Medieval 2 total war как ускорить строительство

Читы вводятся в файлы игры или в виде команд, описание каждого и способа применения будут ниже:

add_money — Добавить денег (максимум 40000 за раз)

create_unit «название города/имя персонажа>» «» — Создать юнита

Например: create_unit «London» «Sergeant Spearmen» 1 3 2 2 — создать 1 юнит, копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки.

give_trait «персонаж>» «черта характера>» величина> — Добавить черту характера (работает для персонажей, начинающих игру —> см. descr_strat.txt)

Например: give_trait «Rodrigo» «GoodCommander» 5

show_cursorstat — Определить координаты положения курсора (x,y):

move_character «» x,y — Переместить персонаж. Сначала необходимо вывести персонаж из города/корабля

Пример: move_character «Rodrigo» 118,35

toggle_fow — Открыть всю карту

add_population — Добавить население в определенный город

Например: add_population London 5000

process_cq — Завершить строительство/ремонт в городе

9 BEGINNER TIPS FOR MEDIEVAL II

Для проверки правильности команды необходимо набрать:

?

Источник: yandex.ru

Medieval 2: Total War: Коды

Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:

add_money # — Получить # денежек (максимум 40000)
process_cq SETTLEMENT NAME — Автоматическое строительство (SETTLEMENT NAME — имя поселения)
auto_win ATTACKER/DEFENDER — Атакующий или защитник автоматически выигрывает битву (ATTACKER/DEFENDER — имя атакующего или защитника)

Открыть все фрации:
Откройте файл «[game folder]Dataworldmapscampaignimperial_campaigndescr_strat.txt» Блокнотом. Там вы увидите список наций, которые вы можете использовать в начале игры, там же есть закрытые нации (non-playables). Переместите фракции из закрытого блока в играбельный. Сохраните файл и запустите игру, все фракции станут доступными.

add_population [#] [*] — добавить в город [#] население в кол-ве [*] (максимальное добавляемое число 4000)
toggle_fow — убрать «туман войны» (повторное введение включает снова)

Источник: stopgame.ru

Medieval 2: Total War – читы и консольные команды

Хотите легкой победы в Medieval 2: Total War, не тратя кучу времени и усилий? На помощь приходят читы – действенный и быстрый способ повлиять на ход вымышленной истории. О них и расскажем.

Несмотря на свой возраст, Medieval 2: Total War все еще пользуется популярностью у игроков, и поскольку это одна из ранних игр серии, она не стесняется иногда быть достаточно хардкорной.

Но если искать выход из сложных ситуаций – не то, что вы любите в играх, то это не повод расстраиваться, ведь существует такая удобная вещь, как читы. А с ними можно исправить если не все, то многое, «наколдовав» себе денег, армию или даже победу в сражении. А еще можно на ходу менять характеристики персонажей, добавляя им нужные навыки или свиту. Обо всем этом далее.

medieval 2 total war гайд для новичков по экономике и строительству — топ зданий.

Как использовать читы в Total War: Medieval 2

Читы представляют из себя консольные команды. Чтобы открыть консоль, нажмите клавишу ~ (тильда), находясь на стратегической карте, после чего вводите нужную вам команду и нажмите Enter для подтверждения.

Читы для Total War: Medieval 2

Некоторые читы (консольные команды) состоят из названия команды и параметров, определяющих, на что и как именно она подействует. В списке ниже они обособлены квадратными скобками, но при вводе команды скобки не используются. Для некоторых команд требуются идентификаторы (id) боевых единиц, стран, персонажей и т.д. – это параметры на английском языке, которые можно посмотреть в текстовых файлах игры.

  • add_population [название города] [количество] – увеличить численность населения в указанном городе. Используя отрицательные значения, численность можно уменьшить
  • add_money [количество] – получить указанное количество денег. Добавив параметр [название фракции] перед количеством денег, вы сможете передать деньги указанной фракции. Добавив знак минус перед количеством денег, вы не добавите, а вычтете их из бюджета фракции
  • toggle_terrain [id способа отображения] – включить один из режимов стратегической карты для отладки и редактирования. Доступны следующие параметры:
  • region – отображение провинций
  • tiletype – отображение типов местности
  • climate – отображение климата
  • choke – отображение непроходимых участков
  • landing – отображение участков суши
  • frontier – отображение границ провинций
  • features – отображение рек
  • frontier_defend – отображение удобных мест для обороны стратегически важных проходов
Читайте также:  Минимальная площадь земельного участка под строительство

Читы на черты характера и свиту персонажей в Total War: Medieval 2

Как и в предыдущей игре серии Rome: Total War, в Medieval 2 используются особые персонажи, которые могут быть генералами или агентами. У персонажей могут быть различные черты характера и помощники, влияющие на их характеристики. Чтобы добавить или убрать черту характера или помощника у конкретного персонажа, используйте следующие команды:

  • give_ancillary [имя персонажа] [id помощника] – добавить помощника (члена свиты) указанному персонажу
  • remove_ancillary [имя персонажа] [id помощника] – убрать указанного помощника у указанного персонажа
  • give_trait [имя персонажа] [id черты характера] [уровень] – добавить персонажу черту характера нужного уровня
  • remove_trait [имя персонажа] [id черты характера] – убрать указанную черту характера у персонажа (если черта не указана, убираются все черты сразу)

Если имя персонажа состоит из нескольких слов, разделенных пробелом, пишите его в кавычках. Для черт характера можно указать их уровень, но если уровень не указан, будет присвоена черта с уровнем 1.

Полный список id черт характера и помощников с описанием их влияния на персонажа можно посмотреть здесь.

Источник: cubiq.ru

Рейтинг
Загрузка ...