ОКВЭД 2022
ОКВЭД 2022 – общероссийский классификатор видов экономической деятельности последней редакции. Определяет род деятельности, которым занимается тот или иной предприниматель. Существуют установленные показатели, что позволяет быстро подобрать оптимальный показатель, указываемый при регистрации собственной организации.
Классификатор ОКВЭД содержит коды указываемые для Росстата и налоговой инспекции. Да, можно выбрать несколько кодов, но каждый из них сам по себе достаточно точно указывает деятельность ИП. Из-за чего выбор ОКВЭД 2022 года не займет много времени. Впоследствии, чтобы не вызвать лишних вопросов у проверяющих органов, «выходить за рамки» указанных видов деятельности – не рекомендуется.
Что бы подобрать ОКВЭД для определенного вида деятельности, воспользуйтесь простым алгоритмом:
1. Определите будущий род занятий;
2. Решите где он будет осуществляться;
3. И кому будут предоставляться товары или услуги.
После, выбрав подходящие коды ОКВЭД, их можно смело указывать при регистрации ИП в налоговой инспекции.
Как соединить провода.Клеммы и клеммные колодки. Правда и мифы. Назначение. Разновидности. Выбор
ОКВЭД нужен не только для статистики, но и проверки деятельности сотрудниками налоговой инспекции. Так что лучше сразу предусмотреть возможные действия и исключить ошибки при регистрации.
ИсточникПисьмо Минфина России от 05.06.2020 № 24-03-07/48440 «О возможности объединения в один лот различных видов товаров (работ, услуг) при закупках для государственных (муниципальных нужд)»
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее — Департамент) рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), в части объединения в один лот различных видов товаров, работ, услуг, в рамках своей компетенции сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 № 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
Также, Минфин России не обладает ни надзорными, ни контрольными функциями и (или) полномочиями в отношении осуществляемых закупок, в связи с чем не вправе рассматривать вопрос о правомерности совершенных и (или) совершаемых действий участниками контрактной системы в сфере закупок.
Вместе с тем Департамент считает возможным сообщить следующее.
Законом № 44-ФЗ не регулируются вопросы, связанные с формированием лотов при осуществлении закупок конкурентными способами. Положениями Закона № 44-ФЗ также не установлены ограничения на размещение в рамках одного лота разноименных товаров, работ, услуг.
Инструкция по выкатыванию и вкатыванию воздушного автоматического выключателя Hyundai
При этом согласно статье 8 Закона № 44-ФЗ запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями №o осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Вместе с тем отмечаем, что частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон № 135-ФЗ) определено, что наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона № 135-ФЗ запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Следует отметить, что вопросы, связанные с применением Закона № 135-ФЗ, относятся к компетенции ФАС России, которая в соответствии с пунктами 1 и 6.3 Положения о ФАС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331, уполномочена давать разъяснения, связанные с применением антимонопольного законодательства, в том числе Закона № 135-ФЗ. При этом, как следует из письма Аппарата Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2020 г. № П11-23202, данное обращение направлено, в том числе в ФАС России, в связи с чем отмечаем, что ответ по существу поставленного в обращении вопроса будет дан ФАС России.
Дополнительно отмечаем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 624 внесены изменения в Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, предусматривающие, что с 1 мая 2020 г. Роспотребнадзор устанавливает требования к организации питания и качеству пищевых продуктов, включая нормы обеспечения питанием, направленные на сохранение и укрепление здоровья человека.
Источник