Объект капитального строительства как опасный производственный объект

Содержание

Объект капитального строительства как опасный производственный объект

На предприятии расположены три ОПО: резервуар, в котором хранится 195 т опасного вещества (A; класс опасности III); цех в котором обращается 15 т опасного вещества (B; класс опасности IV); площадка с оборудованием, через которую перекачивается 15 т опасного вещества (C; класс опасности IV). Имеется участок, на котором временно хранится менее 1 т опасного вещества (D).

Все опасные вещества одного вида. Все ОПО и участок D связаны между собой трубопроводами. На участке между A и B трубопроводы проходят по эстакаде. Одновременно на каждом участке трубопроводов между ОПО транспортируется от 1 до 15 т опасного вещества. Между A и D — менее 1 т. Над оборудованием C предусмотрен навес. Расстояние между А и B, A и C, A и D менее 500 м, расстояние между B и C, B и D, C и D — более 500 м.

1. Изменятся ли классы ОПО с учетом требования п. 3 Примечания к табл. 2 Приложения 2 к Федеральному закону от 21.07.1997 № 116-ФЗ? Если да, то как?

Что такое опасный производственный объект и как его зарегистрировать?

2 Как следует идентифицировать трубопроводы на указанных участках с учетом разъяснений в письме Ростехнадзора России от 02.09.2013 № 00-04-05/1541?

3 Как следует идентифицировать навес и эстакаду как сооружения (уровень ответственности согласно Федеральному закону от 30.12.2009 № 384-ФЗ; класс сооружения по ГОСТ 27751-2016)?

4 Следует ли классифицировать предприятие как ОПО? Если да, то какой класс опасности следует присвоить этому предприятию?

1. Общие условия

Требования к идентификации ОПО установлены Требованиями к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утв. Приказом Ростехнадзора № 471 от 30.11.2020 (далее – Требования).

Согласно п. 7 Требований, при осуществлении идентификации эксплуатирующей организацией должны быть выявлены все признаки опасности на объекте, учтены их количественные и качественные характеристики, а также учтены все осуществляемые на объекте технологические процессы и применяемые технические устройства, обладающие признаками опасности, указанными в приложении 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», позволяющие отнести такой объект к категории опасных производственных объектов.

При проведении идентификации эксплуатирующая организация осуществляет анализ, среди прочего, технологических регламентов, генерального плана расположения зданий и сооружений, сведений о применяемых технологиях основных и вспомогательных производств, а также данных о количестве опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на объекте, а также на объектах, расположенных на расстоянии менее чем пятьсот метров от идентифицируемого объекта, независимо от того, эксплуатируются они одной организацией или разными организациями (п. 8 Требований).

При проведении идентификации учитывается, что к опасным производственным объектам относятся предприятие или его цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к ФЗ № 116 (абзац первый п. 10 Требований).

Владимир Минин — о вводе в эксплуатацию опасного производственного объекта

Важно: при проведении идентификации необходимо учитывать, что опасным производственным объектом не является отдельный механизм, оборудование (техническое устройство), емкость с опасным веществом, сосуд под избыточным давлением, а определенная площадка производства, на которой при осуществлении определенного вида деятельности применяется то или иное техническое устройство, есть обращение опасного вещества или горючей пыли (абзац второй п. 10 Требований).

2. Идентификация отдельных видов ОПО

2.1. На основании записи в графе 4 строки 1 п. 17 Приложения № 1 к Требованиям (абзацы первый и второй), ОПО, связанные с транспортировкой опасных веществ, в частности, с наименованием «Участок транспортирования опасных веществ» идентифицируется по признаку транспортирования опасных веществ, а также использования оборудования, работающего под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115°С, грузоподъемных механизмов.

Учитывается при идентификации объекта, в случае если эксплуатирующая организация владеет на правах собственности или ином законном основании: путями (дорогами) необщего пользования для транспортирования опасных веществ; техническими устройствами, предназначенными для транспортирования (перемещения) опасных веществ.

2.2. Также, согласно записи в графе 4 строки 1 п. 17 Приложения №1 к Требованиям (абзац третий), для опасных производственных объектов, на которых участки транспортирования входят в состав объектов, технологически связанных с основным производством, процессы транспортирования относятся к признакам, характеризующим основные опасные производственные объекты, при этом участки транспортирования самостоятельно (отдельно), не идентифицируются, информация о составе объекта, связанного с транспортированием опасных веществ, приводится в сведениях, характеризующих опасный производственный объект.

Соответственно, класс опасности ОПО, включающему также и участок транспортирования опасных веществ, присваивается основному ОПО (прим. авт).

