Если дом признан аварийным, земля распоряжением администрацией изъята для муниципальных нужд, то тогда вообще какая-нибудь компенсация мне положена за дом? Может ли мое жилье оценено ниже средней рыночной стоимости жилья? (Квартира приватизирована)
Ответы на вопрос:
Нет, не может. Оценка всегда производится по рыночной стоимости с учётом фактического состояния имущества.
А оно и будет оценено ниже рыночной стоимости, за минусом износа.
Вам по общему правилу полагаются деньги. Рыночная стоимость. Определяется оценщиком на основании средних цен на рынке.
Если дом будет включен в программу расселения аварийного жилья, то можете претендовать на получение в собственность жилого помещения аналогичной площади без доплат.
Похожие вопросы
Дом признана аварийным. Может ли земля так же как и квартира оценена по рыночной стоимости,
У нас приватизированное жилье и земля в собственности. Дом признана аварийным. Может ли земля так же как и квартира оценена по рыночной стоимости, для выкупа предоставляемого жилья при сносе дома.
Как узнать какой фундамент можно строить на вашем участке? Геология!
Что подразумевается под «выкупом предоставляемого жилья»?
Правономерно ли при расчете разницы учитывать рыночную стоимость предоставляемого жилья вместо средней рыночной?
Нужна консультация. Дом признан аварийным после 2012 года. Я являюсь собственником квартиры 69 кв.м. При расселениие по муниципальной программе расселении аварийных домов была предложена квартира меньшей площади 45 кв.м. с доплатой. Как рассчитывается выкупная цена?
Изымаемоемое жилье по рыночной стоимости, а предоставляемое администрацией жилье по договору мены по рыночной цене или по средней рыночной по региону? Фонд жилищного строительсва участвовал в долевом строительстве при покупке жилья не более средней рыночной. Правономерно ли при расчете разницы учитывать рыночную стоимость предоставляемого жилья вместо средней рыночной?
Вряд ли Вы за бесплатно найдете юриста который захочет Вас бесплатно консультировать, в любом случае ориентируйтесь на
Президиумом Верховного Суда
29 апреля 2014 года
СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДЕЛАМ, СВЯЗАННЫМ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЖИЛОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ Утвержден
Президиумом Верховного Суда
29 апреля 2014 года
СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДЕЛАМ, СВЯЗАННЫМ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ ЖИЛОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИВ [quote]Выкупная цена изымаемого жилого помещения определяется по правилам, установленным частью 7 статьи 32 ЖК РФ, и включает в себя рыночную стоимость жилого помещения, убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенную выгоду, а также сумму компенсации за непроизведенный капитальный ремонт.[/quote]
Как показывает анализ судебной практики, суды в целом правильно применяют положения части 7 статьи 32 ЖК РФ, и при определении выкупной цены руководствуются примерным перечнем возможных убытков собственника, приведенным в указанной норме.
Коэффициент теплопроводности строительных материалов
Например, при рассмотрении иска администрации района к В. о выкупе жилого помещения и по встречному иску В. к администрации района об установлении и взыскании выкупной цены жилого помещения судебные инстанции признали обоснованным включение в выкупную цену жилого помещения расходы В. на переезд, оплату услуг агентства недвижимости по подбору жилого помещения, оформление договора купли-продажи иного жилого помещения.
В другом деле суд признал необоснованными требования истцов о взыскании убытков, выразившихся, по их мнению, в расходах на оплату за наем двухкомнатной и однокомнатной квартир в период решения вопроса о выплате выкупной цены, поскольку решение об изъятии было принято в отношении одной комнаты площадью 24,4 кв. м в доме коридорной системы. При этом суд указал, что, по смыслу положений статьи 15 ГК РФ, возмещению подлежат расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права. В данном случае суд пришел к выводу о чрезмерности произведенных истцами расходов.
Кроме того, к числу убытков, причиненных собственнику изъятием жилого помещения, подлежащих учету при определении выкупной цены жилого помещения, суды обоснованно относят суммы компенсации за непроизведенный капитальный ремонт.
Статьей 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусмотрено сохранение за бывшим наймодателем обязанности производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, если он не был произведен им до приватизации гражданином жилого помещения в доме, требующем капитального ремонта.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» относятся в том числе ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт, ремонт крыш, подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах.
Невыполнение наймодателем обязанности по производству капитального ремонта дома, в результате которого произошло снижение уровня надежности здания, может служить основанием для предъявления собственником жилого помещения, приобретшим право собственности в порядке приватизации либо по иному основанию, требований о включении компенсации за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного дома в выкупную цену жилого помещения на основании части 7 статьи 32 ЖК РФ.
Какую компенсацию мне ждать?
