Организация строительства бетонные работы

По степени готовности бетонные смеси подразделяют на:

♦ бетонные смеси, готовые к употреблению (БСГ);

♦ бетонные смеси сухие (БСС).

При заказе бетонной смеси ее условное обозначение должно состоять из сокращенного обозначения бетонной смеси с указанием степени готовности, вида бетона, марки бетонной смеси по удобоукладываемости, а также класса бетона по прочности, марок по морозостойкости, водонепроницаемости, гарантированное достижение которых обеспечивает данная бетонная смесь, и средней плотности (для легкого бетона).

Например, бетонная смесь, готовая к употреблению, тя­желая, класса бетона по прочности на сжатие С 20 /25, марки по удобоуклады­ваемости (подвижности) П1, морозостойкости F200 и водонепроницаемости W4 обозначается следующим образом:

БСГТ С 20 /25 П1 F200 W4 СТБ 1035-96.

То же, сухая бетонная смесь тяжелого бетона:

БССТ П1 С 20 /25 F200 W4 СТБ 1035-96.

Готовая к употреблению бетонная смесь легкого бетона класса по прочности С 12 /15, марки по удобоукладываемости П2, морозостойкости F200, водонепроницаемости W2 и средней плотности D900:

БЕТОННЫЕ РАБОТЫ. СОВЕТЫ ПО ЗАЛИВКЕ БЕТОНА

БСГЛ П2 С 12 /15 F200 W2 D900 СТБ 1035-96.

То же, сухая бетонная смесь легкого бетона:

БССЛ П2 С 12 /15 F200 W2 D900 СТБ 1035-96.

Для приготовления бетонных смесей необходимы вяжущие материалы, инертные материалы (крупный и мелкий заполнители), химические добавки и вода.

Бетонная смесь может быть приготовлена:

 на центральном или районном бетонном заводе, снабжающем готовой или сухой смесью строительные объекты, расположенные на расстоянии не более технологически допустимого, при котором бетонная смесь не претерпевает необратимых изменений.

 на приобъектных бетонных заводах и бетоносмесительных установках (в том числе мобильных комплексах для приготовления бетонной смеси).

Кроме того, для приготовления небольших порций смеси могут быть использованы малогабаритные бетоносмесители, а также автобетоносмесители, загружаемые на бетонных заводах сухими или частично затворенными смесями.

Транспортирование бетонной смеси. При централизованном приготовлении бетонной смеси возникает необходимость ее транспортирования от бетонного завода до строительной площадки. При этом должна быть обеспечена бесперегрузочная доставка ее от места приготовления до бетоноприемного устройства на строительной площадке или места разгрузки непосредственно в опалубку бетонируемой конструкции. На месте укладки бетонная смесь должна иметь заданные проектом показатели удобоукладываемости, а изготовленный из нее бетон — проектные характеристики (класс по прочности и др.).

Применяемые способы транспортирования бетонных смесей должны исключать возможность попадания в них атмосферных осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от вредного воздействия ветра и солнечных лучей.

Готовые бетонные смеси доставляют потребителю в основном автомобильным транспортом специализированных видов: автобетоносмесителями и автобетоновозами (рис.13.8 а, б). По согласованию изготовителя с потребителем, при отсутствии специализированных транспортных средств, допускается доставлять бетонные смеси автосамосвалами.

Основы бетонных работ за 4 минуты

Рис. 13.8. Средства транспортирования бетонной смеси

а — автобетоносмеситель: 1 — бак для воды;

2 — смесительный барабан; 3 — загрузочно-разгрузочное устройство; 4 –гидропривод барабана; б — автобетоновоз с термоактнвным кузовом: 1 — положение кузова при загрузке и в транспортном положении; 2 — крышка кузова; 3 — положение кузова при разгрузке; 4 — опорное устройство кузова;

5 — устройство для ввода выхлопных газов автомобиля в кузов;

в — доставка бетонной смеси автосамосвалом (выгрузка непосредственно в опалубку): 1 — переносной инвентарный мостик; 2 — автосамосвал; 3 — опалубка; 4 — распорки

г — доставка бетонной смеси конвейером:

