Ваша компания планирует осуществить строительные работы? Позаботьтесь о получении ордера ОАТИ: заблаговременное решение организационных моментов позволит начать строительство в кратчайшие сроки.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ОРДЕР ОАТИ?
Получение необходимого разрешения на осуществление работ (открытие ордера) — необходимая мера безопасного от штрафов строительства. Для реализации даже временных строительных и инженерных проектов необходимо получить ордер ОАТИ. В случае отсутствия документов недобросовестного застройщика или предпринимателя ждет штраф. Согласование проекта производства работ (ППР) — гарантия спокойного законного строительства.
Делегируйте эту задачу команде “Петров Девелопмент”!
Ордер ОАТИ представляет собой документацию, необходимую для достижения целей:
• легального строительства на территории Москвы
• обеспечения законности инженерных внедрений в сети и коммуникации, находящихся под землей
• законное использование необходимых для содержания площадок территорий, строительных лесов и бытовых городков
Процедуры по согласованию строительства (15 марта 2019)
Заявку можно оформить онлайн, используя электронные возможности (подача заявления и на сайтах Госуслуг, МФЦ, Мос.ру). Разрешение, согласующее строительство, выдается непосредственно ОАТИ (получить его необходимо в самой инспекции города).
Если ваша компания или предприятие осуществляет работы в пределах любого округа города Москва, выдача ордера ОАТИ — одна из стадий согласования в строительстве.
При необходимости наши специалисты помогут открыть ордер и в муниципальных органах Московской области.
ОБЪЕДИНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ
Органом, уполномоченным на открытие ордера на старт инженерно-строительных работ, в том числе связанных с механическим воздействием на слой почвы в пределах от 0,5 м, является Техническая инспекция Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ, OATI). Подача и получение документов производится локально в самом органе: мы можем получить ордер ОАТИ за Вас, пока Вы занимаетесь другими рабочими делами. Выдача ордера ОАТИ осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Инспекции АТИ находятся в районах м. Таганская (Таганка), Новый Арбат, Рублевское шоссе, м. Русаковская.
ЦЕНА ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
Сколько стоит выполнение работ по получению ордера для легального строительства, не нарушающего государственных актов, актов Правительства, Гостехнадзора, Спецгостехнадзора и других ведомств?
Стоимость получения разрешения на проведение работ в ОАТИ складывается из следующих видов услуг:
1. аудит, сбор и подготовка документов для подачи в ОАТИ
2. разработка дополнительной документации
3. подача пакета документов в ОАТИ
4. получение ордера
Вы можете заказать услугу в полном объеме или частично (например, заказ недостающих документов). Стоимость услуг составляет от 30 тысяч рублей и выше: цена варьируется в зависимости от сложности ситуации. Чтобы узнать точную стоимость работ по Вашему запросу, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами удобным способом.
Ордер на земляные работы — будьте осторожны!
Для начала работ необходима доверенность на представление интересов Заказчика: мы подготовим договор с информацией о подрядчике и видах работ и отправим его Вам. Команда “Петров Девелопмент” может начать работу в течение 1 часа после запроса и без выезда на объект.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭТАПАХ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ В ОАТИ?
Многостадийная юридическая процедура начинается с запроса пакета документов, объем которого коррелирует с характером и видом заявленных работ. Мы помогаем собрать и подготовить к сдаче такой пакет документов, а также можем самостоятельно получить ордер в ОАТИ для Вас. Получение ордера ОАТИ и самого права на строительство может затянуться на месяцы, если допускать ошибки и не знать подводных камней законодательства в данной сфере. Наши специалисты готовы выполнить работу всего за 13 дней с гарантией положительного результата.
С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ В ОАТИ?
Совет “Петров Девелопмент”:
Для соблюдения дедлайна и организованного старта работ в благоприятный для вас период (подходящий сезон, отсутствие государственных рабочих дней, рабочий период ключевых сотрудников без отпусков) мы рекомендуем заблаговременно позаботиться о согласовании разрешения.
Ваши документы для получения ордера должны быть собраны точно по списку, быть достоверными и соответствовать требованиям законодательства, иметь актуальный срок действия, именно поэтому этапы наших работ включают:
• аудит имеющихся документов
• сбор дополнительных документов
• разработку и согласование дополнительных документов
Сравним ситуацию: Ваш коллега готовится к самостоятельной сдаче пакета документов в ОАТИ, а вы уже обратились к нам. Команда из 4-х специалистов синхронно запрашивает и разработает недостающие документы, пока ваш коллега успел сделать только что-то одно. Важно понимать, что у каждого официального документа есть срок: необходимо оперативно собрать актуальные и сразу их подать.
