Читы вводятся в файлы игры или в виде команд, описание каждого и способа применения будут ниже:
add_money — Добавить денег (максимум 40000 за раз)
create_unit «название города/имя персонажа>» «» — Создать юнита
Например: create_unit «London» «Sergeant Spearmen» 1 3 2 2 — создать 1 юнит, копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки.
give_trait «персонаж>» «черта характера>» величина> — Добавить черту характера (работает для персонажей, начинающих игру —> см. descr_strat.txt)
Например: give_trait «Rodrigo» «GoodCommander» 5
show_cursorstat — Определить координаты положения курсора (x,y):
move_character «» x,y — Переместить персонаж. Сначала необходимо вывести персонаж из города/корабля
Пример: move_character «Rodrigo» 118,35
toggle_fow — Открыть всю карту
add_population — Добавить население в определенный город
Например: add_population London 5000
process_cq — Завершить строительство/ремонт в городе
9 BEGINNER TIPS FOR MEDIEVAL II
Для проверки правильности команды необходимо набрать:
?
Источник: yandex.ru
Medieval 2: Total War: Коды
Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
add_money # — Получить # денежек (максимум 40000)
process_cq SETTLEMENT NAME — Автоматическое строительство (SETTLEMENT NAME — имя поселения)
auto_win ATTACKER/DEFENDER — Атакующий или защитник автоматически выигрывает битву (ATTACKER/DEFENDER — имя атакующего или защитника)
Открыть все фрации:
Откройте файл «[game folder]Dataworldmapscampaignimperial_campaigndescr_strat.txt» Блокнотом. Там вы увидите список наций, которые вы можете использовать в начале игры, там же есть закрытые нации (non-playables). Переместите фракции из закрытого блока в играбельный. Сохраните файл и запустите игру, все фракции станут доступными.
add_population [#] [*] — добавить в город [#] население в кол-ве [*] (максимальное добавляемое число 4000)
toggle_fow — убрать «туман войны» (повторное введение включает снова)
Источник: stopgame.ru
Medieval 2: Total War – читы и консольные команды
Хотите легкой победы в Medieval 2: Total War, не тратя кучу времени и усилий? На помощь приходят читы – действенный и быстрый способ повлиять на ход вымышленной истории. О них и расскажем.
Несмотря на свой возраст, Medieval 2: Total War все еще пользуется популярностью у игроков, и поскольку это одна из ранних игр серии, она не стесняется иногда быть достаточно хардкорной.
Но если искать выход из сложных ситуаций – не то, что вы любите в играх, то это не повод расстраиваться, ведь существует такая удобная вещь, как читы. А с ними можно исправить если не все, то многое, «наколдовав» себе денег, армию или даже победу в сражении. А еще можно на ходу менять характеристики персонажей, добавляя им нужные навыки или свиту. Обо всем этом далее.
medieval 2 total war гайд для новичков по экономике и строительству — топ зданий.
Как использовать читы в Total War: Medieval 2
Читы представляют из себя консольные команды. Чтобы открыть консоль, нажмите клавишу ~ (тильда), находясь на стратегической карте, после чего вводите нужную вам команду и нажмите Enter для подтверждения.
Читы для Total War: Medieval 2
Некоторые читы (консольные команды) состоят из названия команды и параметров, определяющих, на что и как именно она подействует. В списке ниже они обособлены квадратными скобками, но при вводе команды скобки не используются. Для некоторых команд требуются идентификаторы (id) боевых единиц, стран, персонажей и т.д. – это параметры на английском языке, которые можно посмотреть в текстовых файлах игры.
- add_population [название города] [количество] – увеличить численность населения в указанном городе. Используя отрицательные значения, численность можно уменьшить
- add_money [количество] – получить указанное количество денег. Добавив параметр [название фракции] перед количеством денег, вы сможете передать деньги указанной фракции. Добавив знак минус перед количеством денег, вы не добавите, а вычтете их из бюджета фракции
- toggle_terrain [id способа отображения] – включить один из режимов стратегической карты для отладки и редактирования. Доступны следующие параметры:
- region – отображение провинций
- tiletype – отображение типов местности
- climate – отображение климата
- choke – отображение непроходимых участков
- landing – отображение участков суши
- frontier – отображение границ провинций
- features – отображение рек
- frontier_defend – отображение удобных мест для обороны стратегически важных проходов
Читы на черты характера и свиту персонажей в Total War: Medieval 2
Как и в предыдущей игре серии Rome: Total War, в Medieval 2 используются особые персонажи, которые могут быть генералами или агентами. У персонажей могут быть различные черты характера и помощники, влияющие на их характеристики. Чтобы добавить или убрать черту характера или помощника у конкретного персонажа, используйте следующие команды:
- give_ancillary [имя персонажа] [id помощника] – добавить помощника (члена свиты) указанному персонажу
- remove_ancillary [имя персонажа] [id помощника] – убрать указанного помощника у указанного персонажа
- give_trait [имя персонажа] [id черты характера] [уровень] – добавить персонажу черту характера нужного уровня
- remove_trait [имя персонажа] [id черты характера] – убрать указанную черту характера у персонажа (если черта не указана, убираются все черты сразу)
Если имя персонажа состоит из нескольких слов, разделенных пробелом, пишите его в кавычках. Для черт характера можно указать их уровень, но если уровень не указан, будет присвоена черта с уровнем 1.
Полный список id черт характера и помощников с описанием их влияния на персонажа можно посмотреть здесь.
Источник: cubiq.ru