1 —конвейер; 2 — разгрузочная воронка иа конце конвейера

д — автобетоносмеситель, с разгрузочным конвейером и лотком

е — автобетоносмеситель, оснащенный бетононасосом с распределительной стрелой

При выборе средств для транспортирования бетонной смеси должны учитываться и такие показатели, как максимально допустимая продолжительность. При изменении температуры смеси или окружающей среды, а также при применении добавок максимальную продолжительность транспортирования определяют опытным путем. При выборе способа транспортирования литой бетонной смеси следует учитывать, что ее начальная подвижность, достигнутая при приготовлении с помощью пластификаторов, сохраняется без значительных изменений не более 30—45 мин, а затем начинает быстро снижаться. Поэтому литые бетонные смеси следует готовить из сухих смесей при транспортировании в автобетоносмесителе.

Сухие бетонные смеси в мешках и пакетах доставляют транспортом всех видов.

Автобетоносмесители представляют группу специальных машин, пред­назначенных для транспортирования сухих и готовых бетонных смесей на строительные объекты, приготовления или побуждения их в пути следования и на месте потребления, а также выдачи бетонной смеси на рабочие места. При перевозке автобетоносмесителями полностью исключаются потери бетонной смеси в пути и обеспечивается ее качественная доставка.

Смесительный барабан автобетоносмесителя, загрузочно-разгрузочное устройство, водяной бак с подающим и дозирующим устройствами смонтированы на шасси автомобиля или на автомобильном полуприцепе. Разгрузочное устройство позволяет осуществлять порционную выгрузку бе­тонной смеси. Выгрузка производится обратным вращением барабана авто­бетоносмесителя.

При транспортировании литых бетонных смесей в барабан автобетоносмесителя на бетонном заводе должны загружаться сухие компоненты, а в бачок для воды — раствор пластификатора. Введение в смесь воды затворения с растворенным в ней пластификатором и перемешивание должно производиться за 20-30 мин до прибытия машины к месту укладки смеси. При этом оптимальный режим вращения смесительного барабана составляет от 6 до 12 об/мин.

При доставке автобетоносмесителями готовой смеси следует обеспечить периодическое вращение смесительного барабана или постоянное его вращение при периодическом увеличении частоты вращения до 6 об/мин.

Автобетоновозы являются специализированным транспортом для перевозки бетонных смесей. Их кузов имеет углубленную обтекаемую форму, способствующую транспортированию бетонной смеси без утечки и расслоения. Угол его подъема увеличен до 80-90 о , чем обеспечивается быстрое и полное удаление смеси при разгрузке. Для уменьшения воздействия температуры окружающего воздуха на перевозимую смесь кузов имеет двойные стенки (термосный режим хранения перевозимого бетона). При подаче в образованное пространство отработанных газов кузов становится теплоизолированным, а крышки кузова защищают бетонную смесь от увлажнения или испарения.

Укладка бетонной смеси. Процесс укладки бетонной смеси включает:

 подачу смеси к месту укладки с распределением ее в бетонируемой конструкции;

Читайте также:  Методы технического нормирования затрат ресурсов технологических процессов в строительстве

 уплотнение бетонной смеси.

Перед укладкой бетонной смеси следует про­верить правильность установки и надлежащего закрепления опалубки, а также поддерживающих ее элементов. Армирование, закладные детали и другие элементы, закрываемые в процессе укладки бетон­ной смеси, должны соответствовать проекту и нормативно-техническим требованиям.

При подготовке основания поверхность опалубки и арматуры необходимо очистить от мусора, снега, грязи, ржавчины, пятен мазута, нефти, битума и масла, нанести требуемую смазку, смочить и т.д.

Бетонные смеси следует укладывать в бетонируемые конструкции горизонтальными слоями одинаковой толщины без разрывов, соблюдая одно направление укладки для всех слоев. Толщина укладываемого слоя должна быть установлена в зависимости от степени армирования конструкции и применяемых средств уплотнения. Продолжительность перерыва между укладкой смежных слоев бетонной смеси без образования рабочего шва устанавливается строительной лабораторией.

