Pathfinder kingmaker очки строительства как получить

Содержание

Создание королевства — это механика в Pathfinder: Kingmaker. Она становится доступной со 2-й главы, когда главный герой получает титул барона, а также собственные земли и столицу. Кроме того, игрок получает особое задание , которое служит одновременно и обучением новой механики, и путеводителем для развития королевства.

Тронный зал [ ]

Именно отсюда игрок будет управлять государством. Чтобы сделать это, следует нажать на карту перед троном.

Кроме того, минимум раз в месяц будут аудиенции, который барон, а затем и король будет проводить здесь же.

Показатели государства [ ]

Государство имеет несколько показателей, каждый из которых отвечает за тот или иной аспект.

Название государства [ ]

Название даётся в начале 2-й главы. Его невозможно поменять, так что следует подойти к этому вопросу с умом — ведь именно так будут называть вашу страну на протяжении всей игры, как вы её назовете.

Мировоззрение. [ ]

Мировоззрение баронства, а затем и королевства такое же, как и у его правителя. От мировоззрения зависит внешний облик столицы, а также доступные в поселениях постройки.

Pathfinder Kingmaker – гайд по прокачке

Основные показатели [ ]

У каждого показателя есть определенное значение, которое в зависимости от успеха действий советников и решений барона будет увеличиваться или уменьшаться и ранг, с повышением открывающий новые возможности.

Отражает население баронства. За этот показатель отвечает регент.

Отражает расположение подданных к барону/баронессе и его/её методам правления. За этот показатель отвечает канцлер.

Отражает мощь и надежность военных сил баронства. За этот показатель отвечает генерал.

Отражает производительность подданных баронства и влияет на его доход. За этот показатель отвечает казначей.

Отражает внешние и, в определенной степени, внутренние государственные взаимоотношения баронства. В небольшом баронстве за внешнюю политику отвечает регент, который просит назначить нового человека на должность дипломата когда показатель Население достигнет IV ранга.

Отражает религиозность подданных баронства и их готовность поддерживать веру в своих землях. За этот показатель отвечает верховный жрец или жрица.

Отражает развитие мистических магических практик и знания в баронстве. В небольшом баронстве за магию отвечает верховный жрец, который просит назначить нового человека на должность магистра когда показатель Религия достигнет IV ранга.

Отражает внутреннюю безопасность баронства и покорность подданных. В небольшом баронстве за стабильность отвечает генерал, который просит назначить нового человека на должность хранителя когда показатель Армия достигнет IV ранга. При каждом повышении ранга Стабильности состояние баронства улучшается на один шаг вплоть до умиротворенности.

Отражает культурное и образовательное развитие баронства и его обитателей. В небольшом баронстве за стабильность отвечает канцлер, который просит назначить нового человека на должность куратора когда показатель Лояльность достигнет IV ранга.

Pathfinder: Kingmaker Гайд по Крафту(создание предметов)

Отражает развитие агентурных связей баронства и его методов контршпионажа. В небольшом баронстве за стабильность отвечает дипломат, который просит назначить нового человека на должность министра когда показатель Внешняя политика достигнет IV ранга.

Число поселений [ ]

  • Деревня
  • Поселок
  • Город

Изначально у игрока одна деревня — непосредственно столица.

Очки кризисного фонда [ ]

Очки кризисного фонда — это модификатор, который прибавляется при направлении одного из советников на проект или событие, повышающие вероятность успеха. За каждое задание, выполненное с результатом критического успеха они увеличиваются на 1.

Очки строительства [ ]

Очки строительства (ОС) — основной ресурс баронства, который требуется для развития поселений, строительства зданий, работы над государственными проектами и так далее. Каждую неделю в казну баронства поступает некая сумма, которая зависит от развития основных показателей, заключенных соглашений, базового дохода и так далее.

Золото персонажа также можно конвертировать в ОС. В Enchanced Edition это можно сделать сразу из тронного зала, в то время как в более ранних версиях игры требовалось отыскать торговца, у которого были очки строительства в продаже.

Курс: 80 золотых за 1 ОС.

