Пересадки со станций МЦД-4
на метро, МЦК и другие диаметры
С МЦД-4 станет удобнее
пользоваться городским
транспортом жителям
23 районов Москвы
Новогиреево
Лефортово
Рязанский
Вешняки
Таганский
Савеловский
Пресненский
Беговой
Дорогомилово
Красносельский
Марьина Роща
Тверской
Бутырский
Кокошкино
Раменки
Очаково-Матвеевское
Солнцево
Ново-Переделкино
Внуковское
Мещанский
Хорошевский
Басманный
Нижегородский
МЦД-4 разгрузит участки
линий метро
Солнцевской линии
Арбатско-Покровской линии
Филевской линии
Таганско-Краснопресненской линии
Калужско-Рижской линии
Калининской линии
МЦД-4 создаст новые
КАК СТРОЯТ МЦД-4?
альтернативные маршруты
В путешествие за 26 минут
На прогулку за 9 минут
На работу за 23 минуты
МЦД-4 улучшит доступность
Среди которых
- Парк Победы
- Парк Мещерский
- Лесопарк «Кусково»
- Парк Олимпийской деревни
Посещая сайт mcd.mosmetro.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется ГУП «Московский метрополитен» на условиях Политики обработки файлов cookie. Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования сайта mcd.mosmetro.ru.
Московские центральные диаметры
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области, объединяющий формат пригородных электричек и столичного метро.
Источник: mcd.mosmetro.ru
МЦД 4 Схема станций
МЦД-4 Схема станций
К 2025 году Московское правительство совместно с правительством Московской области планируют завершить проект МЦД-4 и полностью ввести в эксплуатацию линию скоростного сообщения. Четвертый диаметр свяжет Апрелевку и Железнодорожный.
МЦД-4 Схема станций
Главные особенности новой ветки МЦД-4
В отличии от обычных электричек поезда МЦД будут ходить с интервалом аналогично метро, что позволит с гораздо большим удобством добираться в город и позволит расширить инфраструктуру города далеко за пределы МКАД.
МЦД-4 Схема станций
По новому направлению МЦД 4 планируется запустить поезда нового поколения класса «Иволга», которые отличаются повышенным комфортом, надежностью и высокой скоростью.
МЦД-4 Схема станций
Схема станций МЦД 4 организована с использованием уже имеющихся линий. Строительство дополнительных участков позволить соединить имеющиеся лини электропоездов, что в результате образует новое направление МЦД 4.
Как обещают власти — новое направление позволит существенно облегчить нагрузку на дорожное сообщение, уменьшит пробки и обеспечит новый уровень комфорта транспортного сообщения с городом.
Схема и список станций МЦД-4
МЦД-4 схема станций
Новое направление, которое свяжет Железнодорожный и Апрелевку, будут обслуживать поезда линии МЦД-4:
1. | Апрелевка | — | — | — |
2. | Победа | на модернизации | — | — |
3. | Крекшино | на реконструкции, откроется в 2020 году | — | — |
4. | Санино | в стадии строительства, по состоянию на август 2019 г. — производится возведение пассажирской платформы, срок сдачи — 2020 г. | — | — |
5. | Кокошкино | — | — | — |
6. | Толстопальцево | — | — | — |
7. | Лесной городок | — | — | — |
8. | Внуково | — | — | — |
9. | Мичуринец | — | — | — |
10. | Переделкино | — | — | — |
11. | Солнечная | — | — | — |
12. | Сколково | — | — | — |
13. | Очаково | — | — | — |
14. | Аминьевская | согласованы все планы и проекты строительства, работы, связанные с возведением станции, завершатся в конце 2020 – начале 2021 года | — | Аминьевское шоссе |
15. | Матвеевское | — | — | — |
16. | Минская | — | Минская | — |
17. | Поклонная гора | находится в стадии строительства, открытие планируется на 2021 – 2022 годы | Парк Победы | — |
18. | Кутузовская | строится, срок сдачи – 2022 год | Кутузовская | Кутузовская |