У меня вопрос по аварийному жилью. С 2020 года изменён закон о предоставлении денежной компенсации место аварийного жилья. Если жильё было приобретено до того, как его признали аварийным, то положена компенсация в размере рыночной стоимости. А если приобретено уже аварийное жильё, то в законе указано так: Те, кто приобрел квартиры в доме, ранее уже признанном аварийным, то они имеют право на выплату возмещения в размере, не превышающим затраты на приобретение этого жилья. Более выгодно, когда выплачивают рыночную стоимость. А мне подарили уже аварийное жилье. В законе про подаренное жильё после того как его признали аварийным, ничего не сказано. Какую компенсацию мне ждать?
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Минимальную, за минусом износа.
С уважением, юрист Лигостаева А.В.
Смогу ли я в дальнейшем требовать увеличения размера компенсации (?),
Наш дом признан аварийным и подлежащим сносу. Жильцам муниципальных квартир (по социальному найму) обещали квартиры в новостройке. Нам, собственникам — денежную компенсацию в размере рыночной стоимости. Размер компенсации уже утверждён, однако денег в бюджете пока нет, и в ближайшем будущем не предвидится. Стоимость на жильё постоянно растёт. Смогу ли я в дальнейшем требовать увеличения размера компенсации (?), поскольку за время ожидания рыночная стоимость жилья возросла, и ко времени выплаты компенсации я на неё уже не смогу купить аналогичное жильё. Благодарю за ответ.
Смотрите, что написано в подписанных Вами документах.
Обратится в суд? Что я должна потребовать в заявлении в суд?
Я собственник квартиры. Дом признан аварийным. Есть распоряжение, что квартира и земельный участок выкуплены мэрией для муниципальных нужд. На этом действия по квартиры прекратились. Я написала заявление с просьбой выкупить мою квартиру по рыночной стоимости. Ответ пришел, что распоряжение действует три года, мол ждите когда дойдет до вас очередь. Какие мои дальнейшие действия для ускорения вопроса? Обратится в суд? Что я должна потребовать в заявлении в суд?
Согласно Жилищного кодекса Вам при изъятии земельного участка для государственных нужд положено равноценное возмещение как в натуральной форме, в виде жилого помещения, равноценного, либо компенсации в денежном выражении.
Да, можете обратиться в суд, представив экспертизу стоимости Вашего жилья, можете в суде требовать выплаты Вам выкупной стоимости.
Так вот один житель дома выбрал компенсацию и администрацией была рассчитана .
Жилищной комиссией многоквартирный был признан аварийным и жильцам предлагалось, либо ждать переселения во вновь построенное жилье в том же населенном пункте, либо получить компенсацию за стоимость жилья. Так вот один житель дома выбрал компенсацию и администрацией была рассчитана компенсация этому жителю по 28000 рублей за квадратный метр жилья за 42 метровую квартиру, средства должны поступить на счет. Проходит месяц и жителям, которые должны переселяться во вновь построенное жилье объявляют, что строительства не будет, а будет проведена выплата за жилье равное имеющемуся в аварийном жилье по средней стоимости за квадратный метр в размере 80000 за квадратный метр! Вопрос: законно ли это?
Обращайтесь в администрацию города.
Вопрос: в случае изъятия земельного участка и квартиры положена ли мне какая-либо компенсация, либо я останусь без этого жилья?
Многоквартирный дом признан аварийным. Из Администрации города пришло письмо с требованием до 1 сентября 2020 года снести собственными силами жилье, иначе и земельный участок, и квартира будут изъяты. Я являюсь собственником квартиры. Вопрос: в случае изъятия земельного участка и квартиры положена ли мне какая-либо компенсация, либо я останусь без этого жилья?
Указанные Вами вопросы регулируются Земельным кодексом РФ:
[quote]ЗК РФ Статья 56.8. Особенности определения размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд
1. Размер возмещения за земельные участки, изымаемые для государственных или муниципальных нужд (далее также — размер возмещения), рыночная стоимость земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и передаваемых в частную собственность взамен изымаемых земельных участков, рыночная стоимость прав, на которых предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, взамен изымаемых земельных участков, определяются в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. При определении размера возмещения в него включаются рыночная стоимость земельных участков, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельные участки, подлежащих прекращению, убытки, причиненные изъятием земельных участков, включая убытки, возникающие в связи с невозможностью исполнения правообладателями таких земельных участков обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных с такими лицами договорах, и упущенная выгода, которые определяются в соответствии с федеральным законодательством.
В случае, если одновременно с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется изъятие расположенных на таких земельных участках и принадлежащих правообладателям таких земельных участков объектов недвижимого имущества, в размер возмещения включается рыночная стоимость этих объектов недвижимого имущества, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на эти объекты недвижимого имущества, подлежащих прекращению.