События [ ]

События — это насущные дела в баронстве. Решение событий актуально лишь временно — до конца месяца, в котором случилось событие или следующего месяца [1] , если событие случилось в двадцатых числах текущего месяца [2] . В случае если выполнение событий не было начато до наступления дедлайна они автоматически заканчиваются неудачей. События делятся на два вида: проблемы и возможности. Успешное разрешение любого события повышает характеристики баронства, неудачное, а ровно никакое, решение проблем характеристики снизит, а вот неудачное разрешение возможности оставит характеристики такими же, если только это не был полный провал.

События выполняют советники, причем каждое из них имеет сложность, как при проверках навыков. коими это, по факту, и является. Для успеха советнику необходимо прокинуть основную характеристику в зависимости от своей должности с модификатором +2 за каждый ранг показателя, за который он отвечает.

События выполняются некоторое время, во время которого советника нельзя заменить или использовать. Это особенно будет раздражать игрока на ранних этапах развития государства, когда советников мало, а событий и проектов чрезвычайно много.

Часть событий являются сюжетными и если игрок выполнит определенное условие, то его ждет автоматический успех в выполнении, даже если он не назначил советнику это задание.

Для того, чтобы отправить советника на то или иное событие необходимо внести определенное число ОС.

Проекты [ ]

Проекты — это длительная по времени и большая по затратам ОС работа по улучшению тех или иных аспектов баронства. Выполненные проекты дают различные бонусы как персонажам, так и королевству.

Кроме того, существуют проекты по исследованию земель. Они позволяют обнаружить новые места в том или ином регионе.

Читайте также:  Что такое бригадир в строительстве

Регионы и их присоединение [ ]

Советники [ ]

Советники — это помощники правителя, которые берут на себя основную рутину, оставляя протагонисту только самое важное. Каждый советник жестко привязан к тому или иному параметру королевства, и своей успешной деятельностью улучшает их, либо, в случае неудач, ухудшает. Условно советников можно разделить на две категории: доступные со старта и поздние.

Доступные со старта [ ]

Изначально протагонист может назначить советников на следующие должности: Регент, Канцлер, Генерал, Казначей и Верховный жрец.

Кроме того, с самого начала игроку предлагают выбрать эмиссара — одновременно правую руку и представителя Бревоя при дворе. На выбор представлены следующие кандидаты:

  • Кассиль Алдори — приемный сын Джаманди Алдори, сторонник Алдори в грядущем конфликте в Бревое.
  • Шандра Мерви — советница дома Суртова и их сторонница в грядущем конфликте.
  • Ландер Лебеда — нейтральный советник, которого можно встретить на пиру.

В действительности, их изначальная лояльность не имеет особого значения, однако во время событий 5-й главы любой из эмиссаров может быть потерян навсегда. Так, Кассиль может погибнуть, если не спешить на помощь войскам Бревоя в битве с варварами, а Шандра покинет протагониста, если, наоборот, поспешить им на помощь. Ландер же во время этих событий попытается совершить переворот и нападает на протагониста.

Открываются позднее [ ]

Позднее, с развитием параметров королевства, советники начнут жаловаться на объемы работы и предложат создать новые должности. Чтобы открыть их, необходимо:

  • Повысить тот или иной параметр до значения 60+;
  • Повысить советника до III ранга.

После этого откроется новая должность, а именно: Дипломат, Куратор, Магистр и Хранитель. Чтобы открыть должность Министра, необходимо провести вышеописанные манипуляции уже в отношении Дипломата.

В столице можно строить здания, улучшая те или иные её показатели. Все эти здания хотя и будут отображаться на карте города, но сам город не будет меняться.

Строительство новых поселений [ ]

В каждом захваченном регионе можно основать новое поселение за 50 ОС. В этом поселении персонаж игрока может отдохнуть, закупиться снаряжением, а иногда и получить квест от местного ремесленника.

