Акт приемки-сдачи работ (услуг) ― первичный учетный документ, который подтверждает факт выполнения работ (услуг). На его основании денежные затраты можно учесть в расчете налога на прибыль.
Законодательство не предусматривает унифицированную форму акта, однако, как и для других первичных документов, утверждает его обязательные реквизиты (п. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
Электронный акт состоит из двух xml-файлов: один ― с информацией исполнителя, второй ― с информацией заказчика. Обе стороны должны подписать акт электронной подписью.
В Диадоке можно составить электронный акт в рекомендованном ФНС формате и отправить его контрагенту за несколько секунд. Такие акты подписываются квалифицированной электронной подписью. Это обеспечивает им юридическую силу и позволяет представлять в налоговые органы по ТКС.
ФНС рекомендует два формата для электронного акта приемки-сдачи работ (услуг):
Источник www.diadoc.ruТак называемые «нулевые» акты КС-2
А я с другим вопросом, вроде эта тема подходит. Наша фирма является Генподрядчиком по строительству и реконструкции объекта, Заказчик — государственный, деньги — Федеральный бюджет. Заказчик прошел экспертизу (стадию П), определил цену Начальную цену контракта, мы с понижением выйграли, и уже строим.
06 Акты выполненных работ по существующим сметам
В производство работ он выдал стадию Р, и при закрытии форм (фактически выполненных), у нас происходит ситуация, что нам могут заплатить ПОЧТИ всю сумму контракта при воздении лишь «коробки здания», а по рабочей документации мы должны сделать все «под ключ». Понятно, что Заказчик нам не заплатит больше суммы контракта, а возвести здание мы обязаны, но как оформить дальнейшие и ? Для меня, как стороны Генподрядчика, главное чтоб отдали сумму и по КС-кам мы построили здание. Я слышала что можно подписывать так называемые «нулевые» акты , где все работы и объемы будут прописаны, но сумма «итого по акту» будет нулевой (то есть умножена на пониж.коэффициент 0). Или так неправильно? Помогите пожалуйста новичку в этом вопросе.
Как правильно оформить документы (КС2) если ремонт осуществлялся собст. силами
. Иванчикова. Надежда, добрый день! Я расскажу как мы оформляли работы, выполняемые хозспособом. Составляется смета, из нее выгружается КС-2. Естественно, в бухгалтерском учете на затраты (а при ременте это прежде всего налог на прибыль) будет отнесена себестоимость выполненных .