2.1. В случае, если одновременно с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется перенос инженерных сооружений, в размер возмещения не включается рыночная стоимость указанных сооружений. В этом случае при определении размера возмещения в него включаются:
1) стоимость работ по реконструкции инженерных сооружений и расходы, связанные с размещением таких сооружений (в том числе плата за сервитут, публичный сервитут), за исключением случая выполнения работ по реконструкции инженерных сооружений за счет лица, на основании ходатайства которого принято решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
2) иные убытки, предусмотренные настоящей статьей.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 341-ФЗ)
3. При определении размера возмещения при изъятии земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, рыночная стоимость подлежащих прекращению прав на такие земельные участки устанавливается с учетом следующих особенностей:
1) в случае прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, предоставленным юридическому лицу, рыночная стоимость данного права определяется как рыночная стоимость права аренды земельного участка на установленный законом предельный (максимальный) срок, а в случае отсутствия установленного законом предельного (максимального) срока — на сорок девять лет;
2) в случае прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного (наследуемого) владения земельным участком, предоставленным гражданину или имеющей право на бесплатное предоставление в собственность изымаемого земельного участка организации, рыночная стоимость данного права определяется как рыночная стоимость земельного участка;
3) в случае досрочного прекращения договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком рыночная стоимость данного права определяется как рыночная стоимость права аренды земельного участка до истечения срока действия указанных договоров.
4. В целях определения размера возмещения за изымаемый земельный участок, который подлежит образованию, рыночная стоимость такого земельного участка, находящегося в частной собственности (рыночная стоимость подлежащих прекращению иных прав на такой земельный участок), определяется как разница между рыночной стоимостью исходного земельного участка (рыночной стоимостью прекращаемых прав на исходный земельный участок) и рыночной стоимостью земельного участка, сохраняющегося у правообладателя (рыночной стоимостью сохраняющихся прав).
5. В целях определения размера возмещения рыночная стоимость земельного участка, право частной собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость подлежащих прекращению иных прав на земельный участок определяется исходя из разрешенного использования земельного участка на день, предшествующий дню принятия решения об изъятии земельного участка.
В случае, если до указанного дня разрешенное использование земельного участка изменено для строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для строительства, реконструкции которых осуществляется изъятие, рыночная стоимость земельного участка или рыночная стоимость прекращаемых прав на земельный участок определяется исходя из разрешенного использования, установленного до указанного изменения.
Планируемое изъятие земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества не учитывается при определении размера возмещения.
6. В случае, если в результате изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества у правообладателей изымаемой недвижимости возникают убытки в связи с невозможностью исполнения ими обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных с такими лицами договорах, правообладатели изымаемой недвижимости обязаны представить лицу, выполняющему работы по оценке изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества или оценке прекращаемых прав и размера убытков, причиняемых таким изъятием, документы, подтверждающие возникновение у правообладателей изымаемой недвижимости убытков в связи с невозможностью исполнения указанных обязательств.
7. Размер возмещения определяется не позднее чем за шестьдесят дней до направления правообладателю земельного участка соглашения об изъятии недвижимости.
8. При определении размера возмещения не подлежат учету:
1) объекты недвижимого имущества, расположенные на изымаемом земельном участке, и неотделимые улучшения данных объектов (в том числе в результате реконструкции), произведенные вопреки его разрешенному использованию, а также вопреки условиям договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора безвозмездного пользования таким земельным участком;
2) неотделимые улучшения земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества, произведенные после уведомления правообладателя изымаемой недвижимости о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, за исключением неотделимых улучшений, произведенных в целях обеспечения безопасности такого недвижимого имущества в процессе его использования (эксплуатации), предотвращения пожаров, аварий, стихийных бедствий, иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, либо в целях устранения их последствий, а также в результате реконструкции на основании выданного до указанного уведомления разрешения на строительство;
3) объекты недвижимого имущества, строительство которых осуществлено после уведомления правообладателя изымаемой недвижимости о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если это строительство осуществлялось на основании ранее выданного разрешения на строительство;
4) объекты недвижимого имущества, для строительства которых не требуется выдача разрешения на строительство и строительство которых начато после уведомления правообладателя изымаемой недвижимости о принятом решении об изъятии;
5) сделки, заключенные правообладателем изымаемой недвижимости после его уведомления о принятом решении об изъятии, если данные сделки влекут за собой увеличение размера убытков, подлежащих включению в размер возмещения за изымаемый земельный участок.
9. Размер возмещения за принадлежащий нескольким лицам на праве общей собственности изымаемый земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества определяется пропорционально долям в праве общей собственности на такое имущество.
10. Отчет об оценке, составленный в целях определения размера возмещения, рыночной стоимости земельного участка, предоставляемого в собственность взамен изымаемого, или рыночной стоимости права, на котором предоставляется земельный участок взамен изымаемого, действителен вплоть до подписания в соответствии со статьей 56.9 настоящего Кодекса соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд либо до решения суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.[/quote]
Источник: www.9111.ru
Среднегодовая стоимость основных средств
Формула расчета среднегодовой стоимости основных средств
Поскольку порядок уплаты налогов зафиксирован в Налоговом кодексе, формулу расчета любого налога можно найти именно там. Не исключение и налог на имущество.
Налоговой базой для исчисления имущественного налога служит среднегодовая стоимость объектов основных средств.
