Как монтируют наружную рекламу
Наружная реклама — прекрасный способ охвата большой аудитории. Благодаря такому позиционированию ваш продукт заметят и запомнят, ведь подобные конструкции ежедневно видит множество жителей. Помимо изготовление рекламных конструкций, мы также предлагаем услуги установки и съёма рекламы.
Особенности монтажа вывесок и другой наружной рекламы
Так как производство и монтаж рекламы неразрывно связаны, наши сотрудники точно знают, как поступить в той или иной ситуации.
Вывески небольшого формата
Малогабаритные конструкции не требуют особых усилий в монтаже – на них не воздействует ветер, соответственно, необходимости в усиленном крепеже нет. Единственное важное условие – ровная, параллельная земле установка. Вывеска присоединяется устойчивыми к перепадам температуры капроновыми дюбелями и саморезами. Для устойчивости и надежности хватает саморезов диаметром 8-10 мм. Из альтернативных методов стоит выделить:
5 СПОСОБОВ ДЕШЕВОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
- Дистанционный держатель. Цилиндр основания с удлинительной трубкой, крепящийся к плоскости, оставляет некоторое пространство под вывеской
- Тросовая система. Компактный тросик натягивается между двумя креплениями, что позволяет установить сразу 2-4 вывески в ряд
Стандартные вывески
В работе с ними учитываются особенности здания, размещения коммуникаций и подключения к электросети. Стандартный размер анкеров для этих изделий – 2,0 см. В более габаритных объектах используются усложненные крепежи, для которых монтируется рамка (сплошная или составная, из нескольких частей, равноудаленных друг от друга)
Каждый из типов вывесок имеет соответствующие нюансы. Например, консоли, обладающие парусностью, монтируются при помощи длинных ножек, а торцевые короба нуждаются в продуманном механизме креплений.
Крупногабаритные вывески
Световые конструкции (короб, объемные буквы, лайтбокс) площадью от 6 кв. м. причисляются к крупным, которым требуется бригада специалистов. Крепится непосредственно на фасад или при помощи заранее изготовленной металлоконструкции.
Так как процесс занимает достаточно продолжительное время, на подготовительном этапе принимаются во внимание все посторонние факторы, включая погодные условия и др.
Основные разновидности уличных конструкций:
- Рекламный щит. Данную конструкцию можно сделать из пластика или композитного материала закрепив ее на раму из металлического профиля.
- Крышная конструкция. Сооружение, устанавливаемое на крыше постройки, находится в поле зрения большинства пешеходов и видно за сотни метров
- Натяжной баннер. Полотно, с напечатанной на нем информацией можно удобно разместить в любых условиях
- Объемные надписи. Среди маркетинговых методик эта по праву считается лучшей: эффектно и оригинально
Монтаж промышленными альпинистами
Манипуляции на высоте 5 и более метров наводятся при наличии узконаправленных альпинистов.
Как СНЯТЬ крутую РЕКЛАМУ? | 4 шага по созданию КОММЕРЧЕСКОГО ВИДЕО
Стоимость варьируется, в зависимости от: внешних условий, выступающих поверхностей и неудобства дислокации постройки.
Монтаж с автовышки
Главное преимущество автовышки перед рабочими – ее мобильность и универсальность. Кроме того, нахождение на подвижной площадке значительно облегчает и ускоряет работу. На пути специализированной техники не могут встать никакие обстоятельства: холод или жара, производственные издержки или труднодоступность локации.
Этот вариант удобен и практичен, особенно, когда нет альтернативы. С использованием автовышки при монтаже результат будет достигнут максимально просто.
ИсточникЧто входит в обязанности монтажника наружной рекламы
10.05.2016
К наружной рекламе относятся те конструкции, которые устанавливаются на улице (вне помещения). К таким конструкциям относятся, в частности, электронные табло, крышные установки, штендеры, билборды, кронштейны, рекламные щиты, маркизы, транзитная реклама, устанавливаемая на транспорте, и т. д. Вполне естественно, что для установки всех этих конструкций необходимо владеть определёнными навыками.
В этой статье мы расскажем, что входит в обязанности монтажника наружной рекламы, и какими навыками он должен обладать.
Обязанности монтажника наружной рекламы
1. Монтажник должен прийти на работу к назначенному времени, переодеться в спецодежду и подготовить инвентарь, необходимый для установки рекламных конструкций.
2. Получение задания на день, с указанием точного адреса, вида рекламной конструкции и других важных сведений.
3. Получение на складе необходимых материалов и комплектующих.
4. Доставка рекламных конструкций до места установки. Осуществляется с помощью транспорта, а погрузка-разгрузка — частично, вручную (для тех видов конструкций, которые имеют небольшие габариты).
5. Сборка составных частей рекламных конструкций в соответствии с техническим заданием, непосредственно на месте, где будет осуществлена их установка.
