Министерство отраслевое соглашение строительства

прогнозных) ценах и для расчетов за выполненные строительно-монтажные работы между заказчиками и подрядными организациями. Основное назначение индексов (коэффициентов) — учет фактора удорожания стоимости строительства по отношению к базовому уровню.

Определением сметных и иных индексов в строительстве занимается Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов», органы государственной статистики (Госкомстат), и Госстрой РФ. В апелляционной жалобе заявитель ссылается на Приказ Госстроя от 04.12.2012 №76-ГС «Об утверждении Классификации сметных нормативов», Федеральное отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2014-2016 годы. Вышеизложенное свидетельствует о разнообразии правового регулирования в сфере ценообразования в строительстве, что связано, в первую очередь с договорным характером отношений в сфере ценообразования в строительстве в силу регламентации указанных отношений именно Гражданским кодексом Российской Федерации. Именно сложенная договорная система взаимоотношений в сфере строительства позволяет регулировать хозяйственные и правовые отношения всех участников строительства. Императивное государственное регулирование в сфере сметного ценообразования отсутствует. Указанные правовые акты не

Онлайн-семинар: «Оформление земельно-имущественных отношений» (16.10.2020)

за выполненные строительно-монтажные работы между заказчиками и подрядными организациями. Основное назначение индексов (коэффициентов) — учет фактора удорожания стоимости строительства по отношению к базовому уровню.

Определением сметных и иных индексов в строительстве занимается Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов», органы государственной статистики (Госкомстат), и Госстрой РФ. В апелляционной жалобе заявитель ссылается на Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 №221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Федеральное отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2014-2016 годы. Вышеизложенное свидетельствует о разнообразии правового регулирования в сфере ценообразования в строительстве, что связано, в первую очередь с договорным характером отношений в сфере ценообразования в строительстве в силу регламентации указанных отношений именно Гражданским кодексом Российской Федерации. Именно сложенная договорная система взаимоотношений в сфере строительства позволяет регулировать хозяйственные и правовые отношения всех участников строительства. Императивное государственное регулирование в сфере сметного ценообразования отсутствует. Указанные правовые акты не

дела на основании статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Истец заявленные требования поддерживает в полном объеме. Исследовав материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующие обстоятельства. Как следует из материалов дела, согласно свидетельству от 25.12.2008 в Единый реестр организаций Профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов Российской Федерации внесена запись за номером 14720000005 о регистрации первичной профсоюзной организации открытого акционерного общества «Домостроительный комбинат». В соответствии с пунктом 1.8 Регионального отраслевого соглашения по строительству и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) на 2014 – 2016 годы (далее – Соглашение), заключенного между Якутским республиканским комитетом профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов Российской Федерации, Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), региональным межотраслевым объединением работодателей «Союз строителей Якутии», настоящее соглашение имеет прямое действие в организациях, указанных в пункте 1.3 соглашения и не имеющих коллективных договоров. Согласно пункту 1.3 действие Соглашения распространяется на всех работников организаций, в которых

Новое Отраслевое: с заботой о людях

России» на 2012-2014гг., согласно которому в целях сохранения здоровья, снижения заболеваемости работников работодатель приобретает путевки на санаторно-курортное лечение и организованный отдых работников за счет предприятия, выделение путевок производится работникам, ветеранам производства, работодатель выделяет строительные материалы, строительные машины, автотранспорт работникам предприятия по льготным ценам (фактические цены с индексом до 0,5) (пп. 5.1.8, 5.2 договора).