Источник: pathfindercrpg.fandom.com

Основные вопросы при прохождении Pathfinder: Kingmaker

Геймеры, погрузившиеся в Pathfinder, сталкиваются с множеством проблем. Чаще всего вопросы касаются улучшений деревни, захвата нового региона, увеличения скорости, сброса навыков, снятия проклятия и поиска Рогача. Рассмотрим наиболее важные игровые моменты и ответим на вышеупомянутые вопросы.

Но начать стоит с краткой характеристики игры. Pathfinder: Kingmaker – разработка Owlcat Games. Студия выпустила очередную RPG и попала в самое яблочко. Геймеры были в восторге. В новой игре можно путешествовать по Украденным землям – одному из вымышленных миров. Пользователям доступна функция строительства королевства. Всё это происходит в рамках сюжета.

По ходу выполнения игровых заданий у геймеров возникают вопросы. Ответим на самые популярные из них.

Улучшаем город/деревню

Первая глава подошла к концу. Пока что в вашем распоряжении только столица Баронства. С каждым новым квестом и его успешным выполнением станут доступны другие регионы из близлежащей местности. В каждом из них разрешается строить селение, но одно.

Среди всех поселений выделяют город, поселок, деревню. Последний вариант доступен сразу же. Как только у вас появится 3 региона с деревнями, один из них можно будет улучшить до поселка. С городом – аналогичная ситуация. При наличии 3 поселков можно создать город.

Поворот здания

К сожалению, взаимодействовать подобным образом со строениями и зданиями нельзя. Разработчики игры не предусмотрели такой возможности.

Захват нового региона

Чтобы расширить владения, исправно выполняйте задания и Королевские обязанности в рамках сюжетной кампании. Во вкладке «Проекты» можно будет выбрать опцию присоединения региона. Чтобы это сделать, отправляйте на новые земли Дипломата либо Военачальника. Нужен советник с богатым опытом. Чтобы захватить регион, вам понадобятся очки строительства.

При присоединении автоматически тратится 14 дней.

Увеличиваем скорость

Встроенной функции по увеличению/замедлению скорости игры нет. Вам помогут таблицы для Cheat Engine и трейнеры. Если решите воспользоваться одним из предложенных вариантов, учитывайте риск «поломки» сохранений. Могут появиться баги в сюжетном квесте. Сможете ли в таком случае пройти кампанию до конца, большой вопрос.

Сопоставьте необходимость замедления/ускорения с уровнем риска.

Максимальный уровень персонажа

Главный герой может достичь 20-го уровня – это максимум. Опыт, полученный сверху, ни с чем не суммируется, а «сгорает».

Сброс навыков

Сбросить навыки игроки не могут. Разработчик не предусмотрел такой функции. При достижении нового уровня подумайте, как распределить навыки. Некоторые геймеры нашли, как осуществить сброс. В этом помогут читы.

Вот только последствия их применения весьма печальны. Могут появиться баги, которые сделают невозможным дальнейшее прохождение квестов. Придется начинать игру заново, что нежелательно при достижении высокого уровня.

Поиск Храма Оленя

Чтобы отыскать локацию, двигайтесь в западном направлении от торгового поста Олега. Он расположен вблизи лагеря Технолиги. В Храм Оленя придется возвращаться снова и снова, чтобы выполнить задания из сюжетной кампании.

Лечение Джейтал

Если вы хотите вылечить Джейтал, ищите заклинание нанесения ран. Чтобы устранить критические повреждения и найти рецепт восстановления, обратитесь к алхимикам и торговцам. Учитывайте, что Джейтал – это нежить. Лечить её можно только во время привала. В открытом мире заклинание не работает.

Для устранения критических повреждений у других героев используйте обычные заклинания исцелений.

Устранение порога смерти

Эффект поддается лечению. Устранение недуга возможно на торговом посту Олега либо в королевской кровати после пробуждения.

Поиск Рогача

Рогач – предводитель разбойников. Чтобы его найти, отправляйтесь в одноименную с ним крепость. Ориентируйтесь на торговый пост Олега. Локация расположена ниже. Добраться до Рогача раньше времени не получится.

Сначала нужно выполнить несколько основных заданий.

