действием педагогических манер рассматриваемого препода.
Очень субъективен, при одинаковом уровне незнания студентов, принимает решение о качестве знаний сугубо на симпатии или антипатии. Положительные качества: Препод, который всегда будет защищать своих студентов, всячески помогать им. В уважительных случаях может даже написать полностью или частично дипломную работу за студента. Васюков Глеб Викторович.
Предметы: Пожарная тактика, Пожарная техника. Отрицательные качества: Педагог, который иногда излишне мягок, поэтому студенты на его предметах расслабляются и почти перестают учить, т. к. знают, что они в любом случае всё сдадут. Порой ставит работу выше, чем обучение студентов, по этой причине его иногда не бывает на занятиях.
Положительные качества: Шикарно знает преподаваемый материал, умеет всё грамотно донести и объяснить, внимателен к работам студентов. Занятия сопровождаются наглядными презентациями и видеоматериалом. Жаль, что у нас не было с ним практических занятий, но соответствующей базы на кафедре просто нет.
Корольченко Дмитрий Александрович Предметы: Средства и способы пожаротушения, Производственная и пожарная автоматика. Отрицательные качества: Препод, который ничего кроме пафоса и накрученного ЧСВ не демонстрирует. Лекции его базируются сугубо на кривом копипасте чужих учебников. Сам знает материал очень плохо, поэтому решил идти легким путем.
Сбрасывал этот самый кривой копипаст в не учебное время старосте, потом проводил, так называемые, летучки, суть которых ограничивалась в написании ранее заученного, бесполезного с точки зрения практики, материала. Штрафники составляли презентации, которые докладывали материал из интернета во время занятий. Но сам препод никак в педагогический процесс не вкладывался.
Положительные качества: Не выявлены. Парфененко Александр Павлович. Предметы: Пожарная безопасность технологических процессов, Экономика пожарной безопасности. Отрицательные качества: Нечто, пришедшее с Академии МЧС, на вводном занятии ставил себя антагонистом всяким карьеристам, которых интересует только прибыль, а вот для него главная добродетель – преподавание.
Де факто, на протяжении 1, 5 лет не проводил занятия, ссылаясь на то, что он в своей дисциплине ничего не знает или ему в одно время назначили занятия у другой группы, поэтому «занятий не будет». Положительные качества: В виду отсутствия занятий не выявлено. Салымова Евгения Юрьевна. Предметы: Взрывоустойчивость зданий и сооружений, Прогнозирование опасных факторов пожара.
Отрицательные качества: Препод, который не знает преподаваемый материал даже на уровне студента. Вся педагогика заключается в прочитывании учебника Кошмарова, который каждый студент может прочитать самостоятельно без помощи пресловутого препода. Курсовые проекты выдавались элементарные (помещение без учета вентиляции), исходные данные давались без учета ограничений рассматриваемых моделей опасных факторов пожара, благодаря чему адекватно решить поставленные задачи было невозможно.
Источник: pravda-klientov.ru