Объединенные арабские эмираты проект строительства

В Объединенных Арабских Эмиратах, недалеко от Абу-Даби, почти 14 лет назад решили построить новый город Масдар. И решили построить не просто город, а суперэкологичный, суперудобный и суперкрутой иннополис. Масдар должен стать примером для подражания всем городам планеты, быть первым городом в мире с нулевым выбросом углерода, функционировать исключительно на альтернативных источниках энергии. Проект по созданию устойчивого города поддерживается глобальной благотворительной природоохранной организацией World Wide Fund for Nature и группой по устойчивому развитию Bioregional.

Строительство Масдар-Сити – очень амбициозный проект, ведь современный мир не знает полностью успешных примеров возведения городов с нуля. Сейчас вообще очень модно создавать иннополисы: у нас под Москвой строят Сколково, под Казанью Иннополис. Но в итоге обычно получаются безжизненные поля с разрозненными зданиями. Здесь же все совершенно иначе. Для разработки проекта Масдара власти страны наняли архитектора Нормана Фостера, его проект предполагает использование многовекового опыта традиционной арабской архитектуры и самых современных технологий и течений XXI века.

Небоскреб за триллион долларов. Для арабов это просто

Проект еще далек от завершения. Первый этап строительства планировали завершить еще в 2009 году, однако строительство Масдар-Сити началось лишь в 2008-ом, и первые шесть зданий города были построены в конце 2010 года. Дальнейшее развитие проекта затянулось из-за мирового финансового кризиса. Сначала завершение вместо 2015 года перенесли на период с 2020 по 2025 год, однако позже сроки еще сдвинули, теперь готовый город ожидается не раньше 2030 года.

Что готово на сегодня и что должно получиться в будущем?

1. Проект предполагает строительство города будущего с постоянным населением около 50 тысяч человек, ещё 60 тысяч будут ежедневно приезжать сюда на работу.

Вот таким город видели десять лет назад на рендерах. давайте посмотрим, что получилось!

2. Сегодня город полностью еще не достроен, но прогуляться по нему уже можно. Сам Масдар находится в 17 километрах от Абу-Даби, рядом с международным аэропортом. Строительство, по сути, ведется в пустыне. Поле на переднем плане будет застроено.

3. Применяется много инновационных решений. Обнаруженная система подземных водоемов должна использоваться для охлаждения воздуха и смягчения микроклимата.

4. На заднем плане видно целое поле солнечных батарей для обеспечения города электроэнергией. На подъезде к городу есть автомобильная стоянка, но дальше движение возможно лишь пешком. В будущем планируется передвижения на небольших электромобилях.

5. Учитывая количество солнца в ОАЭ, было бы глупо не использовать солнечную энергию в новом эко-городе. Вот, например, фонари, которые заряжаются от солнечных батарей. При этом панели расположены по всему стволу фонаря.

6. Город все еще находится на стадии строительства, поэтому периодически встречаются различные ограждения, однако стоит заметить, что строительство ведется достаточно чисто.

Невероятные проекты Дубая

7. Кроме жилой и офисной застройки возводятся подъездные дороги и парки.

8. Предполагается полный отказ от транспорта с двигателями внутреннего сгорания. Вместо этого в Масдаре жители будут передвигаться на электромобилях и других транспортных средствах с экологически чистой энергией, таким же должен быть и общественный транспорт. Зато уже сейчас можно бесплатно взять напрокат самокат.

9. Высокоэтажной застройки нет, в основном здания по 4-5 этажей. Иногда встречаются и чуть выше, но они нужны лишь для создания архитектурного разнообразия.

10. Очень много различных фонтанчиков. Масдар переводится как «источник», так что воды тут много.

11. Фонтаны абсолютно разные.

12. При строительстве зданий в Масдар-Сити используют разные материалы для минимизации тепловыделения, в том числе металлические экраны, терракотовую облицовку и заполненные воздухом стеновые панели.