Запрещается добавлять воду на месте укладки (увеличивать водоцементное отношение) для компенсации потери подвижности в процессе транспортирования. В процессе укладки бетонной смеси следует исключать ее расслаива­ние при свободном падении на арматурные стержни, металлические каркасы или другие детали, применяя оборудование для непосредственной подачи бетонной смеси к месту укладки без использования дополнительных прис­пособлений (желобов, лотков, тачек и др.). При этом максимально допус­тимая высота свободного сбрасывания смеси в опалубку колонн -5 м, пе­рекрытий — 1; стен — 4,5, неармированных конструкций — 6,

При бетонировании конструкций и необходимости перерыва при укладке бетонной смеси, по согласованию с проектной организацией, допускается устройство рабочих швов в следующих местах:

 колонн — на отметке верха фундамента и подкрановых балок, низа прогонов, балок, подкрановых консолей и капителей колонн;

 балок больших размеров, монолитно соединенных с плитами, — на 2—3 см ниже отметки нижней поверхности плиты, а при наличии в плите вутов — на отметке низа вута плиты;

 плоских плит — в любом месте параллельно меньшей стороне плиты;

 ребристых перекрытий в направлении, параллельном второстепенным или отдельным балкам — в пределах средней трети пролета балок; при бетонировании в направле­нии, параллельном главным балкам (прогонам) — в пределах двух средних четвертей пролета прогонов и плит.

Поверхность рабочих швов должна быть перпендикулярна к оси бетонируемых колонн и балок, к поверхности плит и стен. Возобновлять бетонирование допуска­ется по достижении бетоном прочности не менее 1,5 МПа.

Верхний уровень уложенной бетонной смеси должен быть на 5-7 см ниже верха щитов опалубки.

В зависимости от конкретных условий производства бетонных работ основными средствами подачи бетонной смеси к месту укладки являются: строительные краны и подъемники; конвейеры и виброхоботы; бетононасосы; пневмонагнетатели.

Подача и распределение бетонных смесей строительными кранами и подъемниками. Краны применяют для подачи и распределения бетонной смеси лишь в комплекте со специальным оборудованием – бадьями. По конструкции и принципу действия бадьи разделяются на поворот­ные и неповоротные (рис.13.9, а, б)..

Конструкция бадей должна обеспечивать возможность порционной выгрузки бетонной смеси, иметь простой и надежный в эксплуатации затвор, гарантирующий четкую отсечку смеси и герметичность, исключающую утечку цементного молока.

Конструкция и емкость бадей должны выбираться с учетом технологической совместимости с типом применяемых транспортных средств, характеристиками бетонируемой конструкции и грузоподъемностью Применение бадей с механическим побуждением позволяет производить укладку бетонной смеси с осадкой ко­нуса 5-15 см.

а) б)

Рис. 13.9. Схемы подачи бетонной смеси кранами и подъемниками:

а — загрузка и подъем поворотных бадей; б — неповоротная бадья с вибратором (вибробадья); 1 — корпус бадьи; 2 — затвор; 3 — подвески; 4 — крюк крана

Подача и распределение бетонной смеси конвейерами и виброхоботами. Ленточные конвейеры применяются для подачи и распределения бетонной смеси при бетонировании массивных с большими в плане размерами фундаментных плит, бетонных подготовок и полов на больших участках.

Эти машины наиболее эффективно используются при интенсивности сменного потока бетона 100 м 3 и более и бетонировании конструкций, расположенных ниже уровня стоянки бетоноукладчика.

Виброжелоба крепят к выходному проему вибропитателя и устанавливают на опорные конструкции с помощью подвесок с пружинными амортиза­торами. Виброжелоба имеют длину 4 и 6 м. Наибольшая скорость перемещения бетонной смеси в желобе достигается при толщине ее слоя 20—23 см. Производи­тельность виброжелобов зависит от подвижности смеси и угла их наклона к горизонту.

Виброхоботы применяют для подачи бетонной смеси без ее расслаивания на большую глубину (до 80 м). Их собирают из цилиндрических звеньев длиной 1000—1500 мм, на которые через каждые 2—4 секции устанавливают вибраторы-побудители. Нижние концы виброхоботов можно оттягивать в сторону не более чем на 0,25 м на каждый метр высоты.

Подача и распределение бетонных смесей бетононасосами. Бетононасосы являются универсальными машинами с широким диапазоном технологических возможностей. Они позволяют с высокой степенью интен­сивности (до 80 м 3 /ч и более) доставлять бетонные смеси на расстояние до 400 м по горизонтали и до 100 м и более по вертикали.

