Группа Ногу Свело! выпустила клип на новую песню. Композиция получила название Поколение Z. В этом произведении лидер коллектива Максим Покровский обращается к своим слушателям, высказывая личный взгляд на текущие события. Макс Покровский пишет: Дорогие наши друзья! Мы…
Ploho — Новостройки
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
Warning!!
You are using an outdated version of Internet Explorer, please upgrade to any of the following web browsers to access this website.
Мой дом , твой дом ,! Новостройки . Bm. C. … G. Его дом , их дом ! Новостройки . Проигрыш=куплет. Плохой живёт высоко, хороший низко Об этом плохо спел поэт, на виниловом диске Музыка плохая, бороды, татуировки Это их коварный план, смешные уловки. Припев: Мой дом , твой дом , её дом ! Новостройки Его дом , их, наш дом ! Новостройки . Я закончил институт у меня есть подруга Люди любят каждый день, и рожают друг друга В окно задувает дым, соседней помойки Мой дом , твой дом , наш дом ! Новостройки . Bm.
Максим Покровский и группа «Ногу свело!» исполнили новые антивоенные песни
Группа «Ногу Свело!» выпустила клип на новую песню. Композиция получила название «Поколение Z». В этом произведении лидер коллектива Максим Покровский обращается к своим слушателям, высказывая личный взгляд на текущие события.
Макс Покровский пишет: Дорогие наши друзья! Мы очень благодарны Вам за те комментарии, которые нас поддерживают и дают нам понимание того, что мы не одни.
На самом деле, пропорция людей, находящихся в здравом уме, по нашим оценкам составляют 65-70%. Это, конечно, касается только нашей аудитории.
Мы не претендуем на полноправное социологическое исследование — просто представляем Вам свое ощущение. И это ощущение дает нам надежду, что не все потеряно.
Просим всех наших единомышленников не обижаться: в видео мы используем комментарии тех, кто мало что понимает и не привык использовать свою голову по назначению. Просто наше видео именно об этом.
Очень хочется, что когда-то мы повторим нашу традицию фанатских видео, в которых мы покажем все комментарии, в которых вы говорите нам добрые слова. Но пока вы поддерживаете нас — мы поддерживаем вас.
Внимание, ненормативная лексика.
Не отчаивайтесь и помните про моральные ориентиры: что белое — это белое, черное — это черное, а дважды два четыре.
Темные время кончаются, самое главное выйти с честью из всех испытаний.
*Поколение Z*
Русские, мы все просрали…
А было так хорошо в начале:
Большая страна и демократия,
Нефтяная труба,
Ебать ее.
Русские, мы одичали,
Но были не так опасны,
Пока мычали.
А теперь готовы порвать зубами
За право умереть рабами.
Русские, мы все просрали…
Допинг-контроль, олимпийские медали,
«Северный поток» газовый
Висит как гондон многоразовый.
Русские!
Нас свои истребляют
И походу употребляют,
Ведут в никуда кривыми дорогами,
Зовут «овощами» и «бандерлогами».
«Мартышку и очки» прочтите, землячки,
Пока еще умеете читать.
Разбили на куски,
Порвали на клочки —
Мне эту землю больше не узнать.
Отдельно замечу для тех, кто не в теме:
«Мартышка и очки» — это в нашей звездной системе
Басня была такая в почете.
Да, по хую, вы не поймете…
Мы ее учили в школе,
И еще про «Русское поле»,
И о том, что Крым — это часть Украины,
Мы — не рабы, рабы — не мы.
Русские, вас не кто не хочет завоевать!
На вас никто не дрочит, вашу мать!
Успокойтесь!
Лучше самих себя побойтесь!
Отдельно замечу для тех, кто не в теме:
Я не с этими и не с теми.
Я сам по себе.
Таким и останусь.
А кто недоволен, идите в анус!
«Мартышку и очки» прочтите, землячки,
Пока еще умеете читать.