Спасение Бартоломея Дельгадо

Идите в столицу, когда начнется Цветение. Если задержитесь, спасти персонажа не удастся. Даже несколько дней могут сыграть злую шутку.

Снятие проклятия

Чтобы избавиться от проклятия, купите специальный свиток. Найти его можно либо у алхимика (ищите придворного персонажа), либо у торговца. Среди последних легче всего отыскать Бабулю Белдам.

Противостояние паукам

Паучьи стаи можно отогнать при помощи огня – они его очень боятся. Воспользуйтесь факелом, бомбами или склянками с алхимическим огнем.

Устранение тумана

Туман закрывает доступ в близлежащие регионы. Так и должно быть. По мере прохождения сюжетных квестов он будет исчезать, а регионы открываться.

Развеиваем туман

С учетом ответа на предыдущий вопрос легко понять, как развеять туман. Просто выполняйте очередные задания. Когда глава закончится, станут доступны сразу же несколько регионов. И так – после каждой порции пройденных квестов.

Читайте также:  Нормы по шуму при строительстве

Выход с локации

Каждая локация оснащена одним/несколькими выходами. Если вы не нашли соответствующую иконку, воспользуйтесь последним сохранением. Как правило, достаточно загрузить автосохранение 3, чтобы выход появился Его также можно попробовать найти самостоятельно.

Проблема с выходом может встретиться не раз. Обычно она появляется при прохождении квестов в рамках сюжетной компании. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, пройдите несколько локаций, а затем заходите на ту, где нет выхода. Он должен появиться.

Сооружение лагеря

Отдых отряда возможен в любой локации. Есть, правда, несколько исключений. Речь идет о квестовых территориях. Так же нельзя разбить лагерь, когда выполняется значимая часть задания. Пещер и подземелий это тоже касается.

Зато в меню передвижения по карте мира функция доступна.

Чтобы разбить лагерь, нажмите R . Выберите место для отдыха. Определите, кто будет поваром, охотником, часовыми. Если хотя бы один из пунктов не выполнен, отдых принесет неприятности. Охрана играет важную роль. При её отсутствии вы не сможете вовремя защититься от врага.

Как правило, нападают тролли, разбойники, волки.

Приготовление еды

Отправляйте героев на охоту. Они добудут провизию. Из неё можно приготовить еду. Назначьте поваром персонажа. Выбирайте того, кто больше всего соответствует этой должности. При возведении лагеря вам нужно нажать «Изменить». Для улучшения характеристик отряда выбирайте соответствующие бонусные блюда. Каждый персонаж готовит что-то своё.

Пусть поваром будет тот, у кого лучше всех развит навык приготовления пищи. Это увеличит шанс на то, что отряд получит хороший бонус. Он действует до следующего привала.

Разблокировка должностей советников

Новые должности появляются в ходе улучшения королевства. Разработчик предусмотрел 10 разных вариантов: основных и побочных поровну. Джубилост играет роль казначея. Никто другой на это место не подходит. Знакомство с персонажем произойдет во второй главе.

В ранних квестах должность казначея пустует.

Когда вы выполняете Королевские обязанности, то прокачиваете параметры своих владений. Положительная динамика возможна только при успешном решении проблем и своевременной сдаче проектов. Улучшение параметров предполагает рост ранга должности, которую занимает советник. Параметры достигли отметки 20? Прибавляется один ранг. Посмотрите на значение в разделе «Показатели».

Чем выше ранг, тем легче разрешить проблему, тем больше игровых возможностей. Вы также будете получать дополнительные ОС – в неделю 1 очко.

Максимальный ранг у каждой должности – четвертый. При его достижении можно назначить второго советника. Иногда назначение доступно сразу же, в некоторых ситуациях – после завершения активного проекта.

Заработок очков строительства

ОС вы получаете каждую неделю. Чтобы ускорить процесс и заработать больше очков, чем предусмотрено, придется задействовать сторонние программы. Разработчик предусмотрел лишь несколько возможностей прироста дохода. Если вы увеличиваете ранг должности, то дополнительно получаете +1 ОС. Чтобы повысить прибыль, заключайте торговые соглашения.

