Отдел координации строительства чем занимается

1.1. Сектор координации строительства и перспективного развития Администрации Аксайского района (далее — сектор) является структурным подразделением Администрации Аксайского района (далее – Администрация района).

1.2. Положение о секторе, его структура и штатная численность утверждаются распоряжением Администрации района.

1.3. Координацию деятельности сектора осуществляет заместитель главы Администрации Аксайского района по вопросам строительства, архитектуры и территориального развития.

1.4. Основной целью сектора является осуществление полномочий Администрации Аксайского района в сфере строительства.

1.5. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, постановлениями Законодательного Собрания Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, Уставом муниципального образования «Аксайский район», решениями Собрания депутатов Аксайского района, постановлениями и распоряжениями Администрации Аксайского района, настоящим Положением.

Рита Гончарова возглавила отдел координации жилищного строительства

2. Основные задачи сектора

Основными задачами сектора являются:

2.1. Осуществление полномочий в области строительства на территории Аксайского района;

2.2. Координация работы органов местного самоуправления поселений Аксайского района в сфере строительства.

3. Функции сектора

В соответствии с основными задачами сектор осуществляет:

3.1. Внесение в установленном порядке на рассмотрение Собрания депутатов Аксайского района, главы Администрации Аксайского района:

проектов муниципальных правовых актов по вопросам строительства;

предложений по совершенствованию организационных форм и структур управления в жилищно-строительном комплексе.

3.2. Участие в подготовке:

местных нормативов строительства;

муниципальных целевых программ и программ социально-экономического развития района в сфере строительства.

3.3. Исполнение решений Собрания депутатов Аксайского района, постановлений и распоряжений Администрации Аксайского района;

3.4. Координацию деятельности Администраций поселений Аксайского района при:

подготовке, регистрации и выдаче разрешения на строительство;

подготовке, регистрации и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3.5. Предоставление ежемесячного отчета в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области об аукционных торгах земельных участков для жилищного строительства.

3.6. Предоставление ежемесячного отчета в органы статистики о выданных разрешениях на строительство и разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию.

3.7. Предоставление ежемесячного отчета в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области о вводе жилья;

Урок 8 Координация работы

3.8. Предоставление ежемесячного отчета в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области о выданных разрешениях на строительство.

3.9. Предоставление ежемесячного, ежеквартального и полугодового отчета в ГАУ РО «Институт градостроительства» о выданных разрешениях на строительство и разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию и об объемах ввода жилья.

3.10. Предоставление ежеквартального отчета в органы статистики о стоимости 1 кв. м. жилья.

3.11. Организацию хранения правовой и проектно-сметной документации.

3.12. Защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах компетенции сектора.

3.13. Подготовку ежеквартально проекта постановления Администрации Аксайского района «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании «Аксайский район».

3.14. Предоставление ежемесячно, ежеквартально в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области отчетов по реализации мероприятий в рамках исполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» в части переселения граждан из аварийного жилого фонда.

3.15. Предоставление ежемесячно, ежеквартально в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области отчетов о ходе исполнения графика реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости малоэтажного жилищного строительства в 2013-2017 гг.».

Читайте также:  Форма 29 списание материалов образец в строительстве

3.16. Предоставление ежеквартального отчета в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области по строящимся многоквартирным домам для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, отчета по аварийному жилищному фонду, отчета о потребности в средствах на выполнение работ по сносу расселенных и запланированных к расселению домов.

3.17. Исполнение полномочий по реализации Федеральной программы «Жилище на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050, в том числе подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 №153.

3.18. Прием физических и юридических лиц, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений в пределах компетенции и направление заявителям ответов в установленный законом срок.

3.19. Участие в проведении работ по инвентаризации объектов капитального строительства на территории Аксайского района.

3.20. Мониторинг объектов строительства жилищного, гражданского и промышленного назначения.

3.21. Осуществление иных функций в соответствии с задачами, возложенными на сектор.

