Прием, учет первичной документации по капитальным вложениям, своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций в программе 1С бухгалтерия 8.3. Проверка правильности оформления первичных документов согласно критериям п.9 ст. 402ФЗ (Акты о приемке выполненных работ (КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), реестров оборудования, Акты выполненных работ (услуг);
Прием и проверка Актов приемки законченного строительством объекта (КС-11, КС-14). Проверка справок о стоимости объектов строительства, подлежащих вводу в эксплуатацию;
Контроль правильного формирования первоначальной стоимости объекта при вводе в эксплуатацию;
Расчет и распределение по объектам строительства затрат заказчика-застройщика согласно утвержденных коэффициентов;
Согласование договоров на предмет бухгалтерских и налоговых рисков и соответствия законодательству РФ в программе 1С — Документооборот;
Согласование заявок на платеж по инвестиционной деятельности в соответствии с регламентом согласования платежей в программе 1С-Документооборот;
Видеоурок Оформление заказа Видеоролик для бизнеса на заказ
Инвентаризация незавершенного строительства. Участие в годовой инвентаризации имущества Общества;
Формирование годовых актов сверок с покупателями и заказчиками; Расшифровки дебиторской кредиторской задолженности на 31 декабря в части инвестиционной деятельности;
Прием, учет, возврат банковских гарантий, своевременное отражение движения на счетах бухгалтерского учета (забалансовый сч.008 «Обеспечение обязательств и платежей выданные»);
Подготовка и оформление документов для проведения взаимозачетов в части строительства;
Ведение реестра оплаты по СМР;
Анализ деятельности по строительству за месяц, квартал;
Формирование отчета в 1С «Бухгалтерия 8.3» по не исполненным договорам ежемесячно до 10 числа контроль сроков предоставления первичных документов исполнителями
Образование: Высшее экономическое;
Опыт работы: Стаж работы по специальности не менее 3 лет. Желательно, в сфере капитального строительства;
Способность ориентироваться в основных положениях нормативно-правовых документов, регламентирующих строительную деятельность. Обязательное знание ФСБУ 26/2020, ФСБУ 6/2020;
Знание специфики БУ строительной организации:
-особенностей документального оформления хозяйственных операций, порядка отображения их на счетах бухучета
-классификации и учета статей затрат по объектам строительства
-порядка формирования раздельного учета по источникам инвестиций и их отражение в бухучете;
Владение ПК, умение работать с офисными программами Word и Excel, справочно-правовыми системами и системой 1С: Бухгалтерия 8.3;
Готовность и способность плодотворно работать, развиваться, учиться новому;
Источник: ru.joblum.com
Оформление расходов по строительству
Порядок учета затрат на строительные работы зависит от способа их производства: подрядного или хозяйственного.
Сумма расходов на приобретение (строительство), стоимость объекта (доли) в декларации 3-НДФЛ
Ответственными силами заказчика или инвестора. Для этого в организационной структуре заказчика создается строительно-монтажное подразделение, которое и осуществляет комплексное строительство объекта. Данный способ обычно применяют при реконструкции или расширении действующих предприятий, при строительстве небольших объектов на территории существующего предприятия.
При хозяйственном способе производства строительно-монтажных работ учет затрат ведется застройщиком на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». Затраты относятся в дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» с кредита счетов учета производственных затрат: 02 «Амортизация основных средств», 10 «Материалы», 23 «Вспомогательные производства», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и др. В организациях, осуществляющих строительство хозяйственным способом, все расходы, носящие характер общепроизводственных расходов, списываются непосредственно со счетов учета производственных затрат в дебет субсчета 08-3 «Строительство объектов основных средств»:
Дебет счета 08-3 «Строительство объектов основных средств»
Кредит счета 10 «Материалы» списана стоимость переданных материальных ценностей на строительные и монтажные работы; Дебет счета 08-3 «Строительство объектов основных средств»
Кредит счета 07 «Оборудование к установке» передано в монтаж рабочим оборудование, требующее монтажа;
Дебет счета 08-3 «Строительство объектов основных средств»
Кредит счета 23 «Вспомогательные производства» отражены затраты вспомогательных производств, привлеченных к выполнению строительных и монтажных работ;
Дебет счета 08-3 «Строительство объектов основных средств»
Кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» начислена заработная плата строительным рабочим за выполнение разного вида работ по строительству объекта;
Дебет счета 08-3 «Строительство объектов основных средств»
Кредит счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» начислен социальный налог на заработную плату лиц, участвующих в выполнении строительных, монтажных и прочих видов капитальных работ;
Дебет счета 08-3 «Строительство объектов основных средств»
Кредит счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» списаны расходы, произведенные подотчетным лицом и использованные в составе затрат на капитальные вложения;
Дебет счета 08-3 «Строительство объектов основных средств»
Дебет счета 08-3 «Строительство объектов основных средств»
Кредит счета 02 «Амортизация основных средств» начислена амортизация по основным средствам, используемым в капитальном строительстве и работах;
Дебет счета 08-3 «Строительство объектов основных средств»
Кредит счета 26 «Общехозяйственные расходы» списана доля общехозяйственных расходов на затраты по строительно- монтажным работам;
Дебет счета 01 «Основные средства»
Кредит счета 08-3 «Строительство объектов основных средств» — принят в эксплуатацию сданный объект.