Подробный порядок расчета описан в п. 4 ст. 376 НК РФ. Среднегодовая стоимость имущества определяется как сумма остаточных стоимостей на первое число каждого месяца налогового периода и остаточной стоимости на последний день налогового периода, деленная на количество месяцев в периоде, увеличенное на единицу.
Формула расчета среднегодовой стоимости за год будет выглядеть так:
СГС = (А1 + А2 + А3 + А4 + А5 + А6 + А7 + А8 + А9 + А10 + А11 + А12 + В1) / 13, где:
- СГС — среднегодовая стоимость;
- А1 — остаточная стоимость на 1 января;
- А2–А12 — остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца, где цифра — это порядковый номер месяца (например, А3 — остаточная стоимость на 1 марта);
- В1 — остаточная стоимость на конец налогового периода (31 декабря);
- 13 — это количество месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу (12 + 1). В числителе в итоге также складывается 13 показателей.
Узнать остаточную стоимость можно из данных бухгалтерского учета. Из нее исключаются суммы оценочных обязательств по ликвидации ОС и восстановлению окружающей среды, если эти затраты заложены в первоначальную стоимость.
Сдавайте электронную отчетность через интернет. Экстерн дарит вам 14 дней бесплатно!
Расчет средней стоимости основных средств с примером
Средняя стоимость отличается от среднегодовой стоимости тем, что используется только при расчете авансовых платежей по налогу на имущество.
Пример формулы расчета средней стоимости за полгода:
СС = (А1 + А2 + А3 + А4 + А5 + А6 + В1) / 7, где:
- СС — средняя стоимость;
- А1 — остаточная стоимость на 1 января;
- А2–А6 — остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца, где цифра — порядковый номер месяца (например, А3 — остаточная стоимость на 1 марта);
- В1 — остаточная стоимость на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (1 июля);
- 7 — количество месяцев в отчетном периоде плюс один.
В отличие от формулы расчета среднегодовой стоимости, в приведенной формуле все показатели берутся по состоянию на 1-е число месяца, данные на конец месяца не используются.
Обратите внимание! В расчетах не используется остаточная стоимость объектов, не облагаемых налогом на имущество или учитываемых по кадастровой стоимости.
Пример. ООО «Авто-джаз» занимается ремонтом автомобилей премиум-класса. На балансе «Авто-джаза» числится ремонтное оборудование.
Остаточная стоимость основных фондов в рублях:
- на 01.01.2022 — 589 000;
- на 01.02.2022 — 492 000;
- на 01.03.2022 — 689 000;
- на 01.04.2022 — 635 000.
В феврале было закуплено новое оборудование, в результате чего остаточная стоимость на начало марта стала выше.
Рассчитаем среднюю стоимость за январь — март:
СС = (589 000 + 492 000 + 689 000 + 635 000) / 4 = 601 250.
Расчет среднегодовой стоимости основных средств с примером
Как мы уже писали выше, среднегодовая стоимость нужна для расчета годового имущественного налога. Рассмотрим пример расчета СГС.
Пример. ООО «Авто-джаз» занимается ремонтом автомобилей премиум-класса. На балансе «Авто-джаза» числится ремонтное оборудование. В течение года оборудование не приобреталось и не списывалось. Ежемесячная амортизация составила 37 000 рублей.
Остаточная стоимость в рублях:
- на 01.01.2022 — 989 000;
- на 01.02.2022 — 952 000;
- на 01.03.2022 — 915 000;
- на 01.04.2022 — 878 000.
- на 01.05.2022 — 841 000;
- на 01.06.2022 — 804 000;
- на 01.07.2022 — 767 000;
- на 01.08.2022 — 730 000;
- на 01.09.2022 — 693 000;
- на 01.10.2022 — 656 000;
- на 01.11.2022 — 619 000;
- на 01.12.2022 — 582 000;
- на 31.12.2022 — 545 000.
СГС = (989 000 + 952 000 + 915 000 + 878 000 + 841 000 + 804 000 + 767 000 + 730 000 + 693 000 + 656 000 + 619 000 + 582 000 + 545 000) / 13 = 767 000 рублей.
Сдавайте электронную отчетность через интернет. Экстерн дарит вам 14 дней бесплатно!
Как определить среднегодовую стоимость основных средств по балансу в тыс. руб.
Баланс — отличный источник для определения и анализа рентабельности активов. Для анализа фондоотдачи, фондоемкости и фондовооруженности нередко используют среднегодовую стоимость имущества. Однако способ расчета СГС по балансу не подойдет для налога на имущество.
Если вас интересуют только ОС, учтенные на 01 счете, рассчитать СГС можно, взяв цифры, зафиксированные в разделе I бухгалтерского баланса по строке 1150 «Основные средства». Для сравнения берут два года, например отчетный и предыдущий.
СГС = (ОСотч + ОСпред) / 2, где:
- ОСотч — стоимость ОС на конец текущего года;
- ОСпред — стоимость ОС на конец предыдущего года.