4. Права сектора

4.1. Сектор для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Аксайского района, органов Администрации Аксайского района, органов местного самоуправления муниципальных образований Аксайского района, а также юридических, должностных и физических лиц документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на сектор задач и функций;

разрабатывать проекты муниципальных правовых актов по вопросам строительства;

подписывать письма и иные документы по вопросам деятельности сектора;

взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями Администрации Аксайского района, органами Администрации Аксайского района, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

4.2. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности сектора, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляются в установленном Администрацией Аксайского района порядке.

5. Руководство сектором

5.1. Руководство сектором осуществляет начальник сектора координации строительства и перспективного развития Администрации Аксайского района (далее – начальник сектора).

5.2. Начальник сектора назначается и освобождается от должности главой Администрации Аксайского района по представлению заместителя главы Администрации Аксайского района по вопросам строительства, архитектуры и территориального развития.

5.3. Начальник сектора:

5.3.1. Организует работу сектора и обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций.

5.3.2. Планирует деятельность сектора.

5.3.3. Представляет заместителю главы Администрации Аксайского района по вопросам строительства, архитектуры и территориального развития предложения по структуре и штатной численности сектора.

5.3.4. Вносит предложения по кандидатурам на должности сотрудников сектора, о поощрении или о применении дисциплинарного взыскания за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей сотрудниками сектора.

5.3.5. В рамках своей компетенции представляет сектор во взаимоотношениях со структурными подразделениями Правительства Ростовской области, областными органами исполнительной власти, структурными подразделениями и органами Администрации Аксайского района, органами местного самоуправления муниципальных образований Аксайского района.

5.3.6. Обеспечивает повышение профессионального уровня сотрудников сектора.

5.3.7. Выполняет поручения заместителя главы Администрации Аксайского района по вопросам строительства, архитектуры и территориального развития, а также другие функции в пределах своих полномочий.

5.3.8. Вносит главе Администрации Аксайского района проекты постановлений и распоряжений Администрации Аксайского района в пределах своей компетенции.

5.3.9. Подписывает служебные документы в пределах компетенции сектора.

5.4. В период временного отсутствия начальника сектора руководство сектором осуществляет сотрудник, назначаемый распоряжением Администрации Аксайского района.

6. Ответственность сотрудников сектора

6.1. Начальник сектора несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на сектор.

Читайте также:  Олейник организация и управление в строительстве

6.2. Работники сектора несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, возложенных на них должностными инструкциями.

Источник aksayland.ru

Отдел координации строительства чем занимается

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Сентябрь 13, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Сентябрь 13, 2010

ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ

4.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Сентябрь 13, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Сентябрь 13, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Сентябрь 26, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Сентябрь 26, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Сентябрь 27, 2010

4.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Октябрь 25, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Октябрь 25, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Октябрь 25, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Октябрь 26, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Октябрь 26, 2010

Накопленный опыт в создании объединенных дирекций в промышленном строительстве

Создание крупных промышленных узлов и комплексов, включающих в свой состав предприятия различных отраслей промышленности и министерств, требует улучшения также координации и организации работы ведомственно разобщенных служб заказчиков.

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Октябрь 26, 2010

Подходы к выбору рациональных форм межотраслевой координации

В зависимости от сложности ТПК, набора в нем объектов, представляющих различные отрасли промышленности, и стоящих перед ними проблем существуют различные подходы к выбору рациональных форм межотраслевой координации.

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Октябрь 26, 2010

Территориальные производственно-распорядительные управления (ТПРУ)

Параллельно с созданием управления строительством пусковых комплексов на крупных промышленных стройках по. мере отработки их структуры, а также накопления опыта их деятельности большое распространение получили территориальные производственно-распорядительные управления (ТПРУ).

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Ноябрь 25, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Ноябрь 25, 2010

Две формы кооперированного производства по выпуску конечной продукции

Научно-технический прогресс вызвал необходимость в дальнейшем обобществлении процесса выпуска сложной продукции во всех отраслях народного хозяйства, включая и строительство. Поэтому определились две формы кооперированного производства по выпуску конечной продукции.