При подрядном способе строительство объекта осуществляется постоянно действующими специальными строительными и монтажными организациями (подрядчиками) по договору с заказчиком, которые имеют собственные материально-технические базы, средства механизации и транспорта, постоянные строительно-монтажные кадры соответствующих специальностей и опираются в своей деятельности на крупное механизированное промышленное производство строительных конструкций, деталей полуфабрикатов. Этот способ строительства является основным.
Подрядный способ работ предполагает заключение между заказчиком и подрядчиком (генеральным подрядчиком) договора (приложение ) на весь период строительства до полного завершения стройки. В договоре оговариваются взаимные обязательства сторон и ответственность за их выполнение, порядок осуществления строительства, обеспечивание материально-техническими ресурсами, регламентируются условия производства работ.
Заказчик предоставляет подрядчику площадку для строительства, своевременно передает ему утвержденную проектно-сметную документацию, обеспечивает финансирование, поставляет технологическое, энергетическое и другие виды оборудования.
В процессе строительства заказчик осуществляет технический надзор за ходом строительства, контроль за соответствием фактических объемов, стоимости и качества выполняемых работ, а также технических условий на производство и приемку работ, обеспечивает приемку и оплату законченных строительством объектов и отдельных этапов работ, рассчитывается с подрядчиком за принятую законченную строительную продукцию.
Учет затрат у подрядчика по выполнению строительных работ ведется на счете 20 «Основное производство».
Строительно-монтажный поезд № 334 является подрядной организацией и осуществляет строительные работы собственными силами, или с помощью субподрядных организаций.
Учет прямых затрат СМП №334 по выполнению строительных работ ведется на активных счетах: 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы». Учет накладных расходов осуществляется на собирательно-распределительном счете 26 «Общехозяйственные расходы». По дебету указанных счетов учитываются расходы, а по кредиту — их списание. С кредита счетов 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» списывают фактическую себестоимость выпущенной продукции (работ, услуг).
Сырье и материалы отпускают в производство в соответствии с действующими нормами расхода по массе, объему, площади или счету и оформляют лимитно-заборными картами, требованиями, накладными. По истечении месяца материально-ответственные лица составляют материальные отчеты формы
М-19а, формы М- 29, где указывают фактические расходы материалов на каждый объект строительства. На основании этих отчетов бухгалтерия составляет ведомости распределения израсходованных сырья и материалов:
Дебет счета 20 «Основное производство»
Кредит счета 10 «Материалы» — 1570948,11 рублей списана стоимость использованных в производстве материалов ( приложение 1);
Также к материальным расходам относят выполненные работы, услуги поставщиками, подрядчиками и внутрихозяйственными подразделениями. На основании полученных счетов-фактур делается запись:
Дебет счета 20 «Основное производство»
Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — 251581,17 рублей списана стоимость работ, услуг, оказанных сторонними организациями (приложение 1);
Дебет счета 20 «Основное производство»
Кредит счета 79 «Внутрихозяйственные расчеты» — 4760 рублей отражены услуги выполненные подразделением ОАО «Кавтрансстрой» (приложение 1);
По дебету счета 23 «Вспомогательные производства» отражаются прямые расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг основному производству организации. По кредиту данного счета отражаются суммы фактической себестоимости выпущенной продукции, выполненных работ и оказанных основному производству услуг.
Стоимость изготовленных строительных материалов, конструкций, изделий приходуется на счет 10 «Материалы» по фактической себестоимости изготовления. Учет затрат ведется по каждому цеху вспомогательных производств в разрезе отдельных видов продукции по статьям затрат. Выпуск продукции
Дебет счета 20 «Основное производство»
Кредит счета 23 «Вспомогательные производства» включены затраты вспомогательного производства в себестоимость продукции основного производства. Выпуск продукции вспомогательных производств оформляются такими документами: накладная, путевой лист, справки главного механика, главного энергетика и другими.