Разбили на куски,
Порвали на клочки —
Мне эту землю больше не узнать.
***Разговор русского военнопленного с матерью:
— Я попал в плен сейчас. Мы приехали, они нас обманули.
— Как обманули? Ваня! Вань, ты чо говоришь!? Какие тела!?
— Ну… их тела…
— Ты Родину защищал!
— Нет никакой Родины…***
Русские, нас припугнули
Гейропой, Пиндосией…
Ну и хуйли?
Годок, другой и Сибирь пустая
Станет провинцией Китая.
Где же великие Х, У, Й?
Мы между ног заглянули украдкою.
Поздно метаться! Их больше нет!
Вот алфавит поколения Z!
«Мартышку и очки» прочтите, землячки,
Пока еще умеете читать.
Разбили на куски,
Порвали на клочки —
Мне эту землю больше не узнать.
«Мартышку и очки» прочтите, землячки,
Пока еще умеете читать.
Разбили на куски,
Порвали на клочки —
Мне эту землю больше не узнать.
Русские! Присоединяйтесь!
И оставаться людьми не стесняйтесь!
Хватит дома называть берлогами,
Быть овощами и бандерлогами!
Макс Покровский пишет: Недавно состоялась премьера нашего сингла «Нам не нужна война! feat Лавров». Напомним, что этот трек является новой версией оригинальной песни «Нам не нужна война!»
Несмотря на столь звёздный состав, аудио этой песни отказались взять абсолютно все российские цифровые площадки. Мы до сих пор пытаемся выяснить, почему их не устраивает этот дуэт, являются ли причиной отказа вокальные данные нашего featuring — артиста.
И это не единственная проблема, связанное с данным треком: его появление генерировало атаку ботов на видео оригинала «Нам не нужна война!» в YouTube. В результате этот клип можно смотреть только с мобильных телефонов.
Обратная связь с нашими подписчиками подтверждает тот факт, что эта песня, вызвала живой интерес аудитории. Чтобы все могли её услышать абсолютно бесплатно, представляем lyric video трека «Нам не нужна война feat Лавров» на официальном YouTube-канале группы.
Скачивай бесплатно песни молчат дома – новостройки (ploho cover) в mp3 отличного качества (320 kbps) на свой мобильный телефон или ПК, а также слушайте их онлайн на сайте TropicMusic.ru. молчат дома – новостройки (ploho cover) Belsat Music Live. 4:05. Ploho – Новостройки (Molchat Doma cover).
«Молчат дома», «Заговор» и другие постпанк-группы — о брутализме и панельках на обложках
Это отель «Панорама» в Словакии. Он расположен на севере страны достаточно высоко в горах. Здание было построено еще в 1970-х и до реконструкции простояло в своем изначальном виде почти сорок лет. Сейчас, после реставрации, это четырехзвездочный отель на одном из самых популярных курортов Словакии [Штрбске-Плесо].
Для каждого, вероятно, [это здание] что‑то свое. Это не просто необычное здание или памятник социалистической архитектуры. Отель «Панорама» является настоящим произведением искусства. Мы его в первую очередь именно так и воспринимаем.
Почему нравится архитектура брутализма?
Практически каждое здание выглядит крайне необычно. Одновременно странно, величественно, уродливо и прекрасно. Это удивительно.
Это интереснейшие произведения искусства архитекторов, вызывающие восторг и удивление. Так же, как кому‑то нравятся картины или музыка, нам нравится эта архитектура. Иногда задумываешься: почему именно такой вид имеет то или иное здание, что архитектор хотел сказать этим и хотел ли вообще что‑то говорить.
Во всем мире существует множество зданий в стиле брутализма и модернизма, но почему‑то именно в социалистической архитектуре они получились наиболее странными — в хорошем смысле этого слова. Это выделяет ее от того же стиля в остальном мире.