Воспользоваться возможностью можно через раздел с проектами. Стоимость соглашений – от 500 ОС за одну штуку. Прибыль не только покрывает затраты, но и позволяет выйти в хороший плюс. Чем выше статус поселений и чем их больше, тем выгоднее заключать соглашения. Пусть этим займется казначей.

Повышение уровня советников

Чтобы посмотреть актуальный уровень, посмотрите на иконку героя. Информация доступна во время выбора персонажа для проекта, при решении проблем. Если задача выполнена успешно, показатель увеличивается. Если проект провалился, на уровне советника это никак не отражается. Чтобы улучшить навык персонажа, переведите его на другую должность.

Прокачка соратников

Опыт соратникам капает при нахождении в отряде при условии, что они сражаются. Очки можно получить за текстовые задания. Но персонаж должен принять участие в проверке навыков. В противном случае, опыт не зачтется.

При повышении уровня становится доступным распределение навыков. Оно может происходить автоматически. Вы можете выбрать нужные позиции и вручную. В первом случае нажмите на «плюсик». Компьютер подберет навыки. Во втором случае самостоятельно выберите то, что вам нужно.

Так вы «заточите» соратника под себя. При выборе ручного режима все последующие распределения у выбранного героя проводятся таким же способом.

Роман с соратниками

Отношения возможны с Тристаном, Валери, Октавией или Регонгар. Первым двум требуется персонаж противоположного пола. Остальным подойдут и мужчины, и женщины. Прежде чем начать роман, сравните мировоззрения героев. Они должны быть приближены друг к другу. Это связано с тем, что с близким персонажем придется ходить повсюду.

Вы должны поддерживать его, учитывать мнение при принятии решений, выполнять задания героя.

Воскрешение соратника

Если соратник умирает, его тело пропадает. Остается иконка, словно герой путешествует с вами в компании. Маленькое символичное изображение после смерти персонажа меняет цвет: становится черно-белым. Для воскрешения используйте соответствующий свиток. Его продают алхимики.

Вход в Питакс

Началась 6 глава. Отправляйтесь на турнир короля Ироветти. После посещения мероприятия вы узнаете неприятную новость – дорога в Питакс закрыта и вам, и вашим соратникам. Проходите квесты. Выполняйте сюжетные задания.

Через некоторое время с посланием в тронный зал прибудет гонец. Он приехал с приглашением от самого Ироветти. Король зовет отряд в город. Теперь вход в Питакс открыт.

Версия игры

Чтобы узнать о том, в какую версию Pathfinder: Kingmaker, вы играете, посмотрите на главное меню. Актуальные значения расположены слева внизу.

Добавление портретов

В игре есть большие (Fulllength), средние (Medium), маленькие изображения (Small). Первые можно увидеть, когда вы выбираете героя, когда загружается игра. Разрешение – 1024х692. Средние картинки имеют альбомный формат и габариты 220х432. У маленьких портретов высота такая же – 330 пикселей, но ширина – 185 пикселей. Это вертикальные изображения.

Формат одинаков для всех -. png . чтобы установить свои картинки, запустите новую игру. Когда станет доступен выбор изображений, нажмите на «пользовательский портрет». Откройте папку с картинками, добавьте туда свои варианты.

Источник: irongamers.ru

Читы и коды для Pathfinder: Kingmaker

Ролевая игра от студии Owlcat Games, как и многие другие представители классических RPG, оказалась довольно сложным проектом. Новички жанра то и дело застревают в различных локациях, не имея возможности уничтожить нужных противников или сдать определенный квест, но при этом им очень хочется узнать, чем закончится основная история. Если вы тоже оказались в подобной ситуации, то мы советуем вам использовать читы и коды для Pathfinder: Kingmaker , способные значительно упростить ее прохождение.