Практически то же определено и Письмом Ростехнадзора № 00-04-05/1541 от 02.09.2013.

Таким образом, несмотря на то, что с момента издания данного Письма Ростехнадзора последовательно сменились целых три поколения нормативных документов, регламентирующих вопросы идентификации и регистрации ОПО, изложенное в данном письме продолжает оставаться актуальным и в настоящее время.

2.3. Согласно исходным данным, перемещение опасного вещества осуществляется по трубопроводам, которые, таким образом, созданы и эксплуатируются в составе основных производств, как ОПО А, В и С, так и участка D. Также рассматриваемые трубопроводы отвечают критерию идентификации, приведенному в Требованиях («наличие технических устройств, предназначенных для транспортирования (перемещения) опасных веществ»). Соответственно, данные трубопроводы как отдельный или отдельные ОПО, идентифицировать не следует.

Таким образом, представляется, что трубопроводы, обслуживающие ОПО А (хранение опасного вещества), В (переработка опасного вещества) и С (перекачка опасного вещества) идентифицируются в составе данных ОПО (как участки транспортирования, входящие в состав объектов, технологически связанных с основным производством).

Трубопровод, обслуживающий участок D, идентифицирующийся в составе данного участка, не относящегося к ОПО (количество опасного вещества менее 1 т), соответственно, также в качестве ОПО не идентифицируется (за исключением изложенного ниже).

3. Определение количества опасного вещества и изменение класса ОПО

3.1. Примечанием 3 к Таблице 2 Приложения 2 к ФЗ №116 установлено, что в случае, если расстояние между опасными производственными объектами составляет менее чем пятьсот метров, независимо от того, эксплуатируются они одной организацией или разными организациями, учитывается суммарное количество опасных веществ одного вида.

Читайте также:  Уникальные объекты в строительстве это

Поскольку расстояние между ОПО А и ОПО В, С и участком D менее 500 м, представляется, что данное примечание при определении количества опасного вещества на каждом из указанных ОПО, для целей классификации таких ОПО в дальнейшем необходимо учитывать, то есть суммировать количество опасного вещества, так как в связи с расположением данных объектов на расстоянии менее 500 м друг друга авария на одном из объектов повлечь аварии на других объектах.

Соответственно, на примере ОПО А количество опасного вещества при присвоении класса опасности будет вместо исходных 195 т составлять 195 т + 15 т + 15 т + (≤ 1 т), т.е. более 230 т. Это автоматически влечет изменение класса опасности ОПО А с III на II.

Аналогичные условия распространяются и на другие ОПО в составе данного предприятия (суммируются опасные вещества соответственно для объектов А-В и А-С).

Факт расположения объектов В и С, B и D, C и D на расстоянии более 500 м друг друга в данном случае существенной роли не играет.

При этом участок D по причине расположения в радиусе 500 м от ОПО А также будет идентифицироваться в качестве ОПО.

3.2. Таким образом, в данных условиях возникает обоснованная необходимость возможной идентификации в качестве одного ОПО с оборотом одного и того же опасного вещества всего предприятия. Теоретически такая возможность существует. Как отмечалось выше, к опасным производственным объектам относятся предприятие или его цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к ФЗ №116. При этом ОП является не отдельный механизм, оборудование (техническое устройство), емкость с опасным веществом, сосуд под избыточным давлением, а определенная площадка производства, на которой при осуществлении определенного вида деятельности применяется то или иное техническое устройство, есть обращение опасного вещества или горючей пыли.

Однако для целей проведения качественной идентификации объектов предприятия в составе того или иного ОПО в целом изложенной информации недостаточно, так как те или иные объекты, хотя бы и существующие в границах (на площадке) одного предприятия, с оборотом одного и того же или одних и тех же опасных веществ в ряде случаев в качестве одного ОПО идентифицированы быть не могут.

В этой связи в целях определения возможности идентификации таких объектов как единого ОПО эксплуатирующей организации следует руководствоваться Требованиями и Приложением №1 к ним.

4. Навесы и эстакады

Сооружением называется результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов (п. 23 ст. 2 ФЗ № 384 от 30.12.2009).

Сооружения идентифицируются, среди прочего, по уровню ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 4 ФЗ № 384).

Таковым является характеристика здания или сооружения, определяемая в соответствии с объемом экономических, социальных и экологических последствий его разрушения (п. 26 ст. 2 ФЗ № 384).

СП 43.13330.2012 «Сооружения промышленных предприятий» относит эстакады к сооружениям (разд. 1).

В соответствии с п. 8 ГОСТ 9.103-78 «Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Временная противокоррозионная защита металлов и изделий. Термины и определения», навесом (для хранения изделий) является место хранения, представляющее сооружение полузакрытого типа (крыша на опорах с незамкнутыми стенами или без них).