Рассмотрим пример расчета СГС по балансу. ООО «Авто-джаз» занимается ремонтом автомобилей премиум класса. На балансе «Авто-джаза» числится ремонтное оборудование. Стоимость ОС по балансу на 31.12.2021 составляет 983 000 рублей, а на 31.12.2022 — 852 000 рублей.
Чтобы получить СГС, воспользуемся приведенной выше формулой:
СГС = (983 000 + 852 000) / 2 = 917 500 рублей.
На деле основные средства фигурируют и в строке 1160 «Доходные вложения в материальные ценности». Они отличаются тем, что предназначены для сдачи в аренду, лизинг или прокат для получения выгоды. В бухучете они также отражаются обособленно — на счете 03.
Чтобы рассчитать среднегодовую стоимость ОС, учтенных и на 01, и на 03 счете, можно использовать следующую формулу:
Источник: www.kontur-extern.ru
Письмо ГУС ТО № 05542/18 от 23.07.2018
( Об индексах удорожания )
Разработка и публикация приказов Главного управления строительства Тюменской области «Об утверждении предельно-допустимых индексов удорожания на строительную продукцию» со второго квартала 2018г приостановлена
ЯНАО: Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа — Информационное письмо
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа — Информационное письмо участникам строительного комплекса
Письмо ГУС ТО № 5770/17 от 27.07.2017
Приказ ГУС ТО № 0462-од от 10.07.2017
Приказ ГУС ТО № 0462-од от 10.07.2017 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых и правовых актов»
( отмена Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области )
Постановление Правительства Тюменской области № 265-п от 29.06.2017
О признание утратившими силу некоторых нормативных и правовых актов
( отмена Территориальных единичных расценок по Тюменской области )
Информационное письмо ГУС ТО № Исх-040214/17 от 06.06.2017
Проект постановления Правительства Тюменской области об отмене Территориальных сметных нормативов
Информационное письмо ГУС ТО № Исх-040214/17 от 06.06.2017
Постановление Правительства Тюменской области № 197-п от 12.05.2015
Утверждены новые территориальные сметные нормативы Тюменской области (редакция 2014 года)
Постановление Правительства Тюменской области № 197-п от 12.05.2015 «Об утверждении территориальных сметных нормативов Тюменской области»
АО «Тюменьэнерго» разработало и утвердило «Сметно-нормативную базу для объектов электрических сетей АО «Тюменьэнерго»
АО «Тюменьэнерго» разработало и утвердило «Сметно-нормативную базу на техническое обслуживание и ремонт электрооборудования, сооружений, устройств релейной защиты и противоаварийной автоматики, средств диспетчерского технологического управления объектов электрических сетей АО «Тюменьэнерго»
Постановление Правительства Тюменской области № 277-п от 28.05.2014
Постановление правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 года № 859-п
Об утверждении Правил определения стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета
Постановление правительства Ханты-Манскийского автономного округа — Югры от 04 июля 2014 года № 245-п
О применении сметных нормативов при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых с привлечением средств бюджета
Новая редакция ТЕР ХМАО-Югры
Утверждена новая редакция ТЕР Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Приказ Главного управления строительства Тюменской области от 16.01.2014 года № 8-од
О признании утратившим силу приказа от 08.11.2007 № 829-од (отменяется приказ, утверждающий индивидуальные элементные сметные нормы и расценки (ИТЕР))
Постановление Правительства Тюменской области № 1216-од от 12 декабря 2013 «О средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья в Тюменской области на 2014 год»
Приказ Главного управления строительства Тюменской области от 22.10.2013 года № 1027-од
Об утверждении средней стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным образованиям Тюменской области на 4 квартал 2013 года
Постановление Администрации г. Тюмени от 20.01.2011 г. N 3-пк (с изменениями от 07.05.2013)
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Тюмени
Приказ Региональной службы по тарифам ХМАО-Югры № 43-нп от 25.06.2013
«Об утверждении нормативов (показателей) средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре и муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на третий квартал 2013 года»
Методические рекомендации о последовательности действий инвестора на территории ЯНАО
Методические рекомендации о последовательности действий инвестора при строительстве объектов капитального строительства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановление Правительства Тюменской области № 74-п от 04.03.2013
Об утверждении изменений в территориальные сметные нормативы Тюменской области
Приказ Главного управления строительства Тюменской области от 15.11.2012 года № 835-од
О признании утратившим силу приказа № 146-од от 31.07.2006 «Об утверждении Методики определения фиксированной стоимости строительно-монтажных работ на территории Тюменской области».
Приказ ГУС ТО от 19.10.2012 года № 750-од
Об утверждении средней стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным образованиям Тюменской области на 4 квартал 2012года»
Информационное письмо региональной службы по тарифам Ханты-Манскийского автономного округа — Югры от 29 августа 2012 года № 24
Изменения, внесенные в базу ТЕР по ХМАО (в составе ПК Гранд-Смета — это база nb104862) содержат технические ошибки в части цен на материалы, изделия и конструкции. Рекомендуется использовать ТЕР по ХМАО в предыдущей редакции (в составе ПК Гранд-Смета — база nb104861)
Документы 1 — 25 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Источник: lilies72.ru
Пересчет базы — Вопросы и ответы
При составлении локальных смет на текущий ремонт Государственным Заказником согласовано использование сметно-нормативной базы ФЕР-2001 с применением индексов пересчета сметной стоимости по статьям затрат для строительно-монтажных работ, выполняемых на территории Московского региона (Москва и .
