Незавершенное капитальное строительство на каком счете

41. К незавершенным капитальным вложениям относятся не оформленные актами приемки-передачи основных средств и иными документами затраты на строительно-монтажные работы, приобретение зданий, оборудования, транспортных средств, инструмента, инвентаря, иных материальных объектов длительного пользования, прочие капитальные работы и затраты (проектно-изыскательские, геологоразведочные и буровые работы, затраты по отводу земельных участков и переселению в связи со строительством, на подготовку кадров для вновь строящихся организаций и другие)

Источник: Приказ Минфина России от 29.07.1998 № 34н (редакция от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 № 1598)

Ссылки на определение понятия «Незавершенные капитальные вложения»

HTML-код ссылки на слово Незавершенные капитальные вложения
BB-код ссылки на слово «Незавершенные капитальные вложения» для форумов
Прямая ссылка на слово «Незавершенные капитальные вложения» для социальных сетей и электронной почты

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Незавершенные капитальные вложения». Полученная информация поможет вам понять, что такое Незавершенные капитальные вложения. Если по вашему мнению определение термина «Незавершенные капитальные вложения» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

44-ФЗ | Банковское и казначейское сопровождение контрактов

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Незавершенные капитальные вложения», но и по ошибочному запросу «ytpfdthityyst rfgbnfkmyst dkj;tybz». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Источник: www.conventions.ru

Донской завод Bonum увидел новые перспективы в эпоху санкций

Донской завод Bonum увидел новые перспективы в эпоху санкций

Гендиректор «Бонума» Александр Михайленко (справа на переднем плане) отмечает прогресс в поиске новых поставщиков комплектующих ендиректор «Бонума» Александр Михайленко (справа на переднем плане) отмечает прогресс в поиске новых поставщиков комплектующих для предприятия

Донской завод Bonum — один из крупнейших машиностроительных заводов России. Предприятие было создано в 2014 году, а сегодня входит в тройку лидеров отечественных производителей полуприцепной техники. В 2022 году компанию включили в перечень системообразующих организаций российской экономики.

Сейчас компания производит технику для крупнейших топливных, сельскохозяйственных, строительных и транспортных компаний России и СНГ. Ежегодно география экспортных поставок техники расширяется. В 2022 году Bonum запустил новый завод в Аксайском районе Ростовской области мощностью 1,5 тысячи полуприцепов в год. Инвестиции составили 700 млн рублей. Это уже третий завод компании — первые два находятся в Ростове и Новочеркасске.

Бухучет строительной организации в 1С

До введения западных санкций предприятие уверенно росло, а после, несмотря на возникшие трудности, наладило импортозамещающее производство полуприцепной техники. Помогли ориентация на внутренних поставщиков и участие в программах поддержки правительства Ростовской области. Замену санкционным импортным комплектующим находят не только в России, но и в странах СНГ. При этом предприятие активно локализует производство необходимых компонентов.

Проекты развития в досанкционную эпоху

В период, когда санкции западных стран ещё не коснулись России, компания Bonum уверенно росла. За последние пять лет выручка ООО «Бонум» увеличилась почти в 10 раз, до 2,9 млрд рублей по итогам 2021 года. В этом же году предприятие выпустило свыше тысячи полуприцепов, что на 40% больше, чем в 2020 году, а также увеличило производительность на 40% по сравнению с 2020 годом. Этому предшествовала длительная подготовка.

Читайте также:  Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов связи

По словам генерального директора ООО «Бонум» Александра Михайленко, на рост основных показателей компании повлияло участие в национальном проекте «Производительность труда».

Кроме того, в 2021 году завод Bonum стал лидером продаж в России. Согласно информации маркетингового агентства Russian automotive market research, у бренда «Бонум» зафиксирован наибольший рост продаж прицепной техники — 62,1%.

Успешный рост в 2021 году позволил предприятию презентовать ряд новинок, которые на данный момент прошли испытания и встроены в работу различных предприятий.

Как рассказали в пресс-службе Bonum, среди открытий особенно выделяется запуск нового направления производства — Main line. Это шторные и шторно-бортовые полуприцепы.

Также в 2021 году предприятие расширило модельный ряд магистральной техники для перевозки сельскохозяйственных грузов — самосвальных полуприцепов-зерновозов с алюминиевым кузовом с возможностью задней или двухсторонней боковой выгрузки Bonum Agro line.

В компании уточнили, что главная особенность данных моделей — универсальность: техника может находиться в работе круглый год, так как в кузове, помимо транспортировки агропродуктов, допускается перевозка палетных грузов.

В том же 2021 году Bonum выпустил новую спецтехнику для работы в поле: самосвальный тракторный полуприцеп и бункер-перегрузчик. Особенность тракторного полуприцепа, который производит компания, в том, что он базируется на одном универсальном шасси, и при желании аграрии могут менять надстройки и использовать технику в хозяйстве под работы разных видов.

Санкции и новые горизонты отечественного рынка

Как рассказали в пресс-службе Bonum, санкции западных стран не столь уж критично сказались на работе компании.