Таким образом, навесы и эстакада рассматриваются как сооружения. В этой связи для указанных объектов назначение уровня ответственности и класса нормируются.

Выводы (по поставленным вопросам):

1) Так как условие о суммировании количества опасного вещества учитывается, класс ОПО изменяется в сторону наиболее опасного класса. Участок D в связи с этим будет также идентифицироваться как ОПО.

2) Трубопроводы на указанных объектах следует идентифицировать в их состав.

3) Навес и эстакада на ОПО идентифицируются как сооружения; назначение им уровня ответственности и класса сооружения нормируются;

4) Классификация предприятия как единого ОПО возможна при осуществлении идентификации в соответствии с Требованиями.

Источник

Объект капитального строительства как опасный производственный объект

КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 04.03.2013 N 22-ФЗ,

от 02.06.2016 N 170-ФЗ, от 22.02.2017 N 22-ФЗ)

1. Классы опасности опасных производственных объектов, указанных в пункте 1 приложения 1 к настоящему Федеральному закону (за исключением объектов, указанных в пунктах 2, 3 и 4 настоящего приложения), устанавливаются исходя из количества опасного вещества или опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на опасном производственном объекте, в соответствии с таблицами 1 и 2 настоящего приложения. Классы опасности опасных производственных объектов, указанных в пунктах 2, 3 и 4 настоящего приложения, устанавливаются в соответствии с критериями, указанными в пунктах 2, 3 и 4 настоящего приложения.

(в ред. Федерального закона от 02.06.2016 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Для объектов по хранению химического оружия, объектов по уничтожению химического оружия и опасных производственных объектов спецхимии устанавливается I класс опасности.

3. Для опасных производственных объектов бурения и добычи нефти, газа и газового конденсата устанавливаются следующие классы опасности:

3) IV класс опасности — для опасных производственных объектов, не указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

4. Для газораспределительных станций, сетей газораспределения и сетей газопотребления устанавливаются следующие классы опасности:

1) II класс опасности — для опасных производственных объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением свыше 1,2 мегапаскаля или сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 1,6 мегапаскаля;

2) III класс опасности — для опасных производственных объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением свыше 0,005 мегапаскаля до 1,2 мегапаскаля включительно или сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,005 мегапаскаля до 1,6 мегапаскаля включительно.

(в ред. Федерального закона от 02.06.2016 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Для опасных производственных объектов, указанных в пункте 2 приложения 1 к настоящему Федеральному закону, устанавливаются следующие классы опасности:

Плановые проверки в отношении опасного объекта, перерегистрация которого в госреестре в соответствии с пп. 1 п. 5 приложения 2 (в ред. ФЗ от 22.02.2017 N 22-ФЗ) не проведена, проводятся в соответствии с пп. «б» п. 5.1 ст. 16 данного документа.

1) III класс опасности — для опасных производственных объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и социально значимых категорий потребителей, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также иных опасных производственных объектов, на которых применяется оборудование, работающее под избыточным давлением 1,6 мегапаскаля и более (за исключением оборудования автозаправочных станций, предназначенных для заправки транспортных средств природным газом) или при температуре рабочей среды 250 градусов Цельсия и более;

Читайте также:  Если стоимость объекта при строительстве превысила

(в ред. Федерального закона от 22.02.2017 N 22-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) IV класс опасности — для опасных производственных объектов, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

6. Для опасных производственных объектов, указанных в пункте 3 приложения 1 к настоящему Федеральному закону, устанавливаются следующие классы опасности:

1) III класс опасности — для подвесных канатных дорог;

2) IV класс опасности — для опасных производственных объектов, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

7. Для опасных производственных объектов, указанных в пункте 4 приложения 1 к настоящему Федеральному закону, устанавливаются следующие классы опасности:

1) II класс опасности — для опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, рассчитанное на максимальное количество расплава 10 000 килограммов и более;

2) III класс опасности — для опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, рассчитанное на максимальное количество расплава от 500 до 10 000 килограммов.

8. Для опасных производственных объектов, указанных в пункте 5 приложения 1 к настоящему Федеральному закону, устанавливаются следующие классы опасности:

1) I класс опасности — для шахт угольной промышленности, а также иных объектов ведения подземных горных работ на участках недр, где могут произойти:

взрывы газа и (или) пыли;

внезапные выбросы породы, газа и (или) пыли;

прорывы воды в подземные горные выработки;

2) II класс опасности — для объектов ведения подземных горных работ, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, для объектов, на которых ведутся открытые горные работы, объем разработки горной массы которых составляет 1 миллион кубических метров в год и более, для объектов переработки угля (горючих сланцев);

3) III класс опасности — для объектов, на которых ведутся открытые горные работы, объем разработки горной массы которых составляет от 100 тысяч до 1 миллиона кубических метров в год, а также объектов, на которых ведутся работы по обогащению полезных ископаемых (за исключением объектов переработки угля (горючих сланцев);

4) IV класс опасности — для объектов, на которых ведутся открытые горные работы, объем разработки горной массы которых составляет менее чем 100 тысяч кубических метров в год.