Если вы не уверены в полном соответствии пакета всем условиям и бережете время, мы поможем получить ордер ОАТИ в срок до 13 дней.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ МОЖЕТ ЗАНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОАТИ
При самостоятельном обращении специалиста, отвечающего за согласование на строительство, процесс можете затянуться. Например, на подготовку недостающих документов может уйти до 5-7 дней. Если таких документов будет несколько, вы рискуете потерять драгоценное время. Мы можем оказать помощь в получении документов срочно.
ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ?
Пока вы работаете, занимаетесь подготовкой к строительству или погружены в личные заботы, мы получаем ордер. На выходе Вы получите:
• Право на проведение работ, то есть сам ордер ОАТИ
• Организацию порядка имеющихся документов, которые могут понадобиться и для других задач
• Бесплатную консультацию по дальнейшему строительству
• Свободное время и уверенность в успешном получении разрешения
ЕЩЕ О ГАРАНТИЯХ
• Положительное решение: мы подаем от пяти пакетов документов в месяц и получаем столько же разрешений для наших клиентов. Только в мае 2020 года нам выдали 5 ордеров, несмотря на измененный график работы органов и инспекций
• Опыт сотрудников компании ООО «Петров Девелопмент»: мы знаем нюансы, на которые обращают внимание сотрудники ОАТИ при проверке документов
• Соблюдение сроков: пунктуальность позволяет нам решать задачи быстро. Мы заинтересованы в скором разрешении дела, как и вы! Получение ордера составит минимальный срок, установленный законодателем (13 дней)
• Отзывы о нашей работе собраны за весь период деятельности компании “Петров Девелопмент”: мы ценим каждого клиента, именно поэтому к нам возвращаются за дополнительными услугами Рекомендация специалиста “Петров Девелопмент”: “В процессе создания и разработки вашего проекта обозначьте календарный диапазон предполагаемого старта практических работ по зданию или строению, например, август 2021 года. Заблаговременно обратитесь к специалистам для уточнения того, какие именно документы нужно подготовить в соответствии с характеристиками запланированных этапов. Делегируйте разработку и аудит имеющихся файлов, чтобы успеть к дедлайну.”
Источник: petrovdevelopment.ru
Документы для открытия ордера ОАТИ
Каждый собственник недвижимости в Москве рано или поздно сталкивается с необходимостью сбора документов для получение ордера ОАТИ на проведения ремонта своего здания или коммуникаций, размещения рекламных конструкций или благоустройства территории.
См. Порядок проведения строительных работ в Москве регламентируется следующим постановлением — 299-ПП от 19 мая 2015 редакция от от 20.08.2019 N 1058-ПП)
Но не собственники в отличие от профессиональных застройщиков знают и тем более сталкивались с требованиями к оформлению разрешительной документацией для выполнения своих работ, ведь для каждой из 17 целей (типов работ) существуют свои требования и перечень документов.
Поэтому перед началом строительных работ в Москве, собственнику необходимо убедиться в необходимости получения разрешения (ордера) на выполнения работ, то есть выбрать одну из 17 целей, так как проведение работ без ордера ОАТИ влечет за собой административную ответственность и штрафы от 700 000 рублей для юридических лиц.
Если ордер необходим, то для открытия ордера (разрешения) на проведение на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве, собственник или его представитель подает заявку с использованием личного кабинета юр.лица с ЭЦП и прикладывает определённый пакет документов в зависимости от выбранной цели.
См.№ 284-ПП от 19.05.2015 «Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве» —редакция с изменениями на 15 января 2019 года.
Для неспециалиста достаточно сложно определится с пакетом исходно разрешительной документации необходимой для открытия ордера, требованиями к оформлению ППР, проверить наличие объектов культурного наследия на прилегающих территориях, уточнить необходимости оформлении ПОДД и получения положительного заключения ОПС или других согласований и документов требуемых для выбранной цели. Ведь требуется не только разработка но и согласование отдельных разделов, например раздел сохранности объекта культурного наследия — 29 рабочих дней , колористический паспорт от 17 рабочих дней , положительное заключение ОПС от 20 рабочих дней, ПОДД с согласованием графика работ от 35 рабочих дней и это сроки без учета разработки самих разделов.
В результате бюджет и сроки ремонта приходится корректировать с учетом затрат на разработку и согласование необходимой документации — переносить сроки ремонта, пересматривать бюджет.
Что бы помочь собственникам, мы создали бесплатный он-лайн сервис с помощью которого можно самостоятельно уточнить необходимый пакет документов для открытия ордера, определиться со сроками работ.
Для использования сервиса достаточно выбрать цели планируемых работ, указать адрес своего объекта и решить будут ли при ваших работах осуществляться выход на проезжую часть или занятие тротуара.
При необходимости вы можете отправить себе на почту полученные данные или дополнительно уточнить свои вопросы по документам, заполнив в форме запроса свои контактные данные для связи.
Источник: drr-consulting.ru