19. | Камушки | объект находится в стадии строительства, год сдачи — 2022 | Тестовская, Международная, МЦД-1 | Деловой центр |
20. | Ермакова Роща | в стадии проектирования | — | — |
21. | Беговая | — | Беговая, МЦД-1 | — |
22. | Белорусский вокзал | — | Белорусская, МЦД-1 | Белорусская |
23. | Савеловская | — | Савеловская | Савеловская |
24. | Станколит | — | — | — |
25. | Марьина Роща | проектируется, планируемая сдача в эксплуатацию – 2021 | Марьина Роща | Шереметьевская |
26. | Ржевская | — | Рижская | Ржевская |
27. | Каланчевская | — | Комсомольская, Ленинградский, Казанский, Ярославский вокзал | Комсомольская |
28. | Курский вокзал | — | Курская, Чкаловская | Курская |
29. | Серп и молот | — | Площадь Ильича, Римская | — |
30. | Карачарово | — | Нижегородская | Нижегородская |
31. | Чухлинка | — | Перово, МЦД-3 | — |
32. | Кусково | — | — | — |
33. | Новогиреево | — | — | — |
34. | Реутово | — | Новокосино | — |
35. | Никольское | — | — | — |
36. | Салтыковская | — | — | — |
37. | Кучино | — | — | — |
38. | Железнодорожная | — | — | — |
Уважаемые посетители сайта, напоминаем вам, что это проектная версия линии МЦД-4 и в итоговом исполнении проект может быть полностью изменён.
Пожалуйста следите за обновлениями на нашем сайте и официальном сайте РЖД!
Источник: 10faktov.ru
rajon_pride
Сегодня внеочередной пост, не относящийся к серии о поездках по городам и весям на майские праздники. Хочу опубликовать этот материал пока он не потерял своей актуальности. Уже второй месяц лета близится к концу, а я скоро уеду из Москвы до осени.
В этой связи в прошедшее воскресенье, несмотря на довольно-таки жаркую погоду, я решил отснять перед отъездом хоть какую-нибудь стройку МЦД, чтобы не сильно скучать по этой сфере своей деятельности до сентября. После некоторых раздумий, мой выбор пал на мою любимую Киевско-Смоленскую соединительную ветку, которая в будущем станет частью МЦД-4 (Апрелевка — Железнодорожный). Не был я там уже с Рождества и за это время многое изменилось, открылась Минская, начались работы на других новых платформах участка. В общем, обзор будет объёмный. Как обычно берите чай/кофе/что покрепче и давайте гулять!
1. Начнём поход от бывшей платформы Москва-Сортировочная на Киевском направлении, что ныне переименована в Поклонную. Данная платформа в будущем будет закрыта и перенесена ближе по направлению к Киевскому вокзалу. Строительство новой платформы уже началось, но об этом ниже.
2. На станции Москва-Сортировочная-Киевская продолжаются вялые работы по перекладке путевого развития в рамках реконструкции участка. Впрочем, с этим спешки действительно нет.
3. Двигаемся в сторону строящегося нового о.п. Поклонная. Строить его начали в этом году.
4.
5. Бывшая сортировочная горка. Вдали виднеется стройплощадка новой платформы.
6. Платформа будет обслуживать только электропоезда МЦД-4, которые затем будут уходить по соединительной ветви в сторону Кутузовской, Беговой и Белорусского вокзала, а дальний пригород и экспрессы продолжат следовать по отдельным путям на Киевский вокзал.
7. Пока возводятся только конструкции одной из платформ.
8. И ведётся перекладка путевого развития для организации движения по новой схеме.
9.
10. Взгляд назад.
11. С электричкой.
12. А здесь по идее будет конкорс. Примерную визуализацию будущей платформы можно посмотреть по ссылке (источник).
13. В будущем правее пойдут III и IV главные пути, будет одно ответвление от II пути МЦД и пути в сторону моечного цеха Москвы-Пассажирской-Киевской. Левее пойдёт соединительная ветвь на Смоленское направление для МЦД-4. А ещё левее, там где сейчас проходят все три главных пути, будет ещё одно ответвление от I пути МЦД к вокзалу.