9. Для опасных производственных объектов, указанных в пункте 6 приложения 1 к настоящему Федеральному закону, устанавливаются следующие классы опасности:

1) III класс опасности — для элеваторов, опасных производственных объектов мукомольного, крупяного и комбикормового производства;

2) IV класс опасности — для иных опасных производственных объектов.

10. В случае, если для опасного производственного объекта по указанным в пунктах 1 — 9 настоящего приложения критериям могут быть установлены разные классы опасности, устанавливается наиболее высокий класс опасности.

(в ред. Федерального закона от 02.06.2016 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. В случае, если опасный производственный объект, для которого в соответствии с пунктами 1 — 10 настоящего приложения должен быть установлен II, III или IV класс опасности, расположен на землях особо охраняемых природных территорий, континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море или прилежащей зоне Российской Федерации, на искусственном земельном участке, созданном на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, для такого опасного производственного объекта устанавливается более высокий класс опасности соответственно.

Источник

Порядок регистрация ОПО

Государственная услуга предоставляется территориальными органами Ростехнадзора.

Заявителями по предоставлению государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов (далее – ОПО) на праве собственности или ином законном основании (далее — заявители).

Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) регистрация ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов (далее — Реестр) и выдача свидетельства о регистрации ОПО в Реестре установленного образца (далее – свидетельство о регистрации) либо отказ в регистрации;

2) исключение ОПО из Реестра либо отказ в исключении;

3) переоформление свидетельства о регистрации ОПО в Реестре в связи с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок либо отказ в переоформлении;

4) внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, о заявителе, собственнике и (или) составе ОПО либо отказ во внесении изменений;

5) изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой

6) выдача дубликата свидетельства о регистрации;

7) предоставление информации о зарегистрированных в Реестре ОПО и заявителях в форме выписки.

Сроки предоставления услуги.

1. Регистрация ОПО в Реестре, оформление и выдача свидетельства о регистрации, исключение ОПО из Реестра, внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, о составе ОПО, а также изменений, связанных с исключением ОПО в связи со сменой эксплуатирующей организации, осуществляются в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления от заявителя в системе делопроизводства.

2. Внесение изменений в сведения о заявителе, содержащиеся в Реестре, осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в системе делопроизводства.

3. Переоформление свидетельства о регистрации в связи с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок, а также выдача дубликата свидетельства о регистрации осуществляются в срок, не превышающий 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в системе делопроизводства.

4. Информация из Реестра предоставляется в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса в системе делопроизводства.

5. Возврат заявителю поданных им документов осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате в системе делопроизводства.

Основанием для предоставления государственной услуги является направление (представление) заявителем в территориальный орган Ростехнадзора (по адресу места нахождения заявителя) заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов, определенных требованиями настоящего Регламента, содержащих сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра, согласно описи, установленной приложением № 2 к настоящему Регламенту (далее – заявление и документы).

Заявление о регистрации ОПО в Реестре, внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, исключении ОПО из Реестра заполняется заявителем в соответствии с формой, установленной приложением № 3 к настоящему Регламенту (далее – заявление), от руки или с использованием электронных печатающих устройств и подписывается заявителем либо уполномоченным представителем заявителя, заверяется печатью заявителя (в случае, если имеется) или оформляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В заявлении указываются сведения:

— о заявителе: полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), организационно-правовая форма юридического лица, адрес места нахождения юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (далее — ИНН), код причины постановки на учет (далее — КПП), почтовый адрес, адрес электронной почты (в случае, если имеется), телефон, факс (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, ИНН, КПП), реквизиты документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании ОПО, в том числе земельных участков, зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещаются ОПО (для объектов недвижимости), код общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее — ОКВЭД); основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или сведения о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (если имеются); способ получения результата предоставления государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора (при личном обращении заявителя, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа);

Читайте также:  Оформление технического плана объекта капитального строительства

— об ОПО: полное наименование ОПО, код отраслевой принадлежности, место нахождения (адрес) ОПО, код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (далее — ОКТМО), регистрационный номер ОПО (при наличии), код вида регистрационного действия в отношении ОПО при предоставлении государственной услуги, собственник ОПО (указывается в случае, если заявитель не является собственником ОПО): полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), ИНН).

