Завершился международный архитектурный конкурс на лучший проект застройки территории Южного порта, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
На первом этапе участвовали пять консорциумов архитектурных бюро из разных стран мира, из которых во второй этап прошли три:
- Nikken Sekkei (Япония);
- PLP Architecture (Великобритания);
- Zaha Hadid Architects (Великобритания).
«Состоялся серьезный, очень профессиональный конкурс с архитектурными командами первой величины. Выбор был сложным, после первого этапа трое финалистов, получив комментарии жюри, еще месяц работали над проектом. В итоге блестяще справились с задачей специалисты Nikken Sekkei, именно в соответствии с их концепцией будет развиваться эта важнейшая в градостроительном плане территория, и я убежден, что для нашей столицы это огромный шаг вперед», – сказал Сергей Кузнецов.
Как отмечают эксперты, проект победителя выделяет архитектурная выразительность и внимание к деталям благоустройства, а также учет основных принципов развития столь знаковой территории.
Зачем Россия строит крупнейший порт Усть-Луга на Балтийском море
Согласно концепции Nikken Sekkei (работают в консорциуме с российской проектной компанией Genpro), на участке площадью 43,7 га возведут около 1,5 млн кв. метров недвижимости.
Жилая застройка составит 1 млн «квадратов», под нежилую многофункциональную застройку отводятся 415 тыс. кв. метров, включая социальные объекты – детские сады, школы, поликлинику.
Вдоль реки построят 16 жилых башен высотой от 90 до 200 метров, четыре башни апарт-отеля и офисный небоскреб высотой 350 метров. Первые этажи и стилобаты зданий займет в основном торговля, а также социальные учреждения.
В центре нового района появятся «ворота города» с транспортно-пересадочным узлом мирового класса, который превратит Южный речной порт в новую точку притяжения деловой и социальной активности Москвы. Именно здесь возведут 350-метровый офисный небоскреб с многоэтажным стеклянным атриумом в основании. Под его сводами будет транспортный узел с доступом к остановкам наземного транспорта, такси и веломаршрутам, паромному причалу и канатной дороге.
- вопрос 1 Зачем строят ТПУ?
- вопрос 2 Как выглядит ТПУ?
- вопрос 3 Как работает перехватывающая парковка?
- вопрос 4 Сколько ТПУ построят в Москве?
- вопрос 5 Какие ТПУ уже открыты?
- вопрос 6 Самый дорогой ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Проект строительства порта Анаклия возрождают в Грузии
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
На данный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:
-
Сокольнической линии метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
Небоскреб будет связан с двумя башнями апарт-отеля высотой 250 и 180 метров огромной смотровой площадкой на высоте 180 метров. Помимо этого, здесь сконструируют бассейн со стеклянным дном, а также zipline – спуск с использованием сил гравитации по стальному канату с отрывом от земли, по воздуху, с помощью специального устройства, использующего блоки.
Кровли небоскреба и второй башни апарт-отеля увенчаются застекленными небесными садами на высоте 350 и 280 метров.
Вдоль всего квартала проходит набережная, на которой развернется торговля, культурная жизнь, образовательная и творческая активность. Культурно-музейная зона объединит театр и музей современного искусства, между которыми будет пролегать улица сакуры, проходящая вдоль реки, плавучей сцены и еще одного центра искусств.
На набережной появится крытое авеню, парк отдыха, «парящий» ресторан, спортивный парк, зона СПА и речной бассейн.
Также проектируется огромный центральный парк и функциональные парки-спутники спортивной, культурной и досуговой направленности.
Организаторы конкурса – компании AEON Corporation и «Ферро-Строй». Оператор конкурса – архитектурное бюро РТДА.
Источник: stroi.mos.ru
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Инфраструктурные проекты в сфере морского транспорта
В результате реализации мероприятий федерального проекта «Морские порты России» в рамках транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года прирост мощностей российских портов составит 330 млн.т.
Объем финансирования развития инфраструктуры морского транспорта в 2019-2024 гг. составит 817,4 млрд. руб., в том числе:
— средства федерального бюджета — 125 млрд. руб.
— внебюджетное финансирование — 692,4 млрд. руб.