По исполнению привода бетононасосы делятся на машины с механическим и гидравлическим приводом, по исполнению перекачивающего механизма — на поршневые и беспоршневые (роторные, диафрагменные и др.).

Значительно повышает эффективность применения бетононасосов установка их на автомобильное шасси и оснащение распределительными поворотными шарнирно-сочлененными стрелами из нескольких секций (как правило, от 3 до 5), на которых укреплен транспортирующий трубопровод. Они называются автобетононасосами.

На современных автобетононасосах положение стрелы рассчитывается и контролируется бортовым компьютером насоса. При перекачке бетона на дисплее бортового компьютера указывается, в каком направлении необходимо произвести пе­ремещение опор для достижения максимальной устойчивости. С помощью звуковых сигналов оператор оповещается о достижении предела устойчивости машины при развернутой стреле. Компьютером осуществляется , диаметр стержней, расстояние между ними, защитный слой. Арматурные стержни для надежного сцепления с бетоном очищаются от грязи и ржавчины.

Перед бетонированием непосредственно на грунтовое основание с него удаляется растительные слои органического происхождения, а сухой несвязный грунт увлажняется. Переборы грунта заполняются песком и уплотняются. Готовность основания перед бетонированием также оформляется актом.

Укладка бетона осуществляется таким образом, чтобы обеспечивалось монолитность, физико-механические показатели и однородность бетона, надлежащее его сцепление с арматурой и полное заполнение пространства опалубки без пустот.

Главное правило бетонирования заключается в укладке слоев бетона таким образом, чтобы каждый последующий слой был уложен до начала схватывания предыдущего. Этим исключается необходимость устройства рабочего шва бетонирования.

Читайте также:  Проектная документация на строительство фермы

Бетонирование небольших в плане конструкций ведется сразу на всю высоту без перерыва. Большие конструкции бетонируются горизонтальными слоями сразу по всей площади. Слои должны быть одинаковой толщины без разрывов с последовательным направлением укладки в одну сторону во всех слоях.

При приготовлении, транспортировке и укладке бетон находится в рыхлом состоянии, частицы заполнителя расположены неплотно и между ними есть свободное пространство, заполненное воздухом.

Для получения качественного бетона важен не только состав смеси, но и выбранный способ уплотнения. Основной и наиболее распространенный способ это виброуплотнение бетона.

Виброуплотнение бетона уменьшает силу сцепления между частицами заполнителя, благодаря чему частицы приходят в колебательное движение и бетон лучше распределяется в опалубке и заполняет ее, включая пространство между арматурными стержнями.

В строительстве применяются глубинные, наружные и поверхностные виброуплотнители. Область применения различных видов виброуплотнителей зависит от размера и формы бетонируемой конструкции, степени ее армирования и требуемой интенсивности бетонирования.

Глубинные виброуплотнители являются наиболее эффективными. Они применяются при бетонировании балок. колонн, фундаментов, стен и других массивных конструкций. По мере бетонирования слоев глубинный виброуплотнитель переставляется с одной позиции на другую. Глубинный виброуплотнитель должен погружаться в ранее уложенный слой бетона для лучшего уплотнения стыка между ними. Шаг перестановки глубинного виброуплотнителя составляет не более полуторного радиуса его действия.

Наружные виброуплотнители применяются при бетонировании густоармированных колонн и стен. Они закрепляются с наружной стороны опалубки, через которую передают колебания бетону.

Поверхностные виброуплотнители используются при бетонировании плоских конструкций (плит перекрытий, полов и др.). Они устанавливаются на уплотняемую поверхность и передают колебания через рабочую площадку. Уплотнение производится непрерывными полосами с перекрытием на 10-20 см.

Каждому типу виброуплотнителей присуща своя эффективная зона уплотнения бетона, характеризуемая для глубинных и наружных – радиусом действия, а для поверхностных – толщиной уплотняемого слоя.