Для регистрации ОПО в Реестре заявитель прилагает к заявлению следующие документы, содержащие сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра:

— сведения, характеризующие каждый ОПО (в 2 экземплярах), оформленные согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту, подписанные руководителем юридического лица либо его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем либо его уполномоченным представителем и заверенные печатью (в случае наличия) или подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в случае представления сведений в форме электронного документа;

— копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании ОПО, в том числе земельных участков, зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещаются ОПО (для объектов недвижимости), права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются реквизиты документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании таких земельных участков, зданий, строений и сооружений);

— обоснование безопасности ОПО с указанием реквизитов положительного заключения экспертизы промышленной безопасности (в случаях, установленных пунктом 4 статьи 3 Федерального закона № 116-ФЗ);

— текстовую часть подраздела «Технологические решения» проектной документации (документации) на производственные объекты капитального строительства (с указанием реквизитов заключения соответствующей экспертизы).

Для выдачи дубликата свидетельства о регистрации заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора заявление, оформленное в соответствии с приложением № 5 к настоящему Регламенту.

Для переоформления свидетельства о регистрации в связи с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в регистрирующий орган заявление с указанием причин переоформления, оформленное в соответствии с приложением № 5 к настоящему Регламенту.

Основаниями для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, являются:

1) изменение состава опасного производственного объекта, в том числе при изменении: количественного и качественного состава технического устройства (замена оборудования или реконструкция, использование на опасном производственном объекте новых (дополнительных) технических устройств, эксплуатация которых дает признак опасности в соответствии с приложением 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ); технологического процесса; признаков или класса опасности опасного производственного объекта;

2) изменение адреса места нахождения ОПО;

3) изменение сведений о заявителе, собственнике и (или) сведений, указанных в пункте 20 Регламента;

4) изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации.

Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (о заявителе и (или) сведений о составе ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений.

Для исключения ОПО из Реестра в случае его ликвидации или вывода из эксплуатации, утраты ОПО признаков опасности, указанных в приложении 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ, а также предусмотренного нормативными правовыми актами Российской Федерации изменения критериев отнесения объектов к категории ОПО или требований к идентификации ОПО заявитель представляет заявление с указанием причины исключения ОПО из Реестра, а также копии документов (по каждому конкретному случаю), подтверждающих:

1) ликвидацию объекта или вывод его из эксплуатации;

2) утрату объектом признаков опасности, указанных в приложении 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ.

В случае если исключение ОПО из государственного реестра осуществляется в связи с изменениями критериев отнесения объектов к категории ОПО или требований к идентификации ОПО, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляются копии документов, подтверждающие отсутствие у такого объекта иных признаков опасности, указанных в приложении 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ.

Копии документов прилагаемых к настоящему Регламенту, заверяются подписью руководителя юридического лица либо его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя и заверяются печатью (в случае наличия) или в случае направления их в виде электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

В целях прекращения предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о прекращении предоставления государственной услуги и возврате заявления и документов в свободной форме.

Документами, которые оформляются по результатам предоставления государственной услуги, являются:

1) свидетельство о регистрации;

2) сведения, характеризующие ОПО;

3) дубликат свидетельства о регистрации;

4) переоформленное свидетельство о регистрации;

5) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) уведомление об отказе в регистрации ОПО в Реестре;

7) уведомление об исключении ОПО из Реестра либо отказе в исключении;

8) уведомление о внесении изменений в сведения, содержащиеся

в Реестре, либо отказе во внесении изменений;

9) выписка из Реестра о зарегистрированных ОПО и заявителях либо отказе в предоставлении выписки.

Приложения;

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 ноября 2016 г. № 494

Опись документов

Настоящим удостоверяется, что ____________________________________________

представитель заявителя _____________________________________________________, (наименование заявителя)

действующий на основании доверенности от____ №_______/на основании Устава, утвержденного____________________________________________________________ №______________________________________________________________________,

иного основания___________________________________________________________
(указать наименование документа, подтверждающего основания для представления интересов заявителя
при подаче заявления и документов)

представил в _______________________________________________________________

(наименование территориального органа Ростехнадзора, принимающего заявление и документы)

Принял от заявителя «___» __________ 20___ г. следующие документы для предоставления государственной услуги (регистрации ОПО) в Реестре,
исключения ОПО из Реестра, внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре о заявителе и (или) составе ОПО, а также переоформления свидетельства
о регистрации, получения дубликата свидетельства о регистрации):

Источник
Рейтинг
Загрузка ...