Планируется реализовать 39 мероприятяий по развитию портовой инфраструктуры и 10 мероприятий в сфере судостроения.
Перечень инвестиционных проектов
Арктический бассейн
Морской порт Мурманск
• Реконструкция объектов третьего грузового района в морском порту Мурманск.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ОАО «МХК «Еврохим».
Сроки реализации: 2017—2021 годы.
Прирост проектной мощности: 1,5 млн тонн.
• Строительство морского перегрузочного комплекса СПГ в Мурманской области.
Основные участники: ООО «Новатэк-Западная Арктика», ФГУП «Росморпорт».
Сроки реализации: 2018—2023 годы.
Прирост проектной мощности: 20,87 млн тонн.
• Реализация инвестиционных проектов АО «ММТП».
Основные участники: АО «Мурманский морской торговый порт», ФГУП «Росморпорт».
Сроки реализации: 2017—2024 годы.
Прирост проектной мощности: 2,5 млн тонн.
• Морской специализированный перегрузочный комплекс навалочных грузов в морском порту Мурманск.
Основные участники: ООО «Морской терминал «Тулома», ФГУП «Росморпорт».
Сроки реализации: 2019—2023 годы.
Прирост проектной мощности: 6 млн тонн.
Морской порт Архангельск
• Строительство горно-обогатительного комбината на базе месторождения свинцово-цинковых руд Павловское (Новая Земля)
Основные участники: АО «Первая горнорудная компания», ФГУП «Росморпорт».
Сроки реализации: 2019—2022 годы.
Прирост проектной мощности: 0,36 млн тонн.
Морской порт Певек
• Реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Певек, Чукотский автономный округ
Основные участники: ФГУП «Росморпорт».
Сроки реализации: 2017—2020 годы.
Прирост проектной мощности: 0,8 млн тонн.
Балтийский бассейн
Морской порт Калининград
• Строительство международного морского терминала для приема круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерский (Калининградская область).
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», Правительство Калининградской области.
Сроки реализации: 2017—2022 годы.
Проектная мощность: 250 тыс. пассажиров в год и 3 млн тонн ро-ро грузов в год.
Морской порт Большой порт Санкт-Петербург
• Реконструкция универсального перегрузочного комплекса минеральных удобрений АО «Балтийский Балкерный Терминал» в морском порту Большой порт Санкт-Петербург.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», АО «Балтийский Балкерный Терминал».
Сроки реализации: 2020—2024 годы.
Прирост проектной мощности: 4,5 млн тонн.
Морской порт Высоцк
• Строительство комплекса по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа в районе КС «Портовая» Ленинградской области.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ПАО «Газпром».
Сроки реализации: 2015—2021 годы.
Проектная мощность: 2,2 млн тонн в год.
• Строительство Высоцкого зернового терминала.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Технотранс».
Сроки реализации: 2017—2022 годы.
Проектная мощность: 4 млн тонн в год.
• Строительство сухогрузного перевалочного комплекса «Порт Высоцк»
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «СПК Высоцк».
Сроки реализации: 2019—2023 годы.
Проектная мощность: 15 млн тонн в год.
Морской порт Усть-Луга
• Строительство терминала по перевалке минеральных удобрений в морском порту Усть-Луга.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Еврохим Терминал Усть-Луга».
Сроки реализации: 2017—2022 годы.
Проектная мощность: 5,5 млн тонн в год.
• Строительство универсального торгового терминала «Усть-Луга».
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Новотранс Актив».
Сроки реализации: 2017—2024 годы.
Проектная мощность: 24,3 млн тонн в год.
• Строительство объектов портовой инфраструктуры в морском порту Усть-Луга.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Ультрамар».
Сроки реализации: 2018—2021 годы.
Проектная мощность: 12 млн тонн в год.
Морской порт Приморск
• Строительство Приморского универсально-перегрузочного комплекса.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Приморский УПК».
Сроки реализации: 2017—2030 годы.
Проектная мощность: 65 млн тонн в год.
• Строительство производственно-логистического комплекса в бухте Батарейная Ленинградской области
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Балтийский Зерновой Терминал».
Сроки реализации: 2020—2029 годы.
Проектная мощность: 10,4 млн тонн в год.