По статье «Расходы на оплату труда рабочих» учитываются суммы основной и дополнительной заработной платы производственных рабочих. В состав основной заработной платы производственных рабочих включают: оплату операций и работ по сдельным нормам и расценкам, а также повременную оплату труда; доплаты по сдельно — и повременно-премиальным системам оплаты труда и др. Заработная плата основная и дополнительная производственных рабочих включается в себестоимость конкретного объекта по данным табелей учета использования рабочего времени, нарядов, рапортов, ведомостей и др. На основании первичных документов, сгруппированных по направлениям затрат, составляются ведомости распределения заработной платы по каждому структурному подразделению. Согласно этим распределительным ведомостям, на счетах делаются записи:
Дебет счета 20 «Основное производство»
Кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда» — 492084,01 рублей отражена сумма начисленной заработной платы производственных рабочих (приложение 1);
Отчисления на социальные нужды включаются в себестоимость продукции в установленных законодательством процентах от начисленной заработной платы по направлениям произведенных затрат. Данные из ведомостей переносятся в сводный регистр для обобщения всех затрат. После расчетов делаются записи:
Дебет счета 20 «Основное производство»
Кредит счета 69 «Расходы по социальному страхованию и обеспечению» начислена сумма единого социального налога, начисленного на сумму расходов на оплату труда основного производственного персонала.
В статью «Расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов» включаются:
затраты по оплате труда рабочих, занятых управлением строительными машинами и механизмами:
Дебет счета 25 «Общепроизводственные расходы»
Кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда» — 134834,61 рубля начислена заработная плата работникам, обслуживающим строительные машины и механизмы (приложение 3);
затраты материальных ресурсов, включая топливо и энергию на эксплуатационные цели;
Дебет счета 25 «Общепроизводственные расходы
Кредит счета 10 «Материалы» -110802,42 рубля списаны израсходованные горюче смазочные материалы (приложение 3);
амортизационные отчисления на полное восстановление строительных машин и механизмов, а также производственных приспособлений и оборудования, учитываемых в составе основных средств:
Дебет счета 25 «Общепроизводственные расходы»
Кредит счета 02 «Амортизация основных средств» — 12254 рубля начислена амортизация по строительным машинам (приложение 3);
затраты на техническое обслуживание и диагностирование строительных машин и механизмов;
затраты на перебазирование строительных машин и механизмов ли отчисления в резерв;
прочие затраты, связанные с эксплуатацией строительных машин и механизмов.
Для организации оперативного и бухгалтерского учета работы строительных машин и механизмов используются формы первичной учетной документации, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 28.11.97 №78 (путевой лист строительной машины, рапорт о работе строительной машины и механизма, журнал учета работы и др.).
Расходы, учтенные на счете 25 «Общепроизводственные расходы», полностью списываются в дебет счета 20 «Основное производство»:
Дебет счета 20 «Основное производство»
Кредит счета 25 «Общепроизводственные расходы» — 263662,70 рубля списаны общепроизводственные расходы в полном объеме (приложение 3).
Аналитический учет расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования ведется в ведомости Ф №12, Ф№13. по следующей типовой номенклатуре статей:
1) «Амортизация оборудования и транспортных средств»;
2) «Эксплуатация оборудования» (стоимость смазочных, обтирочных и прочих вспомогательных материалов, заработная плата рабочих, обслуживающих оборудование, стоимость потребленного топлива и т.п.);
3) «Текущий ремонт оборудования и транспортных средств» и другие.
Накладные (косвенные) расходы строительной организации представляют собой затраты, связанные с управлением, а также обеспечением общих условий для функционирования организации в целом. При этом отсутствует их связь с производственным процессом. В частности к таким затратам могут быть отнесены:
— амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения;
— расходы на обслуживание работников строительства;
— расходы на организацию работ на строительных площадках;
— расходы по оплате информационных, консультационных услуг;
— другие аналогичные по назначению расходы.
Виды и структура затрат, включаемых в общехозяйственные расходы строительной организации, определяются в соответствии с отраслевыми указаниями по планированию и учету себестоимости продукции ( работ, услуг), а также сметой затрат на строительство объекта. Согласно п.5 ПБУ 10/99 «Расходы организации» они являются составной частью расходов организации по обычным видам деятельности, связанным с изготовлением строительной продукции. В практике строительных организаций эти расходы принято называть накладными. Накладные расходы невозможно непосредственно включать в себестоимость строительной организации по соответствующим объектам учета. Данные расходы относятся к деятельности строительной организации в целом и поэтому включаются в себестоимость объектов учета с помощью специальных методов: пропорционально прямым расходам, расходам на оплату труда рабочих или с применением других методов, обеспечивающих наиболее достоверное выявление себестоимости отдельных видов выпускаемой строительной продукции.