Обязанность ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» по обеспечению санаторно-курортным лечением работников предприятия установлена п.п. 7.23, 7.26.1 Отраслевого соглашения на 2011-2013гг., Приказом Федерального агентства специального строительства от 23.11.2010 №524 «О санаторно-курортном обеспечении в Федеральном агентстве специального строительства». В представленных на проверку трудовых договорах с лицами, которым были выделены путевки, в обязанности работодателя не включено предоставление работнику путевок для оздоровления и отдыха, выделение строительных материалов по льготным ценам. Согласно коллективному договору указанные выплаты отнесены к социальным гарантиям работников предприятия. Представленными по делу доказательствами не подтверждается, что указанные выплаты зависели от квалификации работника, сложности, качества, количества, условий выполнения

Читайте также:  Журнал производства работ в дорожном строительстве образец

с Положением об управлении по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань», утвержденным Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.04.2016 №44, управление принимает участие в разработке, формировании и реализации ведомственных и долгосрочных целевых, областных и федеральных программ в области капитального ремонта, строительства, реконструкции, градостроительной и жилищной политики. От лица муниципального образования «Город Астрахань» Программа реализуется отраслевым органом администрации — управлением по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань». В соответствии с Соглашением №04-01/95 от 23.05.2014 и дополнительными соглашениями к нему, администратором доходов бюджета МО «Город Астрахань» является управление по капитальному строительству администрации МО «Город Астрахань» (управление по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани ранее). В свою очередь, администрация муниципального образования «Город Астрахань» и управление по капитальному строительству администрации МО «Город Астрахань» неоднократно обращались в Минстрой АО по вопросу оплаты задолженности из средств бюджета Астраханской области по Соглашению №04-01/95 от 23.05.2014 в редакции дополнительных соглашений

о включении недостающих сведений и условий в трудовой договор, тарифная ставка с 1 декабря 2006 года составила рубля; а в соответствии с соглашением № от 10 мая 2011 года установлен часовой тариф в размере рубля согласно штатному расписанию. Полагает, что установленный ему размер тарифной ставки нарушает его трудовые права, не соответствует трудовому законодательству. Поскольку ответчик осуществляет строительство и реконструкцию трубопроводов и других объектов нефтяной и газовой промышленности, следовательно, на него распространяются соглашения «Федеральное отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2008-2010 годы» и «Федеральное отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2011-2013 годы». В соответствии с данными соглашениями минимальный размер оплаты труда при работе в нормальных условиях труда и полной отработке месячной нормы рабочего времени и выполнении нормы труда устанавливается с коэффициентом индексации не ниже 1,2 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, а также с учетом

на 2014 — 2016 годы (т. 1, л.д. 53-71). До настоящего времени работники не приняли мер по урегулированию разногласий, возникших в ходе коллективных переговоров по заключению или изменению коллективного договора, соглашения, в порядке установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

ООО «Хромцовский карьер» «дата» утверждено положение по оплате труда работников, которое также подписано с протоколом разногласий. Разрешая спор и принимая решение об отказе в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что Федеральное отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов РФ на 2014 — 2016 годы не распространяется на ответчика, который относится к добывающей отрасли промышленности, исходя из видов деятельности общества. Судом установлено, что ООО «Хромцовский карьер» не является членом Общероссийского межотраслевого объединения работодателей «Российский Союз строителей», заключившего Федеральное отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2014 — 2016 годы, не уполномочивало данное объединение на подписание Соглашения от своего имени и не присоединялось к Соглашению,

среднего положения к внешней стороне глаза у их сына было видно, не заметить было невозможно. Также их сын был ограничен в движениях (из-за рубцов на теле он не мог свободно, безболезненно поворачивать голову) в связи с полученными повреждениями, ожоги всего тела и головы во время пожара 09.08.2013 г. В соответствии с выданной справкой и водительским удостоверением их сын имел право управления легковыми автомобилями без права работы по найму. В сфере строительства действует Федеральное отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2014-2016 годы, утвержденное Минрегионом России, Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей», Профессиональным союзом работников строительства и промышленности строительных материалов Российской Федерации 11.10.2013 г. Ответчик не выразил отказа в присоединении к данному соглашению. Пунктом 7.2 указанного соглашения предусмотрено, что в случае смерти работника вследствие несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания работодатель предоставляет сверх установленной законодательством материальной помощи: — единовременную денежную компенсацию в размере 1 миллиона