Азово-Черноморский бассейн
Морской порт Тамань
• Строительство терминала навалочных грузов в морском порту Тамань.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «ОТЭКО-Портсервис».
Сроки реализации: 2017—2021 годы.
Проектная мощность: 35 млн тонн в год.
• Строительство причального комплекса СУГ и технической эстакады в морском порту Тамань.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ЗАО «Таманьнефтегаз».
Сроки реализации: 2018—2021 годы.
Прирост проектной мощности: 2,5 млн тонн в год.
• Строительство перевалочной базы крупногабаритных и тяжеловесных грузов в морском порту Тамань.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ЗАО «Таманьнефтегаз».
Сроки реализации: 2019—2022 годы.
Проектная мощность: 0,3 млн тонн в год.
• Строительство зернового терминала в морском порту Тамань.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Агрохолдинг Тамань».
Сроки реализации: 2019—2022 годы.
Проектная мощность: 14,5 млн тонн в год.
• Строительство терминала по перевалке сельскохозяйственных насыпных и наливных грузов в морском порту Тамань (Краснодарский край)
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Пищевые ингредиенты»
Сроки реализации: 2019—2023 годы.
Проектная мощность: 13 млн тонн
Морской порт Новороссийск
• Реконструкция зернового терминала в морском порту Новороссийск.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», АО «Зерновой терминал КСК».
Сроки реализации: 2018- 2021 годы.
Прирост проектной мощности: 1,5 млн. тонн в год.
• Реконструкция специализированного контейнерного терминала АО «Новорослесэкспорт»
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», АО «Новорослесэкспорт».
Сроки реализации: 2020—2022 годы.
Прирост проектной мощности: 3,5 млн тонн в год.
Морской порт Туапсе
• Реконструкция объекта «Акватория порта Туапсе» (увеличение глубин на участке УДР № 9 -10)».
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Туапсинский морской торговый порт»
Сроки реализации: 2019—2022 годы.
Прирост проектной мощности: 1,4 млн тонн в год
• Реконструкция (удлинение) Юго-Восточного волнолома в морском порту Туапсе
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «РН–Морской терминал Туапсе»
Сроки реализации: 2019—2021 годы.
Прирост проектной мощности: 3,4 млн тонн в год
Морской порт Геленджик
• Строительство комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Геленджикский морской порт».
Сроки реализации: 2019—2022 годы.
Проектная мощность: 19,6 тыс. пассажиров в год
Морской порт Темрюк
• Строительство перевалочного комплекса жидких химических продуктов в морском порту Темрюк.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «РХТ-Терминал».
Сроки реализации: 2019—2022 годы.
Проектная мощность: 0,5 млн тонн в год.
• Строительство терминала по перегрузке нефтепродуктов в морском порту Темрюк
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «ТемрюкМорТранс»
Сроки реализации: 2019—2022 годы.
Проектная мощность: 2,1 млн тонн в год.
Морской порт Ростов-на-Дону
• Строительство морского терминала в порту Ростов-на-Дону
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «СК «Донинфлот»
Сроки реализации: 2019—2021 годы.
Проектная мощность: 1 млн тонн в год.
• Строительство объекта «Пирсовые причалы № 6, 7, 8 и зоны берегоукрепления юго-западной части гавани», расположенные в Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 42»
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ИП Колесниченко Л.С.
Сроки реализации: 2019-2021 годы.
Проектная мощность: 0,4 млн тонн в год.
• Строительство (реконструкция) терминального комплекса ООО ПКФ «БРАТЬЯ» г. Ростов-на Дону, ул. 1-я Луговая, 19 и 19а
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «ПКФ «БРАТЬЯ»
Сроки реализации: 2019-2022 годы.
Проектная мощность: 0,3 млн тонн в год.
Морской порт Азов
• Строительство зернового терминала мощностью 1,5 млн тонн в морском порту Азов
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Азовский морской терминал».
Сроки реализации: 2019—2021 годы.
Проектная мощность: 1,5 млн тонн в год.
• Строительство перегрузочного комплекса по перевалке контейнеров и генеральных грузов в морском порту Азов.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «УЮТ».
Сроки реализации: 2017—2020 годы.