«Заговор» «Дочь серебра», «Я твой?», «Три песни»
Обложка сингла «Дочь серебра»
Обложка сингла «Я твой?»
Обложка мини-альбома «Три песни»
Что за дома изображены на обложках?
На обложке изображен район Крылатское. Я люблю Москву, это город моей жизни, поэтому, выбирая визуальный ряд для этой песни — клип и обложку, — мне хотелось передать чистоту и простоту идеи. В этом районе, насколько я знаю, отсутствуют промышленные зоны, он сделан для людей. По крайней мере, так задумывалось в 1982 году.
Это площадка специализированного учебно-научного центра МГУ, недалеко от «Славянского бульвара». Стилистически обложка сингла подходила под обложку и концепт альбома [«Ретро»], в который он вошел. [Второе] фото неполное — подчеркивается лишь «перетягивание» людей назад, в обратную сторону, в сторону регресса.
На фото — сталинская высотка на Кудринской площади. Выбор на нее пал лишь потому, что тексты этих песен были придуманы в перерывах на сигарету, а работал я в соседнем от этого места здании.
Все эти фотографии и заложенные смыслы в основном могу понять только я. Когда песни готовы и приходит время выбора обложки, то чувства, которые я испытывал при написании, хочется переложить на какие‑то конкретные места или здания. Условно говоря, как бы выглядела песня, если бы она была зданием, и наоборот.
Почему вам нравится архитектура брутализма?
Не могу сказать, что мне нравится абсолютно все в брутализме, но думаю, это связано с тем, что подобный стиль просто близок мне по духу и приятен глазу. Если бы мне не нравился советский брутализм, то я вряд ли использовал бы это в обложках для своих песен.
Такая архитектура вызывает чувство родного дома и города, в котором я живу. Приятная, минималистичная тяжесть бытия.
Меня радует, что наше русскоязычное музыкальное крыло стало это использовать, и теперь советская архитектура является в том числе отличительным знаком жанра для слушателей со всего мира.
«Группа Хмурый» «Картина 1, № 16/12», «Картина 2, № 17/5», «Картина 3, № 18/3», «Картина 4, № 18/11», «Картина 5, № 19/12»
Что за дома изображены на обложках?
Дима Сирин: На обложках всех наших мини-альбомов — сталинские высотки: построенные и непостроенные. «Группа Хмурый» во многом про Москву и про жизнь в большом городе. Да и вышло так, что, когда мы с Пашей Хмурым начинали играть в группе, все время вращались вокруг этих высоток. Паша из района вокруг метро «Университет», я давно живу в районе гостиницы «Украина». Мы и подумали, что есть высотки, которые нас всю жизнь сопровождают, чем они не символы, которые находят отражение в наших песнях, музыке и настроении?
Паша Хмурый: Для нас московские высотки будто башни крепости внутри невидимых стен, среди которых и мы, и наш лирический герой ходим за годом год. И пусть крепости нет на самом деле, но башни видны почти отовсюду и постоянно наблюдают за людьми в центре города. Гуляешь в арбатских переулках — МИД всегда выглядывает из‑за крыш, возвращаешься домой в Замоскворечье — «Дом на набережной» провожает до порога, вырвался гулять в Нескучный сад — ГЗ МГУ проглядывает сквозь листья на набережной.
Сначала это немного пугает, но уже совсем скоро сам пытаешься бессознательно найти шпиль глазами, где бы ты ни был.
И вот спускаешься вечером с Воронцова Поля на бульвар, наверное, для того, чтобы еще раз посмотреть на любимый город, странным образом гармонично изображенный в пяти слоях времени: Покровские ворота, дом-утюг, стеклянные зубы Сити, Иван Великий и, конечно же, высотки.
Какой в них заложен символизм?
