✶ Рейтинг формируется на основании анализа открытых общедоступных данных. Оценка является мнением портала Синапс, не дает гарантий и рекомендаций для принятия каких-либо решений.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области архитектуры и строительства
Краткая справка
По данным ЕГРЮЛ организация ГКУ «УДМС» зарегистрирована 5 октября 2017 по адресу г Москва ул Намёткина. Юр.лицу присвоены ОГРН 5177746039411, ИНН 7728381587, КПП 772801001.
Основной вид деятельности — «Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера».
Связей между ГКУ «УДМС» и другими юридическими лицами через руководителей и/или учредителей не обнаружено.
Судебные дела и долги
05 октября 2022 зарегистрировано гражданское судебное дело №А40-215138/2022 в отношении ООО «СТРОЙПАРТНЕР». Истцом по делу выступает ГКУ «УДМС» все события ➦
Настоящее чудо современного дорожного строительства
Активных и завершенных исполнительных производств в отношении ГКУ «УДМС» не найдено.
Закупки
Динамика за последние 5 лет
14 октября 2022 Компания объявляет закупку №0373200008522000156 «Выполнение работ по сносу по объекту: «Технологическая часть ТПУ на станции метро «Петровско- Разумовская». Снос гаражных боксов ГСК «Дружба-2»». все события ➦
03 марта 2022 рассмотрена жалоба в ФАС на ГКУ «УДМС» относительно закупки 0373200008522000010. Жалоба признана частично обоснованной. все события ➦
Данных о заключении договоров с организацией в рамках государственных и коммерческих закупках в качестве поставщика нет.
Топ поставщиков
Организация ГКУ «УДМС» выступала в роли заказчика в 3 390 контрактах на общую сумму 1 273 872 580 848 ₽. Выше представлен список самых крупных её поставщиков. Полный перечень можно найти на странице Топ поставщиков ➦
Виды деятельности ОКВЭД
Основной
84.11 • Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
Дополнительные · 8
Учредители
Сведения о регистрации
5 октября 2017 ГКУ «УДМС» присвоен ОГРН 5177746039411
Регистратор · Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес регистратора · 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2
5 октября 2017 организация ГКУ «УДМС» поставлена на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7728381587
Налоговый орган · Инспекция Федеральной налоговой службы № 28 по г.Москве
Юр.лицо зарегистрировано 6 октября 2017 под номером 087712009903
Территориальный орган · Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями (муниципальный район Обручевский г.Москвы)
Юр.лицо зарегистрировано 1 сентября 2018 под номером 771707259077191
Дорожное строительство с использованием технологии СМК
Территориальный орган · Филиал №19 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Источник: synapsenet.ru
Анализ эффективности деятельности Администрации МО Руднянский район в сфере строительства и содержания автомобильных дорог местного значения и выработка рекомендаций, направленных на её совершенствование
Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам, а также промокод на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.
Введение
Автодорожная инфраструктура является важным инструментом достижения экономических, внешнеполитических, социальных и других целей, обеспечивая повышение качества жизни людей. Общая протяженность автомобильных дорог, относящихся к дорогам местного значению, в настоящее время в России составляет почти один миллион километров, 43,2% являются грунтовыми дорогами.
Капитальную усовершенствованную одежду дорожного полотна, которая обладает способностью обеспечивать достаточную пропускную способность по грузовому автотранспорту вне зависимости от погодно-климатических условий, имеют чуть больше половины автомобильных дорог местного значения. Почти 44 тысячи населенных пунктов в России не имеют связи с сетью автомобильных дорог по дорогам с твердым покрытием.
При этом более численность жителей в 185 их них превышает одну тысячу человек. . Не отвечают нормативным требованиям 46,5% общей протяженности дорог местного значения. При этом в ряде регионов доля дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, превышает 80%.
В целом следует отметить, что в настоящее время состояние, уровень использования и развития автомобильных дорог местного значения, а также дорожная деятельность осуществляемая в их отношении не соответствуют существующим потребностям социально-экономического развития муниципальных образований. Учитывая эти аспекты, тема является очень актуальной в настоящее время.