Проектная мощность: 1 млн тонн в год.
• Строительство и реконструкция объекта инфраструктуры морского порта Азов Зерновой терминал «СТЕПЬ» в г. Азов Ростовской области
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», АО «Племенной завод Гашунский».
Сроки реализации: 2019—2022 годы.
Проектная мощность: 1,2 млн тонн в год
• Строительство причалов №№ 27, 28 Азовского зернового терминального комплекса в рамках расширения и реконструкции действующего предприятия, морской порт Азов
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Торговый дом РИФ»
Сроки реализации: 2019—2022 годы.
Проектная мощность: 3,5 млн тонн в год
Морской порт Таганрог
• Строительство универсального портового перегрузочного комплекса в морском порту Таганрог
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «МЗТ»
Сроки реализации: 2018-2022 годы.
Проектная мощность: 0,3 млн тонн в год.
Каспийский бассейн
Морской порт Махачкала
• Строительство зернового терминала в морском порту Махачкала
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Махачкалинский зерновой терминал»
Сроки реализации: 2020-2023 годы.
Проектная мощность: 1,5 млн тонн в год.
Дальневосточный бассейн
Морской порт Владивосток
• Реконструкция гидротехнических сооружений в бухте Золотой Рог для ООО «Пасифик Лоджистик» в морском порту Владивосток.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Пасифик Лоджистик».
Сроки реализации: 2018-2021 годы.
Прирост проектной мощности: 215 тыс. TEU в год.
• Строительство нового специализированного порта в б. Суходол для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий (Приморский край).
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Морской порт «Суходол».
Сроки реализации: 2015-2021 годы.
Проектная мощность: 7,6 млн тонн в год.
• Строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса общего пользования в районе м. Открытый (Приморский край).
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Порт «Вера».
Сроки реализации: 2015-2023 годы.
Проектная мощность: 21,1 млн тонн в год.
• Строительство транспортно-перегрузочного комплекса по перевалке СУГ в районе бухты Перевозной.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Восток ЛПГ».
Сроки реализации: 2018-2020 годы.
Проектная мощность: 1 млн тонн в год.
Морской порт Восточный
• Реконструкция гидротехнических сооружений: причала № 34, причала № 35, подходного канала к причалам № 31-35, операционной акватории причала № 34, операционной акватории причала № 35 в морском порту Восточный.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «СК «Малый порт».
Сроки реализации: 2012-2021 годы.
Прирост проектной мощности: 0,5 млн тонн в год.
• Морской терминал для перевалки метанола в бухте Врангеля, морской порт Восточный.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», АО «НЗМУ».
Сроки реализации: 2019-2023 годы.
Проектная мощность: 1,8 млн тонн в год.
Морской порт Посьет
• Техническое перевооружение морского порта Посьет в целях увеличения пропускной способности морского порта.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ОАО «Торговый порт Посьет».
Сроки реализации: 2012-2021 годы.
Прирост проектной мощности: 4 млн тонн в год.
Морской порт Ванино
• Строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке пота Ванино (Хабаровский край).
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», АО «ВаниноТрансУголь».
Сроки реализации: 2012-2022 годы ( в т.ч. 1-й этап – 2020 год).
Проектная мощность: 24 млн тонн в год (в т.ч. 1-й этап – 12 млн.тонн).
• Строительство терминала для перевалки сжиженных углеводородных газов (СУГ) на северном берегу бухты Мучке морского порта Ванино (Хабаровский край).
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», НАО «Прайм».
Сроки реализации: 2018-2022 годы.
Проектная мощность: 2 млн тонн в год.
• Строительство портового комплекса для перегрузки глинозема (импорт) в бухте Ванина (Хабаровский край).
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Причал» (ГК РУСАЛ).
Сроки реализации: 2017-2022 годы.
Проектная мощность: 3 млн тонн в год.
• Реконструкция береговых сооружений автомобильно–железнодорожного паромного сообщения «Ванино–Холмск».
Основные участники: ФГУП «Росморпорт».
Сроки реализации: 2015-2022 годы.
Проектная мощность: прирост мощности не планируется.
• Реконструкция и расширение угольного терминала АО «Дальтрансуголь» в морском порту Ванино.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», АО «Дальтрансуголь».