Визуально продолжительность виброуплотнения может быть установлена по следующим признакам:

  • Прекращение оседания бетонной смеси
  • Приобретение однородного вида, горизонтальности поверхности
  • Появление на поверхности цементного молока

При необходимости устройства перерыва в бетонировании конструкции выполняется рабочий шов – плоскость стыка между затвердевшим и свежеуложенным бетоном. Рабочий шов является ослабленным местом, поэтому он должен устраиваться в местах, где стык не может отрицательно повлиять на прочность конструкции.

Рабочий шов допускается при бетонировании:

  • Колонн
  • Балок больших размеров
  • Плоских плит
  • Ребристых перекрытий
  • Отдельных балок
  • Массивов, арок, сводов, бункеров, мостов и т.д.

Рабочий шов в балках и плитах образуется в виде вертикального среза. Бетонирование возобновляется после набора прочности ранее уложенного бетона не менее 1,5 МПа. Для надежного сцепления бетона в рабочем шве поверхность ранее уложенного бетона тщательно обрабатывается.

Кромка схватившегося бетона очищается от цементной пленки, обнажается крупный заполнитель, промывается и продувается поверхность стыка. Особенно тщательно подготавливаются выпуски арматуры, которые очищаются от раствора. Очищенная поверхность стыка перед началом бетонирования покрывается цементным раствором, имеющим такой же состав как укладываемый бетон. Месторасположение рабочего шва в бетонируемой конструкции должно быть согласовано с авторами рабочей документации.

Выдерживание и уход за бетоном

Свежеуложенный бетон требует ухода в первые дни твердения. В начальный период твердения бетон необходимо защищать от попадания атмосферных осадков или потерь влаги, поддерживать температурно-влажностный режим и создание условий, обеспечивающих нарастанию прочности.

Условия выдерживания бетона:

  • Поддержание температурно-влажностного режима
  • Предотвращение температурно-усадочных деформаций и образования трещин
  • Предохранение от ударов и других механических воздействий
  • Защита о солнца, ветра, быстрого высыхания и резких изменений температуры

Свежеуложенный бетон необходимо поддерживать во влажностном состоянии, периодически его поливая, и предохраняя летом от прямых солнечных лучей, а зимой от мороза.

В жаркую и ветренную погоду незащищенная поверхность свежеуложенного бетона не позднее чем через 2-3 часа после укладки укрывается хорошо увлажненной тканью, рогожей, мешковиной, песком, опилками. Большие горизонтальные поверхности бетона могут укрываться пленкой или полимерными материалами.

Для обеспечения нормального процесса твердения бетона при температуре окружающего воздуха +15ºС его необходимо выдерживать во влажностном состоянии, систематически поливая в течении 7 суток.

Первые трое суток, когда активно идет процесс гидратации цемента, бетон увлажняется в дневное время через каждые 3 часа и один раз в ночное время. В последующие дни полив производится не реже трех раз в сутки.

Увлажненный бетон не должен подвергаться воздействию различных нагрузок. Движение людей по свежеуложенному бетону возможен после достижения прочности более 1,5 МПа. Прочность бетона зависит от качества его составляющих, способа приготовления, транспортирования и укладки, условий твердения и ухода за бетоном.

На строительной площадке регулярно вносятся сведения в журнал бетонирования:

  • Начало бетонирования
  • Класс бетона
  • Температура окружающего воздуха
  • Температура бетона
  • Время увлажнения

Класс бетона будет соответствовать заданному, если при лабораторных испытаниях образцов, выдерживаемых в одинаковых условиях, его прочность не будет ниже 80% требуемой прочности.

В условиях жаркого и сухого климата контроль выдерживания бетона осуществляется лабораторной организацией, которая дает соответствующие рекомендации.

Мероприятия по уходу за бетоном, порядок и сроки их проведения, контроль за их выполнением и сроки распалубки конструкций устанавливаются ППР.

Бетонирование в зимнее время

Зимним временем считаются условия бетонирования при установлении среднесуточной температуры наружного воздуха ниже +5ºС.

Формирование прочностных характеристик бетона в зимних условиях имеет свои особенности.

Основной проблемой является замерзание воды затворения. При отрицательной температуре не прореагировавшая с цементом вода превращается в лед. Вода, находящаяся на поверхности крупного заполнителя и арматуры, в процессе замораживания образует ледяную пленку.

