Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, ее территориальными органами (межрегиональными управлениями по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора, управлениями по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по субъектам Российской Федерации) государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов.
Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами.
Приказ МПР РФ от 17 сентября 2004 г. № 643
«О Перечне сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства природных ресурсов Российской Федерации»
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» (с изменениями на 29 мая 2002 г.) и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. № 870 «Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности» и в целях дальнейшего совершенствования мер по защите государственной тайны приказываю:
Применение Перечня выплат, на которые не начисляются взносы по государственному соц. страхованию
1. Утвердить и ввести в действие Перечень сведений, подлежащих засекречиванию, Министерства природных ресурсов Российской Федерации (далее — Перечень).
2. Заместителям Министра, руководителям Федеральной службы, Федеральных агентств, структурных подразделений центрального аппарата Министерства, подведомственных организаций МПР России руководствоваться Перечнем при подготовке документов, проведении совещаний, заседаний, телефонных переговоров и других мероприятий.
3. Руководителям Федеральной службы, Федеральных агентств и подведомственных организаций МПР России до 1 января 2005 года организовать пересмотр степени секретности ранее изданных документов в соответствии с Перечнем.
4. Разрешить Департаменту управления делами и кадров, Федеральной службе и Федеральным агентствам МПР России тиражировать (снимать копии) Перечень в требуемом количестве.
5. Установить, что степень секретности сведений, содержащихся в документах (работах, изделиях), определяют исполнители и должностное лицо, подписывающее документы.
6. Спецотделу Департамента управления делами и кадров обеспечить методическое руководство и контроль за применением пунктов Перечня.
7. Признать утратившим силу приказ МПР России от 05.03.99 г. № 1-дсп и уничтожить на местах в установленном порядке.
Источник: ohranatruda.ru
Стало ли понятнее? Утверждены новые правила отнесения сведений к гостайне
В правилах по-прежнему оставили три уровня секретности, но исключили из процесса определения секретных сведений «Росатом» и «Роскосмос». Эксперты утверждают, что главное — четкие правовые определения гостайны, согласно которым все причастные смогут понять, с чем имеют дело
ПОЧЕМУ мы ИДИОТЫ? | скрытый смысл ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СЖЕЧЬ | СПГС разбор
Фото: depositphotos.com —>
Кабмин утвердил новые правила отнесения сведений к гостайне. Секретность сведений, отнесенных к гостайне, будут определять чиновники и силовики. Кабмин исключил из этого процесса «Росатом» и «Роскосмос». Соответствующее постановление правительства вступает в силу 1 января.
Уровней секретности по-прежнему три. Если распространение какой-либо информации наносит ущерб всей стране, то это сведения особой важности. Когда разглашение информации вредит конкретному госоргану или отрасли российской экономики, это особо секретные сведения. К просто секретным отнесены «все иные сведения из числа сведений, составляющих государственную тайну». Их распространение может нанести ущерб отдельным предприятиям, учреждениям или организациям, занимающимся
военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-разыскной деятельностью.
Раньше руководители «Роскосмоса» и «Росатома» могли направлять собственные списки того, что они решили засекретить, в межведомственную комиссию по защите госутайны. С нового года такой возможности они будут лишены. И это, по сути, единственное значимое изменение. Вот как прокомментировал это бывший пресс-секретарь «Росавиакосмоса» Сергей Горбунов:
Сергей Горбунов бывший пресс-секретарь «Росавиакосмоса» «Это, к сожалению очень скользкая тема, и с ней очень сложно разбираться, поэтому по крайней мере те, кто в этом завязан, допустим, сотрудники организации — чем меньше они будут решать этот вопрос, тем, наверное, проще им же будет жить, потому что если им дадут готовые перечни того, что можно или нельзя, это совершенно по-другому будет. Другое дело, когда человек сам определяет, секретные он вещи разрабатывает или несекретные. И он может сомневаться, может оказаться в положении, когда в понимании вышестоящего руководства это секретное, а он считает — это несекретное. Докладывает и делает как несекретный материал, в результате он может оказаться просто-напросто под определенной санкцией по поводу секретности».
В последние годы в России было заведено больше десятка громких уголовных дел за разглашение гостайны. Многие из них были связаны, в частности, с учеными и сотрудниками АО «ЦНИИмаш» «Роскосмоса». Но вряд ли отстранение «Росатома» и «Роскосмоса» от процесса засекречивания сведений как-то повлияет на сотрудников этих организаций в том плане, что они, например, будут лучше понимать, что можно разглашать, а чего нельзя. Да и в целом на ситуацию с уголовными делами о гостайне это вряд ли повлияет. Так считает гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов:
Константин Симонов гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности «Станет ли это постановление действительно такой важной вехой, после чего ученые, консалтеры поймут, что все-таки можно, а что нельзя, пока такой оптимистичный вывод я бы не стал делать. И что касается как раз того, что « Роскосмосу » и « Росатому » не дали возможности самостоятельно данные критерии устанавливать, говорит о том, что здесь все равно определенная централизация будет сохраняться. Главное, чтобы эти критерии были внятно описаны, что такое у нас государственная тайна и что такое передача сведений, содержащих эту тайну. Потому что, еще раз говорю, если людей обвиняют в передаче сведений, которые, они уверяют, что они взяли в открытой прессе, это очень неприятная история. Скоро такими темпами ни консалтингом, ни научной даже деятельностью заниматься будет просто невозможно».
И конечно, нельзя не вспомнить громкое дело советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова, которого обвиняют в госизмене. Какую именно информацию и кому, по версии следствия, он передавал, точно не известно: материалы дела закрыты, потому что в них могут содержаться сведения, отнесенные к гостайне. Для самого Сафронова, чья вина еще не доказана, наверное, не так уж важно, кто засекретил эти сведения.
Источник: www.bfm.ru