Цель работы: анализ эффективности деятельности Администрации МО Руднянский район в сфере строительства и содержания автомобильных дорог местного значения и выработка рекомендаций, направленных на её совершенствование. Для реализации поставленной цели в работе решались следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы муниципального управления в дорожной сфере.
2. Проанализировать эффективность деятельность Администрации МО Руднянский район в сфере строительства и содержания автомобильных дорог местного значения 3. Выработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности деятельности Администрации МО Руднянский район в сфере строительства и содержания автомобильных дорог местного значения. Объектом исследования является Администрация МО Руднянский район Смоленской области.
Предметом исследования являются эффективность деятельности Администрации МО Руднянский район в сфере строительства и содержания автомобильных дорог местного значения. При выполнении работы применялись такие методы исследования, как системный подход, монографический, экономический и статистический анализ, графический, для наглядности результаты проведенных расчетов оформлялись в виде табличных данных. Практическая значимость исследования заключается в возможности реализации предложенных мероприятий в деятельности Администрации МО Руднянский район с целью повышения эффективности её деятельности в сфере строительства и содержания автомобильных дорог местного значения. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического список. Работа изложена на 62 страницах машинописного текста и содержит 14 рисунков и 4 таблиц.
Содержание автомобильных дорог местного значения общего пользования
Источник: author24referat.ru
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ ГОРОДА
На федеральном уровне важнейшим документом регулирования транспортной деятельности является ГК РФ (ч. 2, гл. 40).
Конкретные вопросы деятельности перевозчиков определяются федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и т.д.
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 г. № 848 утвердило Целевую программу модернизации транспортной системы России на 2002—2010 гг., которая имеет несколько подпрограмм, в том числе «Реформирование пассажирского транспорта общего пользования». Действуют Федеральный закон от 08.08.01 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц», который необходим при создании новых транспортных предприятий; приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 мая 2005 г. № 45, утвердивший Транспортную стратегию РФ на период до 2020 года. В нее включены положения о том, что реформа государственного пассажирского транспорта должна быть направлена на создание экономически эффективной и доступной для большинства слоев населения системы городского и пригородного пассажирского транспорта, что возможно лишь при наличии равных условий для операторов различных форм собственности и развитии конкуренции. Необходим переход от покрытия убытков операторов из бюджетов всех уровней к рыночным мерам.
На местном уровне управления действуют такие правовые документы, как Устав муниципального образования, различные постановления и распоряжения региональных и местных органов власти, разрабатываются целевые программы, стандарты качества, правила дорожного движения, стандарты по экологической безопасности и т.д., проводится лицензирование.
Последние годы характеризуются совершенствованием правового регулирования, например, было проведено разграничение полномочий между региональной властью и органами местного самоуправления. Если ранее за местными властями закреплялась организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в собственности или ведении органов местной власти, то теперь органы местного самоуправления обязаны создавать условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным пригородных и муниципальных сообщений относится к полномочиям региональных властей.
Полномочия органов местного самоуправления в области транспортного обслуживания населения муниципальное право определяет ранее упоминавшийся Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ.
Согласно Положению «Об утверждении объема транспортных услуг по муниципальным маршрутам городского общественного транспорта» и приложениям к нему по каждому маршруту определяется и утверждается плановое количество единиц подвижного состава маршрутной сети по будням и в выходные дни.
Управление городским транспортным хозяйством представляет собой систему со всеми присущими качествами: цель, принципы и методы управления, задачи, функции и т.д.
Цель или конечный результат управления — удовлетворение транспортных потребностей населения с максимальным комфортом, обеспечением безопасности перевозок с использованием всех многочисленных аспектов деятельности предприятий как муниципальных, так и других форм собственности.
Задачи управления:
- • обеспечение надежного состояния транспортных линий и развитие магистралей;
- • модернизация систем организации транспортного движения, диспетчеризация и контроль качества обслуживания населения;
- • приведение муниципального подвижного состава в надлежащее состояние, в соответствие с нормативами;
- • обеспечение безопасности.