Читайте также:  Что такое полоса отвода в строительстве газопровода

Однако сразу отметим, что этой ролевой игре отсутствует консоль, в которой можно было вводить команды и получать необходимые «плюшки». Зато вы сможете настраивать файлы сохранений, меняя тем самым следующие значения:

  • Параметры своего королевства.
  • Характеристики персонажей и их уровень (не более 20-го).
  • Количество имеющихся предметов.
  • Обмен предметами.

Примечание: Прежде чем изменять какой-либо файл обязательно создайте его резервную копию, чтобы при необходимости вы могли вернуться к прежнему состоянию игры.

Подготовка к изменению сохранений

Сразу отметим, что использовать эти читы сложнее, чем просто вводить консольные команды, поэтому приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не получиться. Ваши методы по изменению сохранений должны соответствовать используемым программам. Мы применяем winrar , который оказался достаточно «умным» для того чтобы спрашивать нас, нужно ли обновлять файл внутри открытого архива (zks), когда мы уже отредактировали и сохранили его.

При использовании 7zip во время открытия файлов .json, находящихся внутри zks архива, вы должны обязательно выбрать «отредактировать», иначе изменения не сохраняться. Раньше нам приходилось извлекать нужный файл, изменять его, а потом возвращать в архив и обновлять. Однако winrar позволяет избегать множества этих действий.

Поэтому если у вас возникли проблемы с вводом изменений, то убедитесь в том, что ваша программа способна работать с архивами игры. В ином случае извлеките нужный файл, измените его, а потом упакуйте обратно.

Где найти сохранения Pathfinder: Kingmaker

Сохранения можно отыскать в следующей директории: C:\users\user_name\appdata\locallow\owlcat games\pathfinder kingmaker\saved games.

Файлы в вышеуказанной папке являются сохранениями, сделанными как вручную, так и в автоматическом режиме самой игрой. Тип файлов – .zks, поэтому если вы хотите получить возможность редактировать их, то обязательно ассоциируйте этот тип с вашим любимым архиватором (winrar, 7zip, winzip и так далее).

Содержимое файлов zks:

  • Header.json/png – бесполезные файлы.
  • Zonefiles (названия состоят из 32 букв, а заканчиваются на .json/png) – используются для манипуляции с предметами.
  • Player.json – включают в себя характеристики королевства, золото.
  • Party.json – включают в себя информацию о персонаже: характеристики, предметы и уровень.
  • Statistics.json – используются для получения идентификаторов предметов и zonename.

Что касается редактирования самих файлов, находящихся в архивах, то мы рекомендуем вам использовать обычный «Блокнот».

Королевство

Очки строительства

Можете начать с изменения характеристик своего королевства, которые хранятся в Player.json. Допустим, вы хотите изменить количество Строительных очков. Для этого просто найдите строчку с «BP» (нажмите на комбинацию клавиш Ctrl+F). Она выглядит следующим образом:

  • «BP»:6178,»BPPerTurn»:0,»Alignment»:»LawfulNeutral»

В ней вам нужно поменять значение, идущее после «BP». Не забудьте сохранить изменения и обновить архив.

Параметры королевства

Найдите слово «stats» (имеется в единственном экземпляре) и настройте строчку, которая выглядит следующим образом:

Под «Rank» понимается бонус к броскам событий (2 балла за каждый ранг), а «Value» и есть параметр королевства.

Золото

Тут все легко – отыщите слово «Money» или нажмите на Ctrl+End, так как нужная вам строка находится в конце файла. Вы вряд ли упустите ее из виду. Затем измените значение рядом с нужным словом.

Беспорядки

Когда в королевстве отсутствуют волнения, то строчки, отвечающие за бунты, выглядят следующим образом:

  • «UnrestOnLastRavenVisit»:»Stable»
  • «Unrest»:»Stable»

Если же на территории баронства возник бунт, то они будут выглядеть так:

  • «UnrestOnLastRavenVisit»:»Unrest»
  • «Unrest»:»Unrest»

То есть если вы хотите успокоить людей, то просто замените «Unrest» на «Stable» в соответствующих линиях файла.