14. Общий вид назад.
15. Приближаемся к началу насыпи соединительной ветви.
16. Слева и справа будут упомянутые выше пути, которые получат номера IК и IIК и пойдут на вокзал. Посередине на насыпь поднимаются пути соединительной ветви, которые получат номера IВ и IIВ соответственно. А совсем справа будут пути III и IV.
17. Вид обратно.
18. Начало насыпи соединительной ветви.
19. Чуть правее идёт укладка новых путей на вокзал.
20.
21. Будущее ответвление ветки № IIК от соединительной ветви в сторону Киевского вокзала.
22.
23. Южный парк отстоя Москвы-Пассажирской-Киевской теперь полностью тупиковый.
24. Потихонечку поднимаемся по соединительной ветви. Ещё раз повторю будущее расположение главных путей для наглядности: IK (с Киевского вокзала, слева от насыпи), IВ и IIВ (на насыпи, соединительная ветвь с/на Белорусского вокзала соответственно), IIК (на Киевский вокзал, справа от насыпи), III и IV (правее IIК, с/на Киевский вокзал соответственно).
25. Взгляд назад.
26.
27.
28. Справа пути № IIК, III, IV и V. Идёт неспешный монтаж контактной сети.
29. Взгляд назад.
30. А пути до моста через Москва-реку пока разобрали, чтобы они не мешали строительству о.п. Кутузовская.
31. Ещё один вид обратно.
32. Подходим к путепроводу соединительной ветви.
33.
34. Вид в сторону Киевского вокзала.
35. Путепровод.
36.
37. И ещё один вид в сторону Киевского вокзала с него.
38. Взгляд назад.
39. Приближаемся к Кутузовской.
40.
41. Платформа Кутузовская будет иметь пересадку на одноимённые платформу МЦК и станцию метро Филёвской линии, но расположится чуть севернее, ближе к реке.
42. Под Кутузовским проспектом и развязкой с ТТК.
43.
44. Платформа Кутузовская МЦК за забором.
45. А вот и работы по новой платформе МЦД-4. Ведётся демонтаж одной из опор путепровода Кутузовского проспекта, которая мешает прохождению будущих путей МЦД.
46. Пока что на замену сооружена временная опора, в будущем, как я понял, сделают постоянную, но так, чтобы она не мешала прохождению путей.
47. А на самой стройплощадке платформы Кутузовская и будущего конкорса работа даже в воскресенье просто кипела.
48. С этой стороны будет пересадка на МЦК и метро и выход к Кутузовскому проспекту. В итоге будет как-то как на визуализации, но она, насколько я помню, немного устарела (источник).
49. Чуть ближе к мосту будет также выход прямо в новый комплекс Сбербанка (слева).
50. Работы ведутся в очень стеснённых условиях.
51. Взгляд назад.
52. Одна из будущих платформ и опоры конкорса.
53. Ещё опоры.
54.
55. А здесь будет выход в комплекс Сбербанка.
56. Свайное поле.
57. Бетонирование несущих конструкций.
58. И исторический пост централизации МОЖД, который должны подвинуть левее, т.к. он стоит прямо на оси будущего пути.
59. Но при этом является памятником архитектуры. Видимо, начали какие-то работы по будущей передвижке как раз.
60. Северный край стройплощадки.
61. И новый мост через реку. На него меня пускать в этот раз категорически отказались, ссылаясь на камеры.
62. Ну да ладно, мы люди не гордые. Возвращаемся к Кутузовской.
63.
64.
65. А потом одна остановочка по МЦК и мы на другой стороне 🙂
66. Слева эстакада соединительной ветви и о.п. Камушки МЦД-4 вдали, справа «кислотный» о.п. Деловой центр МЦК.
67. Сама платформа Камушки будет на эстакаде и в конструкциях почти готова.
68. А вот вестибюли пока отстают. Из южного (на фото) будет пересадка на Деловой центр МЦК и метро «Международная».