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Ноябрь 25, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Ноябрь 30, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Ноябрь 30, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Ноябрь 30, 2010

Технологические, строительные и общеплощадочные узлы, разбивка здания на узлы, узлы пускового комплекса

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Декабрь 7, 2010

От: Пятницкий А.
Опубликовано: Январь 19, 2011

Разработка организационно-технических мероприятий по строительству крупного комплекса, выработка управленческих решений, узловой метод

Источник www.125130.ru

Отдел координации строительства чем занимается

Информация об отделе:

В 2017 году в составе Главного архитектурно-планировочного управления Москомархитектуры был образован Отдел координации производственной деятельности (ОКПД). Отдел координации обеспечивает синхронную работу и непрерывное взаимодействие структурных подразделений ГБУ «ГлавАПУ» с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы и другими подведомственными учреждениями Москомархитектуры.

Начальник Отдела – Патеева Альбина Абдельракибовна. Закончила Московский архитектурный институт (Государственная академия). Начала свой профессиональный путь в команде ГБУ «ГлавАПУ» в 2012 году в должности архитектора Территориальной проектно-планировочной мастерской Северо-Западного административного округа (ТППМ СЗАО).

В 2017 году она возглавила Отдел координации производственной деятельности, которым успешно руководит в настоящее время. За вклад в развитие градостроительной отрасли была награждена почетными грамотами ГБУ «ГлавАПУ» и Москомархитектуры, за многолетнюю добросовестную деятельность, а также за активное участие в создании концепции и подготовки проекта программы реновации жилищного фонда в городе Москве – Почетной грамотой Департамента градостроительной политики города Москвы. В 2021 году за вклад в развитие градостроительной отрасли Альбина Абдельракибовна была награждена Благодарностью Мэра Москвы.

Читайте также:  Как открыть свое дело по строительству

В отделе работают специалисты высокой квалификации – выпускники Московского архитектурного института (МАРХИ), Государственного университета по землеустройству (ГУЗ), Московского государственно строительного университета (МГСУ), Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) и др. Специалисты отдела регулярно проходят обучение по повышению квалификации, принимают участие в профессиональных конференциях и выставках по градостроительной тематике.

В 2020 году отделу была доверена новая работа по координации процесса прохождения электронных общественных обсуждений. Более современный и удобный формат публичных слушаний, позволяющий охватить гораздо большую аудиторию граждан, неравнодушных к судьбе родного города и района. Решением руководства Учреждения, Отдел координации производственной деятельности был переименован в Отдел общественных обсуждений и публичных слушаний (ООиПС), где были созданы две группы, одна из которых занималась координацией производства, а другая – общественными обсуждениями.

Группа координации производства принимала непосредственное участие в подготовке презентационных материалов для размещения проектов в электронной системе «Активный гражданин», неоднократно участвовала в подготовке демонстрационных материалов для Москомархитектуры и Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, координировала работы по разработке и утверждению документации по проектам планировки территории реновации жилищного фонда, успешно осуществляя координацию территориальных проектно-планировочных мастерских и смежных подразделений ГБУ «ГлавАПУ» в рамках согласования с органами исполнительной власти 47 проектов планировки территории, разрабатываемых в рамках Программы реновации жилищного фонда города Москвы.

Группа по общественным обсуждениям в 2020 году успешно провела 14 волн электронных общественных обсуждений. За это время группой выполнена подготовка и проверка материалов для публикации на портале «Активный гражданин». За каждую волну группа обрабатывала больше 10 000 голосов жителей, по 2000 из них специалисты готовили аргументированные ответы самостоятельно.

Проведение общественных обсуждений в том числе в электронном формате вносит неоценимый вклад в создание качественной городской среды. Благодаря им происходит выстраивание диалога между городом и его жителями. Процедура электронных общественных обсуждений дает дополнительные возможности гражданам участвовать в развитии своих районов и в первую очередь экономит их время.

В 2021 году Отдел координации производственной деятельности был переименован в Отдел координации производства (ОКП).

В настоящее время специалисты отдела готовят для руководства ГБУ «ГлавАПУ» и Москомархитектуры аналитические отчеты, предоставляют статистические данные, графики и презентации, а также организовывают и принимают участие в совещаниях.

Благодаря слаженной работе сотрудников отдела обеспечивается высокая динамика работы всего учреждения с точным соблюдением всех поставленных сроков.

Источник glavapu-mos.ru
Рейтинг
Загрузка ...