Читайте также:  ПВХ в строительстве что это

2013 г. погиб работник ООО «Уралметком-Оскол» Шевченко А.Г. Его супруга Шевченко С.В. инициировала дело предъявлением иска к ООО «Уралметком-Оскол», в котором с учетом уточнения требований просила взыскать в ее пользу единовременную денежную компенсацию в размере 1000000 руб. и единовременную денежную компенсацию в размере годового заработка погибшего за календарный год, предшествующий году гибели работника, составляющем 319046,82 руб. Заявленные требования мотивированы тем, что в период произошедшего с Шевченко А.Г. несчастного случая на производстве действовало Федеральное отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2011-2013 годы, предусматривавшее предоставление работодателем сверх установленной законодательством материальной помощи в случае смерти работника вследствие несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания единовременной денежной компенсации в размере 1 миллиона рублей семье погибшего (супруге (супругу), детям, родителям в равных долях), а также единовременной денежной компенсации в размере годового заработка погибшего за календарный год, предшествующий году гибели работника, на каждого иждивенца работника. По мнению Шевченко С.В., указанное отраслевое

областного суда Рассошенко Н.П., судебная коллегия у с т а н о в и л а: ОАО «Северодвинский завод строительных материалов» (далее – ОАО «СЗСМ») обратилось в суд с заявлением о признании незаконным предписания Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе (далее – Гострудинспекция) от ДД.ММ.ГГГГ без номера. В обоснование требований указало, что ДД.ММ.ГГГГ на имя генерального директора ОАО «СЗСМ» поступила факсимильная копия указанного предписания, которое содержит требование соблюдать «Федеральное отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2014 – 2016 годы» от 11 октября 2013 года в соответствии со ст. 48 ТК РФ в связи с нарушением работодателем процедуры отказа присоединения к Соглашению, выразившимся в проведении консультаций с неуполномоченным представителем трудового коллектива. Считает предписание незаконным, поскольку в соответствии со ст. 48 ТК РФ направил в уполномоченный орган исполнительной власти мотивированный письменный отказ от присоединения к Отраслевому соглашению с приложением протоколов консультаций с двумя

Источник: lawnotes.ru

НОСТРОЙ участвует в подготовке отраслевого Соглашения на 2019–2020 годы между работодателями, профсоюзом строителей и Правительством Москвы

Первое заседание временной рабочей группы по разработке проекта отраслевого Соглашения на 2019 – 2021 годы между Правительством Москвы, работодателями строительной отрасли и Территориальной организацией профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов Российской Федерации состоялось в Департаменте градостроительной политики (ДГП) Москвы.

В рабочую группу вошли представители ДГП Москвы, Комитета Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) по градостроительной политике, строительству и промышленности строительных материалов МКПП(р), а также представители Территориальной организации профсоюза работников строительства. К коллективным переговорам приглашена и Ассоциация «Национальное объединение строителей», которая является общероссийским отраслевым объединением работодателей.

В заседании 16 октября 2018 года приняли участие Исполнительный директор НОСТРОЙ Виктор Прядеин и директор Департамента нормативного и методического обеспечения НОСТРОЙ Александр Мешалов.

Традиционно целями Соглашения является эффективная реализация принципов социального партнерства, обеспечение согласования интересов работников, работодателей и органов исполнительной власти строительной отрасли столицы.