6. Монтаж рекламной конструкции, опять же, в полном соответствии с техническим заданием и принятыми стандартами (в частности, с ГОСТом Р 52044-2003 и третьим изменением, вступившим в силу 1 марта 2016 года).
7. Фотографирование готовой конструкции наружной рекламы и отправка фотографии контролирующему специалисту, находящемуся в офисе (с помощью специального мобильного приложения). Это своего рода отчёт монтажника о проделанной работе.
Кроме всего прочего, от монтажника ожидается, что он будет соблюдать технику безопасности, беречь инвентарь и спецодежду и в полной мере соответствовать должностным инструкциям, выданным ему на предприятии.
Какими навыками и знаниями должен обладать монтажник наружной рекламы?
Для полного соответствия должностным инструкциям данный специалист должен:
- Знать способы качественной, безопасной сборки всех видов рекламных конструкций, в том числе, крупногабаритных и тяжеловесных.
- Знать способы передвижки и перевозки рекламных конструкций при их доставке до места установки.
- Владеть навыками монтажа рекламных конструкций всех видов, изготовленных из разных материалов, и знать особенности каждой из них.
- Разбираться в разновидностям крепёжных элементов, видах крепежа и пр.
- Владеть навыками работы со сборочными инструментами, техническими устройствами, инвентарём.
При устройстве на должность монтажника рекламных конструкций плюсом будет опыт работы монтажником на стройке или заводе, а также наличие водительских прав (агентствам выгоднее, когда монтажник сам управляет автомобилем и осуществляет доставку конструкций до места).
В случае использования специального мобильного приложения для отправки фотоотчётов монтажник должен уметь пользоваться смартфоном (впрочем, даже если такого навыка нет, это не является проблемой, поскольку приложение очень простое, разобраться в нём несложно).
Таковы основные обязанности монтажника наружной рекламы. Даже если претендент не обладает необходимыми навыками, он может получить их в ходе работы.
ИсточникОсобенности технического обслуживания рекламных конструкций
Установка рекламных конструкций – это только один из этапов размещения внешней рекламы. Далее компании нужно позаботиться о качественном и эстетичном внешнем виде данных сооружений. Так, с течением времени, за счёт неблагоприятных воздействий внешней среды и различных механических воздействий рекламная конструкция подвергается износу, что ведёт к различным повреждениям и поломкам. Поэтому после установки важно обеспечить техническое обслуживание рекламной конструкции.
Что включает в себя стандартное техническое обслуживание?
Техническое обслуживание рекламных конструкций часто включает в себя работы по переносу рекламных конструкций, сохранению хорошего технического состояния конструкций, замене устаревших элементов, перетяжке тросовой системы, покраске опор, мойке вывесок, благоустройству территории, в том числе и вывозу мусора. Если сократить весь этот список, то стандартное гарантийное обслуживание рекламных конструкций заключается в уходе за внешним видом и поддержании безопасного технического состояния.
Качественное сервисное обслуживание позволяет продлить эксплуатационный срок службы рекламной конструкции.
Уход за внешним видом рекламной конструкции
Если конструкцию время от времени не мыть, то её внешний вид оставляет желать лучшего. При этом многие рекламодатели забывают, что по виду и качеству рекламы будут судить о самой продукции. Поэтому необходимо регулярно очищать вывески, щиты, лайтбоксы и другие конструкции от грязи, обновлять краску, очищать территорию вокруг от мусора и т.д.
Важно следить и ухаживать за рекламной конструкцией как минимум раз в полгода, особенно в период после зимы и дождливой осенью. Если рекламная конструкция находится возле трассы, то мыть и ремонтировать её нужно гораздо чаще. Ну и, конечно же, важно проверять состояние рекламной конструкции после сильных бурь, непогоды и т.д.
Техническое обслуживание рекламной конструкции
Результат технического обслуживания рекламных конструкций вроде бы и не сильно заметен на первый взгляд. Однако именно благодаря подобному сервисному обслуживанию конструкция обладает устойчивостью и соответствует нормам безопасности. Если не следить за внешним видом вывески или щита, то компания может просто недополучить прибыль. А вот есть не следить за техническим состоянием конструкции, тем более расположенной у дороги или в оживлённом месте, то это может повлечь за собой уголовную ответственность. Так как во время грозы или сильного ветра конструкция может просто упасть.
Ответственность за состояние рекламной конструкции лежит на её владельце. Специалисты советуют проводить технический осмотр конструкции раз в год, если конструкция новая, и два раза в год, если ей уже пять и более лет.
Некоторые конструкции имеют подсветку. Поэтому во время осмотра технического состояния важно также проверять состояние электротехнических комплектующих.
Техническое обслуживание – это важный этап монтажа рекламной конструкции. Так как от данного сервиса зависит не только эстетичный вид рекламы, но и безопасность людей.
Источник