Эта водяная пленка отжимает цементное тесто от арматуры и заполнителя, препятствуя необходимому сцеплению цемента с арматурой и заполнителем. В результате этого процесса прекращается реакция гидратации и бетон не твердеет. Одновременно с этим в бетоне развиваются значительные силы внутреннего давления, вызванные увеличением на 9% объема воды при ее замерзании. При раннем замораживании бетона его неокрепшая структура не может противостоять этим силам, и он разрушается.

С целью предохранения бетона от замерзания в ранние сроки и обеспечения надлежащих условий его твердения в ППР разрабатываются мероприятия по бетонированию в зимнее время.

Метод термоса

Бетонирование в зимнее время без искусственного прогрева является наиболее экономичным способом зимнего бетонирования. Сущность метода термоса заключается в первоначальном нагреве заполнителей, воды и использования тепла, выделяющегося при твердении бетона в утепленной опалубке.

Читайте также:  Правила строительства и эксплуатации волоконно оптических линий связи

Метод эффективно применяется в массивных бетонных конструкциях.

Использование метода термоса подтверждается расчетом, в котором определяются:

  • Расчетное время остывания конструкции
  • Необходимость в утеплении опалубки и открытых поверхностей
  • Необходимая начальная температуре бетона
  • Минимально допустимая температура воздуха

К достоинствам метода термоса можно отнести низкую энергоемкость работ, обеспечивающую минимальные затраты на бетонирование в зимнее время. Недостаток метода заключается в большой продолжительности выдерживания бетона и ограничении по степени массивности бетонируемой конструкции.

Устройство тепляка

Тепляк представляет собой временную теплоизоляционную конструкцию способную поддерживать оптимальные температурные условия во время набора прочности бетоном. В современном строительстве тепляк применяется также в случаях, когда необходимо поддерживать положительную температуру не только для бетонных, но и для других работ, выполняемых на строительном объекте.

В тепляке передача тепла от источника тепловой энергии происходит через воздушную среду путем конвекции. Внутри тепляка при помощи электрокалорифера или газового конвектора происходит преобразование энергоносителей в тепловую энергию.

Применение тепляка в зимнее время с обогревом теплым воздухом приводит к большим потерям тепла, поэтому тепляк целесообразно использовать при небольших отрицательных температурах наружного воздуха и при достаточно надежной и герметичной тепловой изоляции. При использовании в тепляке пара обеспечивает самые благоприятные тепло-влажностные условия для ускоренного твердения бетона.

Электропрогрев бетона

Сущность электропрогрева заключается в передаче контактным путем выделенного тепла нагревательными проводами бетону. Провода закладываются непосредственно в бетонируемую конструкцию и работают как нагреватели.

Работы по электропрогреву осуществляются в следующей последовательности:

  • Установка арматурного каркаса в проектное положение
  • Закрепление нагревательных проводов на арматурном каркасе
  • Устройство электроразводки до трансформатора

Нагревательные провода при помощи электропроводов подсоединяются к шинопроводу, уложенному вдоль бетонируемой конструкции, который подсоединяется к трансформатору.

Основными требованиями для обеспечения нормального электропрогрева является предотвращение механических повреждений изоляции при размещении и закреплении проводов на арматурном каркасе и устранение возможности коротких замыканий токоведущей жилы с арматурой и другими стальными элементами.

Нагревательный провод укладывается в бетонируемую конструкцию без натяжения, в угловых местах и местах возможного перегиба выполняется дополнительная изоляция.

Крепление провода к арматуре производится при помощи скрутки из вязальной проволоки, обрезка изоляционного провода или пластикового фиксатора. Во избежание обгорания изоляции, замыкания на арматуру и перегорания нагревательного провода, устраиваются выходы нагревательного провода из бетона при помощи монтажного провода. Узлы соединения тщательно изолируются.

Диаметр, длина нагревательного провода и шаг его раскладки в бетонируемой конструкции принимается по расчету в зависимости от температуры наружного воздуха и электрического напряжения.

Бетонирование конструкции производится после раскладки нагревательных проводов, подключения их к шинопроводу, проверки работы всей системы обогрева.

После окончания бетонирования конструкции подается напряжение на нагревательные провода. Во время электрообогрева ведется наблюдение за состоянием проводов, кабелей и контактов, а в случае появления неисправностей напряжение немедленно отключается до устранения неисправности.