Время игры

Вы сможете редактировать игровое время при желании получить больше часов (дней) на отдых своей партии. Изменять нужно эти строчки:

  • «GameTime»:* (30 less than currentday)
  • «CurrentDay»:*

Дублирование предметов

Отыщите файл Statistic.json , который является журналом истории всей игры. Он может разрастись до огромных размеров, поэтому не пугайтесь, если файл кажется вам слишком большим. Он понадобится для поиска названий последней локации, где вы побывали, а также кодов предметов, которые выбросили. Это можно сделать, переместившись на последнюю строчку файла (Ctrl+End), а затем воспользовавшись Ctrl+F для поиска области загрузки.

Образец строки, которую можно найти:

  • «06:08:16 21.07.4710 — [Area] CapitalThroneRoom (173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0): loading area»
  • 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json – это название файла области, где упавшие предметы были сохранены.

Теперь откройте нужный файл в папке с сохранениями и переместите его в сторонку. Вам нужно будет для начала найти код предмета, который вы уронили и хотите теперь дублировать или просто создать новый. Если вы выбросили, к примеру, длинный меч (longsword), то отыщите его, начав с низа файла, чтобы отыскать последний экземпляр предмета, который вы потеряли на карте.

Теперь попробуйте найти рюкзак со своим имуществом (bagofholding), который вы уронили:

  • «10:11:39 18.06.4710 — [Items] BagOfHolding (9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03): item lost»,
  • «10:11:39 18.06.4710 — [Items] DevourerOfMetal (1d3e5519d0840ed4d96378d6a07cc9d1): item lost»,

Слово «Lost» означает, что вы выбросили предмет на землю. Значение «9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03» является кодом предмета. Теперь перейдите на файл локации, который вы нашли ранее, и отыщите нужную вам вещицу.

Вы увидите массу данных, но, к счастью, большинство из них можно игнорировать. Ниже показана строчка, которую нужно отредактировать:

  • «m_Blueprint»:»9ba294466c6090e4dac1c7dfbc158a03″,»m_Count»:1,»m_InventorySlotIndex»:0,
  • m_Blueprint – это код предмета.
  • m_Count – обычно равен единичке, если в инвентаре отсутствует стек зелий.
  • m_InventorySlotIndex – это номер предмета, который имеется в хранилище.

Итак, нам требуется больше рюкзаков, поэтому устанавливаем значение «m_Count»:20 и получаем 20 нужных нам предметов.

Добавим, что предметы можно найти в двух местах: в файле party.json и zonefile.json. Ниже представлены наиболее полезные наименования и коды локаций, которые вы будете посещать чаще всего:

  • Торговый пост Олега (снаружи): ead426a6c23d39548a670ee515d77df4.json
  • Тронный зал: 173c1547502bb7243ad94ef8eec980d0.json

Изменение персонажа

В файле Party.json вы сможете найти данные об инвентаре и характеристиках героя. Ниже показано, какие строчки, за что отвечают:

  • Очки удара – «Type»:»HitPoints»
  • Базовый модификатор атаки – «Type»:»BaseAttackBonus»
  • Харизма – «Type»:»Charisma»
  • Выносливость – «Type»:»Constitution»
  • Ловкость – «Type»:»Dexterity»
  • Интеллект – «Type»:»Intelligence»
  • Уровень персонажа – «Characterlevel»
  • Опыт – «Experience»
  • Мудрость – «Type»:»Wisdom»
  • Сила – «Type»:»Strength»

Пример строчки для очков удара:

  • «Type»:»HitPoints»,»m_BaseValue»:687,»m_Dependents»:null,»m_DependentFacts»:null,»PermanentValue»:687,»PersistentModifierList»:[]>,»TemporaryHitPoints»:

BaseValue и PermanentValue должны всегда совпадать. Это «хипоинты» без бонуса от выносливости.

Большинство характеристик имеют только m_BaseValue, поэтому их можно легко изменить. Расовые модификаторы добавляются или вычитываются из basevalue, а PermanentValue будет соответственно выше или ниже. Если вы не измените оба показателя в определенных параметрах, то никакого усиления не получите.

Источник: landofgames.ru

Рейтинг
Загрузка ...