К функциям управления относятся:
- • планирование (перспективное и текущее);
- • регулирование как упорядочивание деятельности предприятий;
- • контроль — отслеживание хода выполнения принятых решений;
- • организация — создание определенной структуры производства и управления на предприятии, включающей подразделения, службы, отделы, связанные между собой;
- • формирование и развитие муниципальной маршрутной сети города;
- • систематический анализ изменений нормативной правовой базы;
- • экономический анализ и перспективное планирование деятельности предприятий пассажирского транспорта, участие в разработке их производственных программ;
- • формирование тарифной политики;
- • обеспечение разработки и выполнения нормативных документов органов местного самоуправления;
- • выдача муниципального заказа и заключение контрактов, контроль деятельности муниципальных предприятий в части выполнения уставных задач.
- • участие в разработке и внедрении современных и прогрессивных форм расчетов за услуги, организация контроля перевозчиков;
- • участие в процессе формирования бюджета города, участие в работе соответствующих комиссий и др.
Права и полномочия органов управления транспортом. Для организации и управления транспортным комплексом города в администрациях большинства крупных городов имеются структурные подразделения, ведающие вопросами городского транспорта.
В крупных городах создается централизованная служба эксплуатации перевозок при управлении, которая выполняет следующие функции: обследование пассажиропотоков; разработка маршрутов движения с размещением всех остановочных пунктов; распределение подвижного состава по паркам, маршрутам и внемаршрут- ным перевозкам; составление расписаний движения и графиков выпуска автобусов на линию.
В соответствии с возложенными обязанностями центральная диспетчерская служба включает диспетчерскую службу и группу движения.
При централизованной системе руководства на пассажирских предприятиях имеется небольшой диспетчерский аппарат, обязанностями которого являются оформление путевых листов и выдача их водителям при выезде на линию, прием путевых листов по возвращении с линии; проверка правильности заполнения и их обработка и т.д.
В настоящее время в большинстве российских городов созданы муниципальные учреждения «Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города» (УТСиДХ, или Управление), имеющее статус юридического лица.
В состав УТСиДХ входят следующие основные подразделения:
- • центральная диспетчерская городского пассажирского транспорта,
- • служба сбора и учета выручки,
- • служба движения городского пассажирского транспорта,
- • отдел билетного контроля,
- • диспетчер по автотранспортному управлению,
- • круглосуточный вызов такси,
- • служба безопасности движения,
- • отдел по управлению движением автотранспорта,
- • аварийная служба,
- • служба материально-технического обеспечения,
- • бухгалтерия,
- • отдел кадров,
- • юрисконсульты.
Основные полномочия данных управлений:
• заключать на конкурсной основе с предприятиями всех форм
собственности договоры на перевозку пассажиров;
На региональном уровне управление транспортом осуществляется департаментами транспорта и связи администрации региона.
Для повышения эффективности управления движением и оперативности принятия управленческих решений в последнее время широко внедряются автоматизированные системы диспетчерского управления движением (АСДУ), транспортные единицы (трамвай, троллейбус) оснащаются специальными устройствами, которые передают сигнал на пульт диспетчера.
За счет создания муниципальных учреждений в городах России осуществляется государственное регулирование деятельности транспортного комплекса. Эти учреждения представляют одну из организационных форм реализации местным самоуправлением социальных функций.
Такая организационная система управления позволяет осуществлять финансовую поддержку предприятий городского транспорта, контролировать транспортную деятельность в городе, совмещать стратегические мероприятия с оперативным управлением, обеспечивать скоординированные действия Министерства транспорта и связи Российской Федерации с действиями городских администраций.
Транспортная политика развитых стран в настоящее время направлена на возрождение транспорта общего пользования. Попытки отдать городской пассажирский транспорт в частные руки ни в США, ни в Европе не достигли успеха, в связи с чем он становится объектом все более активного вмешательства государства. В США из бюджетов всех уровней дотируется 70% расходов городского и пригородного транспорта и оплачивается основная часть развития инфраструктуры, а также приобретение транспортных средств.