Источник: p-p-r.ru

Бетонные работы

Бетонные работы — это вид строительных работ, в ходе которых здания и сооружения возводятся с применением монолитного бетона. Если вам необходимы бетонные работы «под ключ», наша компания готова оказать вам эту услугу. Заливка бетона В Москве и Московской области, а так же ближайшие области как Тверская, Калужская, Ярославская, и.т.п. Данная услуга актуальна не только при строительстве крупных жилых комплексов и промышленных объектов, но и при возведении дачных и жилых частных домов, а также благоустройстве загородных участков.

Бетонные работы , Заливка бетона под автомобильную площадку, ленточный фундамент под забор Бетонные работы , заливка фундамента под дом, монолитная плита для дома

Виды бетонных работ от компани Всем Заборы

Наша компания оказывает все виды бетонных работ , начиная от заливки отмостки вокруг дома , устройство ленточного фундамента под забор , бетонирование площадки под машину на дачном участке ,устройство бетонных ступенек и лестниц в дом , подпорные стенки в ландшафте , ленточный фундамент фундамент под дом и баню , а так же, заливка монолитной ЖБ плиты.

Бетонные работы цена

Наименование работ

От чего зависит цена и стоимость на бетонные работы?

На цену бетонных работ влияет тип конструкции, которую предстоит возвести, ее размеры, а также состав сопутствующих работ. Так, например, при заливке фундамента в нее закладывается стоимость земляных работ, монтажа опалубки, армирования, самого бетонного раствора и его заливки, распалубливания, а также все необходимые расходники и доставка материалов на место. Заказать бетонные работы недорого, а также узнать точную цену 1 кв. м. вы можете, позвонив нашим специалистам по тел 8-985-774-61-61 или связавшись с ними онлайн.

Автомобильная стоянка на даче из бетона, заливка бетона под автомобильную площадку Автомобильная стоянка на даче из бетона, заливка бетона под автомобильную площадку

Закажите бетонно — монолитные работы не дорого под ключ в Москве и Московской области..

Правильное выполнение бетонных работ на каждом этапе , это основа долговечной и прочной монолитно- бетонной конструкции. При заливки бетона под любое сооружение , обязательно нужно учитывать все нюансы , а так же не нарушать технологию монолитных работ . Компания Всем Заборы , уже более 12 лет выполняет качественно все виды монолитно — бетонных работ, в Москве и Московской области.

Видео отчет с обьекта , как происходит заливка бетона под автомобильную стоянку и ленточный фундамент под забор.

Какие еще монолитные работы мы выполняем?

Наша компания предоставляет такую услугу, как заливка бетона под фундамент . Так, мы можем обустроить для вас ленточное или монолитное основание под дом, баню, гараж, вспомогательную постройку. Плюс фундамента из бетона в том, что он равномерно воспринимает нагрузку, а усадка дома с опорой из бетона происходит без образования трещин и сколов.

Бетонные работы, монолитная плита под дом , заливка бетона, заливка фундамента Заливка бетонных ступенек и лестниц , заливка фундамента под крыльцо

Кроме того, у нас вы можете заказать бетонные работы для обустройства отмостки. Отмостка нужна зданию для отвода талых и дождевых вод. Данный вид работ осуществляется и при благоустройстве дорожек и площадок (например, детских и спортивных). Бетонные работы необходимы при создании чаш бассейнов и фонтанов. Также обратитесь к нам, если вы ходите построить крыльцо дома .

Также мы выполняем следующие виды работ:

  • устройство перекрытия;
  • строительство лестничных маршей;
  • бетонирование колон и столбов для заборов;
  • заливка и стяжка полов и т.д.

Работы по бетону , качественно и в срок

Строительная компания компания «Всем Заборы» выполняет все виды работ по бетоном на территории Москвы и Подмосковья. Основные принципы нашей команды — использование качественного бетона, строгое соблюдение технологии строительства, а также своевременное выполнение обязательств перед заказчиками. Мы обладаем большим опытом в сфере строительства и благоустройства, поэтому гарантируем, что построенные нами объекты будут прочными и долговечными.

Источник: vsemzabori.ru

Рейтинг
Загрузка ...