Согласно учетной политики, принятой в СМП №334 филиал ОАО «Кавтранстрой», накладные расходы ежемесячно распределяются пропорционально расходам на оплату труда рабочих.
Синтетический учет накладных расходов в СМП № 334 осуществляется с применением активного собирательно-распределительного счета 26 «Общехозяйственные расходы». Накладные расходы учитываются на основе первичной учетной документации (платежные требования, накладные, выписки банков, расчетные ведомости, наряды, акты, счета- фактуры и др.), оформленной в порядке установленном соответствующими нормативными актами, в журнале-ордере №10-с по счету 26 раздельно по накладным расходам, относящимся к основному производству, и по расходам, относящимся к вспомогательным производствам.
Дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы»
Кредит счета 02 «Амортизация основных средств»- 9289 рублей начислена амортизация по основным средствам непроизводственного назначения (приложение 2);
Дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы»
Кредит счета 51 «Расчетные счета» -16480,11 рублей отнесены услуги банка на общехозяйственные расходы (приложение 2);
Дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы
Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — 185603,23 рублей — учтены услуги сторонних организаций;
Дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы»
Кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда» — 207566,81 рублей начислена заработная плата работникам аппарата управления (приложение 2);
Дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы»
Кредит счета 69 «Расчеты по социальному страхованию»- 564947,93 рублей начислен ЕСН, отчисления по травматизму;
Дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы»
Кредит счета 96 «Резервы предстоящих расходов» — 191500,31 рублей начислен резерв на оплату отпусков (12% от ФЗП);
Дебет счета 20 «Основное производство»
Кредит счета 26 «Общехозяйственные расходы» — 1989918,86 рублей списаны общехозяйственные расходы в полном объеме (приложение 2).
В журнале-ордере №10 отражаются все производственные затраты по их элементам с кредита соответствующих материальных и расчетных счетов. При этом в журнале-ордере №10 записываются лишь те суммы кредитовых оборотов материальных и расчетных счетов, которые относятся в дебет одного из счетов затрат на производство. Так как бухгалтерский учет в организации ведется при помощи ЭВМ, то вся информация о затратах на производство работ (о движении материалов, начислении амортизации, заработной платы) группируется в ЭВМ по корреспондирующим счетам и составляется ведомость оборотов по счету 20 «Основное производство». Затем на основании сводных данных машинограмм, ведомостей распределения сырья, материалов, заработной платы и т.п., получаемых в результате обработки первичных документов, осуществляется сводный учет затрат.
Для каждого объекта учета в журнале-ордере № 10 отводится отдельная строка, где накапливаются фактические затраты с кредита счетов 10 «Материалы», 23 «Вспомогательные производства»; 25 «Общепроизводственные расходы»; 26 «Общехозяйственные расходы»; 70 «Расчеты по оплате труда»; 96 «Резервы предстоящих расходов « и другие.
Дебет счета 90 «Продажи», субсчет 90-2 «Себестоимость продаж»
Кредит счета 20 «Основное производство» — 5060660,65 рублей — списана себестоимость выполненных работ (приложение 1).
В регистре бухгалтерского учета приводится незавершенное строительное производство на начало и конец месяца по фактической себестоимости и его стоимости, определяемой в соответствии с договорной ценой.
Источник: studbooks.net
Софинансирование 95% затрат регионов на инфраструктуру ВЭБ.РФ с 2022 года РФ на строительство и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах
— разработка бизнес плана по требованиям Фонда
— разработка финансовой модели проекта по требованиям Фонда
— экспертиза документов заявки по требованиям Фонда
— сопровождение проекта, подготовка и участие в защите
— подготовка проектно-сметной документации строительства
— цифровизация, автоматизация бизнес-процессов
Оказываем содействие в получении льгот ТОСЭР:
— разработке бизнес-плана для резидента ТОСЭР Вашего моногорода
— разработке финансовой модели проекта резидента ТОСЭР Вашего моногорода по требованиям РОИВ
— экспертизе документов заявки резидента ТОСЭР моногорода по требованиям РОИВ
— взаимодействии с органами власти на этапе экспертизы документов заявки резидента ТОСЭР моногорода РОИВ
— сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта
— анализ (исследование) ниши рынка сбыта продукции, недвижимости, труда и т.п.
— подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (услуга партнера)
— подборе оборудования, технологической подготовке производства (услуга партнера)
— цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (услуга партнера)
Еще по теме преференций и льгот:
- Плюсы индустриальных парков
- Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
- Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
- Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
ТОСЭР — это преференциальный и инфраструктурный аналог особой экономической зоны (ОЭЗ) — при реализации НОВЫХ инвестиционных проектов в черте ТОР моногорода или ТОР ДФО резидентам ТОР предоставляются налоговые льготы и преференции:
- налог на прибыль:
- в первые 5 лет с момента получения проектом прибыли: 0 — 5%,
- в последующие годы — 10-12% (без ТОР 20%),
- налог на землю — 0% (без ТОР в среднем 1,5%),
- налог на недвижимое имущество организаций — 0% (без ТОР 2,2%),
- страховые взносы* в государственные внебюджетные фонды — 7,6% (без ТОР 30%)*.
* Взносы во внебюджетные фонды РФ, начисляются в пределах льготной налоговой ставки 7,6% (в том числе 6% в Пенсионный фонд Российской Федерации, 1,5% в Фонд социального страхования Российской Федерации, 0,1% в Фонд обязательного медицинского страхования), взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (на травматизм) уплачиваются резидентом ТОСЭР в Фонд социального страхования РФ сверх данной ставки (в льготную ставку не входят)
Оказываем содействие в получениия льгот ТОСЭР:
— разработке бизнес-плана для резидента ТОСЭР Вашего моногорода
— разработке финансовой модели проекта резидента ТОСЭР Вашего моногорода по требованиям РОИВ
— экспертизе документов заявки резидента ТОСЭР моногорода по требованиям РОИВ
— взаимодействии с органами власти на этапе экспертизы документов заявки резидента ТОСЭР моногорода РОИВ
— сопровождении проекта (подготовка и участие в защите) проекта
— анализ (исследование) ниши рынка сбыта продукции, недвижимости, труда и т.п.
— подготовке проектно-сметной и иной документации строительства (услуга партнера)
— подборе оборудования, технологической подготовке производства (услуга партнера)
— цифровизации, автоматизации производства, бизнес-процессов (услуга партнера)
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) — оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Софинансирование затрат бюджетов субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях.
Порядок и условия софинансирования Фондом расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в моногородах, определены Правилами предоставления из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. № 1186 «О предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» и Положением о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в моногородах (далее — Положение).
Ключевым факторами, определяющими возможность подготовки заявки субъекта Российской Федерации и последующего принятия решения о софинансировании расходов субъектом Российской Федерации, являются:
1. Наличие инвестиционных проектов, планируемых к реализации в моногороде, удовлетворяющих требованиям Положения и имеющих документальное подтверждение возможности их реализации и наличия потребности в создании объектов инфраструктуры;
2. Наличие разработанной проектной документации и заключения государственной экспертизы по объектам инфраструктуры, необходимым и достаточным для снятия инфраструктурных ограничений при реализации инвестиционных проектов в моногороде.
На основании генерального соглашения о сотрудничестве, при условии наличия в отношении моногорода положительного решения правления Фонда или рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции о целесообразности оказания финансовой поддержки моногороду, субъектом Российской Федерации подается в Фонд заявка.
На этапе подготовки субъектами Российской Федерации концепции заявки Фонд оказывает консультационную поддержку и содействие в структурировании заявки.
В ходе подготовки материалов заявки на софинансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, Фонд рекомендует использовать в работе методические указания, рекомендации и требования по оформлению и подготовке заявок на софинансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях.
После представления в Фонд субъектом Российской Федерации заявки о софинансировании расходов бюджетов субъектов Российской Федерации Фонд осуществляет комплексную оценку, включающую предварительный анализ заявки на предмет соответствия требованиям к содержанию и комплектности материалов, согласно Положению о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в моногородах.
Общий срок проведения комплексной оценки, с учетом предварительного анализа, составляет 25 рабочих дней.
По результатам комплексной оценки правление Фонда рассматривает заявку и в случае принятия правлением Фонда решения о софинансировании расходов бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципального образования в целях реализации мероприятий, такое решение выносится на одобрение наблюдательного совета Фонда.
В случае одобрения наблюдательным советом Фонда решения правления о софинансировании расходов бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципального образования между Фондом и субъектом Российской Федерации в течение 10 рабочих дней заключается соглашение о софинансировании.
Результаты деятельности Фонда развития моногородов по софинансированию затрат субъектов Российской Федерации:
Источник: xn—-dtbhaacat8bfloi8h.xn--p1ai