13. Терракотовый фасад студенческих общежитий разработан Foster https://varlamov.ru/3738997.html» target=»_blank»]varlamov.ru[/mask_link]

Объединенные арабские эмираты проект строительства

Дубай, ОАЭ. Знаменитый итальянский архитектор Лука Курчи собирается воплотить свой проект вертикального «зеленого» города в Объединенных Арабских Эмиратах. 300-этажный комплекс зданий будет покрыт зеленью, что напомнит жителям мегаполиса о красоте природы.

В вертикальном городе, согласно задумке архитектора, смогут проживать до 200 тысяч человек. Такой проект планируется реализовать в нескольких крупных городах мира. В числе прочего, его будет отличать нулевая эмиссия углеводородов.

Изначально проект под названием The Link был представлен на Саммите знаний в Дубае в 2019 году. По словам архитектора, ряд представителей государственного и частного секторов ОАЭ заинтересовались претворением его в жизнь.

Решение предполагает строительство четырех зеленых зданий, самое высокое из которых включит апартаменты, виллы, общественные и зеленые пространства на всех 300 этажах. Жилая башня высотой в 1,2 км будет соединяться с тремя другими небоскребами от 650 до 850 метров в высоту, в которых будут расположены офисы коммерческих компаний, правительственные структуры, медицинские учреждения, образовательные учреждения и торговые центры.

Читайте также:  Куда обращаться по материнскому капиталу на строительство

На фасадах вертикального города планируется высадить более 120 тысяч живых деревьев и 2 млн растений для очищения воздуха, снижения эффекта теплового острова и повышения качества жизни людей. В проекте будут активно применяться системы вертикального озеленения и ландшафтной архитектуры.

«Этот проект работает на ряд важных целей устойчивого развития в сфере урбанистики – на предотвращение расползания городской застройки, увеличение использования альтернативной энергетики в городском хозяйстве, повышение качества воздуха, увеличение городского биоразнообразия и создание более здоровых и комфортных условий жизни, — сказал Лука Курчи. Температурный режим, уровень влажности, выбросы СО2 и освещение будут полностью контролироваться городской интеллектуальной системой управления».

Комплекс будет получать энергию из различных возобновляемых источников, включая ветер и солнце. В городе будет также предусмотрены пространства для городского фермерства и органического сельского хозяйства, которое позволит городским сообществам самостоятельно обеспечить себя продовольствием. Весь транспорт будет работать на альтернативных источниках энергии. По прогнозам ООН, в городах в 2030 году будет проживать около 5 млрд человек.

Источник: russianemirates.family

Почему искусственные острова в Дубае оказались большим провалом

Дубай имеет немало уникальных особенностей, благодаря которым он знаменит во всем мире: высочайшие небоскрёбы, гигантские фонтаны, современные аквапарки и даже горнолыжные курорты среди раскаленных песков пустыни. Символами этого эмирата являются и искусственные острова, строительство которых началось в середине нулевых — это Пальмы Джумейра, Джабаль-Али и Дейра, а также архипелаги «Мир» и «Вселенная».

Однако эти объекты стали большим разочарованием для Дубая, строителей и для самого шейха Мохаммеда ибн Рашида. Проект не доведен до конца по сей день: часть объектов бессрочно заморожены, а другие и вовсе отменены. Попробуем разобраться, почему так произошло и какова дальнейшая судьба островов.

Амбициозный проект

За последние десятилетия Объединенные Арабские Эмираты развивались ускоренными темпами благодаря добыче нефти. Этот небывалый источник доходов дал возможность государству реализовывать ультрасовременные, стильные и впечатляющие своим размахом проекты, стоимость которых оценивается миллиардами долларов. Помимо престижа, они преследовали чисто практическую цель: завлечь побольше туристов и потенциальных инвесторов, которые будут заинтересованы в первоклассной недвижимости.

Идея строительства искусственных островов в прибрежных водах Дубая также была основана на прагматических соображениях. Береговая линия эмирата Дубай составляет всего около 72 км, а туристы и состоятельные люди, покупающие апартаменты, в основном предпочитают жить у самого моря. Идеальный вариант — жильё в центральной части курорта с видом на море.

Проект искусственных островов Дубая

Шейх решил профинансировать строительство искусственных островов, чтобы увеличить протяженность береговой линии, а значит и длину пляжей с прилегающими к ним постройками. Необычная форма островов была одновременно и туристической достопримечательностью, и средством создания новой береговой линии, длиной до 1.5 тыс. км., дающей возможность строить новые бунгало.