Сроки реализации: 2018-2024 годы.
Прирост проектной мощности: 16 млн тонн в год.
Морской порт Петропавловск-Камчатский
• Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Камчатском крае.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «НОВАТЭК-Камчатка».
Сроки реализации: 2015-2023 годы.
Проектная мощность: 21 млн тонн в год.
• Реконструкция объектов федеральной собственности морского порта Петропавловск-Камчатский.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт»..
Сроки реализации: 2016-2022 годы.
Проектная мощность: 0,3 млн тонн в год.
• Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в с. Никольское (Командорские острова).
Основные участники: ФГУП «Росморпорт».
Сроки реализации: 2017-2022 годы.
Проектная мощность: прирост мощности не планируется.
Морской порт Поронайск
• Создание «Многофункционального грузового района» в морском порту Поронайск (Сахалинская область).
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Многофункциональный грузовой район».
Сроки реализации: 2018-2024 годы.
Проектная мощность: 14 млн тонн в год.
Морской порт Шахтерск
• Реконструкция морского порта Шахтерск с целью увеличения экспорта угольной продукции.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Восточная горнорудная компания».
Сроки реализации: 2012-2022 годы.
Прирост проектной мощности: 8,5 млн тонн в год.
Морской порт Беринговский
• Реконструкция морского порта Беринговский.
Основные участники: ФГУП «Росморпорт», ООО «Порт Угольный».
Сроки реализации: 2018-2022 годы.
Прирост проектной мощности: 2 млн тонн в год.
Источник: morflot.gov.ru
Строящиеся объекты России
Строительство крупного морского порта за 60 млрд рублей на Дальнем Востоке
Эдуард Худайнатов — Президент компании АО «Нефтегазхолдинг» (НГХ) готовит проект перевалочного терминала на Дальнем Востоке. ООО «Морской порт Коулстар» , 100%-ная «дочка» угольной компании .
19 ноября 2019 г
Строительство нового морского порта в Арктике для ГОКа «Павловское»
Для вывоза готовой продукции ГОКа «Павловское» предусмотрено строительство портовой инфраструктуры с расчетным грузооборотом до 0,5 млн тонн в год.Проектируемый морской порт, для подготовки проектной .
21 января 2019 г
«СУЭК» выбрал проектировщика по расширению угольного терминала в Мучке
АО «Дальтрансуголь» (входит в АО «СУЭК») выбрало компанию, которая займется разработкой проектной документации по увеличению мощности перевалки Ванинского балкерного терминала до 40 млн тонн угля в год. .
10 декабря 2018 г
Реконструкция ПК «Шесхарис» продолжается
Эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России одобрили представленные повторно проекты работ на площадках «Грушовая», а также на верхней и нижней площадках перевалочного комплекса .
31 октября 2018 г
Ультрамар построит новый портовый терминал в Усть-Луге
АО «ОХК «УРАЛХИМ» и ООО «Ультрамар» подписали Меморандум по строительству компанией «Ультрамар» объектов портовой инфраструктуры, предназначенной для перевалки сухих минеральных удобрений в .
19 октября 2018 г
Строительство гидроузла в Нижнем Новгороде за 40 млрд рублей в 2019 году
В Нижнем Новгороде проходят экспертные обсуждения проекта строительства низконапорного гидроузла. В обсуждениях участвуют специалисты правительства Нижегородской области, Федерального агентства морского и .
08 октября 2018 г
Проектирование нового аэропорта Усть-Илимска завершится в 2019 году
Об этом 5 октября на встрече с журналистами в рамках фестиваля «Байкальская пресса-2018» заявил губернатор Иркутской области Сергей Левченко. Он напомнил, что воздушную гавань не так давно передали на баланс .
01 октября 2018 г
Планы строительства терминала СПГ в Мурманской области
Документы о строительстве перевалочного комплекса сжиженного-природного газа (СПГ) в Мурманской области будут подписаны в ближайшие дни. Об этом губернатор Мурманской области М. Ковтун сообщила на выездном .
26 сентября 2018 г
Выбран генподрядчик строительства порта в Геленджике
ФГУП «Росморпорт» и АО «Стройтрансгаз» подписали государственный контракт на разработку рабочей документации и выполнение работ по строительству объектов федеральной собственности в составе объекта .