. новому оборудованию и не распространять его на оборудование, включенное в ранее действующие сборники расценок на монтаж оборудования. Пересчет расценок на монтаж оборудования, включенного в сборники 1991 года, следует производить в уровень цен, учтенный в сметно-нормативной базе 2001 года, с применением следующих индексов: 9,73 — к заработной плате рабочих-монтажников и механизаторов; 22,56 — к затратам по эксплуатации .
. Инвест, есть табл. 9.2. с индексами пересчета текущих цен к базе 1999 г. по видам оборудования. Какими документами необходимо пользоваться при пересчете цен 84 г. к базе 1991 г., и где их можно найти в настоящий момент? Каким образом произвести пересчет стоимости оборудования, определяемого в ценах 1984 г.
. сметно-нормативной базе 2001 года, но включённого в базы 1984 и 1991 годов, применение расценок на монтаж оборудования по ранее действовавшим нормативным базам. Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) от 15.10.2004 № ВА-5079/06 пересчёт расценок на монтаж оборудования, включённого в Сборники 1991 года, рекомендовано производить в уровень цен 2001 года с применением .
. строительства подвергается сомнению со стороны нашего Заказчика, считающего, что стоимость строительства, определённая по сметно-нормативной базе ФЕР-2001 уже имеет уровень цен 2001 года и не нуждается в пересчёте. В соответствии с вышеизложенными обстоятельствами, просим дать разъяснения по уровню цен ФЕР-2001 и правомерности применения К=1.
Прошу пояснить, насколько необходимо осуществлять пересчет сметной документации в базу 2020 года при проверке достоверности сметной стоимости строительства? Объект строится за счет средств федерального бюджета. Прошу пояснить.
. вышеизложенном расчете), по их мнению, превышают фактическую стоимость материалов. При закрытии актов выполненных работ по сметам, составленным в базе 1984 года с пересчетом в текущие цены с использованием индекса к СМР с начислением HP и СП от прямых затрат, столкнулись с такой проблемой. Проверяющие .
. строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (РОССТРОЙ) и письма Госстроя ССС от 3 июля 1990 г. № 12-Д. Выписка из письма № ВА-5079/06 от 15.10,2004: «Пересчёт расценок на монтаж оборудования, включённого в сборники 1991 года, следует производить в уровень цен, учтённый в сметно-нормативной базе 2001 года, с применением следующих индексов: 9,73 — к заработной плате рабочих-монтажников и механизаторов; 22,56 — к затратам по эксплуатации .
. повышающего коэффициента теряет свой смысл. Просим определить методику пересчета материалов, учтенных по прайс-листам, с учетом примечания 5. . однократного действия; охранно-пожарные, пожарные или охранные; в каких базах 1984г., СНБ-2001 относятся к оборудованию, а какие к материалам. Ответ: .
. прибыли по нормам 1984 г. и умножается на расчетный усредненный коэффициент пересчета». Таким образом, если применяемые материалы отсутствуют в . . (дополнения и изменения) к ССН 1984. то стоимость этих материалов не включается в базу для расчета накладных расходов и сметной прибыли. С другой стороны.
. счет средств областного бюджета, столкнулось с проблемой, связанной с пересчетом стоимости выполненных работ в текущие цены при расчетах с . . государственной экспертизе в ценах действующей сметно-нормативной базы (базисный уровень цен) и в ценах на дату выдачи заключения государственной .
. изделия, конструкции в федеральной (территориальной) сметно-нормативной базе 2001 г. [ФЕР (ТЕР)-2001], их стоимость при составлении сметной документации . . затрат с приведением в базисный уровень цен ежеквартальными индексами пересчета. Пересчет стоимости материальных ресурсов из базисного в текущий .
. полной сметной стоимости строительства — 2,901 по табл. 2.2. журнала «ЦиСН» № 8 за 2005 год. Прошу подтвердить правильность применяемой методики пересчета. Ответ: При применении стоимостных показателей объектов-аналогов для приведения этих показателей к определенной базе, безусловно, следует применять метод индексации, при этом более целесообразно применять для перехода в соответствующий уровень цен .
. 3. Допустимо ли применение соответствующей расценки по сборнику № 10 базы 84 года. Ответ Сборник расценок на монтаж оборудования № 10 «Оборудование . . проводной связи, допускается применение расценки сборника 1984 года. Пересчет расценок на монтаж оборудования в уровень цен 2001 года производится .