Три архипелага должны были выполнить в форме пальм: подразумевалось, что они будут иметь сухопутное сообщение с материком. Другие архипелаги не менее интересны: один имеет форму карты мира (архипелаг «Мир»), а другой должен был повторять контуры Млечного пути и Солнечной системы.

Для строительства архипелагов Мохаммед ибн Рашид даже создал государственную компанию Nakheel Properties. План состоял в том, чтобы после строительства продавать частным девелоперам земельные участки и часть островов целиком, остальное застроить отелями, виллами и торговыми центрами.

Сложности в реализации

Песок из пустыни не подходил для возведения островов, так как оказался слишком мелким и сыпучим, легко вымывался водой. Поэтому было принято решение сконструировать специальные морские суда для извлечения грунта со дна Персидского залива. Чтобы новые участки суши не размывало во время штормов, потребовалось возвести вокруг архипелагов волнорезы из горной породы, высотой около 2 метров.

Волнорезы сильно ухудшили естественную циркуляцию воды, поэтому проектировщики должны были искусственно её улучшить, чтобы созданные строителями заливы (в особенности между «ветками» пальм) не начали цвести. Это удалось лишь отчасти. Туристы, посещающие единственную завершенную пальму Джумейра, до сих пор периодически жалуются на неприятный запах от воды.

На островах был полностью продуман вопрос обеспечения жильцов современными коммунальными услугами, но реализовано это было только на пальме Джумейра. Владельцы немногочисленных застроенных островов в архипелаге «Мир» вынуждены пользоваться дизельными генераторами и самостоятельно решать вопросы, касающиеся септика.

Идея создания искусственных островов почти сразу же нашла своих противников в лице экологов. Они были встревожены столь сильным воздействием людей на природу Персидского залива и предупредили о возможности исчезновения целых экосистем из-за изменений течения, повышенного нагрева воды и существенного изменения рельефа дна.

Читайте также:  Как идет строительство смарт сити

По подсчетам европейского аналитического агентства Fugro NPA Ltd, искусственные острова Дубая опускаются со скоростью 5 мм в год и могут уйти под воду через несколько десятков лет по причине постепенного увеличения уровня мировых вод. Однако застройщики отвергали эти предположения, ссылаясь на неточность измерений. Кстати, Мальдивы к той же самой проблеме относятся куда серьёзнее.

Экономический провал

Архипелаг «Мир»

К концу 2006 года 75% объектов недвижимости на пальме Джумейра были сданы, в то время на архипелаге проживало уже 500 семей. Джумейра — это одновременно самый маленький проект среди искусственных островов, и единственный, который с некоторой натяжкой можно назвать успешным. Строительство остальных должно было завершиться на несколько лет позже, но тут в 2008 году грянул Мировой экономический кризис.

Он особенно сильно ударил по ОАЭ: если в июне 2008 года баррель нефти стоил 140 долларов, то уже к декабрю того же года он стоил всего 40 долларов. Это привело к крупным сокращениям в ряде местных компаний, инвесторы и экспаты в спешке покидали эмираты, а вслед за этим падали и цены на жильё. Резкое уменьшение спроса и стоимости недвижимости в Дубае привели к огромным убыткам среди девелоперов.

Те, кто к тому времени приобрел земли на островах под застройку, остались у разбитого корыта. Строящиеся объекты были ещё далеки от завершения, а средств на продолжение стройки уже не было. К ноябрю 2009 года Nakheel Properties находилась на грани банкротства, и лишь «спасательный круг» на 10 млрд долларов от столичных властей позволил девелоперу остаться на плаву.

В сухом остатке

Современное состояние береговой линии Дубая

Рецессия после кризиса сильно затянулась, а в 2014 цены на нефть снова упали примерно вдвое. В итоге на сегодняшний день имеем следующее:

  • самая маленькая пальма, Джумейра, полностью завершена, но имеет проблемы с экологией, транспортной доступностью (пробки) и циркуляцией воды в заливах;
  • архипелаг «Мир» из 300 островов полностью отсыпан, но количество застроенных островов можно пересчитать по пальцам;
  • архипелаг «Вселенная» даже не начинали отсыпать. Проект отменили в апреле 2015 года;
  • две куда более крупные пальмы (Джабаль-Али и Дейра) отсыпаны лишь частично.