Дима Сирин: Это символ эпохи какой‑то той, про которую мы мало знаем и, признаться, не очень-то о ней часто думаем. Но при этом и что‑то вечное, вокруг чего всегда будет движение. Маховик, который не остановить. Ну куда уже они, эти московские высотки, денутся? Никуда. Это как фильмы классических режиссеров: они застыли на пленке, а люди все смотрят их, обсуждают и находят новые смыслы и применения. Здания — это такие доминанты: люди вокруг них в городе на семи холмах будут меняться, а высотки — навсегда.
Конечно же, мы еще и немного фанаты «пустой» Москвы, той, которая сразу после генеральной реконструкции. Знаете, все эти фотографии с открыток с яркими рисованными цветами. Иногда хочется попасть туда, но в то же время то, что ушло, пусть остается в вечном.
Так и с песнями, которые мы пишем и играем: задним умом думаешь, что песня уже относительно старая, а на самом деле она — слепок той жизни, которую мы уже давно прожили, и, может быть, кто‑то найдет в ней новый смысл спустя время. Но при этом и в музыке, и в образе нам все больше хочется уйти от этого заведомо советского флера. Сколько можно про СССР, уже 30 лет как третья Россия, мы здесь и сейчас.
Почему вам нравится архитектура брутализма?
Саша Снорк: Не то чтобы мы прямо любим советский брутализм. Мы любим высотки.
Социалистическая архитектура — новый культурный феномен?
Дима Сирин: Конечно, это феномен. Иначе не появлялось бы столько отсылок спустя почти сто лет, после того, как придумали все огромные дворцы съездов с Лениным на ста метрах высоты или когда лет 50 лет назад построили здание ТАСС на углу Большой Никитской и Тверского бульвара, или когда строили Дом культуры имени Русакова. Скорее советский брутализм — это уже больше некоторая идентичность. Идентичность идеи, которая, безусловно, была, и неизбежное знание о том, что эта идея обернулась крахом.
Мы как‑то ездили с концертом в Калининград, там есть огромный долгострой дома советов — это ли не символ того, что была какая‑то идея, но и она кончилась. Ровно как и конструктивизм двадцатых — это тоже выхолощенная идея, не самая, надо сказать, эффективная, но красивая одновременно.
Что для вас архитектура?
Паша Максима: Для нас архитектура — это картины, застывшие во времени, передающие дух эпохи, отражающие культуру людей того времени. Здесь же и отсылка к нашему слогану «Все вокруг — картины». Хорошо идти по старой Москве, по Петербургу или по другому историческому центру города: всматриваешься, вдумываешься, пронизываешься каждой деталью и в каждой картине находишь свой вайб. Первым делом, приехав в другой город, мы встречаем его именно по архитектуре. И очень жаль, что часто эти картины уродуют и уничтожают во имя очередного панельного «чуда».
Скачивай и слушай 21 мой дом твой дом и moskwa твой дом на Zvooq.online! … Новое радио. Топ 100 лучших русских песен 2022. Юрий Шатунов — Не молчи … Русский хит. Thomas Anders — History. … Соня Кузьмина — Твой дом со мной. Берегись Автомобиля — Твой Дом Тюрьма. К.У.К.Л.А. — Когда я покину твой дом . Lx24 — Твой Дом (feat. Полежаев). Александр Дольский — Если женщина входит в твой дом . Александр Дольский — Если женщина входит в твой дом . Syndikat — Мы идём в твой дом ft. СД. Олег Газманов и Ирина Круг — Твой Дом 2018. Ворона — Перевернем твой дом (Звуки 2018). Татьяна Зыкина — Твой дом (Я и мои ожидания 2011). Гемоглобин — Твой дом из песка и тумана (Пробный 2005).
- https://musify.club/track/ploho-novostroiki-5457868
- https://vitalidrobishev.livejournal.com/8149007.html
- https://daily.afisha.ru/infoporn/17833-molchat-doma-zagovor-i-drugie-postpank-gruppy-o-brutalizme-i-panelkah-na-oblozhkah/