Система государственного регулирования транспортного комплекса Российской Федерации решает следующие основные задачи:
- • создание нормативно-правовой базы, позволяющей регулировать отношения перевозчиков с клиентами; предоставление дотаций убыточным предприятиям, обеспечение безопасности перевозки пассажиров и т.д.;
- • регулирование тарифов;
- • налоговое регулирование — введение налоговых льгот и др.;
- • финансовое регулирование — осуществление инвестиций на конкурсной основе для предприятий всех форм собственности, дотирование убыточных предприятий.
За рубежом основным инструментом управления системой городского пассажирского транспорта является проектное финансирование. Проводится конкурс (тендер, аукцион), проектов разных компаний. По результатам тендера выбирается проект, на который выдается муниципальный заказ.
В России предпочтительной организационной структурой управления является схема с единым структурным подразделением, ведающим вопросами пассажирского транспорта и содержания городских дорог. В условиях многообразия форм собственности на транспортные средства и конкуренции муниципального и частного пассажирского транспорта в России основными механизмами регулирования и координации деятельности предприятий транспорта становится перспективной схема с выделением в отдельную структуру (муниципальное предприятие) службы муниципального заказчика транспортных услуг.
В этом случае за структурным подразделением администрации закрепляются вопросы нормативно-правового регулирования транспортной деятельности на территории муниципального образования и финансирования перевозки льготных категорий пассажиров через систему муниципального заказа.
Служба заказчика транспортных услуг распределяет объемы перевозок между муниципальными и частными перевозчиками на конкурсной основе, устанавливает графики движения, осуществляет диспетчерский контроль и выполняет другие функции управления транспортным обслуживанием населения:
- • принятие правил и порядка организации работы транспорта;
- • разработка схемы движения транспорта;
- • разработка схемы развития улично-дорожной сети;
- • разработка графиков и диспетчеризация движения;
- • выдача муниципального заказа на пассажирские и специализированные перевозки и заключение контрактов;
- • организация диспетчерской службы;
- • установление тарифов на перевозки;
- • контроль соблюдения графиков движения;
- • контроль экологических параметров работы транспорта (через ГИБДД).
Перевозки пассажиров по муниципальному заказу осуществляются в соответствии с муниципальными контрактами, заключаемым между перевозчиком и организатором перевозок, наделенным правами формировать, размещать и исполнять муниципальный заказ. При этом обеспечиваются перевозки, нерентабельность которых обусловлена тарифной политикой, небольшой интенсивностью пассажиропотоков, необходимостью компенсации льгот.
Органы городского управления могут быть также наделены государственными полномочиями по финансированию муниципальных и частных транспортных предприятий и перевозчиков для компенсации перевозки льготных категорий пассажиров, при условии получения соответствующих субвенций из федерального или регионального бюджета согласно действующей нормативно-правовой базе. Муниципальный заказ размещается:
- • по предприятиям городского пассажирского транспорта, находящимся в муниципальной собственности, в бесспорном порядке;
- • по предприятиям городского пассажирского транспорта, признанным в соответствии с действующим законодательством монополистами, в обязательном порядке;
- • по остальным предприятиям городского пассажирского транспорта в порядке конкурса (аукциона).
Муниципальный заказ оформляется двусторонним договором
(контрактом) между заказчиком перевозок и предприятием городского пассажирского транспорта — перевозчиком.
Таким образом, субъектами рынка транспортных услуг являются пассажиры как потребители услуг, перевозчики — предприятия и частные лица, осуществляющие перевозки и являющиеся объектами управления со стороны заказчиков перевозок — властей на различных уровнях, в том числе на муниципальном.
Муниципальный заказ на транспортное обслуживание формируют органы местного самоуправления или уполномоченное ими лицо (УТСиДХ).
Муниципальные контракты с предприятиями различных форм собственности заключаются с условиями финансирования услуг, возмещения убытков и т.д.
Критерии эффективности функционирования муниципального пассажирского транспорта могут быть разделены на критерии эффективности работы транспорта и критерии эффективности управления им (рис. 12). В совокупности критерии эффективности работы и критерии эффективности управления способны достаточно полно охарактеризовать систему городского пассажирского транспорта как субъект и объект муниципального управления.
Источник: studref.com