Проект пальмы Джабаль-Али бессрочно заморожен с 2018 года, хотя, судя по спутниковым снимкам, он был близок к завершению. Что касается пальмы Дейра, то строители успели закончить всего несколько островов. Планов по возобновлению строительства нет, и теперь это место так и называют — острова Дейра. Большая часть из них освоена, сейчас на их территории располагаются отели и торговые центры.

Источник: www.ixbt.com

Объединенные арабские эмираты проект строительства

Рекомендуем к прочтению Как открыть счёт банке Дубая

  • Вы здесь:
  • Главная >
  • Информация >
  • Инфраструктура >
  • ОАЭ — проект «Мир»
  • Полезные статьи
  • Бизнес в Эмиратах
  • Объявления в ОАЭ
  • Фото и видео

ОАЭ — проект «Мир»

ОАЭ – проект Мир

Самым амбициозным и поражающим воображение проектом в области строительства искусственных островных образований стало строительство архипелага Мир в Объединенных Арабских Эмиратах.

Искусственный архипелаг включает триста рукотворных островных образований, которые с высоты птичьего полета представляют собой масштабную копию планеты земля со всеми ее материками. В ОАЭ остров Мир воплотил в себе все самые последние достижения в строительной инженерии. Острова в миниатюре повторяют точные очертания семи континентов. Однако это не все чем поражает данный проект, каждое островное образование выполнено в точном соответствии с традициями и национальным колоритом государства, форму которого повторяет.

Уникальный проект грандиозного масштаба

Искусственные острова ОАЭ архипелага Мир расположились в нескольких километрах от береговой зоны, между известными всему миру островами пальмами. Прямо напротив архипелага возвышается величественный гостиничный комплекс Бурж Аль Араб, выполненный в форме паруса. Арабские инженеры и строители учли каждый элемент общего городского ансамбля и создали по-настоящему завораживающий пейзаж.

Главным образом рукотворные острова ОАЭ создаются из прибрежного песка. Архипелаг Мир вместе с Пальмовыми островами входит в административную единицу Дубая. Идея создания такого уникального проекта принадлежит шейху Мохаммеду бен Рашиду, который по совместительству является министром обороны Объединенных Арабских Эмиратов. Главным застройщиком проекта выступала компания Nakheel, которая планирует в будущем увеличить количество искусственных островных образований.

В ОАЭ острова Мира занимают общую площадь свыше 50 квадратных километров и являются самым крупным в мире островным образованием, созданным человеком. Средняя величина каждого отдельного острова составляет до 50 тысяч квадратных метров, между островами устроены проливы глубиной до 16 метров. В строительстве объекта были задействованы самые последние разработки и лучшие технологии Норвегии и Японии.

Читайте также:  Как расшифровывается гэсн в строительстве

Искусственные острова ОАЭ имеют сообщение с материком только воздушным и водным транспортом. Все инженерные коммуникации, электрическая энергия, водопровод подается на острова с материка. Для защиты островного образования от больших морских волн по окружности возведен специальный волнорез. Арабские инженеры, планируя строительство, в первую очередь учли все возможности по сохранению уникальной прибрежной фауны и флоры. Чтобы на архипелаге не образовался застой воды, были установлены специальные очистные сооружения, а прибрежные коралловые рифы были бережно перемещены на новые места.

В ОАЭ остров Мир планируется сделать совершенно новым социальным проектом. Это своего рода элитный клуб, состоящий из лучших представителей человечества. Кроме того доступ на архипелаг будет открыт гостям и туристам, вот только число их несколько ограничено.

Стоимость отдельного островного образования может составлять более 38 миллионов долларов и варьироваться в зависимости от размера, местоположения и близости к другим островным группам. Сообщение между островами и материком будет осуществляться посредством паромов, яхт и катеров, а также воздушным транспортом. Все островные группы оборудованы современными стоянками для катеров и яхт, отвечающими международным стандартам. Искусственные острова ОАЭ будут охраняться собственной службой безопасности.

