Организация поставок в строительстве

Ремонт 3000 — успешная, стабильная, перспективная компания, предлагающая своим клиентам качественный сервис по обеспечению стройматериалами и комплектации строительных объектов.

Снабжаем стройматериалами по-умному

Мы — команда профессионалов: товароведов, закупщиков, логистов и it-инженеров с положительной репутацией и многолетним опытом в условиях реальных строительных проектов комплексно снабжаем строительные компании качественными стройматериалами.

Анализируем предложения конкурентов. Предлагаем лучшие цены. Проводим постоянные и временные акции. Никаких наценок при снабжении строителей.

Непрерывно храним товар в отапливаемых помещениях исходя из принципов совместимости, безопасности и эффективности.

Снимаем товар с продажи за месяц до истечения срока годности. Гарантируем свежие сроки в связи с высокой оборачиваемостью товара.

Доставляем оперативно любым грузовым автотранспортом круглосуточно 24/7 точно в срок консолидированной поставкой или по этапам.

Как наладить идеальное снабжение строительных объектов? Все этапы поставок стройматериалов

Обрабатываем заявку на поставку в течении часа. Менеджер рассчитает стоимость заказа, доставку и подскажет аналоги.

Каждый строитель имеет право на кэшбэк!

Возвращаем строителю на карту 5% от суммы оплаченного товара!

Спасаем кэшбэк даже после окончания акции!

Уникальные условия на основе долгосрочных взаимоотношений с производителями и со всеми крупными оптовиками Москвы совокупно с оригинальной разработкой в области складской и транспортной логистики и умного it-решения позволяют нам быстро и вовремя обеспечить любым стройматериалом, в том числе под заказ, на лучших условиях чем в крупных сетях или на строительных рынках.

Кому подходит РЕМОНТ 3000

Прорабам с несколькими объектами

Избавим вас от рутины общения с поставщиками и полностью обеспечим объекты материалом. Привезем под заказ даже то, чего нет в складской программе.

Сотрудникам стройфирм

Наладим работу с поставками материалов на любое количество объектов и оставим бумажную работу в прошлом. Оперативно и в полном объеме предоставим своим клиентам всю необходимую бухгалтерскую документацию, в том числе с помощью электронного документооборота.

Отзывы покупаталей

Достоинства: Отреагировали на эл. заказ быстро, перезвонили быстро, согласовали и вовремя доставили, — такими отзывами переполнены страницы отзыва. Однако, помимо « быстро» , — есть у команды взаимозаменяемость, взаимовыручка и уважение к клиенту.

Недостатки: Недостатков не замечено

Комментарий: «Ремонт 3000» не только лидер среди онлайн-магазинов, но, и , в числе немногих онлайн-магазинов, имеющий команду , отличающуюся профессионализмом, отзывчивостью, всеми качествами воспитанности. В случае, дополнительной закупки или замены товара, покупателю ответит и согласует вопрос любой освободившийся менеджер, поможет своему коллеге, а не ответит: «Ваш менеджер занят – перезвоните позже . ». Все менеджеры (убедилась на примере, менеджера Елены) согласны выслушать покупателей, посоветовать и пересмотреть большой список одного вида товара, на предмет его наличия и выбора одного из имеющихся.

Современная логистика: закупки и снабжение


Терпение – это ещё одно качество присуще членам компании.
При поступлении нужного товара, менеджер сам перезванивает. Доставленный заказ, позволяют покупателю пересмотреть и терпеливо ждут. Если покупатель по какой-либо причине отказывается от заказа – менеджер не ворчит и не портит покупателю настроение, поэтому , предполагаю, что отказных заказов не бывает (за исключением отсутствия нужного товара) .
Подбор кадров – это заслуга руководства.
Ограничений , которые в последнее время появляются на других торговых площадках интернета – нет. Купив однажды товар в онлайн магазине «Ремонт 3000», поиски следующих покупок, соответствующих ассортименту магазина, сразу начнешь с «Ремонта 3000» .
Продаваемую продукцию обсуждать — неуместно, так как ответственность и похвала относятся к производителям. Магазин – посредник между производителем и покупателем. Однако, и в этом случае, менеджер ознакомит с характеристикой товара , как с собственной продукцией.
Спасибо коллективу и руководству, которое собрало вместе замечательных специалистов.
Недавняя покупка, радует, но в памяти ни товар, а менеджеры, которые помогли выбрать этот товар. Спасибо за Вашу полноценную услугу !

Читайте также:  Как вести журнал входного контроля в строительстве

Источник: www.remont3000.ru

Организация и комплексные поставки строительных материалов и инструмента. Государственные закупки.

Компания «Инструментовоз» предлагает услугу, которая поможет вашему бизнесу. Мы возьмем на себя все организационные процедуры.

Основная задача — обеспечить бесперебойную работу компании-заказчика. Исходя из требований строительства, составляется полноценный проект по обеспечению всеми необходимыми инструментами, строительное оборудование, станками и расходными материалами — для бесперебойной работы стройплощадок или ремонтных объектов.

Наша компания имеет выходы напрямую к складам производителей расходных материалов и инструменту, что дает возможность подобрать наиболее выгодную стоимость, условия отгрузки и доставки, чтобы снабжение инструментом объектов строительства было максимально полным и своевременным.

Почему выгодно сотрудничать именно с нами?

  • — Низкие цены на оптовые закупки!
  • — Гибкая система скидок для постоянных клиентов, ориентированных на оптовые закупки
  • — С каждым клиентом всегда работает один и тот же квалифицированный менеджер
  • — Сразу после оплаты товара и при наличии его на складе возможен самовывоз
  • — Доставка инструмента во все регионы России
  • — Весь инструмент легально ввезен на территорию РФ, сертифицирован и имеет гарантийный срок эксплуатации

Промышленное снабжение предприятий и организаций. Госзакупки.

Не секрет, что начало производства того или иного продукта начинается с серьезной работы по подбору квалифицированных сотрудников, места для создания предприятия, его оснащения необходимыми устройствами и оборудованием, поиску поставщиков сырья и материалов. И это лишь незначительная толика необходимых работ.
Но сложно одновременно заниматься изучением рынка, производством продукции, осуществлять контроль качества и следить за сроками поставок.
Мы готовы взять на себя организацию закупок и комплексное снабжение предприятия.

  • — сроки поставки;
  • — закупки предприятий;
  • — необходимый для производства ассортимент товара;
  • — качество поступившей продукции — это наша задача!

Осуществляя комплексное снабжение промышленных предприятий, мы берем на себя решение смежных с производством задач, давая возможность Вам заниматься разработкой и производством основного продукта и добиваться отличного качества и максимальной прибыли.

Нашу репутацию подтверждает снабжение предприятий, коммерческих и бюджетных организаций: ОАО «Внуковские авиалинии», Московский авиационный институт ФГБОУВО, Посольство Федеративной Республики Германия, ОАО «МАЙЛ.РУ», Межрегиональное операционное УФК Министерство юстиции РФ.

Источник: www.invoz.ru

Рейтинг
Загрузка ...