Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы. Как выяснила РБК daily, для освоения 100 га между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом ОАК создаст свою девелоперскую структуру. Она должна согласовать в Мэрии новые параметры мегапроекта, который может соперничать с ММДЦ «Москва-Сити». При Юрии Лужкове на землях авиастроителей планировалось возвести более 2,3 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости.
О девелоперских планах Объединенной авиастроительной корпорации РБК daily рассказал ее президент Михаил Погосян. По его словам, после смены руководства в Москве начался новый этап рассмотрения проекта градостроительного развития столичных земель ОАК, штаб-квартира которой перебазируется в подмосковный Жуковский. «Прошел целый ряд обсуждений у Мэра Москвы, в Правительстве РФ, и сегодня мы занимаемся разработкой нового взгляда на развитие этих территорий», – отметил г-н Погосян.
Почти два с половиной года назад Москомархитектура разработала для ОАК проект планировки 100 га между аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом. Он предполагал строительство 900 тыс. кв. м жилья, 1,4 млн кв. м офисов и множества объектов социальной инфраструктуры.
Общий анализ крови — учимся понимать.
Так, архитекторы запланировали строительство трех школ, двух блоков начальных классов, шести детских садов и двух поликлиник. В старом проекте планировки была предусмотрена богатая инфраструктура соцкультбыта: магазины шаговой доступности, торговый центр, кафе, ФОК с бассейном, а также двухуровневые подземные паркинги на 18 тыс. машино-мест. Инвестиции в реализацию этого проекта генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая оценивает в 2,5 – 3 млрд долл.
Теперь ОАК должна подготовить новый – «сбалансированный» – проект планировки. Но, по словам г-на Погосяна, он будет учитывать «то, что было». Сейчас авиастроители пытаются выстроить отношения с Правительством Москвы, которое боится «нарушения баланса» и усугубления транспортной ситуации на Ленинградке. Градостроительно-земельная комиссия проект ОАК еще не рассматривала, сообщили РБК daily в Стройкомплексе. «Подготовленный ранее проект планировки территории между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом утвержден не был, о разработке нового документа у нас информации нет», – сообщили в Москомархитектуре.
После отставки Юрия Лужкова префект САО Владимир Силкин высказал сомнение в необходимости возведения в промзоне ОАК более 1 млн кв. м офисов, опасаясь, что те не найдут в будущем собственников или арендаторов. Также префект предложил предварить девелоперский проект новой дорожной стройкой и увеличить количество объектов социальной инфраструктуры. За счет нового строительства численность жителей реорганизуемой территории может вырасти более чем в четыре раза, с 4,9 тыс. до 21,6 тыс. человек, а число рабочих мест – с 35 тыс. до 52,2 тыс.
Заявленный объем застройки – 25 тыс. кв. м на гектар – соответствует нормативам, однако с учетом транспортной загрузки этого района вывод масштабного проекта может затруднить проходимость, считает начальник отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева.
Новый авиазавод оказался липовой декорацией со столами на колесиках. ЛЯ, ОПЯТЬ ОПОЗОРИЛИСЬ
Для запуска мегастройки авиастроители решили создать собственную девелоперскую структуру. «Дочка» ОАК будет заниматься формированием и реализацией этого проекта, взаимодействием с соответствующими градостроительными органами Москвы», – говорит Михаил Погосян.
Таким образом, ОАК кардинально пересмотрела стратегию своего девелоперского бизнеса. Раньше корпорация планировала продать освобождаемые участки под застройку, а теперь займется этим самостоятельно. Это позволит ОАК извлечь максимальную прибыль из своих активов, уверены в корпорации.
В марте ОАК объявит конкурс среди девелоперов на разработку новой концепции градостроительного развития своих промзон в САО. После этого компания определится со схемой и источниками финансирования мегапроекта, заявили в ОАК. В этом году будет сдана штаб-квартира ОАК в Жуковском, куда переедет большая часть управленческих ресурсов корпорации, а это даст толчок развитию девелоперского проекта, отмечает г-н Погосян. По его словам, какая-то часть активов ОАК останется в Москве.
Освоение земельного банка авиастроителей в Москве и перевод их мощностей в Подмосковье займет не менее десяти лет, считают в ОАК. По масштабу этот проект может посоперничать с другой столичной мегастройкой – «Москва-Сити». На территории ММДЦ (60 га) сегодня введено в эксплуатацию 1,6 млн кв. м недвижимости, в том числе 475 тыс. кв. м офисных помещений. По данным Cushman https://stroi.mos.ru/articles/oak-postroit-novyi-siti» target=»_blank»]stroi.mos.ru[/mask_link]
В Жуковском завершено строительство здания штаб-квартиры «Объединенной авиастроительной корпорации»
Читайте в Дзене
В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).
Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.
Сахалин даже в XXI веке был изрезан «наследием» японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Нет конкретики. Что в этом здании располагается?
Ничто.Один день возможно КБ или .
Погуглил пишут что это штаб-квартира. Работают ли в ней уже сотрудники или нет? На фотках прилегающая территория не достроена и вообще как-то все мутно с этой штаб-квартирой.
Уже начинают возникать мысли как бы это здание не оказалось «деньги на ветер».
Ну вот как я и предполагал. Еще раз погуглил и выяснилось:
Несостоявшийся переезд
Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) не переедет в новую штаб-квартиру, построенную специально для этого в подмосковном Жуковском. Сотрудники головного офиса ОАК займут около 9 тыс. кв. м в принадлежащем «Вертолетам России» бизнес-центре в центре Москвы (ул. Большая Пионерская, 1/17), рассказали РБК представители трех международных консалтинговых компаний по недвижимости. По их мнению, одной из причин такого решения могло стать нежелание сотрудников корпорации ездить на работу в Подмосковье.
Касательно того что я подчеркнул. Они чего совсем там оборзели? Видите ли они не хотят ездить на работу и им надо именно в центре Москвы. Совсем зажрались? Возникает масса вопросов:
1) Какого хрена они тогда строили это здание и вкладывали деньги ?
2) Руководство ОАК не могло посоветоваться с работниками на этот счет до того как начали строить ?
Согласен расстояние не маленькое, чтобы ездить каждый день из центра в Жуковский, НО раз у вложили деньги в здание, то нужно разруливать ситуацию и построить жилье для сотрудников в Жуковском.
Источник: sdelanounas.ru