Звездные владельцы и ближайшие перспективы

Среди знаменитостей, которые уже стали владельцами уникальных островных образований в Объединенных Арабских Эмиратах профессиональный автогонщик Формулы – 1 Михаэль Шумахер, который получил остров в подарок от принца Эмиратов Мохаммеда бен Рашида. Стоимость такого подарка составляет более семи миллионов долларов.

По оценкам международных экспертов, рукотворные острова ОАЭ стали самым дорогостоящим в мире строительным проектом. Импорт и поставки грунта и песка для островов требовали астрономических инвестиций. Наряду с организационными трудностями, существовали вопросы защиты островного образования от морской стихии.

По периметру образования были возведены специальные конструкции, защищающие комплекс. Была обеспечена циркуляция вод в заливе. Важно подчеркнуть, что Объединенные Арабские Эмираты завершили этот грандиозный проект, и выполнили его, не причиняя окружающей среде вреда.

Сразу после ввода в эксплуатацию островных образований начались активные работы по облагораживанию земли и строительству необходимой инфраструктуры. Искусственные острова ОАЭ стали пользоваться большим спросом среди состоятельных жителей планеты еще задолго до завершения строительства. На сегодняшний день большая часть искусственного архипелага уже реализована под строительство эксклюзивных проектов или под застройку. К примеру, такие крупные материки как, Новая Зеландия и Австралия полностью распроданы. А на некоторых островах уже красуются шикарные виллы, утопающие в тропических зарослях.

Причем рост потребительского спроса на островные образования растет с каждым днем. Еще бы, каждый состоятельный гражданин хочет заполучить миниатюру земного материка или континента. Организаторы проекта убеждают потенциальных покупателей и инвесторов, что уровень жизни на архипелаге будет организован по самому высокому разряду. Искусственные острова ОАЭ уже обещают стать самым роскошным и дорогостоящим курортом.

Между островными группами налажены мосты и паромное сообщение. Впрочем, для состоятельных жителей архипелага Мир главным вопросом остается современная вертолетная площадка или пристань для собственной яхты. Многочисленные инвесторы со всего света устремили свои взгляды на рукотворные острова ОАЭ, ведь прекрасная возможность для вложения своих финансовых активов. С учетом особенностей юрисдикции Объединенных Арабских Эмиратов, налоговые и таможенные льготы, привлекательность проекта увеличивается в разы.

Архипелаг Мир располагается в нескольких километрах от берега, а до самой крайней точки архипелага можно добраться за двадцать минут. В Дубае созданы все условия для элитного проживания, лучшие клубы и рестораны, ювелирные магазины и эксклюзивные бутики. Весь мир уже привык, что Объединенные Арабские Эмираты каждый год поражают мир своими грандиозными и невероятными проектами. Сегодня угадать, что здесь построят завтра практически невозможно.

Объединенные Арабские Эмираты привлекают самых талантливых и квалифицированных специалистов со всего света. В страну стекаются баснословные капиталы в виде инвестиций. Все это обеспечивает идеальную платформу для развития государства.

А уникальный проект в ОАЭ остров Мир — это еще один прекрасный повод посетить эту по-настоящему сказочную и удивительную восточную страну.

Столица ОАЭ — Абу Даби ЧИТАТЬ Умный город в Дубае ЧИТАТЬ История городов ОАЭ ЧИТАТЬ Схема метро Дубая ЧИТАТЬ Водное такси в Дубае, ОАЭ ЧИТАТЬ Озеленение ОАЭ ЧИТАТЬ ОАЭ, Эмират Шарджа ЧИТАТЬ ОАЭ история государства ЧИТАТЬ Дубай история города ЧИТАТЬ Аэропорт Аль-Мактум ЧИТАТЬ Метро в Дубае ЧИТАТЬ ОАЭ — проект «Мир» ЧИТАТЬ Космическая обсерватория в Дубае, ОАЭ – и опять самое лучшее, как же иначе ЧИТАТЬ Международный Аэропорт Дубая ЧИТАТЬ

Источник: russian-dubai.com

Рейтинг
Загрузка ...