Новый проект отраслевого Соглашения особое внимание уделит вопросам охраны труда и безопасности на строительных площадках. Так, раздел «Охрана труда» предложено дополнить пунктом, согласно которому национальные объединения должны:

  • уделять значительное внимание вопросам предупреждения несчастных случаев при осуществлении строительства на территории города Москвы членами СРО;
  • регулярно и на постоянной основе осуществлять мониторинг несчастных случаев на при строительстве объектов капитального строительства на территории города Москвы;
  • обобщать, анализировать данные о несчастных случаях при строительстве объектов капитального строительства на территории города Москвы;
  • (ежеквартально) проводить совещания по данной тематике с целью снижения количества несчастных случаев и причиненного вреда, повышения качества выполняемых работ.
Читайте также:  Как взять денег на строительство

Исполнительный директор НОСТРОЙ Виктор Прядеин поблагодарил руководство Департамента градостроительной политики Москвы за приглашение принять участие в разработке нового проекта Соглашения. Он отметил важность того, что национальные объединения становятся неотъемлемыми участниками строительного комплекса Москвы, и подтвердил заинтересованность в совместной работе, особенно в вопросах охраны труда.

Что касается, ведения мониторинга несчастных случаев, то Виктор Прядеин сообщил, что НОСТРОЙ уже разработан проект стандарта «Системы управления охраной труда в строительных организациях. Порядок создания и внедрения». Он содержит, в том числе, механизмы взаимодействия строительных компаний с саморегулируемыми организациями по вопросу мониторинга исполнения требований СУОТ, включая использование дистанционных систем контроля и самопроверки. Саморегулируемые организации со своей стороны будут осуществлять проверку соблюдения их членами требований стандарта и тем самым контролировать уровень функционирования внедренной системы управления охраной труда.

Однако, подчеркнул Виктор Прядеин, чтобы нацобъединения могли осуществлять работу по мониторингу несчастных случаев максимально эффективно, необходимо, чтобы стороны, участвующие в Соглашении, взяли на себя обязательство оперативно и полно предоставлять в НОСТРОЙ и НОПРИЗ соответствующую информацию. Члены рабочей группы согласились уточнить формулировку этого пункта Соглашения в соответствии с замечанием НОСТРОЙ.

Также в части охраны труда в новой редакции отраслевого Соглашения предлагается усилить ответственность работодателя путем дополнительных выплат (сверх обязательных) в случае причинения вреда.

Представители профсоюза полностью солидарны с предложенными пунктами.

Учитывая обширную юридическую практику Ассоциации «Национальное объединение строителей», было предложено, чтобы эти формулировки проекта Соглашения доработали юристы Правового департамента НОСТРОЙ.

Завершая заседание, заместитель руководителя ДГП Москвы Сергей Дегтярев призвал уделить должное внимание в Соглашении обеспечению прохождения производственной практики для обучающихся в профильных образовательных организациях Департамента образования Москвы, а также совместно с выборными органами первичной профсоюзной организации принимать меры по совершенствованию института наставничества.

Источник: nostroy.ru

Отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2017 — 2020 годы от 3 апреля 2017 г.

Отраслевое соглашение по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2017 — 2020 годы (далее — Соглашение) заключено на федеральном уровне социального партнёрства в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлено на обеспечение баланса интересов работников и работодателей в целях стабильной и эффективной деятельности строительных организаций, организаций промышленности строительных материалов.

Продолжение в приложенном ниже документе.

Связанные статьи

  • Методика определения сметных цен на затраты труда в строительстве от 20 декабря 2016 г. No 1000/пр
  • Методика применения сметных норм от 29 декабря 2016 г. No 1028/пр
  • Обзор новых документов (по состоянию на январь 2018)
  • Письмо Минстроя РФ по индексам на 4 квартал 2017 от 5 декабря 2017 № 45082-ХМ/09
  • Индексы на 1 квартал 2018 года по округам. Письмо Минстроя России от 04.04.2018 №13606-ХМ/09

  • КОНТАКТЫ
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ДОГОВОР ОФЕРТЫ
  • ЛИЦЕНЗИЯ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ЗАПРОC ДОКУМЕНТОВ
  • РЕКВИЗИТЫ
  • О РАССРОЧКАХ

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр образования и консультирования»

Источник: academia-bti.ru

Рейтинг
Загрузка ...