. для применения коэффициента разрыхления, отраженного в нормативных базах ЕНиР. Ответ При определении сметной стоимости работ с применением . . нормативов, утвержденных приказом Минстроя России от 30.01.2014 № 31/ПР, для пересчета объема грунта, замеренного в состоянии естественной плотности.
. сметно-нормативной базы, от Заказчика поступило указание о пересчете сметной документации на строительно-монтажные работы из базы редакции 2014 года в базу редакции 2017 года. В процессе пересчета обнаружилось отсутствие в программе обоснования, аналогичного п. 4.7. «Указаний по применению федеральных единичных расценок на .
. счет средств областного бюджета, столкнулось с проблемой, связанной с пересчетом стоимости выполненных работ в текущие цены при расчетах с . . государственной экспертизе в ценах действующей сметно-нормативной базы (базисный уровень цен) и в ценах на дату выдачи заключения государственной .
. составленной в той же базе, в которой сметная документация получила заключение экспертизы (ФЕР в ред. 2014 г.). Генподрядчик настаивает на пересчете сметной документации на непредвиденные работы и затраты в базу ФЕР в редакции 2017г. Прав ли Генподрядчик? Ответ Если смета, являющаяся приложением к договору подряда, была разработана в сметно-нормативной .
. Подскажите, какие документы я должен предоставить в налоговую инспекцию для пересчета моих налогов с учетом затрат на обучение. Какая сумма мне будет . . соответствие со ст. 219 Налогового кодекса РФ при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение социальных налоговых .
. материалы, изделия, конструкции в территориальной сметно-нормативной базе 2001 г. (ТЕР-2001) их стоимость рекомендуется определять на основании . . затрат с приведением в базисный уровень цен ежеквартальными индексами пересчета. Пересчет стоимости материальных ресурсов из базисного в текущий .
. расчет. Просим вас разъяснить правомочность требований эксперта о пересчете стоимости проектно-изыскательских работ, установленной Государственным . . Минрегиона России, не правомерны. Приэтом необходимо иметь в виду, что базовая стоимость проектно-изыскательских работ определяется в уровне .
. их стоимость следует определять в соответствии с Федеральным реестром сметных нормативов Минстроя. Территориальная сметно-нормативная база Санкт-Петербурга учитывает стоимость местных материалов, переход в текущие цены выполняется в соответствии с индексами пересчета по статьям затрат (оплата труда, материалы, машины и механизмы), а не единым прогнозным индексом пересчета Минстроя, и, таким образом.
. проектную марку оконных блоков показал, что их базисная стоимость, при пересчёте текущего уровня цен, значительно завышена (ориентировочно . . корректируются» считаем замечания экспертов о том, что нормативная база завышена, не обоснованными. Правомерно ли требование принимать .
. для применения коэффициента разрыхления, отраженного в нормативных базах ЕНиР. Ответ При определении сметной стоимости работ с применением . . нормативов, утвержденных приказом Минстроя России от 30.01.2014 № 31/пр, для пересчета объема грунта, замеренного в состоянии естественной плотности.
. материалы, изделия, конструкции в территориальной сметно-нормативной базе 2001 г. (ТЕР-2001) их стоимость рекомендуется определять на основании . . затрат с приведением в базисный уровень цен ежеквартальными индексами пересчета. Пересчет стоимости материальных ресурсов из базисного в текущий .
. изделия, конструкции в федеральной (территориальной) сметно-нормативной базе 2001 г. [ФЕР (ТЕР)-2001], их стоимость при составлении сметной документации . . затрат с приведением в базисный уровень цен ежеквартальными индексами пересчета. Пересчет стоимости материальных ресурсов из базисного в текущий .
Прошу разъяснить, входит ли надбавка за вахтовый метод работы в индексы пересчета на оплату труда рабочих и учтена ли она в часовой тарифной ставке рабочего в базе 2000 года для объектов капитального строительства на территории Московской области, финансирование которого осуществляется из средств .
. 841/пр. В пунктах 8 и 22 указанного Порядка приводится информация о том, что пересчет сметной стоимости подрядных работ из уровня цен на дату утверждения . . конструкции, приобретенные базовыми подрядными организациями, а также на базе технологических моделей, разработанных по видам экономической .
. толщиной конструкции. При этом, все наши доводы, что трудоемкость в пересчете на 1 м конструкции по устройству железобетонной стены толщиной . . толщине стен и, поэтому, в целях дальнейшего развития сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве Координационный центр по ценообразованию .
. по капитальному строительству. В связи с этим в сметно-нормативной базе 2001 года нормативы не предусматривались и методика по этому вопросу . . если Ваше ведомство примет решение о применении указанных нормативов, пересчёт цен на техническое обслуживание по прейскуранту производится .
. формировании отпускных цен на продукцию, выпускаемую на производственных базах подрядных организаций, платежи за предельно допустимые выбросы . . Вопросы увеличения нормы средств на авторский надзор и применения индекса пересчета на технологическое оборудование находятся в компетенции Росстроя.
