Входная группа магазинов, организаций и других заведений представляет собой ряд конструкций, расположенных непосредственно у двери. От ее внешнего облика зависит первое впечатление потенциальных клиентов, покупателей и партнеров. При этом оформление входной группы регламентировано – при его изготовлении важно учитывать требования действующих нормативов. Также у собственников бизнеса могут возникнуть проблемы с согласованием объектов. Расскажем, как этого избежать.
Требуется ли согласование оформления входной группы?
Да. Как и другие виды наружной рекламы, оформление входной группы подлежит обязательному согласованию в профильном органе администрации вашего города. Например, в Казани необходимо обратиться в Управление Архитектуры и Градостроительства. Здесь будет оформлен паспорт объекта и комплект других необходимых документов.
Для согласования потребуется проект оформления – разрешительный орган должен понимать, какую именно рекламу планирует установить собственник бизнеса. Документация должна быть выполнена с учетом требований нормативов. Поэтому разработку проекта и изготовление элементов наружной рекламы для оформления входной группы стоит доверить надежному подрядчику.
Эльвира Митюкова: Если разрешение на строительство получено после начала стройки до 2017г
Как проходит согласование:
- Клиент заказывает проект оформления входной группы, выбирает подрядчика
- Компания разрабатывает проект, помогает клиенту подготовить документы, пройти процедуру согласования.
- После получения разрешения осуществляются строительные и монтажные работы.
- На этапе финишной отделки к работе подключается подрядчик, специализирующийся на производстве наружной рекламы – он облицовывает фриз, подшивает потолок.
- По итогам получает на руки все необходимые документы, которые помогают правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать все элементы оформления входной группы.
Самая распространенная проблема связана с расхождениями между проектной документацией и результатами строительно-монтажных работ. Если на этапе возведения входной группы будут допущены такие ошибки, у собственника могут возникнуть проблемы с согласованием рекламных вывесок.
Если владелец бизнеса все сделает правильно, у контролирующих органов не возникнет претензий к оформлению входной группы. Наружная реклама при этом будет привлекать внимание целевой аудитории, формировать репутацию компании и повышать узнаваемость бренда.
Обратите внимание: важно использовать разрешенные виды наружной рекламы. Многие из них, например, неоновые вывески, разрешены только для установки в интерьере. Допущенные ошибки могут привести к крупным штрафам – обязательно согласовывайте наружную рекламу перед установкой.
Источник: www.factroom.ru