69.
70. Платформа.
71. Взгляд назад с платформы.
72. И в вестибюль.
73. Полностью готовы стены и перекрытие, практически полностью готово остекление.
74. Собственно здесь остались только контактная сеть, отделка и всякое там освещение с прочими коммуникациями.
75. Хорошо, что здесь не стали делать такой же «кислотной» облицовки как на Деловом центре.
76.
77. Ведётся антикоррозийная обработка конструкций.
78. Смоленское направление МЖД в область и будущая развязка Северного дублёра Кутузовского проспекта (СДКП).
79. Взгляд назад.
80. Рабочий момент.
81. А вот и северный вестибюль. Отсюда будет осуществляться пересадка на о.п. Тестовская Смоленского направления и D1. Слева соединительная ветвь № 26 Пресня — Фили.
82.
83. Общий вид платформы.
84. Начало самого высокого участка эстакады.
85. К счастью, когда я гулял здесь в прошлый раз, я ошибся. Со стороны Сити поставили не шумозащитные экраны, а прозрачное ограждение из пластика. Хоть в одну сторону вид из электричек будет.
86. Вид обратно.
87. И северный вестибюль с другой стороны.
88. Двигаемся к пересечению с МЦК.
89.
90.
91. Над МЦК. Самая высокая точка эстакады.
92.
93. Очень высоко! В кадр попал путепровод временно разобранной соединительной ветви № 24 (Пресня — Москва-Товарная-Смоленская).
94. Соединительная ветвь № 27 (Пресня — Москва-Товарная-Смоленская).
95. И вновь ветвь № 24. В будущем она будет восстановлена.
96. Конец шумозащитного забора. ТЭС «Международная». Эстакада потихоньку опускается вниз.
97.
98.
99. Вот и конец эстакады.
100. В теле устоя эстакады отсыпка насыпи пока не началась, зато начались активные земляные работы для восстановления 24-й соединительной ветви и переноса местных промышленных подъездных путей справа и слева от эстакады. Схема путевого развития потом будет примерно такая (источник).
101.
102. Подъездной путь ОАО «Термосервис» .
103. Спустимся вниз. Отсыпка основания будущего путевого развития.
104. Восстановленная 24-я ветвь пройдёт прямо под эстакадой.
105.
106. Взгляд назад к эстакаде.
107. Здесь в будущем также должен быть построен о.п. Ермакова Роща (Звенигородская), который, по слухам, пока отложили на следующий этап.
108. Брянский пост.
109. Площадка Ермаковой Рощи.
110. Здесь пока почти никаких изменений.
111. Флора.
112. И фауна над подъездными путями.
113. Манёвровая работа в Брянском парке Москвы-Товарной-Смоленской.
114. А мы спустимся вниз к I и II главным путям Смоленского направления (МЦД-1).
115. Справа от них по-прежнему ведутся земляные работы. В будущем чуть дальше сюда спустятся сверху пути МЦД-4.
116. Вид в сторону Тестовской.
117. А теперь пройдёмся сверху в сторону Беговой.
118. Здесь возводятся временные деревянные платформы. Я, если честно, так и не понял, почему во время строительства новой нельзя использовать существующую Беговую, но почему-то решили вот так.
119. Так что, видимо, скоро старая платформа Беговая будет закрыта, а переход к метро станет дольше и куда менее удобен. Это временно, но большой радости пассажирам явно не доставит.
120.
121. С другой стороны будет аналогичная временная платформа.
122.
123. Пешеходный мостик к гаражам перекрыли. Он будет демонтирован.
124. А новая постоянная платформа будет строиться вот здесь. Пути D1 сместят левее. Правее будут пути D4. А выглядеть всё это будет как-то так (источник).
125. Но до этого ещё далеко. Работы на Беговой пока только в самом зачатке.
Так что я, разумеется, в обязательном порядке буду и далее следить за изменениями на этом участке. А на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание, до скорой новой встречи и возвращения к майскому турне. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Источник: rajon-pride.livejournal.com