. оборудования, отсутствующего в сметно-нормативной базе 2001 года, возможно применение расценок на монтаж оборудования ранее действующих баз 1984 и 1991 года с пересчетом в текущий уровень цен по индексам, приведенным в письме.
. базе ФЕР -2001 (редакция 2009г.), возможно ли применение отдельных расценок базы ФЕР -2001 (редакция 2014г). Ответ В случае, если при разработке рабочей . . получившей положительное заключение государственной экспертизы) подлежит пересчету и повторной проверке достоверности определения сметной стоимости .
. барийсодержащем цементе? Ответ Затронут один из больных вопросов федеральной базы, а именно то, что в подавляющем количестве расценок ФЕР части 06 «Бетонные . . осуществлять с использованием того же индекса, который будет применяться для пересчета данного материала из базисного уровня в текущий. И.о. директора .
. бюджета. Просим дать разъяснение о применении сметной нормативной базы ФЕР-2001 (уточненной редакции 2008-2009 гг.) и ТСН-2001 для определения сметной . . федеральных единичных расценок (ФЕР-2001) базисно-индексным методом с пересчетом их в текущий уровень цен, с применением индексов изменения .
. нас пересчитать сметную документацию к договору в сметно-нормативной базе редакции 2017 года, хотя выполнение всех работ, предшествующих нашим. . что Заказчик пытается сэкономить, но мы и так потеряли время, да и при пересчёте, скорее всего, в цене потеряем. Помогите разобраться. Ответ .
. на то, что в расценках табл. 05-01-074 расход шнеков получается меньше (в пересчете на 100 м скважины, как в единице измерения расценок табл. 04-01-037 . . шнековое бурение, то для определения стоимости работ по сметно-нормативной базе 2014 года сметчики будут использовать «применительно» расценки ФЕР .
. исправления в лицевые счета налогоплательщика только в текущем периоде, без пересчета налоговых обязательств с момента возникновения права на вычет. . позиции Минфина России и налоговых органов об определении налоговой базы при строительстве хозяйственным способом означает включение в .
. Заказчиком и , вопросам правильного применения расценок сметно-нормативной базы. 1. По проекту Подрядчик должен выполнить облицовку балок листами . . свой вариант: 1. ТЕР 15-01-051-13 с использованием К= 1,18 по п. 3.27. 2. ФЕР 09-01-010-01 с пересчетом в ТЕР (на профили, не учтенные в ТЕР15-01-051-1 или ТЕР 09-03-050-01. Как .
. Госстроя России от 11.09.2003 № НК-5636/10 «О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве» также указывается на то, что составление . . базисно-индексным методом на основе ТЕР-2001 данного региона с применением индексов пересчета в текущий уровень цен. Связано это с тем, что местные ТЕР, сборники .
. строительного с погрузкой вручную» в Федеральной сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве ФСНБ-2001 (редакция 2014 г.) сборник . . комплексе «Турбосметчик» ЗП=0руб., ЭМ-42,98руб. При применении индексов пересчета из базовых цен в текущие получаются разные значения стоимости .
. ответственна конструкция, тем она легче и тем больше этих конструкций будет в пересчете на 1 т. Соответственно, возрастают затраты на монтаж конструкций . . нормам растет со снижением коэффициента надежности. В сметно-нормативной базе 2001 года в редакции 2008-2014 г.г. в Приложении 9.2 к Сборнику № 9 «Металлические .
. сметной величины накладных расходов и сметной прибыли, так как в качестве базы исчисления накладных расходов и сметной прибыли приняты сметные . . прошедшая экспертизу до выхода письма Минрегиона России от 06.12.2010 № 41099- КК/08, пересчету не подлежит. Извлечение из письма от 01.04.2011 №7775-ИП/08.
. Сборник 1987 года за основу. Вместе с тем, учитывая, что нормативы 1987 года базировались на проектах 70 годов, а в настоящее время принимаются новые . . аналогам по процентному соотношению от стоимости строительства. Для пересчёта базовых цен Сборника 1987 года в текущий уровень следует руководствоваться .
. монтажа, объединены в одну норму и расценку, исходя из того, что затраты при пересчёте на 1 т монтажа баков из коррозионно- стойкой и углеродистой . . показателями в одну расценку была принята при разработке сметно-нормативной базы 1991 года в СНиП 4.06-91. Установленный порядок по объединению нормативов .
. бензина. Сметная документация, выданная в производство работ, составлена в базе ТЕР-2001 СПб. Проектом предусмотрено огнезащитное покрытие металлических . . рабочих-строителей со средним разрядом работы 3,0 -0,9 чел/ч на м 2 . При пересчете затрат труда в расценке ТЕР-26-02-003-01 на 1 м получается 1,5618 чел/час .
. Налогового кодекса. Там же приведены особенности расчета налоговой базы. Большинство из перечисленных случаев не входит в сферу государственных . . победителя, не являющегося плательщиком НДС — 110 тыс. руб. Коэффициент пересчета = 110/(120 — 20) = 1,1. Указанный порядок расчетов за выполненные работы .
Источник: smetnoedelo.ru