При первом столкновении с введёнными ограничениями увеличилась стоимость логистики и выросли цены на комплектующие, по многим направлениям компании пришлось проводить работу по поиску альтернативных поставщиков, но со временем некоторые компоненты удалось локализовать.

«Мы провели большую работу в кратчайшее время, и на сроках производства и качестве техники это не отразилось. Мы продолжаем закупать часть европейских компонентов, но в то же время ведём активную работу по поиску российских поставщиков, а часть комплектующих уже начали производить на своём производстве», — рассказали в пресс-службе.

Спрос на технику Bonum в 2022 году впервые снизился в сравнении с предыдущими несколькими годами, когда наблюдался стабильный рост. Но, вместе с тем, как заявили в компании, даже в непростых условиях Bonum продолжает работу по строительству ранее запланированных производственных площадей. Некоторые проекты компания была вынуждена отложить, но в то же время появились новые планы по расширению. Также в пресс-службе отметили, что компания не стремится локализовать производство полностью, так как для отрасли важно иметь кооперацию с маленькими компаниями.

«Более 80 процентов наших зарубежных партнёров по-прежнему с нами работают и осуществляют нам поставки. Изменилась и подорожала логистика, потому что сейчас она строится по другому маршруту. Но есть одна критическая поставка — это электроника, связанная с тормозами. Производители данного компонента отменили все поставки в нашу страну, аналогов нет, и как для нас, так и для всей машиностроительной отрасли, на сегодняшний день это самая большая проблема. По поставке остальных комплектующих мы вопрос решили, есть европейские, турецкие и отечественные партнёры, которые полностью закрывают нашу потребность», — уточнили в пресс-службе.

В 2022 году Bonum запустил новый завод в Аксайском районе Ростовской области. Более 30 тысяч кв. м завода — это открытые площади, порядка 10 тысяч кв. м — закрытые, на которых расположены производственные здания и административно-бытовой комплекс.

Читайте также:  Инвестор для строительства где найти

По информации пресс-службы компании, в настоящее время ведутся работы по благоустройству территории и строительству дополнительных складских помещений.

«Завод оснащён новейшим оборудованием, что даёт возможность производить технику высокого качества. Мощность нового завода — более 1,5 тысячи единиц в год, то есть он позволил в несколько раз увеличить объёмы производства», — сообщили в пресс-службе.

По итогам 2022 года Bonum планирует выйти на показатель более 1,5 тысячи единиц техники в год. Предполагается, что этому будет способствовать увеличение производственных мощностей — работа уже открытого завода в Аксайском районе и расширение производства в Новочеркасске.

«Кроме того, у нас на предприятии ведётся постоянная работа по оптимизации и улучшению производственных процессов, так как мы придерживаемся основ непрерывного совершенствования и бережливого производства, то есть постоянно сокращаем издержки», — рассказали в компании.

По информации пресс-службы, сегодня компания Bonum готова работать на экспорт, но больше внимания планирует уделить замещению импортных аналогов на российском рынке.

«Так как более 50 процентов поставщиков полуприцепов в России были иностранными, закономерно, что рынок упадёт, но в любом случае потом восстановится. И мы, прежде всего, сейчас будем ориентированы на внутреннего потребителя. Нам интересно осваивать международный рынок и отправлять нашу технику на экспорт. Но основа для нас — это наш потребитель, наша страна», — подчеркнули в компании.

Справиться с трудностями, которые возникли после введения санкций, компании помогла политика в области импортозамещения, которую сегодня проводит правительство Ростовской области.

При содействии минпромэнерго области компания Bonum включена в перечень системообразующих организаций российской экономики, что позволяет претендовать на получение перспективных мер государственной поддержки, таких как субсидии на затраты по выпуску и реализации продукции, льготные кредиты под 11% и государственные гарантии.

Кроме того, предприятие пользуется различными мерами региональной поддержки.

В 2022 году Bonum также принимал участие в национальном проекте «Производительность труда», сообщили в пресс-службе правительства Ростовской области. В результате компании удалось почти в три раза увеличить выпуск зерновозов уже к августу 2022 года.

«По итогам нацпроекта “Производительность труда” на предприятии уже реализован проект “Производство зерновоза 60 кубических метров для перевозки сельхозпродукции”. В результате запасы незавершённого производства снизились на 35 процентов, а время протекания процесса сократилось более чем на 71 процент, с 56 до 16 дней. Выпуск зерновозов вырос с девяти до 23 единиц в месяц, или почти в три раза», — подчеркнули в донском правительстве.

О новых возможностях, предоставленных компании региональной властью, рассказал и заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин: «Команда управленческого персонала Bonum сейчас проходит обучение по уникальной госпрограмме дополнительного профессионального образования “Лидеры производительности”. Нет сомнений, что новые компетенции и навыки управления руководителей, внедрение организационных и технологических инноваций будут способствовать повышению производительности труда».

К сентябрю 2022 года машиностроительный завод Bonum произвёл 684 единицы техники, и, несмотря на новые экономические условия, показал рост данного показателя на 20% по сравнению с результатами прошлого года.

Источник: expert.ru

Рейтинг
Загрузка ...