11 сентября 2018 г
НОВАТЭК подписал соглашение по строительству терминала СПГ на Камчатке
Сегодня в рамках Восточного экономического форума, ПАО «НОВАТЭК» (далее – «НОВАТЭК») подписало соглашение о намерениях с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и .
11 сентября 2018 г
Газпром увеличит инвестиции до 1,5 трлн рублей в 2018 году
Правление ПАО «Газпром» одобрило проекты инвестиционной программы и бюджета (финансового плана) на 2018 год в новых редакциях. В соответствии с проектом инвестиционной программы на 2018 год в новой редакции, общий .
09 сентября 2018 г
Строительство 3-ей очереди угольного терминала в Ванино за 20 млрд рублей
Сегодня фактическая мощность перевалки на терминале составляет 30 млн тонн (1400 вагонов в сутки). В 2012 году в эксплуатацию была введена вторая очередь терминала, после чего инвестор вложил более 8 млрд рублей в программы .
Источник: tekkos.ru
Строительство портов и портовой инфраструктуры
Строительство портов и портовой инфраструктуры в разных регионах России и СНГ. Частные инвестиции. Подробная информация и описание проектов. Контакты на стороне инвестора, заказчика, проектировщиков, подрядчиков и других кураторов.
Планы по модернизации морского торгового порта. Примерный объем инвестиций в проект 200 млн рублей. Информация и контакты. Читать дальше →
Строительство порта. Примерный объем инвестиций 15 млрд. руб. Информация и контакты задействованных лиц. Читать дальше →
Строительство верфи в Мурманской области. Инвестиции в освоение Арктики — 25 млрд рублей. Информация о проекте, контакты кураторов Читать дальше →
Строительство второй очереди глубоководного морского порта по перевалке аммиака и карбамида. Общие вложения составят более 19,5 млрд. руб. Подробности проекта, контакты кураторов. Читать дальше →
Реконструкция причала. Примерный объем инвестиций в проект составит 150 млн. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций. Читать дальше →
Строительство грузового причала. Инвестор вложит в проект 400 млн. рублей. Информация о проекте и контакты задействованных организаций. Читать дальше →
Реконструкция судостроительного завода в Калининградской области. Стоимость проекта более 1 млрд рублей. Информация и основные контакты Читать дальше →
Строительство причалов. Размер инвестиций 1,5 млрд. руб. Информация о проекте, контакты на стороне заказчика и проектировщика. Читать дальше →
Строительство рефрижераторного терминала. Общий объем инвестиций в проект 4,1 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше →
Планы строительства холодильного комплекса для перевалки и хранения рыбы в Приморье. Инвестиции в проект около 1 млрд. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше →
Планы модернизации судостроительного завода. Инвестиции в проект 2 млрд. руб. Информация о проекте и контакты основных кураторов. Читать дальше →
Строительство объектов морского угольного терминала. Стоимость проекта составит около 400 млн. рублей. Информация о проекте и контакты кураторов. Читать дальше →
Строительство нефтяного терминала. Общий объем инвестиций в проект 50 млрд. рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше →
Строительство зернового терминала. Примерные инвестиции в проект 77 млрд рублей. Контакты на стороне заказчика и проектировщика Читать дальше →
Модернизация морского торгового порта. Общий объем инвестиций в проект более 300 млн. руб. Информация и контакты задействованных организаций Читать дальше →
Модернизация и реконструкция Калининградского морского рыбного порта. Заявленные инвестиции порядка 3-4 млрд руб. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне инвестора, заказчика. Читать дальше →
Модернизация морского перегрузочного терминала. Общий объем инвестиций в проект 1,5 млрд рублей. Информация и контакты задействованных организаций. Читать дальше →
Строительство и реконструкция пассажирского порта. Стоимость строительных работ составит 165 млн рублей. Информация о реализации проекта. Контакты и кураторы Читать дальше →
Строительство терминала по перевалке минеральных удобрений.Общие инвестиции в проект составят 70 млрд. рублей. Контакты основных кураторов проекта. Читать дальше →
Источник: bbgl.ru